По идее если есть тюнеры хорошо звучащие, значит и видаки должны быть, ведь и там и там частотная модуляция.
(15-02-2016 00:19)element писал(а): на топовые стерео видеомагнитофоны Панасоник,Сони и др,в конце 80-х годов на платы записи/воспроизведения звука,а так-же в другие ответственные места, ставили хорошие аудиофильные серии электролитов,целые гроздья-Элна(Серофайн),Блек гейты и другие.
Если не вдаваться в тех.подробности, то Hi-Fi видак является неплохим источником звука, тем более что прямого применения у него уже нет, так же как и у видеокассет.
(15-02-2016 08:43)Falerist писал(а): Hi-Fi видак является неплохим источником звука,
Согласен,но заменить полноценно тот же катушечник или нормальный кассетник он не может.
Записал на кассету через цап стенку флойдовскую оцифровку с винила,сейчас подключили к амфитону 01 и s30b,сидим,слушаем-всем нравится.В прнципе для источника фоновой музыки использовать можно-вставил кассету и 4 часа музыка играет,в том случае,если шестиголовый пылится без дела.Но ради прослушивания музыки тратиться на такой аппарат нет смысла,ну если только подарят
element писал(а):
"на топовые стерео видеомагнитофоны Панасоник,Сони"
На то время они и стояли дороже квартиры и жигулей вместе взятых,но по звуку до бобины так и не дотянулись.
(15-02-2016 17:23)VideoKot писал(а): По первой ссылке JVC HR-7650U может и топовый, но моно аппарат. .
Откуда ж такая уверенность в его монофоничности?
Ссылки я привел ,что бы немножко развеять мифы о копеечной стоимости топовых аппаратов на сегодняшний день.За 100-200грн невозможно купить бу топовый видеомагнитофон(именно топовый),как ,впрочем и обычный бобинник или кассетник топовой линейки.И там ,где жменями ставились элны и блэкгейты-и сегодня цена не копеечная.
Порівнював з багатьма касетниками, різними. При однаковому вихідному сигналі (джерело) як на мене - відеопрогравач був кращим, не кажучи про зручність. Одне дратує у відеомагнітофонах - це вхід та вихід касети
На сьогоднішній день зміст відео магнітофону є актуальним для запису на свій смак любимих композицій з платівок (практично отримуєш оригінал на плівці) та зберігаєш голку та платівку та й можна не відриваючись від дивану цілий день насолоджуватись , але при умові, що програвач справний та високого ґатунку
(15-02-2016 20:16)shanovn писал(а): Порівнював з багатьма касетниками, різними. При однаковому вихідному сигналі (джерело) як на мене - відеопрогравач був кращим, але при умові, що програвач справний та високого ґатунку
Так вот и хотелось бы узнать ,какая модель видеомагнитофона пишет один в один винил и с какого проигрывателя писалось? Ну и с какими многими кассетниками сравнивалось-весна,орель,яуза,пионер,накамичиЕсли не сложно,кто пользуется видушкой для записи аудио-озвучивайте все эти вещи,форум посвящен все таки HI-FI звуку.
Звичайно були і ссср виробництва 80 років, але мова шла не за них під фразою різні, навмисно не перелічую назви фірм касетників, аби ... у кожного свій тернистий шлях, який проходить через гаманець і не тільки
Гідні відеомагнітофони які пройшли через руки для запису тільки музики: рік випуску 88-92 Panasonic NV-FS200, NV-FS 88, NV-F70HQ, NV-V8000, та відносно молодь - NV-HS800, в кожного свій шарм, але вони дійсно того варті
Ну , так это ж совсем другая весовая категория.Аппараты SVHS топовых моделей назвать доступными за копейки язык не поворачивается. Скорее всего они могут играть достойно(сам не слышал),но в этой ценовой категории уже можно купить достойный кассетник или катушечник,и разговоры о дешевых кассетах для таких аппаратов уже не уместны-не думаю,что в такой зверек кто то додумается совать кассеты с барыжника .Это я к тому,что такие
аппараты не являются бюджетным вариантом для высококачественной аудиозаписи.Видимо наки и ревоксы по этой причине из окон пока не выбрасывают.
Кассетами,кем то выброшеными на мусорник
На многих форумах смакуют эту тему,рассказывая,как однажды достав из кладовки весь в пыли хи фи видак ,всунув в него кассету,что валялась под диваном и записав на него винил через лампу(а то и без таковой-все таки видак крутой) получил звук ВАУ,и теперь кроме как вхс кассет ничего слушать не может.Я попробовал поступить так же,даже видак был с кладовки и в пыли,но ВАУ так и не услышал.Оказалось,что в кладовке должен пылится аппарат под косарь зелени свхс формата и тогда можно будет все услышать.
Чего стоит даже этот пост в ветке
тот хрюндик на деле oem panasonic или jvc не совсем последней линейки, таки да, возможно ещё нормально работал.
но опять таки, бессмысленное занятие и перевод ресурсов.
снимать архивы и пользовать по-назначению одно, а вот то, чем тут в ветке пытаются заниматься - дичь.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Ни то ни то никому уже не нужно.Значит будем писать на него винил и оцифровывать катушки.А когда развалится выкину без сожаления, а пока пусть работает и приносит пользу.
Господа!
