Побывали у меня интересные экземплярчики, кроссоверы от ALK Engineering, США, для Корнскалa.
Они предполагают коррекцию по ВЧ: 0,-2,-4,-6,-8db и по СЧ.
Очень интересные по звуку, но по скольку они транзитом на Берегово,
то о всех нюанса поделится новый хазяин
DirectStream DAC от PSAudio разыгрался не на шутку
Но реальный прорыв произошел лишь через три месяца
Запустил сервер, теперь слушаю музыку так же через PerfectWave Bridge, сетевую карту. Звучит, на удивление очень хорошо, при сравнении в лоб с родным транспортом, сложно отдать чему либо предпочтение.
Вообще то хочу заметить, ЦАП после четырех месяцев прогрева, демонстрирует удивительную нейтральность. Выявить его звуковой почерк оказалось делом не простым. Поясню, при своем высочайшем разрешении и широчайшем частотного спектра, он (ЦАП) демонстрирует очень высокую чувствительность буквально ко всему, начиная от фазировки сервера, направленностью Ethernet кабеля (проверял Костя квадро)), не говоря уже о сетевиках и межблоках. Заметно влияет на звуковую подачу ЦАПа играющего по сети даже цифровой кабель соединяющий его с транспортом, слышно даже пассивно подключенный кабель USB к его входу и даже их разный тип. По сему я так и не смог услышать голос самого ЦАПа. К примеру с предыдущим МКII такого не было, чем бы я его не подключил, я все равно слышал его почерк. Все таки отсутствие кристального чип/цапа, а в аналоговой части, наличие лишь пары выходных трансформаторов, таки позволили получить очень высокую нейтральность. Каждый компакт звучит по своему, с только ему присущим индивидуальным звуковым почерком и шармом.
Что отрадно, при сравнении в лоб с винилом, ни по масштабу, ни по живости, ни по микродинамике, ни по ясности и остроте ВЧ..., он ничем не уступает С МКII этого добиться не мог. Если вытягивал верх - сушило бас, смягчал бас - терял ясность по ВЧ
Единственное что меня не порадовало, так это звучание с компа чистого DSD. Формально все на месте, но по эмоциональности - "мертвий півень"
Может со временем это поправят, но пока это не актуально.
Уже есть, в общей сложности, восемь прошивок ЦАПа, выбирай любую под свой вкус. The best конечно - 1.2.1
Сервер организован на Linux, на нем установлены две программы управления и раздачи контента:
- DLNA: _https://www.homemediaserver.ru/index.htm
- MinimServer: _http://minimserver.com
DLNA раздает и видео контент по общей сети, а MS заточен сугубо под звук. К стати, разница в звучании этих прог сильно заметна.
Управляю всем этим хозяйством планшетом под Android, с помощью программ: Audionet aMM или BubbleUPnP. Все работает достаточно устойчиво.
Дякую Юра, сфотографовано все якісно, і вхід і вихід
Особливо сподобалась організація виходу, по чотири швидкісні (фронт 5нс), диференційні ОУ !!!, замість ключів
Хлопці з PS Audio точно знайшли верхній рубіж, вище поки нікуди
(03-11-2014 20:23)oleg2566 писал(а): Дякую Юра, сфотографовано все якісно, і вхід і вихід
Особливо сподобалась організація виходу, по чотири швидкісні (фронт 5нс), диференційні ОУ !!!, замість ключів
Хлопці з PS Audio точно знайшли верхній рубіж, вище поки нікуди
Тут я з тобою Олег погоджуюсь, концептуально, на сьогоднішній день, майже бездоганно
Але ж розумію GhostMsk, в кожного свої куміри
Ось Олеже ще пару фото по входу в аналогову частину.
Предлагаю почитать вопрос поднятый Полом, и довольно содержательные комментарии участников ПС-овского форума
_http://www.psaudio.com/pauls-posts/bits-is-bits-again/
Знание-сила! Но какой прок от знания вещей, если эти вещи бесполезны?
(03-11-2014 01:24)Sound-YP писал(а): Единственное что меня не порадовало, так это звучание с компа чистого DSD. Формально все на месте, но по эмоциональности - "мертвий півень"
Т.е. по сети звучит лучше чем по USB? Очень-но удивительно!
Юра, а что при подключении по юсб использовалось в качестве транспорта? Может из этого ноги мертвого пивня растут?
(03-11-2014 01:24)Sound-YP писал(а): Единственное что меня не порадовало, так это звучание с компа чистого DSD. Формально все на месте, но по эмоциональности - "мертвий півень"
Может со временем это поправят, но пока это не актуально.
А может быть дело в материале, который Вы слушали? Заметил некоторую странность на нашем форуме, когда говорят о том, что слушали DSD, никогда не упоминают о том, что именно слушали, с чем сравнивали... Формат DSD сам по умолчанию не обязан обеспечивать непревзойденное качество, он всего-лишь дает возможности.
(04-11-2014 17:13)UncleStas123 писал(а): Т.е. по сети звучит лучше чем по USB? Очень-но удивительно!
Юра, а что при подключении по юсб использовалось в качестве транспорта? Может из этого ноги мертвого пивня растут?
Стас, ничего удивительного, по сети данные поступают на Bridge, в нем встроена "цифровая линза", как и в транспорте, а с нее уже синхронизированные данные поступают по внутренней I2S шине в ЦАП.
