Есть такое понятие "маркетинг"
Омерикосам поставляли очень простую кассетную деку (серии 500) по названием 1ES
Т.е. корпус от 930 могли использовать для продвижения более дешевой версии... Кстати, как у них внутрянка, сильно отличается?
Только еще хотелось бы все-таки узнать в чем разница у пикапов KMS-260B и KMS-260B/J1N.
Что стоит внутри Sony MDS-JB730 не знаю (пока только присматриваюсь как к возможному донору, у меня самого-Sony MDS-JB930). Но на вскидку, судя по мануалу, ЦАП АК4524 (у MDS-JB730), а у MDS-JB930 ЦАП - CXD8735N+CXA8042AS.
(15-10-2021 18:24)kestrel писал(а): У меня тоже такой же без подставки и та же проблема.
Подставка отдельно во-первых дефицит, а во-вторых неадекватно дорогая.
Я по сервис-мануалу нашел распиновку выходов на USB этих контактов. Но пайкой и раскурочиванием аппарата заниматься не захотел - ради NET-MD у меня много других аппаратов.
я кстати нашел подставку, с плеером еще одним правда)) но нашел)
(29-10-2021 21:39)sven писал(а): И все таки не понятно, чем Sony MDS-JB730 заслужила среди всех из 700 серии наличие логотипа QS и индекса JB, ЦАП вроде бы АК4524 как и у многих из 700-к? Чем она так хороша?
У 940 и 980 вроде как такой-же цап.
У меня 730я, ставил пикап с Алика 260е,такой-же ставил когда-то и на 510ую.работают.
Я имел ввиду немного другое, донор не пикап с 730-й на 930-ю (конечно kms-260е взаимозаменяет kms-260в), а донор md механизм целиком с 730-й на 930-ю (MDM-5D MBU-5D, он у них одинаков. Для меня проще поменять механизм целиком вместе с пикапом в сборе, чем разбирать его - менять пикап, опять собирать, вдруг что не так соберешь).
А цапы у 730-й, 930-й, 940-й, разные. А у 980-й такой же как у 730-й, это да АК4524(странно даже):
(30-10-2021 12:36)sven писал(а): Только еще хотелось бы все-таки узнать в чем разница у пикапов KMS-260B и KMS-260B/J1N
Функциональной разницы между различными модификациями KMS-260 (A, B, E, оJ1N) нет. Разница технологических нюансах и месте(стране) производства. В более "свежих" модификациях использовались материалы "попроще", хотя разработчики уверяли, что надежность и долговечность от этого не должны были пострадать .
Что касаемо 30-й серии, то это самая "насыщенная" серия - 5 моделей: 330,530,630,730,930! Если младшая 330 имела версию ATRAC 4.5, то начиная с 530 пошел в "массы" самый продвинутый Type-R. Серия была интересна также тем, что имела весьма привлекательный ценник и великолепное соотношение цена/сервис, чем выгодно отличалась от предыдущих серий. Видимо с этого этапа развития МД техники Sony решила предпринять решительный шаг в завоевании рынка аудио продукции. 530/630 представляли нишу добротных бюджетных моделей, а 730/930 - продукт для взыскательных пользователей. При этом 730 не что иное, как лайт версия 930 (нет PS/2, коаксиального выхода и схемотехника попроще).
Поделюсь последним приобритением - USB титровальщик.
Брал с одной целью, миксованные треки записывать на MD по оптике без пауз, автоматически прописывая названия треков. При этом микропауз между треками нет, чем страдает WebMD
707 плеер норм работает, а на 510м к сожалению таблица не та... автору отписал, попросил вставить для него в прогу...
Цена вопроса 1300 руб. (с доставкой из Польши). Серийный номер №2
Доброго всем дня. Хочу поделится своей маленькой наработкой. В процессе чтения данной ветки форума к 87 странице возникла мысль, что интересной информации море, страниц уже 682, а как потом вернутся к нужной ведь поиска как такового нет, а листать подряд от начала до конца....... Поэтому решил делать заметки - скриншотил пост (с интересной технической информацией, с "моей точки зрения") помечал страницу на которой находится пост в красной рамке с краткой тематикой. И так дошел до 562 страницы (далее заметок не вел так как уже авторизовался на форуме, хотя стоило продолжать наверное).
В заметках обозначены как правила начала "тематик", чтобы перейти к тому месту надо посмотреть на какой странице интересующий пост (в красной рамке после слов "-page-682", 682 это искомая страница) далее в адресной строке форума поменять текущую страницу на искомую и перейти на интересующий пост (либо начало темы).
Да, номера страниц будут соответствовать если в профиле настроено по 20 постов на страницу. Может кому поможет быстро найти нужную подзабытую информацию, мне в принципе помогает
(02-11-2021 18:49)cdjshaman писал(а): Поделюсь последним приобритением - USB титровальщик.
Брал с одной целью, миксованные треки записывать на MD по оптике без пауз, автоматически прописывая названия треков. При этом микропауз между треками нет, чем страдает WebMD
707 плеер норм работает, а на 510м к сожалению таблица не та... автору отписал, попросил вставить для него в прогу...
Цена вопроса 1300 руб. (с доставкой из Польши). Серийный номер №2
Можно поподробней, что это и где купить?
Как я понял, некое USB устройство с приложением под Windows позволяющее разбить на треки запись и подписать их?
