(12-04-2024 15:03)baheba писал(а): Но да-АС стоит плотно прижата к полу,этим и осуществляет связь с ним,поставь её на подставки-прокладки, всё уйдёт вникуда.
Допустим..но для этого нужен "идеальный" пол, что редко очень бывает. И что ВСЁ уйдёт в никуда?
(12-04-2024 15:03)baheba писал(а): Тут "вуффер" на высоте 80см,суб-баса,именно суб-баса по самые памидоры.
По фото вроде как акустика формата двухполосный напольник..многие производители в таком случае используют отсек для засыпки для утяжеления акустики, Танной, Руарк, Мордаунт-Шорт..из тех что у меня были. Я много экспериментировал и это реально "работает".
Или по вашему это всё маркетинг, так же как и шипы или поролон для фазоинвертора?
(13-04-2024 08:03)Cranium писал(а): Допустим..но для этого нужен "идеальный" пол, что редко очень бывает. И что ВСЁ уйдёт в никуда?
По фото вроде как акустика формата двухполосный напольник..многие производители в таком случае используют отсек для засыпки для утяжеления акустики, Танной, Руарк, Мордаунт-Шорт..из тех что у меня были. Я много экспериментировал и это реально "работает".
Или по вашему это всё маркетинг, так же как и шипы или поролон для фазоинвертора?
Писал уже,но ещё повторю: у бытовухи(АС) всегда есть проблемы с мид-басом,что такое мид-бас(?)-это все НЧ инструменты которые своими ОСНОВНЫМИ тонами играют в этом диапазоне,а это бочка-барабан,бас-гитара,контрабас,туба,контр-фагот,бас-тромбон и пр. литавры и шумовые инструменты.
Далее,что делает проф акустика(?), она играет актенцированно ИМЕННО в этом диапазоне,по этому в концертном зале такая звуковая заполненность даже духового оркестра это мид-басовая составляющая,это плотный,насыщенный звук в целом.
Что делает бытовушка(?),она "пропускает" этот диапазон мид-баса ввиду особенностей подвеса НЧ дина(резиновая калоша),по этому эта калоша может гудеть на 30 Гц возбуждая и без того возбУжденный основной резонанс наших хрущовок,дык ещё эта калоша сама по себе болтается на этой резине без возможности успокогиться.
И всё это погоня за "низами",которые больные люди(удифилы) непременно хотят слышать в виде НЕчленораздельного даже не бУханья,а уханья,потому как без наличия настоящего мида на поверку в диапазоне НЧ остаётся только бас и суб-бас и своими километровыми,временнЫми шлейфами портит всю картину НЧ из-за отсутствия ДАВЛЕНИЯ в миде.
Тот саб сверху(Динакорд) играет аш до 35Гц внизу,открытая,самая толстая струна в бас-гитаре и контрабасе это ми контр октавы,что-то в районе 36Гц.
Но вот КАК играет этот саб этот диапазон(?)- не приснится ни одному любителю резиновых калош с его любимыми 20,а то и 16Гц. Таки дела.
P.S.По этому моя рекомендация: в наших хатах наиболее подходящий вариант НЧ оформления это мид с дином прямого излучения миниммум 30см. в диаметре и...маленький сабик с дином 12-15 см в закрытом корпусе(можно с ЭМОС).
А может достаточно будет одного ЭМОС на динамике НЧ в 3х полоске. Как у меня, например, в точке прослушивания.
Примерно в 2,5 м от АС
САмый левый столбик ..это 20Гц, далее 30, 40, 50 и т.д.
Какое отношение, это всё имеет к тому, что нужны только лишь рекомендации по выбору стоек к "улучшенным" полочникам DALI CONCEPT 2, которые категорически менять не собираются т.к. полностью устраивают, что и было сказано сразу же во втором сообщении?
У саба что выше(Динакорд),нет ни 30,ни тем более 20,но есть колоссальное давление на40- 60-80-100 и 120Гц,именно по этому с ним такой лом в НЧ.
А график этот-типичный пример НЕчленораздельного ухания.
У него электростаты, вот он и бесится
А вот эта вся гигантомания с "18 как комплекс размера - внушает, но в быту толку никакого.
Если в наличии полочники и они прослушиваются в ближнем поле, т.е. на практике в метре/паре метров от акустики - все будет вменяемо и разборчиво.
Главное, не пытаться этими "полками" озвучить всю комнату, сидя на другой стороне.
(13-04-2024 19:06)satory писал(а): Тогда покажите для примера график ЧЛЕНОраздельного звучания НЧ...без ухания, лучше если вашей системы
АЧХ и давление это разные параметры.График у Динакорд может быть узасным,но при этом играть барабан.
