(01-04-2018 00:10)Джон До писал(а): Возможно, я не совсем точно для вашего понимания выразился, [...] но я имел ввиду именно то, что уточнил в последнем сообщении.
Ок, ок. Будем считать что наконец-то начало приходить взаимопонимание.
(01-04-2018 00:10)Джон До писал(а): Вы не в состоянии ответить чем же всё-таки формируются синхроимпульсы
Джон До, давайте я расскажу чем и как формируются импульсы, в случае если действительно новые аппараты не прописывают синхродорожку без видеосигнала.
У Вас есть такой аппарат? Снимите коротенькое видео, - чистая кассета, запись без видео сигнала 10 сек., затем запись с видеосигналом 10сек., затем перемотка на начало и воспроизведение записанного участка ленты.
На видео должно быть видно счётчик реального времени, и не должно быть никакого монтажа.
Как только Вы мне покажете что синхрожлрожка без видео не записывается, или хотя бы Hi-Fi звук без видео не пишется, я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Вот смотрите, - Вы несколько раз утверждали что синхродорожка не прописывается, я просил проверить на чистой ленте, Вы этого так и не сделали. Ну разве это было трудно?
(31-03-2018 01:00)DjAndy писал(а): Потому что эти ленты имеют специальный, дополнительный, высококоэрцитивный слой
Вот здесь пожалуйста по подробней т.к. в моем арсенале имеются разные ленты и svhs в том числе которые я использую для записи звука в обычном магнитофоне но какого либо различия в разных лентах, по крайней мере на слух я не заметил.
(01-04-2018 08:56)The PRODIGY писал(а): Вот здесь пожалуйста по подробней т.к. в моем арсенале имеются разные ленты и svhs в том числе которые я использую для записи звука в обычном магнитофоне но какого либо различия в разных лентах, по крайней мере на слух я не заметил.
Оно то конечно дело личное каждого, по поводу применения кассет. Но я думаю для звука достаточно ленте быть ровной, не жёванной, желательно новой, даже намёк на помятость приведёт к большим разочарованиям и писать на NTSC аппаратах. Слушать можно на других, почти на всех известных есть NTSC play back. Вот на фото Panasonic AG-7350, правда головки наработали, когда ко мне попал всего 240 часов (из 1000 рекомендованных, хотя думаю 2000-3000 всё равно будет писать хорошо). Вначале искал дорогие новые кассеты, а после многих экспериментов на протяжении нескольких лет, понял что смысла по крайнем мере здравого в этом не много. Та вот, имеется несколько коробок новых кассет SKC для пиратской и не очень перезаписи цена- 3 грн за шт. Переснял уже около 150 LP на примерно 60 кассетах. Почти все их переслушал от начала и до конца. Так вот, друзья нет там ни провалов, ни тресков, ни шумов... Ничего кроме музыки записанной 1:1 к источнику.
На вход шёл только RCA с корректора. Видео кабель не подключался, никакой чёрный квадрат не нужен. А для аппаратов где треккинг "гадит" на звук подключите любую видео камеру и закройте объектив крышкой- вот вам и чёрный квадрат.
Я тоже по звуку не заметил разницу , хотя очень озабочен нюансами.
Разница большая ,если сигнал с источника подать напрямую на блок hi fi , минуя коммутацию, длинные пути.... Там есть кондер, у меня elna cerafine, к нему хороший провод, выводим вниз, пишем. Отлично получается.
Вот для записи лазердиска пленка s vhs обязательна, иначе картинка будет как в 90 -х в салонах видео.
(01-04-2018 12:14)rifab писал(а): Я тоже по звуку не заметил разницу , хотя очень озабочен нюансами.
Разница большая ,если сигнал с источника подать напрямую на блок hi fi , минуя коммутацию, длинные пути.... Там есть кондер, у меня elna cerafine, к нему хороший провод, выводим вниз, пишем. Отлично получается.
Вот для записи лазердиска пленка s vhs обязательна, иначе картинка будет как в 90 -х в салонах видео.
Хорошая идея с входом, попробуем. На кассеты я пишу только звук, так что думаю обойдусь бюджетными.
