Когда сравнивал свои aiwa dmx-50 и aiwa gs 173 то очень схожие впечатления с вашими в пользу второй. 173я и по мощнее телефонный усилитель имеет, и эквалайзер и никакого Долби,только селектор типа ленты. Сделал вывод: даже в одной серии звучание модификаций может значительно отличаться. Внешний вид и функциональные навороты тоже ничего не скажут. Все незнакомые модели есть смысл отслушивать.
(16-06-2011 18:57)raf писал(а): На днях провёл небольшой тест, было интересно сравнить aiwa gмx-45 и sony wm-f65...
Сони компактная, сбитая модель.
Сравниваю звучание плееров, подключая их к компонентной системе используя одну и ту же кассету. Пока кроме плееров Sony WM-D6C, Sony WM-D3, Sanyo M GR59 сравнивать нечего.
(16-06-2011 20:00)raf писал(а): sony wm-d6 супер аппарат, был в ремонте, так что послушал его от души, на данный момент лучший по звучанию , и к тому же существенно.
Разница в звучании Sony WM-D6C и Sony WM-D3 ощутимая. У Sony WM-D3 звучание более звонкое и менее глубокое и детальное.
Фото рекордера Tascam DA-P1, по внешнему виду аналог Sony TCD-D10.
У сонек середины 90-х и позже в основном также звонкое звучание, но не хватает широты сцены и объема, но везде есть исключения. А кто-то слушал, как звучит WM-EX7, wm-ex2000 и т.п.?
(16-06-2011 21:46)Tapemaker писал(а): У сонек середины 90-х и позже в основном также звонкое звучание, но не хватает широты сцены и объема, но везде есть исключения. А кто-то слушал, как звучит WM-EX7, wm-ex2000 и т.п.?
Нет. Только перечисленные выше (WM-D6C, WM-D3). Для достоверности теста желательно тестировать, подключая к одной и той же системе и используя одну кассету.
А здесь не соглашусь с методикой теста. Это всё равно,что использовать оконечник в качестве предварительного и пытаться судить и его звучании. А когда подключается низкоомная нагрузка (АС) или в нашем случае головные телефоны с сопротивлением десятки ом вместо десятков килоом компонента вашей системы,то результат будет заметно отличаться. Соответственно и наушники для теста нужно иметь разных типов,ибо заметил на практике,плеер посредственно играющий со вкладышами прилично тянет облегающие наушники с более высокой чувствительность. И наоборот бывает тоже. Всё как и в мире больших усилителей и АС.
Или качество телефонного усилителя плеера не важный параметр?
Т.е. при тестировании плеер нужно слушать его на разных наушниках с различным сопротивлением и чувствительностью? Я обычно сравниваю тоже, используя одни и те же наушники и кассету.
Если плеер имеет реверс, можно попробовать проиграть одну и ту же сторону кассеты в разных направлениях, т.к. как правило имеется погрешность в азимуте и одно из положений обычно играет лучше.
Кстати, полезно, когда селектор типа ленты ручной, он служил линейным фильтром. При использовании вкладышей iriver лучше слушать их в позиции II, компенсируя избыток "средних" высоких.
(16-06-2011 18:57)raf писал(а): На днях провёл небольшой тест, было интересно сравнить aiwa gмx-45 и sony wm-f65, тестовая кассета, запись с LP, на стороне А-victor lazlo, сторона В-52 golden hits, к тому же запись сделана на разных деках что в какой то мере нивелирует азимутные несовпадения.Результат во общем был предсказуем, как не хороша была "айва" но "сони" лучше и с существенным отрывом, более четкий и глубокий басс, больше "объем" и соответственно сцена, более естественно звучит вокал, звучание более эмоциональное, живое, после "сони" звук "айвы" какой то ватный, неестественный. Так что в моих тестах, за исключением ещё одной модели, лидер без изменений.
Сони, кстати, почти всегда лучше по звуку Панасоника, сравнивал много раз и разные модели, Сони всегда играет глубже, динамичнее и шире.
Просто у SONY звук - первостепенная фишка в любой продукции. Это их своеобразное кредо. Даже название SONY происходит от латинского слова sonus (звук). Во всяком случае так гласио оффициальная версия происхождения марки.
