я уже однажды высказался в таком русле - заклевали.....
сказали, чтобы кнопку "директ" намертво закоротил и ручки с регуляторов тембров поснимал.....
образно конечно, но где-то так....
(25-02-2011 16:09)Midosa link писал(а):А действительность обыденна и скучна. Музыка/кино/живопись занимаются тем, что приукрашивают нашу серую действительность. А я просто добавляю в них ещё немного краски
P.S. Кстати, реальный живой оркестр в реальной городской квартире будет звучать просто ужасно...
Глубочайшее заблуждение!!! Это шо ж рояль Стенвей будем дорабатывать?
А я лично хочу услышать Паворотти, а не дядю незнакомого.
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
(25-02-2011 01:12)Roulss link писал(а):[quote author=Dmichael link=topic=35317.msg639974#msg639974 date=1298584613]
[quote author=vladimir947 link=topic=35317.msg639758#msg639758 date=1298573654]
Ув. bizon Акустическая настройка помещения и эквалайзер это абсолютно разные вещи. Почитайте что такие моды и акустическое оформление жилой комнаты.Считаю эквалайзеры наносят вред естественному звучанию.,есть методы улучшения звучания системы,но это не эквалайзеры.(Чем ближе к оригиналу тем лучше).
...есть мнение специалистов, что эквализация помещения имеет место быть, но режективная,т.е. в минус для среза излишней частоты, а для залатывания дыр-это яд, если есть натуральная дыра, искуственно ее не залатаешь без нарушения гармонии.
[/quote]
На все 100% согласен в применении эквалайзера в РЕЖЕКТИВНОМ режиме и только тогда, когда нет возможности повысить уровень а.системы или провести акустическую обработку помещения.
[/quote]
(25-02-2011 11:37)Юрий11 link писал(а):Кто имея в своей системе эквалайзер может заявить, что свою систему он считает хорошей и она ему нравится?
...думаю на форуме большинство однажды имело эквалайзер на определенном этапе развития системы и потом двинули его дальше новым нуждающимся в корректировке звука по ряду причин
"Прямо или косвенно, но все вопросы, связанные со звуком, должны решаться ухом как органом слуха: оспаривать заключения, которые даются ухом уже не приходится" лорд Рэлей (Дж. У. Стретт)
(25-02-2011 12:36)Midosa link писал(а):Я имею заявить. У меня последовательно подсоединено даже 2 эквалайзера. И мне это нравится. Я считаю свою систему отличной.
Я и в телевизоре заводские пресеты всегда конкретно под себя настраиваю. И по цвету, и по звуку.
Осмелюсь задать вопрос. А вы настраиваете как вам больше нравится или стараетесь приблизить к натуральному, окружающему? Если к натуральному, то я только за. А если "как нравится", то то же не против. Украсить хоть чем то окружающий мир на определённом этапе полезно.
(25-02-2011 11:37)Юрий11 link писал(а):Кто имея в своей системе эквалайзер может заявить, что свою систему он считает хорошей и она ему нравится?
Ну эквализация бывает разной. Простой графический или параиетрик не есть хорошим решением. Вместе с изменением АЧХ привносится масса искажения. Как минимум фазовых, которых в аналоговых эквалайзерах избежать невозможно на бытовом уровне. Когда об этом не знаешь, то и нет повода для переживаний. Но когда знаком хотя бы технически, то уже чисто психологически будешь сторониться эквалайзеров. Другое дело современные цифровые DSP решения. Тут то же есть психологическая сторона принятия цифровых технологий. Но если разговор о цифровых носителях, то нет ни каких препятсвий. Вот вариант пожалуй наиболее продвинутого на сегодня решения http://www.audyssey.com/technology.html Но опять же доступность данных решений ограниченна большим количеством но. Те, кто пользует Аудиссей в основной массе более чем довольны результатом.
(25-02-2011 15:29)toyo link писал(а):[quote author=Юрий11 link=topic=35317.msg640224#msg640224 date=1298623044]
Кто имея в своей системе эквалайзер может заявить, что свою систему он считает хорошей и она ему нравится?
