Сейчас в работе даже сумматоры/микшеры аналоговые это редкость, как и обработки.
Не потому что редкие и дорогие. Потому что сильнонеудобно и время дорого.
Т.е. каждый прогон или каждая итерация требует реального времени. Если дефицит каналов, то время x на количество каналов.
И кто потом заметит эту разницу между софтом и аналогом в железе ?
На продажи или продвижение никак не влияет.
При записи оно ещё имеет смысл - её никак не ускорить всё равно.
Не утверждаю, что этого нигде нет, энтузиасты, понторезы и поехавшие есть всегда.
Была идея прикупить STM или хотя бы соньку 1/4" 2@19cm/s и побаловаться...Но нахрена и зачем ? Ну запишу я пару концертов. Дальше что ?
Оцифровки выкладывать ? Да и явно не по войне такие покупки.
Истинный аналог сейчас это если ты лично притаранил тележку с рэком на концерт и микрофоны воткнул в пред с матафоном. Вон как Владислав мечтает сотни страниц
Либо бутиковые штудерные и ампексные тётки с никому не интересным репертуаром по 600 евро за катушку.
АНАЛог ради аналога.
Цитата: Думаешь наипался?
Думаю, если тебе в кайф - кайфуй, не один ли хрен ?!
А так - как на некоторые кухни - лучше не заходить и не узнавать как там и что.
Сейчас в работе даже сумматоры/микшеры аналоговые это редкость, как и обработки.
Не потому что редкие и дорогие. Потому что сильнонеудобно и время дорого.
Т.е. каждый прогон или каждая итерация требует реального времени. Если дефицит каналов, то время x на количество каналов.
И кто потом заметит эту разницу между софтом и аналогом в железе ?
На продажи или продвижение никак не влияет.
При записи оно ещё имеет смысл - её никак не ускорить всё равно.
Не утверждаю, что этого нигде нет, энтузиасты, понторезы и поехавшие есть всегда.
Была идея прикупить STM или хотя бы соньку 1/4" 2@19cm/s и побаловаться...Но нахрена и зачем ? Ну запишу я пару концертов. Дальше что ?
Оцифровки выкладывать ? Да и явно не по войне такие покупки.
Истинный аналог сейчас это если ты лично притаранил тележку с рэком на концерт и микрофоны воткнул в пред с матафоном. Вон как Владислав мечтает сотни страниц
Либо бутиковые штудерные и ампексные тётки с никому не интересным репертуаром по 600 евро за катушку.
АНАЛог ради аналога.
Цитата: Думаешь наипался?
Думаю, если тебе в кайф - кайфуй, не один ли хрен ?!
А так - как на некоторые кухни - лучше не заходить и не узнавать как там и что.
Сейчас в работе даже сумматоры/микшеры аналоговые это редкость, как и обработки.
Не потому что редкие и дорогие. Потому что сильнонеудобно и время дорого.
Т.е. каждый прогон или каждая итерация требует реального времени. Если дефицит каналов, то время x на количество каналов.
И кто потом заметит эту разницу между софтом и аналогом в железе ?
На продажи или продвижение никак не влияет.
При записи оно ещё имеет смысл - её никак не ускорить всё равно.
Не утверждаю, что этого нигде нет, энтузиасты, понторезы и поехавшие есть всегда.
Была идея прикупить STM или хотя бы соньку 1/4" 2@19cm/s и побаловаться...Но нахрена и зачем ? Ну запишу я пару концертов. Дальше что ?
Оцифровки выкладывать ? Да и явно не по войне такие покупки.
Истинный аналог сейчас это если ты лично притаранил тележку с рэком на концерт и микрофоны воткнул в пред с матафоном. Вон как Владислав мечтает сотни страниц
Либо бутиковые штудерные и ампексные тётки с никому не интересным репертуаром по 600 евро за катушку.
АНАЛог ради аналога.
Цитата: Думаешь наипался?
Думаю, если тебе в кайф - кайфуй, не один ли хрен ?!
А так - как на некоторые кухни - лучше не заходить и не узнавать как там и что.
Сейчас в работе даже сумматоры/микшеры аналоговые это редкость, как и обработки.
Не потому что редкие и дорогие. Потому что сильнонеудобно и время дорого.
