Минидисковые аппараты и всё о них...
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
zoslav
Ветеран
Откуда: Dortmund
Сообщений: 62
Репутация: 12
|
|
|
|
Юрий М63
Ветеран
Откуда: Сызрань
Сообщений: 286
Репутация: 23
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
lan_rc
Ветеран
Откуда: Серпухов, Россия
Сообщений: 440
Репутация: 37
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
lan_rc
Ветеран
Откуда: Серпухов, Россия
Сообщений: 440
Репутация: 37
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 14-06-2015 10:26
(13-06-2015 22:54)Аска писал(а): т.е. 15 тыс. руб. или 300 долларов - нормальная цена? Сейчас - да, я свой брал 5 лет назад за 12000 RUR - с учётом инфляции это даже дороже, чем сейчас 15000. Насколько он нужен - решать Вам, не забывайте, что из-за ограничений, наложенных SONY, ни один HiMD стационар ONKYO не имеет цифрового выхода. Придётся наслаждаться тем, что выдаст встроенный ЦАП. Успешных попыток вытащить цифру из MD-133 или из MD-105FX, по-моему, не было. Всё усугубляется отсутствием хотя бы англоязычного мануала, сервис-мануал мне не попадался даже на японском.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Wess
Ветеран
Откуда: Массачусетс
Сообщений: 99
Репутация: 15
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 14-06-2015 21:12
Аска, $300 нормально, если аппарат в приличном виде.
У меня есть MD-133. Звучит (моё мнение) получше, чем MD-105FX и сильно отличается от MZ-RH1. Не могу сказать лучше или хуже — просто звук у этих аппаратов разный. Если говорить аудиофильским языком, то MD-133 звучит теплее, чем MZ-RH1.
Я свой MD-133 взял нерабочим, недорого. Приложил к нему руки, и теперь рад и доволен.
ИМХО, если Вы занимаетесь Hi-MD форматом, то и дека соответствующая должна быть в системе.
Hi-MD: Onkyo MD-133; Sony MZ-NH600D, MZ-NH700, MZ-NHF800, MZ-NH900, MZ-RH1
MD: Sharp MD-MT15; Sony MZ-E60, MZ-N707, MZ-R37, MDS-JE500, MDS-JE440, MDS-E10
Amplifier: Sony STR-6055
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 630
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 15-06-2015 04:32
Друзья! Спасибо за отклик! Перечень аппаратов у меня вынесен в подпись. Хай-МД форматом я не занимаюсь и вряд ли буду заниматься, т.к. вполне устраивает стандартный вариант, ну м.б. еще лонгплей-2. Ни MZ-RH1, ни стационарный Хай-МД использовать в качестве источника звука тоже вряд ли буду, т.к. я тут уже описывал результаты тестирования своих аппаратов (правда только Сони). Опять же MZ-RH1 своими возможностями перекрывает все мои пожелания и требования как к NetMD, так и Hi-MD технологиям. Т.е. если мне попадется Hi-MD запись, то прослушать есть на чем и даже записать на комп в нужном формате.
Т.о. благодаря вашим подсказкам, друзья, получается, что реальная необходимость отсутствует, есть только коллекционно-техническое любопытство.
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | Wess |
|
Выразили согласие: | |
|
Wess
Ветеран
Откуда: Массачусетс
Сообщений: 99
Репутация: 15
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 16-06-2015 10:30
(15-06-2015 16:03)Аска писал(а): а чем HiMD лучше SP? Попробую ответить. Сразу скажу — всё IMHO.
1. Удобство. Формат Hi-MD позволяет уйти от записи в реальном времени. Естественно, если пишем с компа цифру, а не аналог с винила. И как приятное дополнение, обычный диск, отформатированный в Hi-MD, по времени получается больше раза в полтора–два, а то и больше. От битрейта зависит.
Кроме того, формат Hi-MD позволяет писать несжатый WAV 44100/16. А всё, что было записано по аналогу, можно сбросить на компьютер по USB без перекодировки.
