Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 3 032
Репутация: 58
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 29-12-2024 23:04
(27-12-2024 15:43)Аска писал(а): Олег, на авито, одно время, было полно предложений "оживленных" МЦ, почему то, в основном, Айва, путем установки блоков блютуз с штатным USB на борту и ПДУ. Этим одна дорога - на помойку до всем известной и распространённой 999мк2 включительно (выше не слушал) - грубый неприятный звук. Хуже всех возможных вариантов. До 1994 исключительно хорошо играли мц JVC... (потом с переносом производства превратили в отстой... а жаль, там как раз и со встроенными MD пошли). Ещё неплохи были Technics (но чуть-чуть послабее... и в какой-то период, года ~4 с 1994 по 1998, у них не было эквалайзера, кроме нескольких намертво зашитых настроек для папуасов... для кого, для чего).
(28-12-2024 23:04)AlTair_SPb писал(а): Вес это показатель и наше всё? Некоторое время это реально работало. Более тяжёлые аппараты (не с плитой, а напичканные всячиной) действительно были и более качественными/долговечными и более навороченными по функционалу.
Ну и с акустикой - пичиму-то тяжёлые парадигмы играют сильно приятнее лёгоньких ямаховских 3-х топоров.
Т.ч. вес - не главное. Но иногда и по нему становится понятно - кто в доме папа. Почему-то 50ES сильно тяжелее 510-ой, а не наоборот. И звучат - соответствующе.
(Отредактировал 29-12-2024 в 23:20 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | sven |
|
AlTair_SPb
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 3 634
Репутация: 86
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 29-12-2024 23:55
(29-12-2024 23:04)Abizian писал(а): . Но иногда и по нему становится понятно - кто в доме папа.
Тут ключевое- иногда.
На халяву веса производитель не напхает.
Всё едино запросит денег, но и это не всегда показатель чего то бомбического.
Видели и знаем как в поздних кассетных деках пхали эти ЦАПы
и вывешивали их наружу корпуса.
Тут якобы интегрированно.
Пару кило навесили. А вот нуно или нафиг не нуно, выбор конечного
пользователя.
За что он расплачивается в итоге.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
vasiliylub2000
Старожил
Откуда: Москва
Сообщений: 280
Репутация: 3
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 30-12-2024 00:22
(29-12-2024 09:14)sven писал(а): А пропуски при записи присутствуют на одном диске или на других тоже?
Ну и как вариант может стоит почистить, аккуратно, записывающую магнитную головку, возможно на ней накопился большой слой пыли/грязи и она из-за него не плотно прилегает к диску при записи На всех дисках. Логично, начну с чистки магнитной головки. Спасибо!
Попутно ещё вопрос: чем отличаются KMS-260A, KMS-260B, KMS-260E?
Они взаимозаменяемы?
(29-12-2024 23:04)Abizian писал(а): Почему-то 50ES сильно тяжелее 510-ой, а не наоборот. И звучат - соответствующе. Это да. У меня Sony MDS-JA333ES, весом 10.5 кг звучит очень прилично, у моего знакомого Sony MDS-JA50ES, весом 14.3 кг звучит тоже прекрасно. Эти аппараты с пустыми "консервными банками" не сравнить по качеству звука.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
sven
Старожил
Откуда: где-то тут
Сообщений: 548
Репутация: 22
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 30-12-2024 07:51
(30-12-2024 00:22)vasiliylub2000 писал(а): Попутно ещё вопрос: чем отличаются KMS-260A, KMS-260B, KMS-260E?
Они взаимозаменяемы? Ну на форуме не раз уже писалось по этому вопросу.
"головки могут быть заменены в следующих случаях
Б замена А
Е замена Б
Е не может быть заменой головки А, так как могут быть ошибки при записи и воспроизведении на некоторых минидисковых аппаратах.
Мощность лазера kms260e выше чем у kms260A/260B"
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 643
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / Вчера 14:54
(29-12-2024 10:41)garik.ii писал(а): Добрый день!
Хочу ещё приобрести одну MD.
Есть вариант 640 и 780.
Подскажите какую лучше выбрать.
Цена практически одинаковая.
Спасибо! однозначно 780!
Уменьшение чеса стало тенденцией примерно с начала 80-х, когда стали появляться аналоговые БИС способных работать с сильноточными цепями, т.е. использоваться в выходных каскадах УНЧ. Как следствие, даже у солидных стали появляться УНЧ практически пустые внутри - , блок питания, кроссплата с элементами коммутации и пара БИС на радиаторах.
К 90-м это стало не "гуд", наступала эра "хай-энд", когда сначала на коленках, а потом и промышленно стали искать схемотехнику и комплектацию обеспечивающую самые высокие запросы к качеству звука. Таким образом БИС стали уделом "балалаек", а серьезная техника стала требовать применения дискретной элементной базы и с затратами тут не считались - все включали в ценник клиента. Сплошь и рядом начал возноситься "ламповый" звук. Я не говорю, что это плохо, но очевидно, что вся эта политика стала приводить только к удорожанию техники, а "эксперты" стали пользоваться очень простым критерием - весом аппаратуры. Тут ведь не надо даже ничего подключать и проверять. Попросту берешь, и взвешиваешь)). В первую очередь весогабаритные параметры стали определяющими в производстве ЭПУ и АС. Затем вопросы "виброустойчивости" и экранирования перекинулись и на остальную технику. В какой то мере это и сейчас происходит только уже на фоне цифровых технологий.
В общем, в какой то мере, увеличение веса качественной техники имеет определенные причины. Помимо звуковых трактов разработчики серьезно озаботились и блоками питания, вплоть до абсурда (организация питания в помещениях для прослушивания музыки), Импульсные блоки питания стали массово уступать позиции традиционным, с их огромными кондерами и мощными трансами, а также схемотехникой стремящейся свести к-т пульсаций к нулю. Появились даже идеи, типа организации питания от постоянных источников питания (аккумуляторов), которые заряжались бы по отдельным цепям никак не связанных с питанием аудиотракта. Борьба с помехами также привнесла свои килограммы в борьбу за звук.
Организация питания отдельного для разных внутриблочных компонентов тоже из этой темы - обеспечение помехоустойчивости. В частности, если аппарат имел электро-механический компонент и чисто электронный, то считалось, что заморачиваться с механикой особо не стоит, а вот к цепям питающим аудио тракт надо относиться весьма бережно. Опять же городить фильтры развязывающие цепи питания , скажем, механизма загрузки диска и ЦАП было иной раз проблемнее, нежели простое использование двух отдельных трансов и, заодно, исключить влияние через общий транс.
Отключение люминисцентных индикаторов имела ту же природу, исключение помех и, как бонус, увеличение строка работы дисплея, особенно это стало актуально при наличии standby режима, когда отсутствие отдельных цепей питания индикаторов стало приводить к их быстрому выгоранию. По правде сказать, это имело малое отношение к кассетным декам, которые имели, как правило, механическое отключение от сети, а вот СД, ДВД м МД - в полный рост.
В заключение - Всех с Новым годом!!
(Отредактировал Вчера в 15:52 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | sven |
|
Выразили согласие: | |
|
sven
Старожил
Откуда: где-то тут
Сообщений: 548
Репутация: 22
|
|
|
|
Вячеслав М
Ветеран
Откуда: Минск
Сообщений: 138
Репутация: 0
|
|
|
|
Выразили согласие: | sven |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|