(14-02-2025 21:41)kastet78 писал(а): о никчемности компакт диска. Разумеется, такое невежество было парировано неоспоримыми объективными доказательствами обратного и правда восторжествовала. Все ходы записаны - за полсотни перевалило.
Я дико извиняюсь, а можете рассказать о превосходстве компакт-диска над 24/44,1, 24/48, 24/96 и 24/192 форматами?
DSD не трогаю, так как не на чем слушать.
А заодно о превосходстве над винилом в контексте восприятия?
(14-02-2025 17:59)element писал(а): Box Set интересен тем, что выпущен в Австралии в 2012 году, но штрих- код присутствует английский. Серьёзным любителям музыки разбирающимся в производителях известно, что виниловая пластинка, или CD произведенная в соединённом королевстве отличаются от других стран -производителей сбалансированным прекрасным звуком и качественными материалами: винилитом и поликарбонатом. Это же относится и к Австралии.
Да и хер с ним...говоря вашем же языком.
п.с. заказал диск-remaster на CD с transrotor. Заценим.
(15-02-2025 03:08)kastet78 писал(а): Вы Д'Артаньян? Пришли защитить честь невинных? А может быть тупо захотелось потрепаться? А может веточку, для начала почитать нужно, чтоб берега видеть?
Расскажи - извиняется он..!
Вы про "берега" для стриминга? Боюсь, это тема для отдельной ветки.
Так что, ответы будут, аргументированные? А то веточку почитал, и за всеми вашими перлами уследить сложно.
Вот, например, вы утверждаете, что музыку надо иметь только на физических носителях, если она что-то значит. А на каких носителях покупать записи 24/96 или 24/192? Только LINN Rec. продает такие записи на СД картах, но их ассортимент мне неинтересен.
Тогда компакт-диски? Так этот формат априори хуже хай-рез. САСД? На них нет очень многой музыки. Не издано.
Я считаю, что если музыка что-то значит, то ее нужно просто покупать, чтобы поддержать исполнителя, и не важно, в каком виде. А вот пиратские сиди - не нужно.
Далее. Вы упорно доказывает, что винил хуже цифры. Графики приводите. Циферки всякие.
Не приходило в то место, которое у вас к шее крепится, что люди, слушающие винил, по крайней мере многие из них, это знают, имеют хорошие цифровые тракты, но любят винил за свой звук, который не даёт никакая цифра?
А ты вы своей бескомпромиссностью и навязыванием собственного мнения напоминаете героев одной серии Южного парка
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
(15-02-2025 10:24)Serpens писал(а): Вы про "берега" для стриминга? Боюсь, это тема для отдельной ветки.
Так что, ответы будут, аргументированные?
...
Вот поэтому идите и создавайте отдельную ветку для стриминга!
Я оппонировал элементу не потому, что он винил слушает, а потому, что он нагло оболгал компакт диск, не имея ни малейшего представления о вещах которые предметно искажал!
А вы тут возникли совершенно внезапно, и стали мне тут предъявлять того, что в контексте обсуждения данной ветки я не говорил!
Есть причинно-следственная связь, контекст, сарказм, и в диалоге это нужно уметь понимать и правильно интерпретировать, а у вас с этим большие проблемы!
Мы тут музло обсуждаем, а вы нам мешаете.
Адвокат...
А вот это слушал кто в разных вариантах?...ииии как?
С первой страницы читаю данную тему... Очень интересно излагаете , но...Злые, как собаки стали. готовы друг другу волосенки рыжие и скудные повыдергать, как стервозные бабы
ПС Призывать не буду ни к чему. Каждый сам себе хозяин
(15-02-2025 11:10)kastet78 писал(а): Я оппонировал элементу не потому, что он винил слушает, а потому, что он нагло оболгал компакт диск, не имея ни малейшего представления о вещах которые предметно искажал!
У меня, в отличие от вас, есть стриминг, файлы, компакт-диски (транспорт Эзотерик), и винил (современный проигрыватель не хай-энд, но топ хай-фай). Поэтому я могу одни и те же альбомы сравнивать со всех видов носителей, причем вся электроника у меня - монобренд.
И я считаю, что оппонируя элементу, вы нагло оболгали винил.
Так понятнее?
LeXx-66, cпасибо за адекватную оценку состояние дел в топике.
К, сожалению, Granicus, я не слышал.Как не слышал очень многого в своей жизни. Но, посмотрел - видимо интересный (для меня) релиз. Все- таки, 73 год. А это самое интересное время было для развития музыки ( период 65- 80гг).
kastet78 , вы меня огорчаете. Совершенно не умеете вести себя с оппонентами.
Не пытаетесь даже разобраться со своими фантомами ( фантом- это в вашем случае ,мираж).