Бюджетный дживис комбик, но с HI-FI, пишу на усталых кассетах, где уже цвет порой пропадает.
Вот две частотки- синим исходник МЗ-3 320кбс(зарезан на18Кгц, 128кбс, тот вообще на 15,5 заканчивается), зеленым - запись на видак
А это запись на видак WAV.
И настанет час Жатвы,и придет Мрачный Жнец,и соберет урожай,и отделит зерна от плевел...
(01-04-2018 00:43)DjAndy писал(а): Ок, ок. Будем считать что наконец-то начало приходить взаимопонимание. Джон До, давайте я расскажу чем и как формируются импульсы, в случае если действительно новые аппараты не прописывают синхродорожку без видеосигнала.
У Вас есть такой аппарат? Снимите коротенькое видео, - чистая кассета, запись без видео сигнала 10 сек., затем запись с видеосигналом 10сек., затем перемотка на начало и воспроизведение записанного участка ленты.
На видео должно быть видно счётчик реального времени, и не должно быть никакого монтажа.
Как только Вы мне покажете что синхрожлрожка без видео не записывается, или хотя бы Hi-Fi звук без видео не пишется, я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы.
Вот смотрите, - Вы несколько раз утверждали что синхродорожка не прописывается, я просил проверить на чистой ленте, Вы этого так и не сделали. Ну разве это было трудно?
1. Слава Богу, разобрались. Я формулировал простыми словами, поэтому был неправильно вами понят. Соглашусь, что надо было мне более точно формулировать. За резкость приношу извинения. Разобрались.
2. Я нигде не говорил, что не будет прописана синхродорожка. Я говорил, что импульсы синхродорожки формируются СКИ из видеосигнала и подаются на головку. Понятно, что без синхро не будет опорного сигнала при воспроизведении, поэтому синхро должны прописываться всегда. Вы сказали, что видеосигнал при записи только аудио не нужен ВООБЩЕ и я попросил уточнить чем именно в этом случае формируются импульсы. Если нет видео, то откуда берутся импульсы для синхро при записи аудио. Какой блок их формирует и посылает на головку? Вот что я пытаюсь у вас спросить.
(01-04-2018 08:56)The PRODIGY писал(а): Вот здесь пожалуйста по подробней т.к. в моем арсенале имеются разные ленты и svhs в том числе которые я использую для записи звука в обычном магнитофоне но какого либо различия в разных лентах, по крайней мере на слух я не заметил.
Конечно же можно не заметить разницы если работает и так, вот и крутят чаще дешёвые кассеты, работает же.
Оно то работать будет, только во всех аппаратах по разному, да и на каждой кассете по своему.
Мне вот нравится постановка вопроса "вот здесь подробнее", - т.е. ты не только дай информацию, но и подтверди, докажи.
Ок. Во времена когда всё это только появлялось, в каталогах с кассетами и на самих кассетах подробно разрисовывались новые применяемые технологии, позже это всё исчезало.
Сейчас под руками нет ни тех каталогов, ни тех кассет, чтобы сфотографировать и показать.
Но, то что дополнительный высококоэрцитивный слой имеется на лентах Hi-Fi и S-VHS, это точно.
По поводу абразивности лент, - у S-VHS лент абразивность была заявлена в 10 раз меньше чем у VHS.
Искать что-то чтобы доказывать? Мне это не нужно. Кому интересно, тот найдёт. А кому просто ради правдокопательства, извините.
(01-04-2018 11:01)yuriybond65 писал(а): писать на NTSC аппаратах. Слушать можно на других, почти на всех известных есть NTSC play back.
Он то есть NTSC playback, но с оговорками, - углы установки зазоров головок разные.
Т.е., считывание звука будет, но не таким надёжным как должно быть.
(01-04-2018 11:01)yuriybond65 писал(а): Вначале искал дорогие новые кассеты, а после многих экспериментов на протяжении нескольких лет, понял что смысла по крайнем мере здравого в этом не много. Та вот, имеется несколько коробок новых кассет SKC для пиратской и не очень перезаписи цена- 3 грн за шт.
