стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь?
Автор Сообщение
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 12:21
(01-03-2011 11:36)VictorV писал(а):  тема есть, а кроме общих фраз ничего конкретного так и нет...
Ну вот еще одна общая фраза.Sad
Найти все сообщения
 
Цитировать
Юрий11 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 13:21
(01-03-2011 11:21)groove писал(а):  
(01-03-2011 11:03)vlad418 писал(а):  
(28-02-2011 20:17)groove писал(а):  хорошие компоненты - звучат даже скиданые в углу друг на друге... а стойка - как элемент декора. Естественно - устойчивость и виброразвязку никто не отменялУлыбка
Хорошие компоненты звучат и скиданные в углу, без вопросов. Но если их на крепкую стойку поставить - звук еще лучше становится. Проверено уже.
если у вас не ламповая техника и не аналоговый источник - в 99% случаев это самовнушение
ГРУВ, Вы очень сильно ошибаетесь по поводу самовнушения.

Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Mr.Michael Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 13:36
Както раз мне довелось слушать один занимательный стенд под сетап.
Остов был сварен из стального квадрата и облагорожен красным деревом. Развязка полок на титановых шипах с углом конуса около 115 градусов(конструктор сего чуда сказал, что применял и другие материалы, но сплав титана единственное, что помогло). Самое интересное это полки. Они были сделаны сендвичем из трех компонентов; стекло+клей+бальсовое дерево+клей+стекло. С клеевой стороны закалённое стекло было матовым. Но самое главное полки были несколько меньше чем сами аппараты и опирались на шипы остова в том же месте, где и аппараты, развязка которых была также сделана через аналогичные шипы.
Все знают, что, когда отрываешь СиДи проигрыватель или усь от полки звучание становиться более детальным и прозрачным, особенно проигрыватель "на весу" звучит "легче" и разборчивей (я думаю природа сего явления понятна всем), так вот когда "отрывали" проигрыватель от полки моего знакомого, звук только ухудшался, больше таких стендов я не слышал. К сожалению связь с этим человеком прервана, но его изделие я слушал не раз и с разными компонентами, ещё раз повторюсь - ничего подобного больше в жизни не слушал.
Найти все сообщения
 
Цитировать
kym Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 611
Репутация: 66
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 13:44
ух ты....
а я-то думаю - нафига заморачиваются с подвешиванием компонентов...........

Вперед в прошлое
Назад в будущее
Найти все сообщения
 
Цитировать
Юрий11 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Земля Санникова
Сообщений: 4 006
Репутация: 199
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 13:49
(01-03-2011 13:36)Mr.Michael писал(а):  Както раз мне довелось слушать один занимательный стенд под сетап.
когда отрываешь СиДи проигрыватель или усь от полки звучание становиться более детальным и прозрачным, особенно проигрыватель "на весу" звучит "легче" и разборчивей (я думаю природа сего явления понятна всем), так вот когда "отрывали" проигрыватель от полки моего знакомого, звук только ухудшался, больше таких стендов я не слышал.
Проигрывание на весу приводит к мути и размытости, а на конусах - к резкости, но всёже лучше конуса!

Самая короткая дорога к хорошему звуку проходит через собственную паяльную станцию, самая крутая - через магазин.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 13:53
(01-03-2011 13:21)Юрий11 писал(а):  ГРУВ, Вы очень сильно ошибаетесь по поводу самовнушения.
Вот стойки от ГРУВ Улыбка
Если висит тяжелая плита, а на ней компонент, то размытость исчезает.
(Отредактировал 01-03-2011 в 13:56 Yuri S.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Mr.Michael Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 14:57
(01-03-2011 13:49)Юрий11 писал(а):  
(01-03-2011 13:36)Mr.Michael писал(а):  Както раз мне довелось слушать один занимательный стенд под сетап.
когда отрываешь СиДи проигрыватель или усь от полки звучание становиться более детальным и прозрачным, особенно проигрыватель "на весу" звучит "легче" и разборчивей (я думаю природа сего явления понятна всем), так вот когда "отрывали" проигрыватель от полки моего знакомого, звук только ухудшался, больше таких стендов я не слышал.
Проигрывание на весу приводит к мути и размытости, а на конусах - к резкости, но всёже лучше конуса!
Вы слишком категоричны в свиох выводах. Я поделился своими впечатлениями, проверенными не один раз. Могу сказать определенно, что в проигрывателях в коих вибропоглощению шасси уделено мало внимания на весу обычно звук лучше и это для меня факт. А на конусах обычно даже для аппаратов с хорошей виброразвязкой транспорта, бас становится более артикулированным, но многим кажется, что бас становится резким и недостаточным в смысле тонального баланса, тобишь его (баса) мало. Все это опять таки для меня.
(Отредактировал 01-03-2011 в 15:04 Mr.Michael.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
kym Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 611
Репутация: 66
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 15:06
гм....
а вот пусть сд стоит на мягкой развязке, а усь на шипах - какой звук победит?

