Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации"
|
Автор |
Сообщение |
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
|
|
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
|
|
|
Нейтрон
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 693
Репутация: 307
|
|
|
|
K.V.V.
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 5 582
Репутация: 533
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 11-07-2012 00:46
(10-07-2012 16:26)Нейтрон писал(а): Одно другому не противоречит. Я ведь говорю о потолке(субъективном),а не об обязательных расходах.
Ключевое слово здесь - "субъективном".......и все вышесказанное - лишь объективный уровень Ваших доходов, проецирующийся в такое вот, "субъективное", мнение.......
Мало того, это говорит о том, что что-то, по-настоящему, стоящее того, чтобы потратить на него больше озвученного Вами лимита, Вы не слышали.....
Безусловно, в качестве предпосылки, я полагаю, что "аудио" - для всех здесь присутствующих - хобби, поэтому мы тратим на него деньги.....
Вот интересно, если бы у нас был форум любителей наручных часов - какова была планка?!?! И какое количество часов в наличии было бы все еще адекватным?!?!
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
|
|
|
|
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 11-07-2012 01:17
(11-07-2012 00:46)K.V.V. писал(а): Вот интересно, если бы у нас был форум любителей наручных часов - какова была планка?!?! И какое количество часов в наличии было бы все еще адекватным?!?!
Так то ваще психи! Удифилам до них еще дуреть и дуреть!
Я как-то залез на их форум - ахренеть. Часы должны быть минимум в месячный доход. Это притом, что функциональности у них - как в самом дешевом телефоне. Или в Касио за $50
И нужно иметь, по памяти:
- в офис, деловой стиль
- в офис, кэжуал
- на выход в театр
- на выход в ночной клуб
- на природу и спорт
Если этого нет - ты неадекват. Причем лучше, чтобы каждого назначения - по два-четыре-шесть-восемь
И если у удифилов усилки-кабеля-акустка хоть звучат по разному, то часы... ага! - все одно и то же время показывают. Все. И их каждое утро вместо зарядки нужно заводить. Ну не дурдом?
|
|
|
|
dukua
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 1 764
Репутация: 264
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 13-07-2012 16:09
(09-07-2012 22:46)Sound-YP писал(а): (09-07-2012 22:35)doom писал(а): А чего Диму забанили?? Как всегда шутил и как всегда, неудачно Это была не шутка. Это была пичалька.
теперь по сути :
(10-07-2012 15:27)UncleStas123 писал(а): Рез-т:
1. Хорошо посидели и послушали.
2. Было познавательно.
3. Еще одна иллюстрация к тому, что с ростом качества стоимость растет в геометрической прогрессии.
абсолютно согласен. И, кстати, - Огромное спасибо за гостеприимство !
Теперь о звуке. Впервые систему Уважаемого UncleStas123 я услышал год назад. За это время она подверглась существенным изменениям, апгрейдам и нашла новое место, причём звучание изменилось настолько, что я был даже удивлён и долго расспрашивал хозяина об этих изменениях. Хорошо, конечно, когда Музыка становится одной из семейных ценностей, а музыкальные пристрастия - общими.
На звучании это точно отражается весьма позитивно !!!
И вот, расставив мои АС рядом с "Бетховеном" приступаем к прослушке. Приятно, конечно, было услышать одной из первых оценок фразу Увжаемого UncleStas123 "я удивлен, как они (т.е. мои АС) хорошо звучат". И хотя звучание значительно отличалось от Виенны, эти отличия моментально превратились в вопросы для дискуссии.
Наверное это какое-то наследие профессии : вообще я не стараюсь расчленять звучание системы на составляющие - бас, верх и т.д., поскольку оцениваю, прежде всего, цельность музыкального образа. Это моя принципиальная меломанская позиция - к чёрту вопросы о количестве каких-то частот, если достаточно закрыть глаза и музыканты материализуются в пространстве перед тобой.
И обе пары АС честно и обьёмно создавали свой музыкальный образ. Но при таком сравнении лоб-в-лоб, да ещё и на столь сложном музыкальном материале (преимущественно оперные арии, симфоническая музыка, тестовые диски и только в конце, ес-сно, чуть-чуть Yello) эти образы, конечно, отличались.
Самое существенное различие - подача вокала. У Виенны он звонкий, воздушный, но несколько задвинутый вглубь сцены с более чёткой передачей высокочастотной составляющей. У моих - вокал более выделенный, выдвинутый на авансцену, без подчёркивания каких-то, на мой взгляд, чрезмерных деталей (так и не решили - должны ли они быть в оперных записях Майкла Болтона), более выглаженный, что-ли. Вместе с тем на других записях (замечательная по качеству запись Галины Хомчик с диска песен А.Галича) возникали вспышки дискуссии о том, насколько должен быть выделен вокал, насколько важны его нижние составляющие (грудь) и даже как, всё-таки, вообще он должен звучать.
В конце концов Уважаемая супруга UncleStas123 сказала нам "брэк" вполне замечательной фразой : "Мы привыкли к такому звучанию" и нам пришлось остановиться, смириться, и выпить ...кофе.
Значительно отличалась также подача баса : на трёх подряд композициях Yello на Виенне бас звучал одинаково плотно и мощно (честный фазик всё-таки), а на моих он в каждой из этих композиций был разный - помню на второй он, по сравнению с Виенной, стал очень мягкий, углублённый, существенно менее заметный, но зато на третьей - отыгрался в полную силу и полностью закрыл этот вопрос.
