(21-02-2022 22:19)baheba писал(а): порiвняй самi пiки,у Злодея вони гострiшi,а у Соха затухання "веєричне",тобто диффузор не може спинития срати коли сигнала вже нема.
Так може це і є обертони, яких немає на першому малюнку?
Саша, а може запишете на своїй системі, подивимося, обміркуємо?
Цитата: ну какая такая "атака" в голосе певички которая блеит на одном звуке?
Не обижайте Каришечку, душевная норвежская бабушка
После визга академ вокала, она как бальзам на душу
Цитата: нет там ни пианиссимо,ни фортиссимо где можно было бы продемонстрировать запас динамического диапазона аппаратуры.
Зато есть дурной низ на синтюшном басе и хлесткая бочка, от которого фазинвертерной акустике плохеет.
У Cox, похоже, трёхполоска и серединка с фазовыми проблемами на стыке полос, по звуку напоминает гребенчатую фильтрацию. Однако сама середина более яркая,кажется, что более торчащая.Также комната заметна и потому привычнее .
………….
Arny, трансиенты на резких вариантах файлов - нихера себе ! Очень резко, почти как вживую слушать, здОрово.
(22-02-2022 03:27)ZLoDAY писал(а): У Cox, похоже, трёхполоска и серединка с фазовыми проблемами на стыке полос, по звуку напоминает гребенчатую фильтрацию. Однако сама середина более яркая,кажется, что более торчащая.Также комната заметна и потому привычнее .
У Сергея ж был щит с хором мальчиков,может уже сменил идеологию,молчит партизан.
Вы почти .. "неугадали". (в профиль заглянуть не судьба. ) Такого извращения как у меня не сможет себе позволить уважаемый Аудиофил никогда.
Самая обычная Пятиполосочка. 11 динамиков на канал. оформление трансмиссионная линия. Довольно топовая в своё древнее время. Дожила без признаков разрушения и деградации динамиков и кроссоверов. Arcs TL1000. Сейчас бы эти гробики стоили 15к баксов если не больше)).
Ну и отдельная ШП 8" высокоомная секция 750 Ом.. концепнуальная АС. + есное дело отдельное усиление на неё.
Цитата:и серединка с фазовыми проблемами на стыке полос,
Какие еще фазовые проблеммы? . Вы это на чем их услышали?
Цитата:по звуку напоминает гребенчатую фильтрацию. Однако сама середина более яркая,кажется, что более торчащая.Также комната заметна и потому привычнее
Что такое гребенчатая фильтрация? ...(кстати конденсаторы которые в фильтре АС до сих пор на западе можно найти в продаже по 100 баксов за штучку хотя они еще Westdeutschland я пробивал информацию был весьма удивлен.. )
Середина не очень яркая, в реальности но очень детальная и прозрачная. Такую сейчас сложно найти. Так как обычно унылая псевдодетальность в АС и да ярчат. Особенно дешевые так называемые мониторы.
А комната конечно играет, её по сути и записываем))..
baheba
Цитата:У Сергея ж был щит с хором мальчиков,может уже сменил идеологию,молчит партизан
Кстати отлично пели! их подачи мне не хватает я бы еще с ними что-то замутил но банально некуда впихнуть совсем.
Насчет недовольства басами в моей записи так это микрофоны ДД не тянут, так как оно есть в реале. Надо бежать покупать рекордер и микрофоны чтобы записать свою систему
Развиваемся дальше
Достаточно много изменений - поработал с комнатой немного и расстановкой.
А главное - твикнул новый мик с большой мембраной.
С большой и малой мембраной сегодня в кардиоиде…
Cox
Вот именно потому что куча полос = фазовое рассогласование.
Можно записать эту же вещь без отдельной ШП секции ?
И отдельно ШП секцию, если можно.
Цитата:Какие еще фазовые проблеммы? Biggrin . Вы это на чем их услышали?
Это хорошо слышно, если знать на что обращать внимание. В примере выше даже не требуется особо пристально вслушиваться - явно заметно на середине.
Голос, ощущение что обработано фильтром с высокой добротностью, ну такие отвесные резкие границы. И одна и та же нота "размазана" между несколькими источниками, т.е. источник многократно переотражен.
Одна из причин такой любви к широкополосникам - пространственное/фазовое разрешение.
Цитата:Вот именно потому что куча полос = фазовое рассогласование.
Да откуда оно возьмется? Фазовое рассогласование - это когда некоторые частоты накладываясь друг на друга "самовычитаются".. "перепоглощаясь" и звучать в оконечном восприятия в 2 и более раз тише. Тобиш теряется основная ровность "тонального баланса" по этим (некоторым) частотам. Но я изменял измерительным микрофоном, ничего такого на АЧХ не наблюдается.
Цитата:Можно записать эту же вещь без отдельной ШП секции ?
Можно, но уже завтра если время будет..
Цитата:И отдельно ШП секцию, если можно.
Нормального баса (в ровном тон балансе) - там точно не будет. Там начинается пологий спад довольно рано. Зато в сторону ВЧ довольно ровно все очень! учитывая что это бумага, на то и направлена была суть концепции его.. иначе бы я его и не применял. (смысла не было бы)
Цитата:Это хорошо слышно, если знать на что обращать внимание.
Просветите на что обращать внимание? . У меня же есть и другие АС. Могу заодно поставить, сравнить как там.
Цитата:Голос, ощущение что обработано фильтром с высокой добротностью, ну такие отвесные резкие границы.
Поподробней.. как это голос в записи может быть отрезан фильтром и иметь отвесные границы.. что это значит? что между 1 456 Гц и 2 397 Гц обренано на 6-10 Дб? впадина на АЧХ? дайте развернутый ответ? я не могу понять как это? А интересно .
Цитата:Одна из причин такой любви к широкополосникам - пространственное/фазовое разрешение.
Это плохо?
И что за фазовое разрешение? (гугл сдох, думал почитать просветится).. а есть противофазовое разрешение? или антифазное разрешение?
Фаза это одновременный вылет одинаковой волны на определенной частоте из всех динамиков одновременно которые способны ее излучить).. если АС в КдП расположены идеально симметрично то отражения от стен с одинаковым поглотителем будут отражатся так что в итоге столкнутся и будут самовычитаться. Это сразу будет видно на измерениях АЧХ. Потому размещение АС обычно немного несиметрично. Для лучшего восприятия. поглотители в КдП нужны для того чтобы как можно больше сожрать паразитные переотражения. Которые и создают неравномерные фазовые сдвиги.. Идеально слышать было бы только прямой сигнал. Без отражалки, как в чистом поле. Но вы расслышали (я так понял) само фазовое искажение еще на вылете из самих динамиков!)) и это через ютуб.
Все же нужно попробовать записать другими микрофонами.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Только не «некоторые», а одинаковые, с разным временем прихода в одну точку - дадут эффект фленжера, окрас, где совпавшие на коротком участке по фазе колебания будут усилены, а оказавшиеся в противофазе - ослаблены.
Динамик не может играть строго отведенную частоту, у него есть участок подъёма и затухания АЧх, как и у живых фильтров . Места стыка полос пересекаются внахлест. Возникает переизлучение одного и того же разными головками с разной скоростью/ фазой.
Чем отвеснее фильтр и тем больше таких стыков/ полос — тем заметнее. Один импульс размазывается во времени и совершенно не похож на исходную форму.
Поэтому ширик и звучит «целиком», живо, естественно и натурально, несмотря на кривую АЧХ.
Смотреть нужно не только АЧХ, но waterfall, импульсную кривую.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!