2. Качество. И это главное. На мои уши ATRAC3+ 320 звучит лучше SP. И 256 получше будет. А вот 192 уже чуть хуже. Но значительно лучше, чем LP, хотя это уже и неважно.
Я, кстати, не говорил, что Hi-MD деки звучат хуже 900-й серии. Вот мой пост: http://hi-fidelity-forum.com/forum/threa...pid2769688 В нем я говорю, что 133-я Онкио звучит вполне на уровне 900-й серии. Согласен, до ES чуть недотягивает, но самую малость.
Вот как-то так.
Hi-MD: Onkyo MD-133; Sony MZ-NH600D, MZ-NH700, MZ-NHF800, MZ-NH900, MZ-RH1
MD: Sharp MD-MT15; Sony MZ-E60, MZ-N707, MZ-R37, MDS-JE500, MDS-JE440, MDS-E10
Amplifier: Sony STR-6055
|
|
|
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 630
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 16-06-2015 12:07
(16-06-2015 10:30)Wess писал(а): формат Hi-MD позволяет писать несжатый WAV 44100/16. А всё, что было записано по аналогу, можно сбросить на компьютер по USB без перекодировки. Уважаемый Wess, большое спасибо за грамотный и толковый ответ!
Изложенные вами аргументы в п.1 в пользу формата Hi-MD вполне весомы и обоснованы. Однако прошу уточнить - данные преимущества реализованы на стационаре Онкио133? т.е. на нем возможна запись несжатого WAV 44100/16 и он позволяет сбросить информацию на компьютер по USB без перекодировки? Мне представляется, что это не преимущества формата, а возможности аппаратной реализации, т.к. обычный SP с помощью MZ-RH1 также может быть "сброшен" в компьютер по USB без перекодировки (а вот обратный процесс, согласно изложенным в этой ветке предположениям - невозможен, только псевдо-SP, что, конечно, уже "не айс", однако сам формат тут ни причем).
Далее, в чем именно Онкио недотягивает до серии ES? Вопрос возникает с целью снятия некоторого противоречия:
(16-06-2015 10:30)Wess писал(а): 2. Качество. И это главное. На мои уши ATRAC3+ 320 звучит лучше SP. И 256 получше будет.
....133-я Онкио звучит вполне на уровне 900-й серии. Согласен, до SP чуть недотягивает, но самую малость. дело в том, что ни в одном аппарате серии ES нет ATRAC3+, в пределе только Type-R, но тем не менее они превосходят (и Вы с этим соглашаетесь) Онкио 133, которая, как мне представляется как раз и использует ATRAC3+.
Возможно здесь речь идет не о качестве кодека как таковом, а о его конкретной реализации? т.е., например, плеер(не стационар) лучше воспроизводит записи в формате Hi-MD, нежели чем SP?
Отсюда следует третий вопрос: через какой звуковой тракт для Вас ATRAC3+ 320 звучит лучше SP?
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
lan_rc
Ветеран
Откуда: Серпухов, Россия
Сообщений: 440
Репутация: 37
|
|
|
|
Wess
Ветеран
Откуда: Массачусетс
Сообщений: 99
Репутация: 15
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 17-06-2015 00:15
Уважаемый Аска, вот, пытаюсь ответить на поставленные вопросы.
Все Hi-MD пишущие аппараты умеют писать как минимум в трех Hi-MD режимах: несжатый WAV; ATRAC3plus 256kbps (Hi-SP); ATRAC3plus 64kbps (Hi-LP). Если запись делается через микрофонный или линейный вход, то тогда по USB, естественно, через СоникСтейдж, я могу сбросить записанное на компьютер. Если запись была сделана в несжатом WAV, то и сбрасывается несжатый WAV. ATRAC3plus 256 и 64kbps сбрасываются как есть в виде OMA файлов. Onkyo MD-133 USB не имеет, но на любом Hi-MD портативе USB есть.