Удивительно как не просвещён взрослый люд,сходите в любой кабак и послушайте партию бас-гитары,придите домой и для начала обнаружьте её,бытовая АС маскирует бас-гитару вообще,я этим заморочился несколько десятилетий назад-хде бас-гитара на резиновых калошах,михалычь?
(13-04-2024 20:44)ZLoDAY писал(а): У него электростаты, вот он и бесится
А вот эта вся гигантомания с "18 как комплекс размера - внушает, но в быту толку никакого.
Если в наличии полочники и они прослушиваются в ближнем поле, т.е. на практике в метре/паре метров от акустики - все будет вменяемо и разборчиво.
Главное, не пытаться этими "полками" озвучить всю комнату, сидя на другой стороне.
В том и дело,что конструктив который наваял с электростами подразумевает именно высокое давление звука в районе мид-баса,я ж нарастил 6 мембран пакетом,чтоб обьединить ДАВЛЕНИЕ всех 6 "моторов".
Улавливаешь чем отличается объём(площадь) драйвера от его способности активно сдвинуть большую массу воздуха в пространство?
Чтоб таким как ты совсем-совсем стало понятно как происходит физика процесса-купи на Али сдвоенный вентилятор и одинарный, а далее измерь давление воздуха на выходе каждого.Гарантирую,это будет для тебя открытием всей жизни,хотя это надо было делать во времена пионерии,в пуперстатном возрасте.
baheba, всё то, о чем Вы постоянно пишите (не только в этой, но и в других ветках) , кто то, ещё оценил, дал оценку? Типо того, например, вы предоставляли на прослушивание и сравнении группе, аудиофилов (друзей, знакомых, проводили ли сравнительные групповые тесты и т.д.) Ваши разработки? Есть ли ещё те (кто они?), чьё мнение есть, по поводу Ваших конструктивных разработок? Или же это сугубо лично Ваше мнение и оценка? Читая Ваши сообщения, долго сдерживал себя от этого вопроса. Спасибо. Дабы не плодить посты, допишу: PS. Вся эта "строительная" тема и теория, конечно же интересна для узкого круга. Остальных интересует результат, какой звук имеем в итоге, в реальности а не в теории. Никто-же не знает, кто, чего сам себе навыдумывал, напридумывал, услышал,.... и все это может быть основано на сильном самовнушении и желании "услышать" и получить то чего нет. Хотя в теории, всё красиво объяснимо.
(14-04-2024 09:07)ЛЮБИТЕЛЬ.. писал(а): baheba, всё то, о чем Вы постоянно пишите , кто то, ещё оценил, дал оценку? Типо того, например, вы предоставляли на прослушивание и сравнении группе, аудиофилов (друзей, знакомых, проводили ли сравнительные групповые тесты и т.д.) Ваши разработки? Есть ли ещё те (кто они?), чьё мнение есть, по поводу Ваших конструктивных разработок? Или же это сугубо лично Ваше мнение и оценка? Читая Ваши сообщения, долго сдерживал себя от этого вопроса. Спасибо.
Какие ещё "разработки",это всё старо как мир,в области динамиков это называется изобарическое построение,когда два дина устанавливают на одной оси и задний дин помпует переднего в зад ,ну как на фото вентилятора сверху.Если совсем на пальцах,то два тела объединяются для повышения давления,но при этом площать присоединённого воздуха остаётся как при одном физ. теле,из-за этого повышается давление площади ОДНОГО.
Вы хоть понимаете и осознаёте этот процесс,ведь это уровень шестиклассника,или нужна бумага с печатью заверенная бабой Параской из ЖЕКА?
То что дома у меня,конечно оценивали,здесь по месту.
Цитата:сходите в любой кабак и послушайте партию бас-гитары,придите домой и для начала обнаружьте её,бытовая АС маскирует бас-гитару вообще,я этим заморочился несколько десятилетий назад-хде бас-гитара на резиновых калошах,михалычь?
Вообще то бас гитара сама по себе не звучит. Это не контрабас. А заиграет она только если подать сигнал с звукоснимателей на басовый комбик, какой нибудь условный Фендер Рамбл, в котором как раз стоит резиновая калоша с фазоинвертором.
(14-04-2024 10:54)operator писал(а): Вообще то бас гитара сама по себе не звучит. Это не контрабас. А заиграет она только если подать сигнал с звукоснимателей на басовый комбик, какой нибудь условный Фендер Рамбл, в котором как раз стоит резиновая калоша с фазоинвертором.
Ну воть,ещё и оператор подпрягся.
Не стоит там резиновая калоша на комбике,резиновая калоша стоит у вас дома,но!!!!,внимание,возле комбика стоит микрофон,который заведён на усилитель,а вот усилитель уже качает чтой-то типо Динакорд что выше или подобный, мощёй минимум пол-кило.