Смысл в долговечности головок и чистоте ЛПМ.
После лент вроде SKC постоянно нужно промывать головки, стойки, тонвал и прижимной ролик, чего с качественными лентами делать не приходится.
(01-04-2018 11:01)yuriybond65 писал(а): Переснял уже около 150 LP на примерно 60 кассетах. Почти все их переслушал от начала и до конца. Так вот, друзья нет там ни провалов, ни тресков, ни шумов... Ничего кроме музыки записанной 1:1 к источнику.
За Вас можно только порадоваться. :-) Главное чтобы устраивало и нравилось.
Понятие "нет там ни провалов, ни тресков" у всех разное, и требования к лентам тоже.
Одно дело когда на протяжении всей ленты случайно попадётся пылинка, из-за которой будет слышима кратковременная коммутационка, и совсем другое когда это слышно по несколько раз в минуту.
Если слышно выпадения на лентах S-VHS TDK Pro, то на разных VHS тем более будет слышно, за редкими исключениями.
(01-04-2018 12:14)rifab писал(а): Я тоже по звуку не заметил разницу , хотя очень озабочен нюансами. Разница большая ,если сигнал с источника подать напрямую на блок hi fi , минуя коммутацию, длинные пути
Совершенно верно - для максимально качественной записи звука, и особенно для его воспроизведения, всю коммутацию, ключи mute, вялые ОУ, фильтры и прочее, всё нужно обходить, и по входу, и по выходу.
А вот по Elna Cerafine у меня вопросы есть... у неё срок службы заявлен всего 1000 часов.
+38-067-7660055 - Киевстар
+38-099-5215586 - МТС
+38-093-9203719 - Life
Цитата:Кстати, cdjshaman, запись LP на AG-8700 пробовали воспроизводить? Переходит он в режим LP при воспроизведении?
Бытовые аппараты почти все переходят в LP, даже если этот режим у них не заявлен. А вот как ведут себя разные студийники интересно.
Я его почти сразу отдал обратно... не смогу проверить..
Немного некорректно я задал вопрос по
"Видик Panasonic NV-FJ730 - не работает вход А1 , с тыльной панели, звук есть, видео нет....
кто нибудь натыкался на способы решения?"
Оказывается вход не включается, а просто его проскакивает индикатор,есть вход "А2" (который с фронта) и сразу каналы ТВ
Подавать сигнал пробовал, но всё равно его нет в индикации...
(02-04-2018 10:39)DjAndy писал(а): Как говорится, - если у вас что-то не получается, читайте инструкцию.
Отключите в настройках "Direct REC".
Юрий, можете проверить, - кассеты записанные в LP воспроизводятся на AG-7350 ? Переходит он в режим LP ?
DjAndy, LP на AG-7350 пробовал, не воспроизводится, по моему нет там такой опции. Дома буду только в июне, пороюсь в мануале и потыкаю- отпишусь. И ещё я пишу NTSC, со скоростью ленты 33.35ммс. не пробовал переключать в PAL, хотя переключатель есть там. А вот переключателя на LP точно нет на панелях. Проверить ещё нужно в "on screen setting", кстати только там переключение на HI FI запись, еле нашёл в мануале маленькими буквами.
Юрий, можете не искать в инструкции, по поводу LP там ничего нет.
Мне интересно было на реальный аппарат поставить кассету LP, и будет ли она нормально воспроизводиться, судя по Вашему ответу ожидания напрасны в отношении AG-7350.
Бытовые аппараты почти все переключаются на LP, даже если LP режима у них нет.
Ок. Обзаведёмся Панасониками студийными, будем им LP внедрять.
Кстати, где можно посмотреть список выпускавшихся S-VHS студийных аппаратов, тех же Panasonic?
Интересуют:
- их отличительные особенности,
- модели только с полноценным счётчиком (с фреймами - 00:00:00:00),
- отличия ЛПМ.
В принципе, интересны наверное модели от AG-7500 и выше, новее.
Как пример, чем отличются AG-7500, AG-7750, AG-8700, AG-DS555, в полной мере мне неизвестно, а интересно.
