(18-04-2020 09:44)element писал(а): Если вы имеете в виду радиочастотные кабели...
При чем тут радиочастотные кабели? Я говорю о том, что в студиях никогда не было линии в 600ом.
(18-04-2020 08:57)element писал(а): Катридж винилового проигрывателя является примером несимметричного сигнального выхода у которого только один сигнальный выход. Хотите ли вы этого,или нет.
А динамический микрофон является? Физически это полный аналог MC головки. Смотрим на схему Shure SM58. Как то работает с 60-х годов, подключается по балансу. В Shure PG58 и трансформатора нет.
(18-04-2020 02:43)groove писал(а): Было бы просто замечательно, если бы мы общими усилиями пришли к консенсусу и разобралась таки, что же происходит при подключении картриджа к дифференциальному входу и как это все правильно назвать.
подключении картриджа - это симметричное подключение, которое привязанно к земле "как-то", т.е. именно суммарное имеет значение, форма и амплитуда в "+-" проводах могут отличаться относительно земли.
двухпровоная дифф линия - это вообще цифровая фишка, где важно только взаимное изменение полярности в проводниках, отлавливается фронт перехода 0-1-0.....
балансное соединение - это три провода, где два сигнальных относително сигнальной же земли имеют одинаковую амплитуду и форму только перевернуты по фазе.
в отличии от двух предыдущих вариантов можно взять один из сигнальных проводов и относително земли получить неискаженный сигнал (разумеется с поправкой на шумы)
по картинкам #65
первая - полный бред, так сигнал усиливать нельзя.
вторая - посредством подключения средней точки транса к земле происходит выбор между симметричным и баллансным.
картинка третья - это всё симметричные линии.
ЗЫ. я не видел схемы, но у верен что "дифф вход" Вашего корректра это баллансный каскад.
дифф касскад и балансный каскад на лампах выглядят одинаково но работают по-разному.
и путать одно с другим - равно как путать ток с напряжением.
(18-04-2020 09:28)Вадимыч писал(а): Давай groove, давай . А я пока за поп-корном.
Слон и Моська
По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и визжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, - тебе ли со Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. -
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"
(18-04-2020 08:57)element писал(а): Катридж винилового проигрывателя является примером несимметричного сигнального выхода у которого только один сигнальный выход. Хотите ли вы этого,или нет.
Чтобы перевести несимметричный выходной сигнал в симметричный (относительно общего провода) правильно использовать переходной 1:1/1- для ММ катриджа- (или повышающий переходной 1:10/10 и более ,для МС) трансформатор. Или использовать современные балансные линейные драйверы типа SSM2142 от Аналог Дивайсес,или её аналог от ВВ. Конечно чип этот стоИт не дёшево, но всё равно ,значительно дешевле хорошего балансного трансформатора. А далее,использовать полностью балансный тракт. Вплоть до балансных АС
По схеме левая сторона, обозначены точки А с крестиками.
Не понимаю этих лишних движений, вы скажите VDH, как производитель головок, выпускает балансный корректор и во многих статьях рекомендует балансное подключение, как можете прокомментировать?
Тут недавно, придумывали Анатолию Сороке усилитель под его ленточные микрофоны.
Останавливались и на SSM, INA (это такие ОУ специализированные, кто не знает)... в результате пришли к трансу, дешево и сердито что и привело к конечному результату
Вот таково бытиё
(17-04-2020 21:00)groove писал(а): Это потому что никто не хочет писать отзывы о прослушиваниях. Например ты
Всем кто реально рассматривает приобретение корректора высокого качества рекомендую послушать. Тем более,что заводские по такой схемотехнике для украинского потребителя просто недосягаемы. Более 10 куе. Как то так.
(18-04-2020 13:35)groove писал(а): Евгений у вас прекрасные корректоры, не возмет ли верх любопытство и один из них запустится в балансе, что б послушать?