Вперед в прошлое
Назад в будущее
Найти все сообщения
 
Цитировать
Mr.Michael Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 15:25
(01-03-2011 15:06)kym писал(а):  гм....
а вот пусть сд стоит на мягкой развязке, а усь на шипах - какой звук победит?
Мягкая развязка способствует вибропоглощению, а конусы обеспечиват минимальную площадь опоры на вибрирующие поверхности. И тот и другой способы благотворно влияют на артикуляцию в звуке. Тут многие писали о всяких ДОТах накладках на СиДи диск. Все эти ухищрения направленны на минимизацию вибраций в механизмах и на поверхностях ответственных узлов, и все они безусловно дают эффект, и должны использоваться комплексно. Поэтому если Ваши полки и шасси будут правильно демпфированны чемто "мягким" или вибропоглощающим, а развязка будет сделана с минимальной площадью опоры, то Вы только усилите эффект виброизоляции и вибропоглощения.
Но в конечном итоге звук Вам может не понравиться из-за некой "сухости" и "недостатка" баса. Но это и есть аудиофилия.
(Отредактировал 01-03-2011 в 15:26 Mr.Michael.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VictorV Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 18:14
(01-03-2011 13:36)Mr.Michael писал(а):  Все знают, что, когда отрываешь СиДи проигрыватель или усь от полки звучание становиться более детальным и прозрачным, особенно проигрыватель "на весу" звучит "легче" и разборчивей (я думаю природа сего явления понятна всем)
я думаю, что истинная природа сего явления мало кому понятна. может поделитесь?

термин "отрывать от полки" - это типа ставить на шипы, применять развязку? или подвешивать? потому как это совершенно разные вещи с противоположным результатом в звуке.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Mr.Michael Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 18:54
(01-03-2011 18:14)VictorV писал(а):  
(01-03-2011 13:36)Mr.Michael писал(а):  Все знают, что, когда отрываешь СиДи проигрыватель или усь от полки звучание становиться более детальным и прозрачным, особенно проигрыватель "на весу" звучит "легче" и разборчивей (я думаю природа сего явления понятна всем)
я думаю, что истинная природа сего явления мало кому понятна. может поделитесь?

термин "отрывать от полки" - это типа ставить на шипы, применять развязку? или подвешивать? потому как это совершенно разные вещи с противоположным результатом в звуке.
Имеется в виду удерживание проигрывателя в руках "оторвав" его от полки во время проигрывания контента. Если не пробовали, то попробуйте, это даст понимание написанного мной.
ЗЫ; Естественно, что для эксперимента необходимо два человека - один "отрывает", второй слушает.
ЗЗЫ; Ещё одно; чем проще аппарат и его шасси, тем слышнее эффект "отрыва", в аппаратах с хорошей виброразвязкой шасси и тактового генератора(часов) эффект есть , но не столь заметен.
(Отредактировал 01-03-2011 в 19:03 Mr.Michael.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VictorV Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 19:08
у меня при таком отрывании звук сразу заметно ухудшается.