(02-04-2018 15:26)DjAndy писал(а): Юрий, можете не искать в инструкции, по поводу LP там ничего нет.
Мне интересно было на реальный аппарат поставить кассету LP, и будет ли она нормально воспроизводиться, суяа по Вашему ответу ожидания напрасны в отношении AG-7350.
Бытовые аппараты почти все переключаются на LP, даже если LP режима у них нет.
Ок. Обзаведёмся Панасониками студийными, будем им LP внедрять.
Кстати, где можно посмотреть список выпускавшихся S-VHS студийных аппаратов, тех же Panasonic?
Интересуют:
- их отличительные особенности,
- модели только с полноценным счётчиком (с фреймами - 00:00:00:00),
- отличия ЛПМ.
В принципе, интересны наверное модели от AG-7500 и выше, новее.
Как пример, чем отличются AG-7500, AG-7750, AG-8700, AG-DS555, в полной мере мне неизвестно, а интересно.
Я пробовал из проф только AG-7530, AG-6850. На вид абсолютно разные, но кинематика один в один. Верхние барабаны разные, подозреваю что только по количеству видеокристаллов. Оба пишут и воспроизводят великолепно. Но 7530 во первых полный функционал, а AG-6850 дубликатор с плэй бэком и к нему нужен пульт для наших целей, в добавок ещё и страшный на вид. AG-7530 отличный аппарат и найти на е-bay до 200 долл можно. Вот его я могу рекомендовать точно
Если что то поломается в кинематике, можно ещё найти на донора дубликаторы AG-6840 (они без плэй бек функции) за копейки.
Насчёт AG-7750, AG-8700 пока воздержусь, мне они не попадались, но подозреваю что кинематика копия, хотя может и ошибаюсь.
Ещё у меня есть AG-7400 (NTSC-только) и AG-6400 (PAL-только), маленькие и смотрятся классно, но мои с убитыми головками. Новая одна есть на 7400, летом буду менять.
Написал вам своё мнение, а так сравнительной инфы не встречал. Наверное манулы ковырять нужно и сравнивать
(02-04-2018 15:46)yuriybond65 писал(а): Ещё хочу сказать по поводу AG-5260, были очень распространены для копирования в ex-СССР. Вот там может и есть LP. Аппарат тоже уродливый, но читает хорошо, автоматом переключает NTSC-PAL, в зависимости что ему всучите. Головки на них самые дешёвые из имеющихся по сей день в продаже-VEH 0601, в польских интернет магазинах до 40 долл новая в упаковке. В январе заказывал. Одного запасного верхнего барабана должно хватить на 1.5 жизни
(02-04-2018 15:46)yuriybond65 писал(а): Ещё у меня есть AG-7400 (NTSC-только) и AG-6400 (PAL-только), маленькие и смотрятся классно, но мои с убитыми головками. Новая одна есть на 7400, летом буду менять.
Да, интересные аппаратики, и кстати у них полноценные ЛПМ на отдельных BSL моторах.
Счётчиков реального времени только не хватает.
Есть пара штук AG-6400, а AG-7400 у американцев надо высмотреть, но в идеале хочется, а не убитое-поцарапаное.
[quote='DjAndy' pid='3835027' dateline='1522611398']
Конечно же можно не заметить разницы если работает и так, вот и крутят чаще дешёвые кассеты, работает же.
Оно то работать будет, только во всех аппаратах по разному, да и на каждой кассете по своему.
Мне вот нравится постановка вопроса "вот здесь подробнее", - т.е. ты не только дай информацию, но и подтверди, докажи.
Ок. Во времена когда всё это только появлялось, в каталогах с кассетами и на самих кассетах подробно разрисовывались новые применяемые технологии, позже это всё исчезало.
Сейчас под руками нет ни тех каталогов, ни тех кассет, чтобы сфотографировать и показать.
Но, то что дополнительный высококоэрцитивный слой имеется на лентах Hi-Fi и S-VHS, это точно.
По поводу абразивности лент, - у S-VHS лент абразивность была заявлена в 10 раз меньше чем у VHS.