Вам говорят, а вы не слышите - люди, которые слушают виниловые пластинки прекрасно знают их достоинства и недостатки. Так же, эти люди не оторваны от жизни и знают что такое "компакт диск". Одни прошли эту фазу эйфории от CD и вернулись назад к винилу. Другие остались на этом, или другом цифровом формате. И никого такой порядок вещей не волнует и не возмущает. Кроме вас, который в красках с графиками и скринами пытается убедить взрослых людей в какой- то своей правоте. И какое- то это "убеждение" получается однобокое, потому что (на самом деле) не зная как может звучать хороший виниловый тракт, отметать все, что связано с этим форматом воспроизведения музыки.
Отписка одна: это плохо, потому что плохо и хорошо быть не может.
Я даже не буду употреблять такие эпитеты как: ложь, вранье, или другие..... . Понимаю, что это все только от незнания предмета обсуждения. Вернее, от незнания одной его части.
Почитаешь интернет с этими суждениями, мол: от изменения линейной скорости считывания иглой с дорожки, изменяется частотный диапазон записи.
Бред! Да, такое было, но в зачатке формата Long Play. В 40 е годы при использовании конических игл. Сейчас другое время и с использованием игл эллиптического, или многорадиусного профиля, этот эффект канул в лету.
Эти же знатоки говорят о том, что частотный диапазон виниловой пластинки ограничен как снизу так и сверху.
Бред! Снизу АЧХ возможна от 20 Гц, а сверху аозможно записать до 50 кГц и выше.
Эти же "знатоки" рассказывают о том, что виниловая пластинка портится от каждого проигрывания иглой.
Да, такое было, но в дремучие 40-50 годы, когда давление иглы на пластину было 10 гр, комплианс был порядка пары единиц, а пластинки были ещё не виниловые, а переходного периода с шеллака на винил ( такие себе- полутвердые/ полумягкие по составу массы).
Сейчас проигрывание пластинки практически можно назвать вечным. Давление иглы не превышает 3 гр; комплианс кантеливера в диапазоне 10-40, а материал- винилит. Конечно, при условии правильно настроенной вертушки.
Вы же не будете " елозить" CD по столу рабочей поверхностью. Или допускать, чтобы пыль попадала в лоток , и далее на оптику лазерного пикапа CD -плеера.
Про ДД винила так же говорено/ переговорено. Реально, ДД виниловой пластинки выше, чем у CD.
Уровень шума немой дорожки , порядка - 55÷ 65 db. Зависит от состояния пластинки и от её материала изготовления.
Так- что, эти фантазии про столько "узких мест" в пользовании винила давайте оставим фантазерам. Пусть фантазируют.
Там выше Михаил вставил свою реплику про то что он использует катридж с иглой заточки Шибата. Да, это дейстенный метод, но дороже, чем обычный катридж с эллипсом.
Если вас, не устраивает мое толкование процесса, приведите обоснование того, чем вам не нравится виниловая пластинка как формат.
Никто вас не трогал, вы сами начали катить бочку на компакт диск, что у него дд в 37 дб, что искажения там на малых громкостях, что звук прерывистый и из ступенек - ваши ведь слова! На что я вам возразил и выдал подробное описание процессов с графиками и примерами. Разницу чувствуете?
Нечем было себя занять, решился попробовать придать объем моно записи. Результат нескольких часов сидения в аудиоредакторе:
Нормально.Только резковаты местами переходы звука левый-правый.
Получилось иногда,как первые стереозаписи,чисто по каналам инструменты.
Надо чуть меньше разделение каналов сделать,на фортепьяно,как пример.
Возможности цифры безграничны - доступ к плагинам, время и творческое настроение определяют результат. Профессионалы ремастеринга сделают это лучше.
В видосе переключаю моно/стерео, поэтому оно и врывается
Не понимате всего лишь того, что мне, как и многим другим, компакт- диск не интересен. Да, его можно слушать- некоторые релизы звучат на хорошем уровне, но процесс восприятия утомляет.
И получается: я вам по фому, вы мне про ерёму.
В предыдущем своём сообщении рассказал о фантазиях так называемых экспертов, которые рассказывют о "родимых пятнах" винилового формата. Да, эти " родимые пятна" имели место быть, но с течением времени эти проблемы решались и решились. Возможно где- то не полностью, но с очевидностью улучшения формата к периоду валика Эдиссона.
И что? Даже не удосужелись отреагировать. Так о чём говорить? Снова о том, что винил- дерьмо а цифра, "это наше всё"! Да слушайте на здоровье цифру в любом её виде...
И реакции нет из- за того, что не имели дело с приличным виниловым сетапом.
Снова привели графики . Зачем такие жертвы : несколько часов " работы" и насмарку ваше дорогущее время. Специалисты- звуковики это всё ( если нужно) сделают такую работу лучше вас.