Т.е. каждый прогон или каждая итерация требует реального времени. Если дефицит каналов, то время x на количество каналов.
И кто потом заметит эту разницу между софтом и аналогом в железе ?
На продажи или продвижение никак не влияет.
При записи оно ещё имеет смысл - её никак не ускорить всё равно.
Не утверждаю, что этого нигде нет, энтузиасты, понторезы и поехавшие есть всегда.
Была идея прикупить STM или хотя бы соньку 1/4" 2@19cm/s и побаловаться...Но нахрена и зачем ? Ну запишу я пару концертов. Дальше что ?
Оцифровки выкладывать ? Да и явно не по войне такие покупки.
Истинный аналог сейчас это если ты лично притаранил тележку с рэком на концерт и микрофоны воткнул в пред с матафоном. Вон как Владислав мечтает сотни страниц
Либо бутиковые штудерные и ампексные тётки с никому не интересным репертуаром по 600 евро за катушку.
АНАЛог ради аналога.
Цитата: Думаешь наипался?
Думаю, если тебе в кайф - кайфуй, не один ли хрен ?!
А так - как на некоторые кухни - лучше не заходить и не узнавать как там и что.
Ну какие "копии" с мастер-лент?
Поделились бы сведениями, что за релизы.Тогда может быть и стало понятно бы.
Если что-то старенькое, тогда не мастер-лента, но продакшн копия. С неё копия, при наличии настроенной техники, очень удобовартмое.
(13-07-2025 23:23)ZLoDAY писал(а): Сейчас в работе даже сумматоры/микшеры аналоговые это редкость, как и обработки.
Не потому что редкие и дорогие. Потому что сильнонеудобно и время дорого.
Т.е. каждый прогон или каждая итерация требует реального времени. Если дефицит каналов, то время x на количество каналов.
И кто потом заметит эту разницу между софтом и аналогом в железе ?
На продажи или продвижение никак не влияет.
При записи оно ещё имеет смысл - её никак не ускорить всё равно.
Не утверждаю, что этого нигде нет, энтузиасты, понторезы и поехавшие есть всегда.
Была идея прикупить STM или хотя бы соньку 1/4" 2@19cm/s и побаловаться...Но нахрена и зачем ? Ну запишу я пару концертов. Дальше что ?
Оцифровки выкладывать ? Да и явно не по войне такие покупки.
Истинный аналог сейчас это если ты лично притаранил тележку с рэком на концерт и микрофоны воткнул в пред с матафоном. Вон как Владислав мечтает сотни страниц
Либо бутиковые штудерные и ампексные тётки с никому не интересным репертуаром по 600 евро за катушку.
АНАЛог ради аналога.
Думаю, если тебе в кайф - кайфуй, не один ли хрен ?!
Ну да,а если учесть что старые ленты ещё и реставрировать же нужно,придать "пространства",а то и вообще расщепить те пару инструментов в разные каналы,чтоб некогда моно стало наконец стерево,но не делать же это всё на старом,аналоговом железе.Да и диды которые могли это всё достойно делать вымирают.
Но всё же,аналоговые записи или старый аналоговый винил звучит всё же по иному,слитнее,художественнее.Это если не говорить о звуках,они тоже различны,при чём сильно различны.
Массовой,стадионной культуре это по-хер конечно,драгоняны с альтаирами из петрограда в итоге победят.
Цитата:французский Rockets, который даже на (о ничего себе!) фирменных CD выходил в виде дорогой коробки, по звуку - винил рипы с треском.
Если вы имеете в виду первую генерацию пиратской продукции, выпущенной в России, то, да в конце XX века были выпущены основные популярные альбомы Rockets, трасферированные с винила из частных коллекций, но в те же годы уже существовал и официальный двухдисковый сборник Итальянского пр-ва полностью в цифре ремастированный ( пираты его тоже сделали ). Впоследствии в Италии ограниченным тиражом были выпущены две многодисковые коробки, одна из которых состояла полностью из CD альбомов группы по состоянию до 1998 года, а вторая из сборников и видеоархива Rockets. Оба издания были составлены из ремастированных материалов и к винилу отношения не имели совсем, как по альбомам, так и по бонус-трекам на французском языке, дополняющим материал альбомов. Все они, так же, были тиражированы Московскими пиратами и продаются до сих пор.