Ну эквализация бывает разной. Простой графический или параиетрик не есть хорошим решением. Вместе с изменением АЧХ привносится масса искажения. Как минимум фазовых, которых в аналоговых эквалайзерах избежать невозможно на бытовом уровне. Когда об этом не знаешь, то и нет повода для переживаний. Но когда знаком хотя бы технически, то уже чисто психологически будешь сторониться эквалайзеров. Другое дело современные цифровые DSP решения. Тут то же есть психологическая сторона принятия цифровых технологий. Но если разговор о цифровых носителях, то нет ни каких препятсвий. Вот вариант пожалуй наиболее продвинутого на сегодня решения http://www.audyssey.com/technology.html Но опять же доступность данных решений ограниченна большим количеством но. Те, кто пользует Аудиссей в основной массе более чем довольны результатом.
[/quote]
Ну, це вже вобше!.. Да люди ж борются за то, чтобы заполучить правильный ЦАП... Да, Вы хоть представляете себе, что такое цифровой эквалайзер. Там аналоговый отдыхает. Это ж источник превратится в ковокс (устройство с зашитыми в него искуственными тембрами на каждый инструмент).
Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
(25-02-2011 15:43)Юрий11 link писал(а):Ну, це вже вобше!.. Да люди ж борются за то, чтобы заполучить правильный ЦАП... Да, Вы хоть представляете себе, что такое цифровой эквалайзер. Там аналоговый отдыхает. Это ж источник превратится в ковокс (устройство с зашитыми в него искуственными тембрами на каждый инструмент).
Я немного представляю, что такое цифровые фильтра, что такое DSP, что такое цифровая эквализация. А вы видать совершенно не знакомы с приведенной выше технологией. Там по ссылке есть FAQ и там же есть форум, где всё давно пережёвано и до мелочей разобрано и описано. Ликбез по данным вопросам не вписывается в тему ветки. Если не лень, советую всё же ознакомиться.
(24-02-2011 21:54)vladimir947 link писал(а):Чем ближе к оригиналу тем лучше
придерживаюсь аналогичного мнения
где-то в восьмидесятых был у меня параметрический эквалайзер Амфитон, но с покупкой первого фирменного усилителя его пришлось продать
никогда не пользуюсь ручками бас и требл (у меня есть)
но меня всегда мучает один философский вопрос (или несколько)
а какое оно "звучание оригинала" и кто его слышал
находился ли кто-то в той студии, где писался тот или иной материал, слушал ли он его в живую своими ушами
и последнее, как это соотносится с тем, что слышал тогда звукорежиссёр, который сводил всю эту какофонию на мастерленту?
Осмелюсь задать вопрос. А вы настраиваете как вам больше нравится или стараетесь приблизить к натуральному, окружающему? Если к натуральному, то я только за. А если "как нравится", то то же не против. Украсить хоть чем то окружающий мир на определённом этапе полезно.
[/quote]
Именно так. Мне плевать, как оно звучало в реале. Мне нужно, чтобы оно звучало так, как мне нравится
А действительность обыденна и скучна. Музыка/кино/живопись занимаются тем, что приукрашивают нашу серую действительность. А я просто добавляю в них ещё немного краски
P.S. Кстати, реальный живой оркестр в реальной городской квартире будет звучать просто ужасно...
я уже однажды высказался в таком русле - заклевали.....
сказали, чтобы кнопку "директ" намертво закоротил и ручки с регуляторов тембров поснимал.....
образно конечно, но где-то так....
[/quote]
Если система сбалансированна,то ничего крутить не хочется,а если система состоит из что-попало,то,конечно,надо крутить темброблок,эквалайзеры разные включать. :`(
(25-02-2011 16:24)schutze link писал(а):Если система сбалансированна,то ничего крутить не хочется,а если система состоит из что-попало,то,конечно,надо крутить темброблок,эквалайзеры разные включать. :`(
соглашусь отчасти....
если бы мои жилищные условия были лучше, что напрямую завязано с достатками, то и система складывалась бы по-другому....