Да, немного на функцию Net-MD похоже, для переносных плееров, где нет этой функции.
Вот страничка разработчика, там есть внизу страницы видео, из которого понятно как и что: USB titler
(26-10-2021 10:03)cdjshaman писал(а): Из тех пятидесяток, что я видел на авито за 30к - у одной лазер полудохлый, у второй магнитная головка .. и это ещё явные недостатки...я так чуть типа нулевую 20ку не купил, при проверке выяснилось, что и дисплей тусклый и сегменты слева на работают...
Вот опять он авито, будьте осторожны, не торопитесь с приобретением неисправного 20ES!
(03-11-2021 19:43)cdjshaman писал(а): Да, немного на функцию Net-MD похоже, для переносных плееров, где нет этой функции.
Вот страничка разработчика, там есть внизу страницы видео, из которого понятно как и что: USB titler
Прикольно, жаль что он не сделал такого под обычные Control A1II для стационарных дек.
Всё так же приходится через CD-Text прописывать
(04-11-2021 01:16)cdjshaman писал(а): Вот опять он авито, будьте осторожны, не торопитесь с приобретением неисправного 20ES!
Честно говоря удивляют такие "продавцы"...
Включить в сеть, никак... Показать товар чистым, а не снятого со шкафа и наскоро половой тряпкой протертого...
Насколько знаю, черная реже чем золото, но с таким отношением...
И самое главное цена только растет. Эта 20-ка у этого продавца еще недавно, после возврата cdjshaman-ом, стоила 22 т.р. а сейчас уже 27. Видать такова логика некоторых продавцов: "мне вернули, а я еще цены надбавлю, авось подберет кто-нибудь". (если не ошибаюсь, до неудачной попытки покупки Андреем, стоила вообще 20 т.р.)
Ну, к сожалению вся аппаратура дорожает. Такой моветон необратимый уже. Вопрос, где предел
Я долго менял 20 и 22ES все что-то не то было, и можно сказать в последний момент купил практически то, что надо было))) Сейчас думаю, стоит ли 30ES продавать...
Вернувшись из очередного бана почитал ветку, а тут такое...
Что ж, будучи не любителем, а проф.музыкантом с пока ещё неплохими профессионально обученными многолетним музыкальным ежедневным многочасовым профессиональным обучением ушами, покомментирую:
(18-10-2021 12:45)micgum писал(а): Первое любая запись PCM это сжатие
Это абсолютно не так. Нет никакого сжатия/ступенчатости и т.д. Параметров 44/16 достаточно для полного восстановления любого сигнала в полосе частот 0-22050 гц - доказавшему обратное светит нобелевка. Но пока что "доказательства" идут от любителей, а у учёных, видимо, способностей не хватает. Всякие теоремы Ферма доказывают, Стивены Хокинги там всякие - а постулат почти вековой давности разгрызть не могут - в отличие от домашних любителей.
(18-10-2021 12:45)micgum писал(а): Второе нет у меня эффекта плацебо при слепом тестировании.
Ставим 2 идентичные НОВЫЕ деки, берём 2 абсолютно новых MD - и то это не может служить гарантией, что треки на них записаны идентично - для проверки их надо выводить по SPDIF в комп и сравнивать идентичность после разжатия в WAV, в т.ч. и по временному сдвигу сэмплов относительно друг-друга.
(18-10-2021 12:45)micgum писал(а): Одни люди считают что cdr и cd(оригинал) звучат одинаково, но это не так, а на компьютере одинаковые файлы.
конечно система должна позволять услышать разницу.... И разница не в количестве высоких или баса...В выразительности записи.
В случае CD/CD-R малейшее услышанное отличие будет свидетельствовать о некорректности воспроизведения записываемой болванки конкретным CD-проигрывателем. Не более того. Поэтому граббинг компьютерным приводом покажет полную идентичность исходника и копии. 2 идентичных файла априори не могут звучать по-разному - это аксиома.
Независимо от системы.
Поэтому разницу вы услышать можете (и я её слышу) - но это не проблема копии, а проблема конкретного аппарата или модели проигрывателя.
В случае MD - либо некорректное тестирование, либо эффект плацебо. Что ES, что ещё более крутые RXG-PRO, что самые дешёвенькие SKC - в силу технологии никакой разницы не будет до момента появления затыков/скачков.
(20-10-2021 19:37)sven писал(а): ...на записанном md диске информация это не файл в прямом понимании этого слова, а если по простому, то на диске нанесены магнитным способом поляризованные участки с нолями и еденицами, а файлом эта информация станет только когда ее перенести на ПК (только так. По аналогии с CD когда мы cd диск "граббим" на ПК то мы переносим аудиоинформацию на ПК, и там она становится уже в виде файла)
Это самый обычный файл - точно так же, как и на CD-audio (в котором самый обычный wav/aiff - только в другом представлении).
На HDD/SSD точно такие же ноли и единицы - в этом и заключается суть любого цифрового файла - в представлении чего-либо в виде 0 и 1 (в случае двоичной системы).
И файл является файлом независимо от местонахождения - FDD 8", CD-аудио/MD/DVD-audio, флешка, облако - и вида/формата, в котором он находится.
Если wav представить в виде aiff, звучание файла не изменится. Изменится всего лишь представление одного и того же содержимого. Т.е. 4=2х2=1+1+1+1=8:2=V16 и т.д.