Пиратские Rockets и Итальянская альбомная коробка.
Это вторая итальянская коробка ( мой экземпляр.) с редкими записями и видеоархивом.
(Вчера 00:01)element писал(а): Ну какие "копии" с мастер-лент?
Поделились бы сведениями, что за релизы.Тогда может быть и стало понятно бы.
Если что-то старенькое, тогда не мастер-лента, но продакшн копия. С неё копия, при наличии настроенной техники, очень удобовартмое.
У него есть кое что,но интересующего меня джаза-немного,да и других жанров.
Часть странички,конечно всё старое,что писалось где-то в аналоге:
Спасибо за показ списка, его части.
Думается, что никакой копии мастер- ленты ( понятие "мастер- лента", это продукт используемый для работы. Воспроизводства LP, или CD.) Вопрос : откуда взяться такой "мастер- ленте", да еще в таких количествах в пользовании частными лицами?
В виде " мастер- ленты" могут выступать современные записи сделанные в студийных условиях какого- нибудь исполнителя в любом современном формате записи.
Если мы говорим об аналоговом звуке, то с использованием аналоговых катушечных мсгнитофонов. На четверть- дюймовую ленту, или полудюймовую и скорости протяжки: 38, или 19 см/ сек. Это будет действительно " мастер", с которого можно делать копирование в аналоге, или цифре.
Что использовалось в качестве аналогового "мастера" для копирования ( из этого списка), то скорее всего " продакшн копии" альбомов этих известных исполнителей ( 19×2; 19×4; или 9×4).
В качестве аналогового мастера вполне себе может ( при должной работе с фонограммой и соответствующей классом кассетной декой) использоваться продакшн музыкальные кассеты. Или 8- дорожечные катриджи с устройством проигрывания.
Музыкальные кассеты пока ещё достать вполне возможно, хотя и они, как аналоговый источник становяться менее доступны ( знаю по собственному опыту).
(Вчера 17:48)element писал(а): Спасибо за показ списка, его части.
Думается, что никакой копии мастер- ленты ( понятие "мастер- лента", это продукт используемый для работы. Воспроизводства LP, или CD.) Вопрос : откуда взяться такой "мастер- ленте", да еще в таких количествах в пользовании частными лицами?
В виде " мастер- ленты" могут выступать современные записи сделанные в студийных условиях какого- нибудь исполнителя в любом современном формате записи.
Если мы говорим об аналоговом звуке, то с использованием аналоговых катушечных мсгнитофонов. На четверть- дюймовую ленту, или полудюймовую и скорости протяжки: 38, или 19 см/ сек. Это будет действительно " мастер", с которого можно делать копирование в аналоге, или цифре.
Что использовалось в качестве аналогового "мастера" для копирования ( из этого списка), то скорее всего " продакшн копии" альбомов этих известных исполнителей ( 19×2; 19×4; или 9×4).
В качестве аналогового мастера вполне себе может ( при должной работе с фонограммой и соответствующей классом кассетной декой) использоваться продакшн музыкальные кассеты. Или 8- дорожечные катриджи с устройством проигрывания.
Музыкальные кассеты пока ещё достать вполне возможно, хотя и они, как аналоговый источник становяться менее доступны ( знаю по собственному опыту).
Вполне что и с кассет,в записи слышится шум ленты подавленный Долби,но и звук отличается от цифрового множественными моментами.
Думаю что продавцы подобного подготовленные и опытные люди,потому как всегда найдутся разоблачители и товар должен соответствовать понятию "аналоговый звук" который можно подтвердить в студийных условиях такими же опытными спецами.
DeciBell писал(а):Кассеты с записями альбомов современных исполнителей в приличных обьемах выпускаются за рубежом и сейчас, никуда не делись.
Покажите, пожалуйста, живьём фото МС какой-нибудь современной группы. Или не современной. Их релиз на кассете. Сейчас. Только не нужно пиратов.
Я не наблюдаю. Даже не современные релизы.
Спасибо.