Интересным был также эксперимент с извлечением из системы кабелей "Пурист" и заменой их какими-то обычными - то выделение вокала на моих, которое вначале более всего отличало звучание систем, исчезло, но параллельно несколько снизился уровень детализации.
В какой-то момент Уважаемый UncleStas123 сказал : "хорошо бы, чтобы АС звучала где-то посредине между теми и этими."
И я, конечно, согласился.
Так-что продолжаем работу
(Отредактировал 13-07-2012 в 17:04 ШЕРЕХ.)
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 13-07-2012 17:40
С легким паром, Дмитрий!
(13-07-2012 16:09)ШЕРЕХ писал(а): ...UncleStas123 сказал : "хорошо бы, чтобы АС звучала где-то посредине иежду теми и этими." Тут нужны пояснения
Год назад я впервые послушал колонки Дмитрия, вот собственно впечатления:
https://hi-fi-forum.net/thread-32610-pos...#pid713174
Суммировал я так: "Вообще, звук - я бы сказал праздничный, иногда бесшабашный, вплоть до определенной балаганности. Этакая приподнятость, бьющая через край позитивность."
В очном сравнении, тонально эти акустики оказались весьма схожи, но стало хорошо заметным различие в верхней середине: толи у меня дырка в тональном балансе, толи у Дмитрия - горб. Так что на фоне супер-позитивности акустики Дмитрия, Виенна стала казаться даже излишне умеренной и несколько чопорной. И хотя мы этого по жизни совсем не замечаем, и мне в целом очень нравится тот тональный баланс, который у меня получается, все же добавить чуток яркости возможно и не помешало БЫ. Вот именно об этом диапазоне я и сказал, что идеал - где-то между.
В целом, конечно же, разница есть. Это различие такого же порядка, как различие в звучании при смене кабелей, или при переходе с карточки на ЦАП. Что и отражается в ценах
Один трек - "В моей груди пылает жажда мести" из Волшебной флейты Моцарта в исполнении Е.Мирошниченко - у Дмитрия прозвучало лучше. Что в определенной степени возбудило мой интерес к ширикам, за что Дмитрию - отдельное спасибо
|
|
|
|
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
|
|
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
UncleStas123
Ветеран
Откуда: Київ
Сообщений: 2 697
Репутация: 180
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 14-07-2012 15:15
(13-07-2012 17:47)VictorV писал(а): эта "дырка" есть в большинстве современной акустике. почему она и не звучит так открыто, как винтажная - сразу бросается в глаза. В этом смысле самый открытый инструмент - балалайка, именно у нее, наверное из-за 3-струнности и маленького кузова, столь подчеркнута верхняя середина. И что-то такое мне постоянно слышится во многих сетапах.
Я тут на днях по Ютюбу шастал... так вот, часто винтажные системы имеют эту балалаешность... включая, к примеру, Клипш ЛаСкала... И многим нравится.
Но является ли такой звук единственно правильным? Сильно сомневаюсь. Во всяком случае в жизни подчеркивание этого диапазона встречается не так уж часто. У меня это ассоциируется, например, с фолклерным звучанием: так в моем детстве и юности наше пение за столом звучало.
Цитата:причем и ВЧ есть и сибилянты прут, а играет глуховато, а на винтажной ВЧ не выпирают, а звучание - как утром окно в спальне открыли. Окно можно открыть в жаркий и пыльный полдень, а можно ранним утром, когда воздух насыщен влагой и висит такая легкая дымка...
Я поигрался немного фубаровским эквалайзером. Разница - где-то на 4-5кГц. Как раз там у BCG, по измерениям Стереофила, минимум фазы, где то -30град. Если я правильно понимаю, усилителю в этом диапазоне приходтся тяжко. А шереховская акустика вполне могла оказаться более легкой нагрузкой. Что конечно же ей плюс
ПС. Дмитрий, пора бы уже дать имя Вашей акустике, чтобы ссылаться было удобнее[/quote]
|
|
|
|
ШЕРЕХ
Ветеран
Откуда: Крым - Закарпатье
Сообщений: 1 608
Репутация: 331
|
RE: Биполярно-лабиринтная акустическая система "нетрадиционной ориентации" / 14-07-2012 16:42
(13-07-2012 17:47)VictorV писал(а): эта "дырка" есть в большинстве современной акустике. почему она и не звучит так открыто, как винтажная - сразу бросается в глаза. причем и ВЧ есть и сибилянты прут, а играет глуховато, а на винтажной ВЧ не выпирают, а звучание - как утром окно в спальне открыли. раз уж пошла такая жара....
то уместно, наверное, упомнить момент, отмеченный Станиславом где-то на средней громкости : во время звучания моих систем, для того, что-бы сободно разговаривать и слышать собеседника, громкость нужно значительно уменьшать. Во время же звучания Виенны на той же громкости, такой необходимости как-бы нет.
Для меня это послужило дополнительным аргументом соответствия тонального баланса вокала в АС и живой речи, хотя Уважаемый Станислав вполне может иметь другое обьяснение.
скажи мне - что ты слушаешь, и я скажу тебе - кто ты.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|