а так - приходится подстраиваться под 12 метров с мебелью.....
(25-02-2011 16:27)kym link писал(а):[quote author=schutze link=topic=35317.msg640622#msg640622 date=1298640262]
Если система сбалансированна,то ничего крутить не хочется,а если система состоит из что-попало,то,конечно,надо крутить темброблок,эквалайзеры разные включать. :`(
соглашусь отчасти....
если бы мои жилищные условия были лучше, что напрямую завязано с достатками, то и система складывалась бы по-другому....
а так - приходится подстраиваться под 12 метров с мебелью.....
[/quote]
Так ведь и я не царских палатах живу-18 кв.м с мебелью. Поздно вечером на маленькой громкости могу включить тонкомпенсацию.
Если система сбалансированна,то ничего крутить не хочется,а если система состоит из что-попало,то,конечно,надо крутить темброблок,эквалайзеры разные включать.
Чушь полная. Помещение у всех разное. Уши у всех разные. Диван стоит в разном месте. Мебель у всех в комнатах стоит по разному. И представление об идеальном звуке у всех разное. И записи тоже по качеству разные.
P.S. И судя по звуку на концертах/дискотеках/площадях - в звукорежи идут одни глухие. Поубивал бы... Сидит такой козёл в студии и ручки с умной мордой крутит. А я потом слушай его представления... Расс-рассс...рассс.. - порасить они любят. А не слышат ни хера.
Вообще, чтобы получить максимально естественный звук, то как минимум при записи оркестра должны стоять 2 микрофона в том месте зала, где конкретно должны были быть мои уши на моей дурной башке. На точно таком расстоянии друг от друга. Так пишется? Нет. Тогда о чём речь?
Про посу я вообще молчу... Ни разу не был на концерте, где бы звук соответствовал моему вкусу. Т.е. получается – на концертах звукорежи – пипец. А в студиях – агнцы божьи, мечтающие меня осчастливить гиперкачественным звуком? Щас. Два раза.
Нравится слушать без эква – флаг в руки. Мне нравится с эквой. Я привык всё и всегда настраивать конкретно под себя. У меня и винда XP ещё 8 лет назад выглядела круче 7-ки нынешней
(25-02-2011 16:57)Midosa link писал(а): Если система сбалансированна,то ничего крутить не хочется,а если система состоит из что-попало,то,конечно,надо крутить темброблок,эквалайзеры разные включать.
Чушь полная. Помещение у всех разное. Уши у всех разные. Диван стоит в разном месте. Мебель у всех в комнатах стоит по разному. И представление об идеальном звуке у всех разное. И записи тоже по качеству разные.
P.S. И судя по звуку на концертах/дискотеках/площадях - в звукорежи идут одни глухие. Поубивал бы... Сидит такой козёл в студии и ручки с умной мордой крутит. А я потом слушай его представления... Расс-рассс...рассс.. - порасить они любят. А не слышат ни хера.
Вообще, чтобы получить максимально естественный звук, то как минимум при записи оркестра должны стоять 2 микрофона в том месте зала, где конкретно должны были быть мои уши на моей дурной башке. На точно таком расстоянии друг от друга. Так пишется? Нет. Тогда о чём речь?
Про посу я вообще молчу... Ни разу не был на концерте, где бы звук соответствовал моему вкусу. Т.е. получается – на концертах звукорежи – пипец. А в студиях – агнцы божьи, мечтающие меня осчастливить гиперкачественным звуком? Щас. Два раза.
Нравится слушать без эква – флаг в руки. Мне нравится с эквой. Я привык всё и всегда настраивать конкретно под себя. У меня и винда XP ещё 8 лет назад выглядела круче 7-ки нынешней
Та ради Бога! Нравятся эквалайзеры и темброблок крутить,пожалуйста.Мне лично доставляет удовольствие слушать музыку без их применения.
гы...
торжественно обещаю, что когда у меня будет отдельная музыкальная шкатулка, в которой будут стоять динаудио консекуенцы с соответствующими блоками усиления и источников звука, то эквалайзера там не будет...