диЛды, да, увы. Смена коколений не родила гармоничную передачу опыта и не делает эволюцию, увы. У молодых горе от доступности технологий, фигурная резьба по эквалайзеру и 45 плагинов обработок в 1 канале.
Но не так уж и мрачно на самом деле, есть вменяемые, просто порог входа перенасытил рынок шлаком. Как и в самой музыке, старым пердунам это и так видно.
Бурчать про украшательства...посмотри новые издания и раскраски старых ч/б фильмов. Для чего они V boy старики и Штирлица покрасили ??!
У авторов в 1970-е деФцит цветной плёнки был ?!
Посмотри на тёлок с губами вокруг.
Посмотри на состав хрючева с повальным усилителем вкуса...
Это время такое. Живём в мета-модерне.
Что уж там какая то несчастная старая "фанера" на древних катушках...
Совокупно же и "средняя по больнице": старый аналог требует очень крутых людей в сервисе, бабла, немеряно времени и ещё раз бабла.
Звучит он хорошо ВОПРЕКИ, не благодаря тому что такой "классный".
Толпы звукоинженеров десятилетиями волосы на жЁппе рвали, проклиная твой святой аналог и готовы были отдать левое яйцо, лишь бы иметь такие возможности как сейчас,
/ещё и дешевле раз в 10/
Куча хорошей музыки той святой аналоговой эры изуродована и угандошена десятками перезаписей наложения, детонацией дешманских/неисправных аппаратов, гудящими километрами кабелей коммутации, грязными преампами и обработками, недостатком объективного контроля и мониторинга, слоями никотина и сажи да и просто сгнила к херам на дешёвом Shamrock.. Аmpex... в подвалах лейблов.
Куча музыки просто не увидела свет, потому что нищим пацанам из гетто не по карману были студийное время, гамнитоХфон, микрофоны и лента.
Свободный советский школьник за окияном мог от души тилибонькать пиструн и выжигать лобзиком, но не записывать себя с ребятами. Конечно, если ты не сын Микояна Стас.
Так что это всё ошибка выжившего про кучерявость аналога и с годами плохое забывается...
Цитата: первую генерацию пиратской продукции
К изданиям CD-Maximum и того, что ходило по СНГ вопросов как раз меньше всего.
Оно вменяемо и по сей день воспринимается.
Я про официальные издания. Стриминг. Внимательно послушайте их.
К редким и не вошедшим вещам тоже претензий нет - что нашли, на том и спасибо.
Цитата: откуда взяться такой "мастер- ленте", да еще в таких количествах в пользовании частными лицами?
Осколки тиражных исходников с печати винила/кассет, недры старых радиостанций...разгильдяйство при переезде складов студий при консолидации лейблов....
(Вчера 23:55)element писал(а): Покажите, пожалуйста, живьём фото МС какой-нибудь современной группы. Или не современной. Их релиз на кассете. Сейчас. Только не нужно пиратов.
Я не наблюдаю. Даже не современные релизы.
Спасибо.
Не знаю, как в других странах, но в Японии аудиокассеты очень хорошо продаются и они есть во многих музыкальных магазинах, это можно наблюдать по видеорепортажам из Японии.
В этом ролике приводится статистика по продажам музыки и аудионосителей в Японии, продажа CD приносит 39% всех доходов музыкальной индустрии, тогда как во всём мире около 10% https://youtu.be/AfGClXLaGFY
"Похоже, японская молодёжь настолько увлеклась кассетами с записями, что даже открылись магазины, торгующие только кассетами . В вездесущем магазине Tower Records (да, он продолжает процветать) как новые, так и подержанные кассеты занимают всё больше места, поскольку ассортимент постоянно растёт."
"в Японии кассета может даже считаться символом статуса, и, при цене около 7 долларов, она гораздо дешевле винила.
В США кассеты, похоже, переживают непрекращающееся возрождение, поскольку нам постоянно напоминают, что этот формат никуда не денется."
"А как обстоят дела у нас в США?
Вы можете удивиться, узнав, что даже в США наблюдаются признаки возрождения популярности кассет. По данным Billboard, медиа-сайта индустрии развлечений, в 2022 году продажи кассет выросли на 28%, достигнув 440 000 единиц, по сравнению с 343 000 единиц, проданными в 2021 году."