(18-04-2020 10:10)vd-two писал(а): При чем тут радиочастотные кабели? Я говорю о том, что в студиях никогда не было линии в 600ом.
А динамический микрофон является? Физически это полный аналог MC головки. Смотрим на схему Shure SM58. Как то работает с 60-х годов, подключается по балансу. В Shure PG58 и трансформатора нет.
Где он подключается по балансу? Он имеет стандартный выход XLR на корпусе. А подключается к усилителю двухпроводным несимметричным подключением (6,3 Jack). Как и все динамические микрофоны.
Давайте не засорять тему.
С уважением,Юрий.
(18-04-2020 15:40)element писал(а): Где он подключается по балансу? Он имеет стандартный выход XLR на корпусе. А подключается к усилителю двухпроводным несимметричным подключением (6,3 Jack).
Микрофон? Несимметрично? Кабелем метров десять и больше? Джеком? Мне нечего сказать. Но вы можете найти грамотного звукорежа, или на ближайшем концерте сами все посмотреть. Кстати схему приличного микшерного пульта тоже не лишним будет изучить. Или - Douglas Self "Smal Signal Audio Design", раздел 13.
(18-04-2020 15:40)element писал(а): Где он подключается по балансу? Он имеет стандартный выход XLR на корпусе. А подключается к усилителю двухпроводным несимметричным подключением (6,3 Jack). Как и все динамические микрофоны.
Давайте не засорять тему.
С уважением,Юрий.
Юрий, спасибо за наводку на Shure
Читаем.
Question:
What is the difference between balanced and unbalanced audio signals?
Answer:
When properly implemented, a balanced audio circuit will rejected unwanted noise (hum, buzz, et al) better than an unbalanced audio circuit.
The following is based on a definition from the book: "Noise Reduction Techniques in Electronic Systems" by Henry Ott, published by John Wiley & Sons:
A balanced signal path is a two-conductor circuit in which both conductors (and all circuits connected to them) have the same impedance with respect to ground and to all other conductors. In an unbalanced signal path, the conductors do NOT have the same impedance with respect to ground.
The purpose of balancing is so that unwanted noise is picked up equally in both conductors. Equal signal in both conductors is known as a common mode signal. A common mode signal can be made to cancel by use of an input circuit that responds only to the difference in signals found on the two conductors.
Выше была аппеляция к тому, что микрофон подключен джеком 6.3
Не все знают, что в студиях для симметричного подключения используют не только XLR , но и джеки.
А вот ниже хочу привести несколько картинок из книги Вогеля, которая полностью посвящена фонокорректорам с низким шумом.
Там разжевано все более чем.
(18-04-2020 18:03)oleg2566 писал(а): Конечно... хоть раком, хоть боком, или как groove
Чего хотел сказать, это ничего не меняет.
Мое мнение находится в некоторых, других измерениях, как бы не тёрли ветку
Вы сравнивали звучание одной и той же головки при небалансном и балансном подключении? Какие результаты прослушивания?
(18-04-2020 18:06)groove писал(а): Вы сравнивали звучание одной и той же головки при небалансном и балансном подключении? Какие результаты прослушивания?
А вы?
Я за свою не долгую жизнь сравнил много чего того на что замахивался.
LP... не мое, но я с удовольствием слушал систему главного мастера в этой области и примерно знаю о чем говорю.
Смахните пожалуйста мышь с моего плеча, если вас не затруднит (с)
(18-04-2020 18:28)oleg2566 писал(а): А вы?
Я за свою не долгую жизнь сравнил много чего того на что замахивался.
LP... не мое, но я с удовольствием слушал систему главного мастера в этой области и примерно знаю о чем говорю.
Смахните пожалуйста мышь с моего плеча, если вас не затруднит (с)
Можно перевести на русский этот текст.
Ничего не понятно. Слушали систему главного мастера в области балансных фонокорректоров?
И что наслушали?