В данном случае это премущество формата. К моменту выхода в свет Hi-MD формата, Sony смогла решить часть патентных/лицензионных проблем. А к моменту выхода последнего Hi-MD аппарата MZ-RH1, эти проблемы были решены почти полностью. Почти - потому, что софтверного кодера SP так и не сделали - не смогли договориться/сторговаться с Dolby, чьи алгоритмы Sony использует в SP кодере, а если сбрасывать на компьютер SP при помощи MZ-RH1, то, если я правильно помню (если я не прав - поправьте меня, у меня MZ-RH1 нет), SP разжимается в WAV. Кстати, возможно, что софтверный SP кодер не слелали только потому, что формат оказался заброшен и Sony это уже стало не нужно.
Между прочим, интересно, что все Hi-MD аппараты первого поколения (Onkyo MD-133 один из них), имея "на борту" ATRAC3plus/ATRAC/ATRAC3 DSP Type-S, умеют писать и в трех MD режимах. Второе поколение этой радости лишено.
В чем именно Онкио недотягивает до серии ES? В аппаратной реализации. Вы, уважаемый Аска, наверняка снимали крышку со своего JA333ES. И что там? Все, что можно обмеднено, раздельное питание на аналог и цифру, трансформаторы, ЕМНИП, тороидальные. В Онкио все просто. Обычный транс, один на цифру и аналог. Хотя бы уже поэтому Онкио до ES и недотягивает.
А вот с 900-й серией, если Онкио скормить диск, записанный в SP формате, разница будет +/- на уровне нюансов.
ATRAC3plus будет звучать по-другому за счет другого, нежели в SP, алгоритма кодирования, ну это очевидно. Вот это "по-другому" за счет другого, IMHO, лучшего алгоритма мне (подчеркну - МНЕ) и нравится, поэтому я взял на себя смелость заявить, что "ATRAC3+ 352 звучит лучше SP. И 256 получше будет".
Звуковой тракт. Ну например, хорошие уши (AKG K240, Audio-Technica ATH-M50) с соответствующим усилителем. Слушаю дома.
Onkyo MD-133, Sony JB920 и забыл какой ES я сравнивал у знакомого на системе с $ пятизначным ценником.
Прошу простить за некоторый сумбур в изложении, пишу на работе, постоянно отвлекают.
Да, Аска, Вы меня неверно процитировали. У Вас: "до SP чуть недотягивает", а у меня было: "до ES чуть недотягивает".
Как-то так.
Hi-MD: Onkyo MD-133; Sony MZ-NH600D, MZ-NH700, MZ-NHF800, MZ-NH900, MZ-RH1
MD: Sharp MD-MT15; Sony MZ-E60, MZ-N707, MZ-R37, MDS-JE500, MDS-JE440, MDS-E10
Amplifier: Sony STR-6055
|
|
|
|
Выразили согласие: | Аска |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 630
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 17-06-2015 00:21
(16-06-2015 20:44)lan_rc писал(а): SONY делала, но не в том смысле стационары, как у нас привыкли называть компоненты Hi-Fi систем, а скорее полочные мини-системы с колонками и весьма спорным дизайном, для извращённого японского рынка.
https://injapan.ru/auction/e162690721.html Вот это да!! на борту не только HiMD но и NetMD имеется! интересно - передача только от компа? если в обе стороны - то...MZ-RH1 не одинок;)
Два вертикальных лотка: правый СД, а вот левый вроде для МД, только великоват что то. Бог с ним, с дизайном, главное функционал!
Насколько я понял, имеется в наличии:
1. возможность записи линейного РСМ(1.4 Мбит / с);
2. запись на обычный МД в форматах SP/Lp2(132/105kbps/Lp4(66kbps) и в формате HiMD (132/105/66kbps);
3. запись на диск HiMD в форматах Hi-SP(256kbps)/Hi-LP(64kbps/48kbps)
4. 4-х кратная скорость при записи с СД на обычный диск для всех форматов и и на HiMD в режимах LP;
5. 6-ти кратная скорость при записи с СД на диск HiMD в только для формата Hi-SP(256kbps).
6. записи на комп, боюсь, нет.
Жаль, но похоже это единственный "не плеер" фирмы Сони.
