Вот теперь мне удалось улучшить звук моей системы с помощью замены усилителя. И стал я владельцем Luxman SQ507X.
Спасибо Всем форумчанам, кто отвечал на мои вопросы, давал полезные советы, предоставлял аппараты ( и не только) на прослушку.
Звук очень хорошо преобразился. Более певучий, мелодичный, воздушнее середина, у вокала появилась телесность, открытее все. Низ правильнее. А сцена то как поменялась... А самое главное, что когда включаешь и сразу ловишь кайф от прослушивания.
(18-06-2013 17:13)Splinter писал(а): Вот теперь мне удалось улучшить звук моей системы с помощью замены усилителя. И стал я владельцем Luxman SQ507X.
Спасибо Всем форумчанам, кто отвечал на мои вопросы, давал полезные советы, предоставлял аппараты ( и не только) на прослушку.
Звук очень хорошо преобразился. Более певучий, мелодичный, воздушнее середина, у вокала появилась телесность, открытее все. Низ правильнее. А сцена то как поменялась... А самое главное, что когда включаешь и сразу ловишь кайф от прослушивания.
Почему Цап именно в связке с звуковухой, а если пустить цап по юсб минуя звуковуху, в практике пробывали такой вариант
(18-06-2013 17:13)Splinter писал(а): Вот теперь мне удалось улучшить звук моей системы с помощью замены усилителя. И стал я владельцем Luxman SQ507X.
Спасибо Всем форумчанам, кто отвечал на мои вопросы, давал полезные советы, предоставлял аппараты ( и не только) на прослушку.
Звук очень хорошо преобразился. Более певучий, мелодичный, воздушнее середина, у вокала появилась телесность, открытее все. Низ правильнее. А сцена то как поменялась... А самое главное, что когда включаешь и сразу ловишь кайф от прослушивания.
Почему Цап именно в связке с звуковухой, а если пустить цап по юсб минуя звуковуху, в практике пробывали такой вариант
В 1993м году, инженеры не рассматривали вывод звука по юсб. Да и не думали даже что цапы с компами будут цеплять.
(18-06-2013 17:13)Splinter писал(а): Вот теперь мне удалось улучшить звук моей системы с помощью замены усилителя. И стал я владельцем Luxman SQ507X.
Спасибо Всем форумчанам, кто отвечал на мои вопросы, давал полезные советы, предоставлял аппараты ( и не только) на прослушку.
Звук очень хорошо преобразился. Более певучий, мелодичный, воздушнее середина, у вокала появилась телесность, открытее все. Низ правильнее. А сцена то как поменялась... А самое главное, что когда включаешь и сразу ловишь кайф от прослушивания.
Почему Цап именно в связке с звуковухой, а если пустить цап по юсб минуя звуковуху, в практике пробывали такой вариант
В 1993м году, инженеры не рассматривали вывод звука по юсб. Да и не думали даже что цапы с компами будут цеплять.
у Ваших колонок фазоинвектор сзади, что ковры у вас на стене ?.
Цитата:у Ваших колонок фазоинвектор сзади, что ковры у вас на стене ?
Да, фазики сзади. И диаметр не малый. Ковры - для того чтоб убрать эхо. Так как не могу поставить акустику сзади на расстоянии 1 м. Из фазика тоже выходит звук, и от голой стены он отражался эхом. А так нету эхо-эффекта будь то акустика стоит в нише какой то.
Цитата:у Ваших колонок фазоинвектор сзади, что ковры у вас на стене ?
Да, фазики сзади. И диаметр не малый. Ковры - для того чтоб убрать эхо. Так как не могу поставить акустику сзади на расстоянии 1 м. Из фазика тоже выходит звук, и от голой стены он отражался эхом. А так нету эхо-эффекта будь то акустика стоит в нише какой то.
Цитата:у Ваших колонок фазоинвектор сзади, что ковры у вас на стене ?
