Стойки под полочные колонки
|
Автор |
Сообщение |
yao
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 47
Репутация: 0
|
RE: Стойки под полочные колонки / 18-07-2024 12:07
Я, наконец-то, почти собрал свой второй (первый) сетап, - первый собрал 30 лет назад, еще на советских компонентах: колонки Аурум Кантус 610 и усилитель, подвернулся Лингдорф 2170. Для рока/тяжелого рока/экстремально тяжелого рока. Мне нужен СиДюк. Или транспорт. На что посмотреть в умеренном бюджете?
1. Есть ли жанровая избирательность у транспортов?
2. Есть ли свой звуковой почерк (оттенок) у транспорта?
2. Чем отличаются дорогие транспорты от дешевых?
3. Меня смущает Хегель Викинг с дешманским приводом от автомагнитолы, - за что такие деньжищи?
4. А если взять старый плейер (из 90-х, например) и использовать только как транспорт? В то время много фетишных аппаратов было с грузиками, ремнями и т.д...
Спасибо
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vkos33
Ветеран
Откуда: Донецк
Сообщений: 65
Репутация: 10
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | yao |
|
yao
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 47
Репутация: 0
|
RE: Стойки под полочные колонки / 19-07-2024 08:48
(18-07-2024 12:20)YUOMINAE писал(а): А звучат они конечно все по разному как и другие компоненты системы. Плюс звук может меняться от конкретной связки тр -цап.
Извиняюсь за назойливость, но продолжу)
Читая разные форумы, встречал 2 противоположных мнения: одни говорят, есть разница при считывании цифры; другие говорят, что разницы нет и цифра по определению не может читаться по-разному. Поясню на конкретном примере.
Давным-давно, когда небо было синим, трава - зеленее, а девки - красивее), я ходил на информатику в школе, - 90...92 годы. И, были у нас БК-0010. Помимо Бейсика, мы с одноклассником изучили Ассемблер, и, моей самой крутой программой был файлообменник (копировщик) по по типу и с интерфейсом Нортона Коммандера: можно было загрузить несколько файлов, записать их в произвольной последовательности, выборочно или всем скопом. Выскакивала менюшка по типу Нортона, управляемая стрелками клавиатуры. У меня был свой драйвер клавиатуры, по типу IBM: нажимаешь кнопку, - появляется символ. Удерживаешь, - символ повторяется. Как и сейчас принято. Каждая кнопка имела свой тембр "булькания".
Но, главной "фишкой" был свой драйвер магнитофона. Стандартный драйвер писАл по алгоритму низкий/высокий импульс + синхронизирующий импульс между ними. Скорость передачи - 1200 бит/с, как сейчас помню. В каком-то журнале я вычитал про иной алгоритм: запись производится по два бита длительностью Т/2Т/3Т/4Т без синхронизирующих импульсов. Максимальная плотность записи, которую удалось достичь была около 9000 Бит/с. Но, опытным путем, я остановился, примерно, на вдвое менее плотной, чтобы обеспечить надежность считывания. А стандартный драйвер магнитофона обеспечивал такую надежность считывания, что можно было писАть с кассеты на кассету, минуя ПК.
Поэтому, мой вопрос такой.
Как такое возможно, что при записи с кассеты на кассету на каком-нибудь Романтике-306 считывание цифры происходит без ошибок (с точностью, не менее обычного), а при считывании с СД специализированным прецизионным устройством, типа, постоянно возникают ошибки, которые, при этом, заметны на слух? И, пример Хегеля за баснословную цену, с дешманским приводом от автомагнитолы, лишь, усиливает мое непонимание этого вопроса...
Спасибо.
(Отредактировал 19-07-2024 в 08:53 yao.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
yao
Постоялец
Откуда: Москва
Сообщений: 47
Репутация: 0
|
RE: Стойки под полочные колонки / 19-07-2024 11:34
А, второй вопрос такой.
Если, все-таки, считывание с СД происходит с ошибками и на слух это заметно, то, получается, прослушивая один и тот же диск (не царапаный) на одном и том же приводе/проигрывателе/транспорте, в одной и той же системе, один и тот же трек, мы каждый раз должны слышать разное звучание, - верно? В противном случае, если этого нет, то и ошибок нет, потому что, если ошибка возникает в одном и том же месте, то, это уже не ошибка, а система, - дефект какой-то, например, диск поцарапан и проигрыватель "спотыкается". А весь звуковой оттенок, "почерк" обретается за счет других блоков в устройстве, - ЦАП, например.
(Отредактировал 19-07-2024 в 11:37 yao.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
ZLoDAY
Ветеран
Откуда: Днепропетровск
Сообщений: 2 438
Репутация: 186
|
RE: Стойки под полочные колонки / 28-07-2024 01:59
Цитата: Как такое возможно, что при записи с кассеты на кассету на каком-нибудь Романтике-306 считывание цифры происходит без ошибок (с точностью, не менее обычного), а при считывании с СД специализированным прецизионным устройством, типа, постоянно возникают ошибки, которые, при этом, заметны на слух? Скорость считывания разная. В Audio CD она на пару порядков выше (чем у программ BASIC с кассет) - влияние отклонений критичнее. В Audio CD считывание в реальном времени, контрольных сумм нет, повторений и перепосылов нет (у бытовых аппаратов). Неслышно или незаметно по тем же причинам, что и мелкие цятки на виниле - это просто семплы, даже не микросекунды в аудио.
Крупные царапины вполне слышно на многих аппаратах, которые не "спотыкаются", а читают дальше.
В CD Audio никаких файлов нет, они появляются только после программ-грабберов на PC.
Поэтому и "звучать" они могут по разному в зависимости от "транспортов".
Для точности и гарантии целостности информации записанной - нужно писать PCM как DATA CD - но тогда не будет разницы между приводом за 5$ и $ 5000.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|