Даже в дешевых флэшевых mp3 плейерах компания ради снижения цены может сэкономить на чем угодно но только не на микросхемах отвечающих за чистоту звучания.
(17-06-2011 11:49)kestrel писал(а): Просто у SONY звук - первостепенная фишка в любой продукции. Это их своеобразное кредо. Даже название SONY происходит от латинского слова sonus (звук). Во всяком случае так гласио оффициальная версия происхождения марки.
Даже в дешевых флэшевых mp3 плейерах компания ради снижения цены может сэкономить на чем угодно но только не на микросхемах отвечающих за чистоту звучания.
Не совсем соглашусь с вышесказанным, у Сони полно крайне мёртвых и дубовых по звуку сидюков и усилителей, кассетных дек, которые даже ЕС класса, но есть конечно и очень хорошо звучащие модели, которых гораздо меньше, чем плохо зучащих.
(17-06-2011 11:49)kestrel писал(а): Просто у SONY звук - первостепенная фишка в любой продукции. Это их своеобразное кредо. Даже название SONY происходит от латинского слова sonus (звук). Во всяком случае так гласио оффициальная версия происхождения марки.
Даже в дешевых флэшевых mp3 плейерах компания ради снижения цены может сэкономить на чем угодно но только не на микросхемах отвечающих за чистоту звучания.
Не совсем соглашусь с вышесказанным, у Сони полно крайне мёртвых и дубовых по звуку сидюков и усилителей, кассетных дек, которые даже ЕС класса, но есть конечно и очень хорошо звучащие модели, которых гораздо меньше, чем плохо зучащих.
Антон абсолютно прав, а высказывание про хорошо звучащие МП-3 плеера просто порадовало, я понимаю это была ирония?
Я о мп3 говорил не как о формате а как о примере самой дешевой продукции.
В любом случае у Сони в своей ценовой категории всега аппарат выглядят в плане звука достойно. Есть конечно и исключения но как правило это "звучащая" компания.
(17-06-2011 12:03)kestrel писал(а): Я о мп3 говорил не как о формате а как о примере самой дешевой продукции.
Есть конечно и исключения но как правило это "звучащая" компания.
Верно, звучащая как и многие другие подобоные японские конторы, не более не менее, типа Пионер, Матсушита, Денон,Онкио, Джвс и т.д. Но ширпотребная техника Сони средних классов и средней ценовой категории конечно отыгрывает свои деньги Другое дело, что часто бывают случаи,когда дорогой ЕСный аппарат звучит почти на уровне ширпотребного
Появилось на днях, в колекции, два таких плеерка Panasonic RQ-A171 и SONY WM-FX305. Панас с динамиком и записью, реверсом, встроенная зарядка для аккумов, радио, 2 скорости, работает хорошо. На задней крышке ещё куча переключателей.
Соня с регулировками по частоткам, реверсом, приемником. Тянет, пасики похоже надо заменить.
Буду делать профилактику и тестить.
(17-06-2011 07:00)Нейтрон писал(а): А здесь не соглашусь с методикой теста. Это всё равно,что использовать оконечник в качестве предварительного и пытаться судить и его звучании. А когда подключается низкоомная нагрузка (АС) или в нашем случае головные телефоны с сопротивлением десятки ом вместо десятков килоом компонента...
Просто нет хороших наушников. Есть только родные из комплекта плеера Sony WM-D3 - они играют звонковато, ещё от китайского плеера - те звучат глуховато. Конечно компонентный усилитель привносить свою лепту в звучание и такой тест производится как бы одногранно, но если один источник, т.е. плеер играет посредственно, то по отношению к лучше звучащему на этой компонентной системе плееру, он и будет играть посредственно. А разные наушники действительно по разному звучат. Также как и в аудиокассетах, известно, что лучше всего звучат метал кассеты: TDK MA-XG, Maxell Vertex и прочие. Если у меня запись при воспроизведении на топовом нормале сделанная на Nakamichi 700ZXL шумит, то она шумит. А на метал кассетах всё супер. Также обстоит дело и с плеерами: те, что лучше - и играют лучше.