К сведению .....
Моно записи звучат очень хорошо. И не требуют их перевода в формат " стерео". А если такое кому-то понадобиться, то это делается без проблем. И на таких релизах ( где первоначальная запись в моно пересведена в стерео), ставится пометка : мол, "моно запись электронным путем переведена в стерео". В некоторых случаях, это удачный вариант, а в некоторых - лучше бы этого не делали. Оригинальная моно запись была отличной.
(16-02-2025 08:48)kastet78 писал(а): Никто вас не трогал, вы сами начали катить бочку на компакт диск, что у него дд в 37 дб, что искажения там на малых громкостях, что звук прерывистый и из ступенек - ваши ведь слова! На что я вам возразил и выдал подробное описание процессов с графиками и примерами. Разницу чувствуете?
Да полным-полно подобного бреда от дилетантов, не разбирающихся ни в чём, начитавшихся этих бредней от таких же дилетантов, и не желающих обдумывать/осмысливать прочитанное.
Про ступенчатость - идиотам передаёт привет Котельников.
Про 37 дб: даже если бы это было и так - вся музыка легко укладывается в 5 (максимум 10) дб. А при -37дб - уже нечего слушать.
Правда, у этих товарисчей не хватает ума сравнить эти 37 дб с искажениями на тех же 37 дб у любого доступного массам аналога. И почувствовать разницу. И величие 44/16.
P.S. И это пишет музыкант с отличным профессионально тренированным слухом. А не "заслуженный работник торговли овер 40 (с давно "подсевшим", да и изначально не выдающимся обычным слухом), любящий послушать музычку под пивко".
2element
Да не смешите вы вашими мусорными винилами меня (музыканта с профессиональным образованием и некогда считавшегося лучшим на курсе и с мнением профессуры, считавшей, что если пойду по исполнительству классики, то меня ждёт большое будущее (но мне классика была малоинтересна)). 50 кГц - ага, помечтайте. То-то там, кто поумнее, медляки пихал ближе к центру - чтобы скрыть недостаток (точнее - полный ахтунг) по ачх. Когда даже 15 кГц записать невозможно. Упсь? Ну так почитайте, поизучайте - отчего да почему так.
Это допотопное г заслуживает только помойки. Если вы со всеми вашими мегатонармами и супериглами не слышите ни флуктуаций скорости, ни отвратительной атаки, ни прочих ограничений в звуке (а вы их и не слышите, разумеется) - то все претензии исключительно к себе.
А от CD у вас утомляемость только лишь от как раз большей детальности в звуке, заставляющей перепонки работать гораздо активнее.
На нормальной, разумеется, системе. А не на современном кЕтайском гамне, именуемом по какому-то недоразумению ака "цапы".
Но вперёд! К цилиндрам Эдисона! Вот он истинный чистый незамутнённый аналог - с шипениями, убогостью и прочими прелестями "аналогового" допотопия.
(16-02-2025 13:18)element писал(а): Не понимате всего...
Это вы не понимаете - пытаетесь из себя жертву сделать, когда являетесь хищником. Я не ставлю задачу обгадить винил. Это вы поставили задачу обгадить компакт диск, разумеется, ничего у вас не вышло. Теперь оправдываетесь, что мопед не мой...
(15-02-2025 00:11)Serpens писал(а): Я дико извиняюсь, а можете рассказать о превосходстве компакт-диска над 24/44,1, 24/48, 24/96 и 24/192 форматами?
Я могу рассказать.
Его нет.
Потому что нет:
а) музыкальных инструментов, издающих ультразвук выше 20 кГц (любителям современных жанров рекомендую ознакомиться с технической документацией на любые электронные муз.инструменты, в т.ч. профессиональные рабочие станции, в простонародье именуемые "синтезаторы", до 2015 г.в. включительно - и попутно узнать параметры сэмплирования электронных звуков).
б) органов у человека, позволяющих воспринимать такие частоты.
в) битность и частота сэмплирования (выше 44/16) не влияют на точность восстановления исходного сигнала в полосе слышимых частот 0-20000 кГц, а лишь в теории несколько упрощают эту задачу для цап (и то - при правильной схемотехнике - иначе может получиться даже хуже, чем у отработанных 44/16).
г) расширение дд - помилуйте, в век дикого компрессирования, когда любую запись поджимают так, что там и 5 дб разбега нет - кому нужно даже 40 дб дд?
(16-02-2025 13:18)element писал(а): Моно записи звучат очень хорошо. И не требуют их перевода в формат " стерео". А если такое кому-то понадобиться, то это делается без проблем...
Вот как? Ну раз без проблем, почему тогда бывают неудачные варианты? Или вы имеете ввиду себя? Тогда прошу этот хит в стерео, уж очень мне этого стерео не хватает.