Улавливаете разницу?
Вы комбик то вообще видели? Подвес там может быть любой - зависит от производителя. Может быть и матерчатая гофра, и резиновый полутор, да что угодно. У вас удивительная способность обгаживать всё, что не подходит под ВАШУ концепцию. Посмотрите на полукиловатный комбик Рамбл с двумя или четырьмя 10" от Eminence. Резиновый подвес в виде двух полуторов
(14-04-2024 12:12)operator писал(а): Вы комбик то вообще видели? Подвес там может быть любой - зависит от производителя. Может быть и матерчатая гофра, и резиновый полутор, да что угодно. У вас удивительная способность обгаживать всё, что не подходит под ВАШУ концепцию. Посмотрите на полукиловатный комбик Рамбл с двумя или четырьмя 10" от Eminence. Резиновый подвес в виде двух полуторов
Друже,я с этими комбиками имел дело с 14 лет,как поступил после 8 класса в музилище,нах вы мне про него рассказываете?
Вы уловили мою мысль о том,что звук в зал ресторана или конц. зала несёт НЕ комбик(дифф которого в основном на матерчатом и прорезиненном подвесе),а дин прямого излучения в два-три раза мощнее комбика?
Комбик лишь для того чтоб заниматься в классе на гитаре и подвешивать к нему микрофон для дальнейшего усиления в конц. условиях.
Уясните уже наконец,грамотей-резиновая калоша а-приори не обладает особенностью создавать высокое давление,а значит доносить звук на большие расстояния в зал кабака или конц. зала.
Я себе под Селейшн Ф-15 вот такие купил.
Они у меня как дополнительные,к усилку кторорый для наушников используется в основном.
Удобно ставить в нужное место,высота подходящая,цена ,недорого.
Внутри разные ДВД диски храню в папках.
Если из России,могу кинуть в ЛС ссылку на Озон,они там есть.
Сейчас по 2200 стоят за штуку.
Цитата: сходите в любой кабак и послушайте партию бас-гитары,
Которая куда будет включена ? В Custom ? Или в gallien krueger ? Или Ampeg ?
Патамуша звук будет разный. Заметно. При одной_и_той_же_бас_гитаре!
И вот ЧТО будет слушать "непросвященный взДрослый", если сами музыканты непонимают/не сходятся во вкусах по окрасу и подаче.
А ведь можно и в линию забрать бас.. И потом на него "навешать" свистелок и перделок...
Это про советы слушать инструменты в пабах и кабаках (подвальные и любые другие мало подходящие под звук места).
Цитата: хде бас-гитара на резиновых калошах,михалычь?
ВасиличЪ, бля буду, на резиновых задроченных комбиках его тоже нетЪ.
а.к.а. "те динамики, что на сцене в басовых комбарях = шлак фуфла и еще та резина".
А ХДЕ ПРАВДА ВАСИЛИЧЬ??! ХДЕ ?
Это если не брать тотальные несовпадение импедансов инструмента и входов, шмаленные 300 раз входы и кошмарные шнуры и гудежЪ передежа помещений под бас не подходящие.
ЗЫ. Попробуй объясни малолетним объебосам что нельзя тыкать на горячую.
"Малолетним объебосам" может быть и крепко за 50+, ничего не меняется.
МногА букАв ?
Так вот это про совет "сходить в кабак и послушать бас".
По крайней мере, в записях известных команд на дорогих известных студиях уж совсем треш в плане подключения сведен к минимуму.
А если заняться нечем, времени валом, лучше сходить на живой концерт, где играют без подзвучки. Вот там можно услышать БАС.
Но расстроит сильно. Никаких "копыт под дых" и тошнотных субнизов как на open air там нет в помине.
Цитата: я ж нарастил 6 мембран пакетом,чтоб обьединить ДАВЛЕНИЕ всех 6 "моторов".
Улавливаешь чем отличается объём(площадь) драйвера от его способности активно сдвинуть большую массу воздуха в пространство?
Улавливаю, что пока эта проклятая война не закончится - это всего лишь твое заявление на форуме. Ведь ни я ни "одесский дед" не могут убедиться в этом лично.
Также улавливаю, что вся дрочь вприсядку про трансформаторы и согласование усилителей и нагрузки не от хорошей жизни.
Также улавливаю, что в итоге площади это занимает мама-не-горюй.
Цитата: расстроит сильно. Никаких "копыт под дых" и тошнотных субнизов как на open air там нет в помине.
Ну, иногда не расстроит. Доводилось как то снимать японских барабанщиков Ямато. Перед концертом у них был разогрев и настройка, а мы сновали там, брали синхроны, смотрели как подключится к пульту. Удар по самому большому барабану вблизи очень даже внушает. Впечатления незабываемые.