Да, фазики сзади. И диаметр не малый. Ковры - для того чтоб убрать эхо. Так как не могу поставить акустику сзади на расстоянии 1 м. Из фазика тоже выходит звук, и от голой стены он отражался эхом. А так нету эхо-эффекта будь то акустика стоит в нише какой то.
Цитата:у Ваших колонок фазоинвектор сзади, что ковры у вас на стене ?
Да, фазики сзади. И диаметр не малый. Ковры - для того чтоб убрать эхо. Так как не могу поставить акустику сзади на расстоянии 1 м. Из фазика тоже выходит звук, и от голой стены он отражался эхом. А так нету эхо-эффекта будь то акустика стоит в нише какой то.
Нет, цапы под звуковуху не подбирают, цап будет работать пока в паре с этой звуковухой, да и то,только после того как выявится слобое место в моей сязке: плеер-усилок-колонки.
Продолжаю слушать и получать удовольствие от звука.
Для своего успокоения прикупил комплект акустических разъемов, аппаратный и пару RCA , для замены в усилителе.
Отдал усилитель на переделку. Пока не было его - то приносил к себе ресивер из соседней комнаты, чтоб хоть как то сериалы смотреть) Попробовал на нем музыку послушать... По-кривился минут 10 и включил дальше Top Gear ))
В добавок, одним вечером, решил немного изменить подсветочку в комнате.
Немного перевесил ленту под потолком, и добавил подсветку под стойки.
А сегодня забрал усилитель, и теперь же приятней слушать, чем было раньше. Не знаю, есть ли у разъемов такое понятие как погрев, но уже приятней стало по сравнению с тем, что было.
Так же добавлю ночное фото комнаты.
Цитата:По-кривился минут 10 и включил дальше Top Gear ))
К хорошему привыкаешь быстро
Атмосферка расслабляет - lounge
Что дальше в планах?
Ради интереса возьму несколько цапов послушать. Просили потестить их. Хочу теперь на этом усилке попробовать пару сетевичков. Цифровой проводок попробую. Но пока ничего из этого не буду покупать. Также попробую сравнить еще пару источников цифры. Типу пару карточкек и kingrex 192. Но все это чисто для общего развития.
А так, зарабатывать деньги, слушать музыку и получать удовльствие.))
Сравнил по lynx one два цапа. Аragon и apogee. Играют по разному. Aragon приятный, музыкальный и мелодичный. А вот apogee - рафинированный, будь то стерильней играет и немного суше. Хотя показалось что по сцене шире чем Aragon.
Кому то подойдет звук Apogee, а кому то Aragon.
Еще понравился акустический кабель Audioquest Pikes Peak. Достойно играет. Больше нравится, чем Midnigt+. Pikes Peak чем то схож на silent wire ls16, но при этом не такой ярковатый, тембрально приятней, и как бы инструменты полноценее передает, и низ лучше ( у меня не полноценный LS 16 , а часть жил из ного ( купил из бухты отрезок, разобрал на жилы и подключил ( играют лучше чем LS7, LS12, даже в виде не полноценного кабеля) по этому полагаю, что на громкости побольше может отличаться подача, по сравнению с полноценным кабелем ) ).
PS 2 А вот на keiko matsui - prism, Aragon играет так, будь то что то упрощает, или не полностью раскрывает. Не скажу, что зажатей, но как бы не додает деталей. В то время, как Apogee полноценно раскрывает композицию.
PS 3 На Yello - Jungle Bill, Aragon так же проигрывает по динамике, цапу от Apogee.
PS4 Сравнил только что Алхимк свой с Apogee. Так мой цап немного даже острее на верхах ( на тарелках) играет, колит сильнее. И середина слегка приподнята, не так красиво выражена. По динамике немного проще чем Apogee но чуток быстрее чем aragon.
Побывал вчера в гостях у владельца системы и должен заметить - очень и очень.
И звучит отлично, и выглядит, и окружающая обстановка адаптирована под прослушивание с душой и умением.
В общем, однозначный и заслуженный плюс.