так а что там по природе явления? делиться будете? Улыбка
Найти все сообщения
 
Цитировать
palpal Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Макеевка
Сообщений: 3 407
Репутация: 286
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 19:16
(28-02-2011 22:27)Юрий11 писал(а):  Стойка, на мой взгляд, должна быть максимально узкой, масксимально лёгкой, максимально прочной и желетельно не цельной, а из отдельных столиков с конусными ножками.
Вот именно такая...как доктор прописал Biggrin https://hi-fi-forum.net/showthread.php?tid=24057
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: alexblack
victorius Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Хмельницкий
Сообщений: 2 312
Репутация: 240
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 19:29
(28-02-2011 22:27)Юрий11 писал(а):  Стойка, на мой взгляд, должна быть максимально узкой, масксимально лёгкой, максимально прочной и желетельно не цельной, а из отдельных столиков с конусными ножками.
....а если нужно что-бы стойка была широкой...все зависит от конструкции и инженерной мысли.Я думаю что даже в этой ситуации стекло применимо.
Найти все сообщения
 
Цитировать
groove Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 19:35
(01-03-2011 13:21)Юрий11 писал(а):  
(01-03-2011 11:21)groove писал(а):  
(01-03-2011 11:03)vlad418 писал(а):  
(28-02-2011 20:17)groove писал(а):  хорошие компоненты - звучат даже скиданые в углу друг на друге... а стойка - как элемент декора. Естественно - устойчивость и виброразвязку никто не отменялУлыбка
Хорошие компоненты звучат и скиданные в углу, без вопросов. Но если их на крепкую стойку поставить - звук еще лучше становится. Проверено уже.
если у вас не ламповая техника и не аналоговый источник - в 99% случаев это самовнушение
ГРУВ, Вы очень сильно ошибаетесь по поводу самовнушения.
ошибаетесь как раз вы... причем ОЧЕНЬ сильно... причем по МНОГИМ вопросамWink

(01-03-2011 13:53)Yuri S писал(а):  
(01-03-2011 13:21)Юрий11 писал(а):  ГРУВ, Вы очень сильно ошибаетесь по поводу самовнушения.
Вот стойки от ГРУВ Улыбка
Если висит тяжелая плита, а на ней компонент, то размытость исчезает.
вы тут стойки видите?Fool
(Отредактировал 01-03-2011 в 19:35 groove.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Yuri S Не на форуме
Специалист
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 11 204
Репутация: 909
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 20:29
(01-03-2011 19:35)groove писал(а):  вы тут стойки видите?Fool
Ото ж Sick0010
Найти все сообщения
 
Цитировать
Mr.Michael Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 01-03-2011 21:44
(01-03-2011 19:08)VictorV писал(а):  у меня при таком отрывании звук сразу заметно ухудшается.