В качестве транспорта используется MacBook Pro, прога BitPerfet & DSD Master.
Пробовал проги и ДжРивер и Аудионирвану.
(04-11-2014 17:22)igormalinin писал(а): А может быть дело в материале, который Вы слушали? Заметил некоторую странность на нашем форуме, когда говорят о том, что слушали DSD, никогда не упоминают о том, что именно слушали, с чем сравнивали... Формат DSD сам по умолчанию не обязан обеспечивать непревзойденное качество, он всего-лишь дает возможности.
Может быть и в материале, брал на РуТрекер
Более надежных источников у меня нет. Если кто может помочь, буду весьма признателен
'igormalinin', тут я с Вами абсолютно согласен, никакой HR-формат по умолчанию не обязан обеспечивать непревзойденное качество
(04-11-2014 18:45)Sound-YP писал(а): Стас, ничего удивительного, по сети данные поступают на Bridge, в нем встроена "цифровая линза", как и в транспорте, а с нее уже синхронизированные данные поступают по внутренней I2S шине в ЦАП.
Да ну-у, "цифровая линза" - это какая-то хрень маркетинговая... И опять же, "отсутствие кристального чип/цапа, а в аналоговой части, наличие лишь пары выходных трансформаторов"...
Но если серьезно, то одна из основных идей DSD - уменьшение (по сравнению с РСМ) влияния джиттера на качество звука, поскольку дельта по амплитуде - стандартная, а на частотах DSD особо не побалуешь... ну так, по меньшей мере обещали(ют). А у тебя получается как-то не так
Цитата:В качестве транспорта используется MacBook Pro
А это как раз не удивляет, при конструировании лаптопов и прочей мелкой-но-мощной техники другие задачи стоят. И Эппл тут не исключение. Занятно было бы МакПро услышать, и Хакинтош на приличных комплектующих
Цитата:...никакой HR-формат по умолчанию не обязан обеспечивать непревзойденное качество
Как не обязан? Особенно если и запись делалась прямо в DSD?
И я так понял, что через Бридж те же самые мертвые пивни оживают? Т.е. вопрос в реализации USB. Нет?
(04-11-2014 20:18)UncleStas123 писал(а): Да ну-у, "цифровая линза" - это какая-то хрень маркетинговая... И опять же, "отсутствие кристального чип/цапа, а в аналоговой части, наличие лишь пары выходных трансформаторов"...
Но если серьезно, то одна из основных идей DSD - уменьшение (по сравнению с РСМ) влияния джиттера на качество звука, поскольку дельта по амплитуде - стандартная, а на частотах DSD особо не побалуешь... ну так, по меньшей мере обещали(ют). А у тебя получается как-то не так
А это как раз не удивляет, при конструировании лаптопов и прочей мелкой-но-мощной техники другие задачи стоят. И Эппл тут не исключение. Занятно было бы МакПро услышать, и Хакинтош на приличных комплектующих
Как не обязан? Особенно если и запись делалась прямо в DSD?
И я так понял, что через Бридж те же самые мертвые пивни оживают? Т.е. вопрос в реализации USB. Нет?
"одна из основных идей"
все идеи заканчиваются там, где начинается практика
с мака по USB очень близко к Bridge/транспорт звучит PCM
(04-11-2014 20:18)UncleStas123 писал(а): Как не обязан? Особенно если и запись делалась прямо в DSD?
А кому формат записи звука чем-то обязан? Если я куплю за 1000 баксов настольный АЦП Korg и микрофон к нему, сяду на кухне, набренчу на гитаре "кузнечика" и запишу это все дело напрямую в "чистый DSD256 поток" - это я типа шедевр создам?
Или может правильнее будет оценивать работу исполнителя, звукорежиссера, мастеринг...? Заветные 3 буковки DSD сами по себе ничего абсолютно не значат, туда можно запихнуть что угодно, от полного Г до шедевра.
(04-11-2014 21:09)Sound-YP писал(а): все идеи заканчиваются там, где начинается практика
О как!
ПС. Когда говорят о превосходстве практиков, я всегда вспоминаю эзоповскую лису
(04-11-2014 21:13)igormalinin писал(а): А кому формат записи звука чем-то обязан?
Своему рынку, своей аудитории обязан.
Сравнивать можно яблоки с яблоками. Ваше бренчание на гитаре неинтересно хоть на Корге, хоть вживую. Значит ли это что DSD и Корг - это фуфло? Конечно нет, поскольку бессмысленно оценивать технологию по худшим образцам.
Я не думаю, что Юрий делал свою оценку на основе фуфлыжных исполнений и фуфлыжных звукорежессур... впрочем, все настолько очевидно... но Вы можете считать, что лично Вам формат ничем не обязан
(04-11-2014 21:24)UncleStas123 писал(а): Я не думаю, что Юрий делал свою оценку на основе фуфлыжных исполнений и фуфлыжных звукорежессур... впрочем, все настолько очевидно... но Вы можете считать, что лично Вам формат ничем не обязан
А вот это как раз и не факт, и совсем не очевидно. У нас на форуме устоялось мнение, что если это DSD-формат, значит запись должна быть "огонь" по умолчанию, а она зачастую совсем далека от идеала...