Искать что-то чтобы доказывать? Мне это не нужно. Кому интересно, тот найдёт. А кому просто ради правдокопательства, извините.
Он то есть NTSC playback, но с оговорками, - углы установки зазоров головок разные.
Т.е., считывание звука будет, но не таким надёжным как должно быть.
Смысл в долговечности головок и чистоте ЛПМ.
После лент вроде SKC постоянно нужно промывать головки, стойки, тонвал и прижимной ролик, чего с качественными лентами делать не приходится. За Вас можно только порадоваться. :-) Главное чтобы устраивало и нравилось.
Понятие "нет там ни провалов, ни тресков" у всех разное, и требования к лентам тоже.
Одно дело когда на протяжении всей ленты случайно попадётся пылинка, из-за которой будет слышима кратковременная коммутационка, и совсем другое когда это слышно по несколько раз в минуту.
Если слышно выпадения на лентах S-VHS TDK Pro, то на разных VHS тем более будет слышно, за редкими исключениями.
Совершенно верно - для максимально качественной записи звука, и особенно для его воспроизведения, всю коммутацию, ключи mute, вялые ОУ, фильтры и прочее, всё нужно обходить, и по входу, и по выходу.
А вот по Elna Cerafine у меня вопросы есть... у неё срок службы заявлен всего 1000 часов.
Elna как новая, и звук нормальный. 4,7 *16 В . Mundorf нет, хорошо бы его.
Не удалось обойти электронную регулировку уровня записи. Внутри микросхемы осуществляется. Но лучше , заметно.
В общем, - чем больше проф.аппараты разглядываешь, тем больше видишь в них недостатков для домашней записи звука.
1 - вентилятор(ы),
2 - нет LP,
3 - нет маркировки и поиска индексов
Плюсы:
- счётчик с фреймами,
- стерео линейный звуковой трек,
- точнейшие стыковки, врезки,
- генератор и запись тайм кода (в некоторых моделях),
- всевозможные варианты синхронизации,
- отключаемые регулировки автоуровней.
и т.п., важное допишите.
С аппаратами что генерят и пишут тайм код работал кто?
Насколько я знаю, в правильных аппаратах с тайм кодом, даже если кассета не перемотана на начало,
при её установке в аппарат счётчик должен показать точное значение, считанное с ленты.
Это очень удобно, особенно если под руками есть прописанные по времени начала сюжетов, фрагментов,
т.к. поиск по времени в проф. аппаратах есть всегда, правда чаще этот поиск с монтажных пультов выполняется.
По поводу домашней записи звука. Я использую видики по прямому назначению, смотрю кино или клипы, а звук предпочитаю с винила или с магнитофонов слушать. Но просмотрев СМ на профаппараты, увидел что БИС на предусилителях звука и БИС Hi-Fi Stereo у них идентичны бытовым аппаратам. Напр, тракт Hi-Fi Stereo у AG-8700 и AG-7350 идентичен бытовым nv-f75, nv-fs90, nv-v8000. На всех стоит в преде BA7740FS, а Hi-Fi Stereo у всех BA7705K1. Мне кажется, что выигрыша в звуке от содержания дома профаппарата не будет особого, а неудобство пользования присутствует. Поэтому для звука можно смело брать обычный бытовой типа 65, 70, 75. Думаю дома они будут намного практичнее и проще в ремонте в случае чего. Кстати, NV-H75 у меня тоже звук дает очень достойный. Ради интереса вчера записал немного с винила, чисто для пробы и сравнения с NV-F75,70 и NV-FS90,100. Никакой разницы между ними мне услышать не удалось.
Возможно тут есть коды ошибок, но они хотят денег. http://www.manualscenter.com/manuals/jvc...sK9p7idduV
Интересный этот JVC у вас, типа как nv-v8000 под два типа кассет. Не видел такого раньше.
(02-04-2018 20:37)DjAndy писал(а): Согласен. Многое по SM можно посмотреть.
А вообще, пока сам не покрутишь, ещё больше не узнаешь.
В принципе да, наощупь и вживую проще и легче сравнивать. Тут вопросов нет.