так а что там по природе явления? делиться будете? Улыбка
По природе явления есть следующие мысли. Удерживая на весу проигрыватель Вы исключаете воздействие вибраций передаваемых стендом аппарату, вызываемых обратной акустической связью. Также стенд подвержен воздействию вибраций от работающих трансформаторов внутри Ваших усилителей и других устройств, которые в свою очередь входят в резонанс с элементами стенда и многократно усиливаясь самим стендом передаются в виде вибраций остальным действующим устройствам. Всем известно, что на джитер в ПКД имеют влияние не только электроника, но и механические вибрации самого транспорта. Проведя некую параллель между этими тезисами, несложно догадаться о чём я написал в предыдущих постах. Возможно в Вашем случае "отрыв" негативно сказывается на звуке, но в моих изысканиях эти эксперименты всегда давали положительный результат. Я думаю, что Вы искали в этом эксперименте нечто отличное от того, что искал я. Я например отметил для себя, что звук становился легче, в басах появлялся "фокус" и артикуляция, высокие частоты становились яснее и разборчивей, середина свободней и певучей.
Но это моя оценка и мнение, я ведь не претендую на истину, а делюсь своими впечатлениями.
Теперь хотелось бы Ваших аргументов или описание Ваших изысканий.
(Отредактировал 01-03-2011 в 21:48 Mr.Michael.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
VictorV Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 00:04
в том, что ожидать от улучшений, связанных со стойками, плитами, ножками и т.д., у нас различий нет. я слышу те же самые изменения. кстати, баса не становится меньше - он становится чище, поэтому исчезает гул и сначала создается ощущение, что его стало меньше. хотя сразу начинаешь слышать в басу каждую ноту и каждый инструмент. потом ощущение нехватки баса проходит. зато, привыкнув к такому звуку, очень тяжело слушать у кого-то другого с вышеописанными проблемами. Улыбка
у меня только немного отличное понимание сути всего этого, возможно в приоритетах.
1. главное - избавление от внутренних вибраций всех деталей/проводов/трансформаторов в корпусе, а так же самого корпуса. именно они вносят максимальную грязь в звуковой сигнал.
2. внешние акустические воздействия практически не наносят вреда звуковому сигналу, обратная акустическая связь может заметно негативно влиять на виниловый и цифровой (механический) транспорт при большой мощности и близости к ним + неправильная установка транспорта.
3. отсюда имеем - вывести внутренние резонансы/вибрации/искажения из звукового сигнала, т.е. из корпуса в стойку, а из нее в пол. вот отсюда прежде всего надо и исходить.
4. самый простой путь - содрать идею стойки у одного из самых популярных и признанных на сегодня в Штатах производителей. это недорого, просто и реально работает:
http://shop.mapleshadestore.com/Equipmen...tments/16/
5. обратите внимание на развязку компонентов со стойкой. это принципиально важный момент, очень сильно влияющий на звук. проверено мной в своей системе. т.е. копонент стоит на массивных латунных ножках, затем идет массивная плита, которая развязана с полкой стойки изоблоками. этот момент особенно важен для источников - изоблоки и есть развязка от внешних вибраций.
тоже самое касается и акустики, только там нельзя применять изоблоки - плита развязана с полом массивными латунными ножками.

забыл добавить - нигде никакого гранита. только дерево. лучше всего клен. Улыбка

все вышесказанное можно попробовать повторить, а можно пройти мимо...
(Отредактировал 02-03-2011 в 00:07 VictorV.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Mr.Michael Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Одесса
Сообщений: 1 750
Репутация: 264
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 01:08
(02-03-2011 00:04)VictorV писал(а):  в том, что ожидать от улучшений, связанных со стойками, плитами, ножками и т.д., у нас различий нет. я слышу те же самые изменения. кстати, баса не становится меньше - он становится чище, поэтому исчезает гул и сначала создается ощущение, что его стало меньше. хотя сразу начинаешь слышать в басу каждую ноту и каждый инструмент. потом ощущение нехватки баса проходит. зато, привыкнув к такому звуку, очень тяжело слушать у кого-то другого с вышеописанными проблемами. Улыбка
у меня только немного отличное понимание сути всего этого, возможно в приоритетах.
1. главное - избавление от внутренних вибраций всех деталей/проводов/трансформаторов в корпусе, а так же самого корпуса. именно они вносят максимальную грязь в звуковой сигнал.
2. внешние акустические воздействия практически не наносят вреда звуковому сигналу, обратная акустическая связь, может заметно негативно влиять на виниловый и цифровой (механический) транспорт при большой мощности и близости к ним + неправильная установка транспорта.
3. отсюда имеем - вывести внутренние резонансы/вибрации/искажения из звукового сигнала, т.е. из корпуса в стойку, а из нее в пол. вот отсюда прежде всего надо и исходить.
4. самый простой путь - содрать идею стойки у одного из самых популярных и признанных на сегодня в Штатах производителей. это недорого, просто и реально работает:
http://shop.mapleshadestore.com/Equipmen...tments/16/
5. обратите внимание на развязку компонентов со стойкой. это принципиально важный момент, очень сильно влияющий на звук. проверено мной в своей системе. т.е. копонент стоит на массивных латунных ножках, затем идет массивная плита, которая развязана с полкой стойки изоблоками. этот момент особенно важен для источников - изоблоки и есть развязка от внешних вибраций.
тоже самое касается и акустики, только там нельзя применять изоблоки - плита развязана с полом массивными латунными ножками.

