Есть у меня вот такой радио тюнер Dual CT 19, ничего не понимаю и не разбираюсь в антеннах, прошу подскажите или продайте мне необходимые антенны чтобы я мог ловить на нём максимум радиосигнала с запасом.
Как по мне тюнер очень хороший, есть ещё у меня и радио тюнер Dual CT 110.
В распоряжении два диапазона -
FM- частотная модуляция (это все FM станции в досягаемости)
и AM, это амплитудная модуляция. Тут буквально ловить нечего.
Антенны как правило идут штатные.
Для AM диапазона идёт в виде рамки с намотанным проводом.
А для FM достаточно длинного куска провода, который можно
закинуть даже на карниз.
Но тут момент.... перемещая провод можно добиться устойчивого
без помех сигнала. Это как повезёт принимать сигнал с эфира.
Короче - методом проб и ошибок.
Действительно, тюнер очень хороший. Полный диапазон FM, для приёма которого в вашей местности достаточно вставить в соответствующее гнездо для антенны FM (верхнее) кусок провода длиной с метр.
На длинных волнах - ничего нет. Только помехи.
Остаются средние волны- вечером очень много станций.
И короткие (диапазон от 16 метров). Но это ранне-утренний диапазон, а большинство станций сейчас вечером сосредоточено на 31-41 и 49 метров. Для их уверенного приёма попробуйте в верхнее отверстие соответствующего антенного гнезда вставить такой же провод, но немного длиннее, пару метров провода в условиях города хватит. Заземлением можно пренебречь.
Один провод в верхнее отверстие где написано 240 ом.
Вроде по схеме так.
Провод взять метра 2 -3 .
К нему можно прикрутить раздвижную антенну,типа как переносных приёмниках и походить с ней по комнате найдя лучшую точку приёма,ориентируясь по шкале сигнала в тюнере,если есть.
Хорошо работают просто у окна на подоконнике - вертикально ,если поставить у рамы.
Это я про ФМ антенну писал.
АМ так же,земля нижнее отверстие - сигнал верхнее.
Тюнер просто отличный, чувствительность просто феноменальная ,звучит при помощи моего лампового усилителя отлично хочется слушать и слушать!