(17-06-2015 00:15)Wess писал(а): Уважаемый Аска, вот, пытаюсь ответить на поставленные вопросы.
Да, Аска, Вы меня неверно процитировали. У Вас: "до SP чуть недотягивает", а у меня было: "до ES чуть недотягивает". Уважаемый Wess!! В то время, как я разбирался с постом lan_rc по поводу микросистемы фирмы СОНИ с форматом HiMD, появился Ваш пост по мотивам моих вопросов. Все это я говорю потому, как зная"глюки" нашего форума вряд ли мой ответный пост адресованный Вам будет выполнен в виде отдельного блока. Не хотелось бы, чтобы мой ответ воспринимался как некое "дополнение" к теме "микросистема Сони". Итак:
Огромное спасибо за расширенный ответ и мои извинения за неверное цитирование Вас - конечно, там я ошибся и вместо "ES" написал "SP".
Таким образом, Вы выбрали САМ формат, а не деку Онкио-133, т.к. всех возможностей формата дека реализовать не способна. Т.е. в системе звукозаписи, построенной на формате HiMD она не является ядром системы, а просто удобный компонент с приятным аудиотрактом, скажем, для прослушивания и редакции файлов. Ускоренную запись и прочие прелести работы с компом обеспечивают другие компоненты системы (в данном случае HiMD плееры с функцией NetMD).
Что касаемо качества звукозаписи - это действительно ИМХО;) и спорить тут просто не имеет смысла. Вам нравятся записи, выполненные кодеком ATRAC3+ 352 - отлично! А мне, нравятся записи сделанные на обычных МД (причем очень нравятся даже те, что сделаны аж на MDS-101!) и если у меня и бывают претензии к звуку, то это,как ни странно, скорее претензии к исходникам (СD, lossless, катушкам, кассетам, винилу и пр.) и к самому тракту, особенно акустике
Так что будем получать удовольствие как от выбранных форматов магнито-оптики, так и от того функционала, которые они нам предоставляют.
(17-06-2015 00:15)Wess писал(а): Все Hi-MD пишущие аппараты умеют писать как минимум в трех Hi-MD режимах: несжатый WAV; ATRAC3plus 256kbps (Hi-SP); ATRAC3plus 64kbps (Hi-LP). Если запись делается через микрофонный или линейный вход, то тогда по USB, естественно, через СоникСтейдж, я могу сбросить записанное на компьютер.... на любом Hi-MD портативе USB есть. А вот это было для меня полной неожиданностью! Во первых то, что любой портатив Hi-MD обладает функцией NetMD, во вторых, что с любого из них можно сбросить запись, сделанную через линейный (аналоговый) вход на комп. Я думал, что на это способен только MZ-RH1, потому за ним и гонялся
(Отредактировал 17-06-2015 в 01:17 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Wess
Ветеран
Откуда: Массачусетс
Сообщений: 99
Репутация: 15
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 17-06-2015 07:01
(17-06-2015 00:21)Аска писал(а): … Таким образом, Вы выбрали САМ формат, а не деку Онкио-133, т.к. всех возможностей формата дека реализовать не способна. Т.е. в системе звукозаписи, построенной на формате HiMD она не является ядром системы, а просто удобный компонент с приятным аудиотрактом, скажем, для прослушивания и редакции файлов. Вот именно! Все просто и в двух словах. Единственно что могу добавить, Онкио-133 — это лучшее, что есть для прослушивания Hi-MD, и так как Онкио-133 всё же дека, то и пишет она лучше, чем портатив. Винил только на неё и пишу. Кстати, в SP она тоже шикарно пишет.
А её аудиотракт я скорее назвал бы не только приятным, но и очень хорошим.
Еще бы выход цифровой к ней прикрутить…
(17-06-2015 00:21)Аска писал(а): Так что будем получать удовольствие как от выбранных форматов магнито-оптики, так и от того функционала, которые они нам предоставляют. Так и я о том же! Чего и всем желаю!