забыл добавить - нигде никакого гранита. только дерево. лучше всего клен. Улыбка

все вышесказанное можно попробовать повторить, а можно пройти мимо...
Вы в конечном итоге написали то, что я описал в своих постах. Я выделил в Вашем посте жирным шрифтом, то с чем я не совсем согласен.
В первом выделении я поясню. Мной понятие мало или недостаточно было, или в кавычках, или с оговоркой "многим кажется".
Второе выделение поясню. Речь о резонансах которые рождают вибрации стендов и зависят не от громкости а от частоты при которой стенд входит в резонанс.
И последнее выделение поясняю.
Вибрации не уходят из корпусов девайсов в стойку, а оттуда в пол - это не верно, это противоречит всем законам физики. Если уж трясет Вашу стойку, то и будет трясти, если только вы не сделаете эту стойку у стойчивой к вибрациям и резонансам, для этого, повторюсь, и нужны виброизоляторы и вибропоглатители расчитанные на широкий частотный диаппазон. Кстати Ваши массивные латунные ножки устойчивы к вибрациям на многих слышимых частотах, а вот кленовые полки из массива подвержены резонансам и наверняка вносят свои призвуки, возможно теплые и приятные на слух. В идеале вся аппаратура должна находиться в комнате в абсолютно неподвижном не подверженном вибрациям пространстве, что априори невозможно.
Попробуйте один эксперимент. Вынесите всю технику в другую комнату кроме АС и Вы воочию убедитесь во влиянии ОАС.
(Отредактировал 02-03-2011 в 01:14 Mr.Michael.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
NSB Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда:
Сообщений: 43
Репутация: 13
RE: стойка из стекла для аудиокомпонентов - имеет право на жизнь? / 02-03-2011 01:18
Мои наблюдения за поведениям аппаратов на разных стойках следующие:
1) Чем легче стойка по весу, тем более воздушным получается конечный звук.
2) Самый лучший результат по звуку (тембры, вкусовые оттенки, "душевность", вовлекательность...) "деревянные" полки (благозвучный массив, шпонированное ДСП, МДФ). Мрамор, гранит, стекло - в той или иной степени звук ухудшают.
3) На плохом досчатом полу ("ходуном ходит") как ни странно, но лучше звучат стойки без остроконечной развязки ("тупые" ноги). Любые подкладки (мрамор, гранит, толстое стекло...) под акустику и под стойку ситуацию не улучшают...
4) Стойка между колонок "звучит" лучше, чем вынесенная в сторону или убранная в другую комнату (последний вариант совсем не нравился).
5) Стойка и акустика поставленные на ковролин, на линолеум с мягкой прокладкой звучат хуже нежели на твердом полу. По звуку больше всего нравится правильный досчатый пол или грамотно уложенный паркет.
6) Компоненты на правильносконструированной стойке очень хорошо звучат на родных "ногах". Подвешивание компонентов по звуку не нравится . Из звука уходит что-то очень важное.
7) Четное количество полок по звуку нравится больше, нежели нечетное.
8) Одна полка - один компонент (это в идеале, если нужно получить максимально качественный звук), при этом очень нравится, когда самый верхний на стойке компонент имеет "крышу"(когда источник - не винил)...
9) Любой "лишний" не используемый компонент на стойке звук не улучшает...
10) С вибрациями не нужно бороться их нужно приручать, направляя в нужное русло (гармонизировать).
11) Если компоненты (кроме винила) паршиво звучат поставленные прямо на пол между колонками, то стойка полностью ситуацию не исправит - нужно искать "косяки" в подборе и настройке сетапа (синергия компонентов и кабелей, вопросы грамотной коммутации, а также вопросы питания). Если аудио-кубик-рубика правильно сложился, то вполне сносный звук будет уже на полу. Правильная стойка усилит и закрепит полученный результат. Для меня это своего рода тест.
12) Если влияние стойки и кабелей на звук в сетапе почти (или совсем...) не слышно - это весьма тревожный сигнал для владельца сетапа во всех смыслах...
13) Любая стойка вместе с компонентами должна "устоятся" - недельки две...

Все что я написал - мое ИМХО.
(Отредактировал 02-03-2011 в 09:51 NSB.)
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS