Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
fonatic
Ветеран
Откуда: Екатеринбург
Сообщений: 89
Репутация: 5
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Mark_V
"M_V" Audio Laboratory
Откуда: Луцк
Сообщений: 1 539
Репутация: 627
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 20-01-2013 16:47
(20-01-2013 15:51)fonatic писал(а): Kay и Kestrel - спасибо за вразумительный ответ, мне казалось, что если берут такую цену, то должно быть и качество комплектующих и конечно качество записи, ну и звучания естественно - так сказать, три в одном.
С ув. Леонид
а я вот, c технической стороны, отмечу следуещщее
чем выше модель - тем лучше комплектующие(особенно кондеры)
но при этом - у всех аппаратов включение комплектующих строго по даташиту, и никаких отклонений(как это делеется в сидиплеерах)
чем выше модель - тем больше всяких конструктивных экранов, омеднений, уряжелений и пр.
(Отредактировал 20-01-2013 в 16:50 Mark_V.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
lan_rc
Ветеран
Откуда: Серпухов, Россия
Сообщений: 440
Репутация: 37
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 20-01-2013 18:43
Вставлю свои пять копеек про TASCAM.
У меня CD-MD1 MkIII. Брал в 2011 году новым за примерно $1300 у официала. Как видно из названия, это уже третье поколение таких аппаратов. По сравнению с первым поколением третье уже отличается некими компромиссами - если в первом стоял CD-транспорт PHILIPS, а MD-транспорт - SONY (по информации из мануалов, почему-то TASCAM не делает из этого тайны), то в третьем уже соответственно SANYO и SHARP, плюс аналоговые балансные выходы с XLR-разъёмами уже предлагаются в виде опционального блока за отдельные деньги. Зато появилась возможность воспроизводить и, соответственно, переписывать на MD, CD с файлами MP3 . Чья начинка, особенно кодек ATRAC, не знаю, ибо внутрь не влезал. "Уши" для установки в рэковой стойке съёмные, 8 винтов открутить и прикрутить назад - и у Вас внешне бытовой аппарат стандартной ширины. CD копируются на MD нажатием кнопки DUBBING на двойной и четырёхкратной скорости в режим SP, LP2 или LP4, CD-текст при этом копируется в названия MD и треков, но в этом режиме аппарат, зараза, сам вдалбливает между треками разделительные паузы, поэтому, например, при такой перезаписи PINK FLOYD - Dark Side of the Moon результатом не порадует. Существует способ это обойти - соединить цифровой выход CD-части и цифровой вход MD-части, выставить синхронизацию, и треки запишутся без пауз. Но тогда гуд бай названиям треков, которые по цифровому соединению не передаются. На морде разъём PS/2 для клавы, с неё можно управлять аппаратом и вдалбливать названия треков MD. По сути, это два совершенно независимых аппарата с отдельными входами и выходами в одном корпусе. CD-часть по сравнению с другими профессиональными TASCAMами с восьмикратным оверсемплингом простенькая, но есть так называемый pitch-control, позволяющий менять скорость воспроизведения в пределах +-15% от номинальной (не для MD!). Читает всё подряд - CD-R, CD-RW. HiMD диски, а также простые, форматированные в HiMD обозначает тишиной и радостной надписью на дисплее "HiMD disk".
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
_Silver
Ветеран
Откуда: Серпухов
Сообщений: 48
Репутация: 5
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Mark_V
"M_V" Audio Laboratory
Откуда: Луцк
Сообщений: 1 539
Репутация: 627
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 21-01-2013 18:05
да MDX-596 перекочевала - под реинкарнацию
в целом дека хорошая,c большим потенциалом при минимальных
затратах на твик.
хотя можно запросто использовать в стоковом варианте - звук точный,драйвовый и правдивый,но слегка подсушеный(об этом ниже)
плюсы
1.bitstream-oвский DA/AD от Philips на фоне нынешних "дельтасигм" и "пульсов" звучит правдиво и чем-то похож на старшего брата TDA1547 и TDA1549
2.собрана добротных конденсаторах- ELNA,MUSE, RUBYCON, NICHICON, OSCON которые грамотно расставлены в нужных местах.
3.удобный регулятор уровня "Digital"(в деках первого поколения этого нету)
4.лазерная пушка в большой силуминовой раме,а значит- защищена от пагубного перегрева,а сам транспорт в большом антипыльном гермоблоке
минусы
1.отсутствие входа "Coaxial" при наличии двух Toslink-ов
2.обвязка цапа выполнена на smd компонентах, что подсушивает звук(легко исправляется заменой 4х элементов на удифильские)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
kestrel
Ветеран
Откуда: Кишинёв (Moldova)
Сообщений: 1 361
Репутация: 164
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 21-01-2013 19:49
И чтобы подытожить разговоры о проф деках
В профессиональных деках НИКОГДА не реализовывают звуковые тракты с такой тщательностью как в бытовой Хай-Энд аппаратуре. Там это просто не требуется.