(17-06-2015 00:21)Аска писал(а): А вот это было для меня полной неожиданностью! Во первых то, что любой портатив Hi-MD обладает функцией NetMD, во вторых, что с любого из них можно сбросить запись, сделанную через линейный (аналоговый) вход на комп. Я думал, что на это способен только MZ-RH1, потому за ним и гонялся Не совсем так.
На всякий случай повторюсь: любой Hi-MD портативный рекордер 1 поколения Обладает функцией NetMD и умеет писать и читать любой MD формат, точно так же, как и RH1. Но на комп по USB он умеет сбрасывать запись, сделанную только в Hi-MD (WAV, ATRAC3Plus 256 или 64) через линейный или микрофонный вход.
SP и LP по USB на комп не сбрасываются!
2-е поколение умеет всё то же, за исключением записи в SP и LP через свои входы.
Не все Hi-MD портативные рекордеры имеют входы. Например, Sony MZ-NH600D пишет только по USB с компа.
Между прочим, полочник из предыдущего поста — типичное 1-е поколение Сониевского портатива Hi-MD. Рискну предположить, что сие чудо, которое вообще не имеет никаких входов, кроме USB, слеплено из Sony MZ-NH600D, к которому приделали усилитель. И сидюк. И дисплей чуть побольше. И что? По звуку — портатив.
Ускоренное копирование CD–MD лучше не использовать.
Hi-MD: Onkyo MD-133; Sony MZ-NH600D, MZ-NH700, MZ-NHF800, MZ-NH900, MZ-RH1
MD: Sharp MD-MT15; Sony MZ-E60, MZ-N707, MZ-R37, MDS-JE500, MDS-JE440, MDS-E10
Amplifier: Sony STR-6055
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Аска
Редактор
Откуда: СПб
Сообщений: 2 630
Репутация: 217
|
RE: Минидисковые аппараты и всё о них... / 18-06-2015 11:25
(17-06-2015 07:01)Wess писал(а): Не совсем так.
На всякий случай повторюсь: любой Hi-MD портативный рекордер 1 поколения Обладает функцией NetMD и умеет писать и читать любой MD формат, точно так же, как и RH1. Но на комп по USB он умеет сбрасывать запись, сделанную только в Hi-MD (WAV, ATRAC3Plus 256 или 64) через линейный или микрофонный вход.
SP и LP по USB на комп не сбрасываются!
2-е поколение умеет всё то же, за исключением записи в SP и LP через свои входы.
ага! вот где "собака зарыта"! я не знаю, к какому поколению относится MZ-RH1, но он способен сбрасывать на комп записи сделанные на обычный МД в любом формате (SP или LP - без разницы), чего, к великому моему сожалению, не может сделать ни одна из моих многочисленных дек..((
Далее, т.к. записей сделанных в Hi-MD у меня нет - то и на комп перекидывать нечего...дополнительный Hi-MD аппарат(неважно какой) приобретать имеет смысл только как "дублер" только для записей Hi-MD, т.е. в том случае, когда имеет место аудио-архив, выполненный в формате Hi-MD.
Итак, в остатке, имеется только один вопрос - какие МД устройства способны загрузить на комп инфу с обычного МД, не используя при этом форматы Hi-MD.
(17-06-2015 22:20)lan_rc писал(а): Ну не совсем, есть ещё SONY CMT-AH10, прикольное сочетание компакт-кассеты, Hi-MD и CD:
https://injapan.ru/auction/w121813371.html (правда, "убитый") lan_rc, браво!! Как и где вы только все это находите? будем ждать, а вдруг найдется дивайс не Hi-MD способный грузить инфу на комп
(Отредактировал 18-06-2015 в 12:16 Аска.)
Справочник ветки MD: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-3656437.html#pid3656437
Клуб любителей формата MiniDisc: https://hi-fi-forum.net/forum/thread-34362-post-4383959.html#pid4383959
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Masa1987
Ветеран
Откуда: Odessa, Utzenstorf
Сообщений: 990
Репутация: 76
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 41 Гость(ей)
|
|