(31-05-2023 02:11)HighBias писал(а): Кстати, недавно спёр на тайп-хэдс форуме, прайс на кассеты, от 1989 года..
Печально смотреть на эти смешные по нынешним меркам, ценники.. =(
Maxell MX90 - за 5.3 бакса
Какие богатые лохи в США покупали SKC ZX за цену выше TDK MA-X?
Или я чой-то не знаю о потрясающих звуковых возможностях этого, не побоюсь такого слова "шедевра" корейского кассетостроения?
А чего печального - ~ в 2002 я уже давно сидел на CD-R и MD - и тогда впервые вживую увидел в нашей глуши TDK MA-XG аж по 10 уе - первой реакцией было "И кому этот устарелый хлам вообще сегодня нужен? Да ещё и за не бесплатно?"
MD в 2002 стоил уже в 5-6 раз дешевле, деки от 300 уе, CD-R тоже стоили копейки... нафиг писать на что-то не лучшее дороже? => сейчас-то понимаю, что расчёт был на единичных "жалко винильщиков" - для обычных здравомыслящих людей все кассеты после появления доступных MD - т.е. ~ в 1998 превратились в никчемный хлам - а к 2002 существенно подешевели и компы с CD-R, на которые вообще можно стало писать 1в1 с оригиналом (при наличии компа - так вообще задаром)... Какие кассеты после этого? Вы чо? На свалку истории вслед за патефонными пластинками и цилиндрами Эдисона!
А спустя лет 10 у народа началось на кой-то леший увлечение собирательством запечатанных кассет.
Странно, что в более ранний период (т.е. лет на 10-15 раньше) чой-то любители катушечной записи вовсе не увлекались собирательством катушек.
Что-то никто в предыдущие 10 лет ценник на них не разгонял - и никому они особо вообще не сдались тогда.
Т.е. у них пичиму-то ностальгии никакой не было - а, учитывая, что на катушки писать люди начали на много лет раньше - то и ностальгия по ним должна была начаться на тот же срок раньше.
Потому что, как ни крути, кассеты покупают по 3 причинам: 1. Ностальгия и попытка притормозить время, вернуться в юность/молодость 2. Из-за совкового дефицита и отсутствия такого разнообразия в актуальные года хотя бы сегодня попробовать использовать эти устаревшие фантики 3. Винил жалко (а оцифровать с нормальными параметрами не умеют или имеют стойкое устарелое представление "цифра = г", не проведя для себя лично ни одного слепого двойного теста).
Кст, маленькое наблюдение: цена TDK MA-XG в США = 5 уе, а у нас была 10 уе.
При их зарплатах, и при наших нищенских.
И мы с ними "боремся за наше право жЫть по-нашему"
Страна дураков - как была, так и осталась.
(31-05-2023 01:16)HighBias писал(а): Наш человек..
Действительно, этот странный "обмен нелюбезностями" уже в печонках сидит.. djon
а где япошек с червячками берёшь??
Да по разному …
Шо то тут на форуме
Шо то на радиорынке местном
Шо то на ОЛХ
Великолепного звучания можно достигнуть за вполне умеренные деньги!
Там и не 5. Мой косяк, не туда посмотрел.)))) Там 9.25.
Странно, конечно, но остальные-то цены вроде совпадают +/-.
Но в то же время какие 19, если первые MD стоили 20, и это казалось просто запредельно.
Да и кто бы её покупал в 4 раза дороже MA-X?
(03-06-2023 07:43)HighBias писал(а): у мене первый сольник П.Роджерса был когда-то, хорошо записан.
А вот Бэд Ко, писали как повезет.
Иногда такой звук, что уши вянут
Странно, у них что денег на приличную студию и мастеринг не хватало?
Я ж говорю, шо оригинал на аглицком айланде записан очень хорошо
А перешлёпки ,то таке
====================================================================
Прикупил сёдня на местной барахолке
(03-06-2023 22:26)djon писал(а): Я ж говорю, шо оригинал на аглицком айланде записан очень хорошо
А перешлёпки ,то таке
=============================================================
Прикупил сёдня на местной барахолке
Дак перешлепки то детаются с одной матрицы (лакера) ..
Никто не будет нарезать новый лакер, это очень дорого, а смысл этого действия, буржуям непонятен.
Они просто сделают ещё один стампер с лакера, и отправят этот стампер на завод в Японию где с него напечатают тираж тираж для Японии.
Или в другой регион/страну, для печати тамошних тираже этого альбома.
Это удобно, так как позволяет простым способом контролировать кол-во копий проданных в разных странах
Так что всё издания по миру печатаются с одного мастер-лакера. И отличаться по звуку они не могут, так как исходный лакер у всех версий один.
Отличаются они (издания для разных рынков) только шумностью виниловой массы (в каждой стране/заводе размер гранул и чистота винилового порошка отличаюся. В некоторых странах не чураются использовать вторично переработанный винил для печати новых пластинок) и чистотой обработки матрицы во время печати. .
Я специально сравнивал европейские и яповские издания одного альбома.
У них даже крэклы (дефекты от раковин) совпадают.. Такое невозможно, если бы использовались разные матрицы для каждого рынка продаж (европа/америка/Азия и др)
Так что все логично
Дывись.
Вот с этого негатива (из второго ролика) сделают штук 20..30 стамперов которые разошлют на заводы в разных странах, для печати тиража конкретного альбома.
Когда стамперы на заводах печатающих тираж износятся (если группа популярная и тираж большой) , издатель альбома сделает новые копии, которые снова отправит на заводы.
И так до тех пор пока не износится негатив с которого печатают тиражные стамперы.))
(04-06-2023 02:32)HighBias писал(а): Они просто сделают ещё один стампер с лакера, и отправят этот стампер на завод в Японию где с него напечатают тираж тираж для Японии.
Или в другой регион/страну, для печати тамошних тираже этого альбома.
а ты уже напечатал печать печате тераже ?) пря такое обоже, аж неможе .
(04-06-2023 02:32)HighBias писал(а): Так что всё издания по миру печатаются с одного мастер-лакера. И отличаться по звуку они не могут, так как исходный лакер у всех версий один.
Геннадий, ты сурьёзно?
Не слышишь разницы в звуке? ,... например nazareth первые английские пресса звучат отлично,в отличии от первых американских .
Или тот же Юркин Хрип ,англосаксовский пресс звучит лучше всех!
А лед зепелин?
Английский буряк,по сравнению с обычной перешлёпкой (тоже английской),звучит на несколько порядков лучше ...
[quote='Abizian' pid='4454745' dateline='1685524176':fool
А чего печального - ~ в 2002 я уже давно сидел на CD-R и MD - и тогда впервые вживую увидел в нашей глуши TDK MA-XG аж по 10 уе
[/quote]
Хорошо расписали. Для меня кассета - некое чудо техники как и прочая электроника , отражение инженерной мысли и дизайна .Как вы и описали с 2000 большая часть аудиофилов перешла на аудиовыход ноута и маленькие колонки , mp3 как формат вне конкуренции и дальше блютус и класс Д для любителей усилков по цене аудиокассеты
(05-06-2023 13:57)djon писал(а): Переиздания продал ,уже давно ,остались только оригиналы )
Что нибудь подберу ,Назарет устроит?
Не вопрос, лишь бы разница была хорошо ощутимая.
Как говорят, зримая невооружённым глазом))
[quote='ArchbishopLazar' pid='
с 2000 большая часть аудиофилов перешла на аудиовыход ноута и маленькие колонки , mp3 как формат вне конкуренции и дальше блютус и класс Д для любителей усилков по цене аудиокассеты
[/quote]