В любом случае при выходе в эфир (если это радио или ТВ) звуковой тракт обрежется и кастрируется до уровня соответсвующего примерно аналогичного формату Мр3.
В случае концертного использования - тем более. Пипл схавает и вжизнь не заметит разницы в условиях такого грохота.
При записи (на студии звукозаписи) развязка аудио-выходов так вообще значения не имеет. В студиях минидиск-деки используются только для воспроизведения в наушники фонограммы для исполнителя. А вся мастер-запись всегда писалась (и до сих пор пишется) на DAT-кассеты (на каждую дорожку которых может быть до 6-ти - пишется отдельный канал инструментов или голоса).
Так что разговоры о том что проф деки ЗВУЧАТ лучше чем Хай-Энд это МИФ !
Они звучат точно также как и обычные деки хорошего качества.
Вот в чем проф деки действительно опережают бытовые так это в безумном по надежности ресурсу механики а также электромагнитной помехозащищенности и виброустойчивости (в том числе и от вибраций вызываемых мощными звуковыми волнами из акустики). Еще проф деки оборудовны балансными входами и универсальным коммутационным разъемом управления декой от центрального пульта звукорежиссера.
Это проф-оборудование и поэтому такая цена. Ценник никак не отражает звуковые качества аппарата и никак с этим не связан.
Да и вообще для проф. музыкантов дека в 2600 это чепуха. Эти деньги отбиваются за одно выступление.
(21-01-2013 19:49)DAZZER писал(а): Давайте по-простому:
У меня есть дека Net MD (780-я). Я пишу на нее по USB в SP. На самом деле он пишет в LP и потом растягивает под размер SP (и играет как LP, т.е. хуже) или нет? Да верно. Все так и есть.
Хуже? Теоретически да. На практике (мы уже проводили слепой тест тут на форуме) никто разницу на слух не уловил. LP4 да улавливается на слух от SP а вот LP2 нет. У нас было пару раз на том тестировании что люди назвали правильный ответ но как выяснилось это было неуверенное угадывание и просто что называется "случайно попали".
(21-01-2013 19:49)DAZZER писал(а): Если да, то нужно писать по коксу, чтобы было натуральное SP? Да.
Или через оптоволокно.
(21-01-2013 19:49)DAZZER писал(а): P.S. Какое SP лучше: записанное на деке с ATRAC Type S или на деке c ATRAC 4.5? Лучшим будет Atrac Type-R (следующее поколение после версии 4,5 на котором развитие и совершенствование SP завершилось).
Atrac type-S это то же самое что и type-R но объедененное в одном чипе-микросхеме с Atrac3 (Атрак3 это MDLP-шный ATRAC - ранее до появления S в МДЛП деках впаивались два АТРАК чипа)
(Отредактировал 21-01-2013 в 20:19 kestrel.)
|
|
|
|
Mark_V
"M_V" Audio Laboratory
Откуда: Луцк
Сообщений: 1 539
Репутация: 627
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
SB
Постоялец
Откуда: Оренбург
Сообщений: 18
Репутация: 3
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 24-01-2013 01:58
(23-01-2013 19:47)kestrel писал(а): ...- подключил Hi-MD рекордер напрямую к звукорежиссерскому пульту и писал звук прямо с него в формате линейного PCM.
Прослушал дома запись и оказался в шоке. Настолько чистая и качественная запись получилась. Как студийная.
Вобщем, минидиск-рекордеры рулят!
Вот-вот! Вот именно с аналогичного момента год назад я начал интересоваться МД. Тоже попросили сделать фильм о региональном небольшом фестивале. И чтобы звук был нормальным, я специально для этого случая приобрел MZ-RH1, дабы писать с микшера. (До этого был апологетом несжатого звука.)
...прошел год...
Теперь у мну два MZ-RH1 (один б/у для текущих дел, другой новый в mint состоянии, наработка 20-30 часов воспроизведения),
onkyo 133, из машины вытащил (!) ALPINE CDA-7998, вставил в авто специально привезенный из Риги, "зависший" у них в магазине новый (!) Kenwood KMD-673R. ~300 б/у в хорошем состоянии минидисков,в т.ч. 25 Hi-MD, ~130 нераспечатанных + 20 нераспечатанных Hi-MD.
Болезнь прогрессировала год. Сейчас пока удалось ее, болезнь, приостановить... ;-)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|
|