Кто сталкивался с видаком B@O VX-7000 Beo 4? Как он под запись музыки?
(15-02-2016 18:45)gena63 писал(а): Откуда ж такая уверенность в его монофоничности?
Это типа, под..бнуть захотелось ?
Уверенность из спецификации данного сундука.
Нет у него вращающихся аудиоголовок. Только продольный моно-канал.
Обычный четырехголовый, двухскоростной древний NTSC ретро-хлам для политехмузея.
___________________________________________________________________
Откуда такая уверенность в его топовости и в чем она собственно, gena63 ?
(14-02-2016 21:13)The PRODIGY писал(а): Откуда информация? В видеокассетах обычно металлическая лента.
В журнале Радио уж не помню каком, но приводились все характеристики видеокассет разных фирм, но в своеобразном графическом виде. Так вот, все фирмы использовали для бытовых VHS магнитные ленты типа "хром", т.е. тип 2, но не тип 4 (металл).
Несколько лет я достаточно плотно занимался записью на стерео VHS. Всю ветку не осилил, но ряд вопросов осветить могу, но сначала история.
Как только на нашем рынке где то в начале 90-х появились первые 6 головочные Хай-Ф видаки, я стал очень внимательно присматриваться к ним, т.к. к тому моменту у меня остро встал вопрос о высококачественном копировании СД. Записи на катушки, а тем паче на кассеты меня уже не устраивали, а МД был слишком дорог для этого (пустые МД стоили около 20 у.е.). Ознакомившись с принципом записи с помощью вращающихся головок решил, что это может оказаться хорошим решением. Выбор тогда был не особо велик - несколько высших моделей Панасоника с ценником около 1000 у.е. И вот, пока я размышлял о том, где взять такую прорву денег мне подвернулся Sharp VC-MH83 "всего" за 550 долларов! Как потом выяснилось, у него были прекрасные характеристики именно звукового тракта (практически "ровная" АХЧ в диапазоне 20-20.000). Если порыться в архивах 90-х то ли "Stereo&Video", то ли Салон AV, то можно найти обзор стерео видаков, где эти характеристики Шарпа подтверждались, а сам он был признан вполне "годным" аппаратом.
Так вот, запись я выполнял только одновременно с записью видеосигнала, что позволяло четко выстаивать головки при воспроизведении (трекинг) и облегчало, в какой то мере, поиск нужного фрагмента (метка или запоминание видео фрагмента).
Теперь о звуке. Сразу скажу, что шум носителя практически исчез и не было никакого копир эффекта! Однако начисто пропало "мясо", звук стал каким то стерильным, что, конечно же, сразу ощущалось при сравнении с оригиналом. Слушать было просто неинтересно. Но вскоре был выявлен любопытный эффект. При перезаписи фонограммы на МД - картинка резко менялась в лучшую сторону! Нет, это не было звучанием оригинала, но и не было "засушенным" звуком видеомагнитофона. При все при этом, формально не к чему было придраться! Все технические параметры были прекрасные (приборы подтверждали), верха и низы имели место, все "цыкало" и "бухало", но слушать было откровенно скучно. При этом это не касалось воспроизведения саундтреков студийных видеокассет. Там звук был вполне приемлемый по характеру (Хай-Ф дорожки, а не моно звук), но с явными дефектами непосредственно студийного тиражирования (пролазили какие то посторонние призвуки, уровень записи был неравномерным и т.п.).
Итог. Как только МД подешевели, запись на VHS немедленно прекратились. Однако достаточно большая дискография лежит до сих пор в виде VHS архива. Т.к. практически все, что туда записывалось затем было восстановлено приобретением оригиналов - особой ценности этот архив уже не представляет. К тому же, хоть и значительно позже, но появились ДАТ рекодеры, что позволило создать "стриммерный" архив отдельно от "компьютерного" с использованием внешнего HDD. Еще раз напомню, что изначально речь шла о копировании СД и только.
Небольшие корректировки и дополнения по предыдущему посту. Про ДАТ аппараты - имелось ввиду, что в моей системе они появились значительно позже, а не на рынке. Так, в описываемый "острый" момент поиска качественной звукозаписи, ДАТ рекодеры уже были на рынке аудиотехники, но ценник был еще круче, чем у видео Хай-Ф. В тексте ошибочно написал АХЧ, сорь, опечатка - АЧХ конечно.
И, наконец, покупать стерео видак сегодня в качестве рекодера (а значит для архива) не вижу никакого смысла, гораздо интереснее ДАТ, МД, а для звука и хороший кассетник с записью на "тип 2" - все эти форматы все таки "заточены" на звук, а не на простое воспроизведение студийных видеокассет. Думаю у фирм не стоял вопрос о том, чтобы сделать бытовой рекодер VHS формата конкурентоспособного ДАТ формату. А зачем? Вот для профстудий фирма Alesis разработала формат ADAT для записи цифры на S-VHS кассету (кто то говорил тут о ее привлекательности с позиции ширина-качество), но главная "фишка " там было в многодорожечности и никакого видео сигнала, конечно, уже не было, т.е. это никак не видео магнитофон.
В начале 90-х, это был или 91-й или 92-й год уже не помню, пробовал поэкспериментировать с этим, так вот, только одна NTSC -ёвая HITACHI модель не вспомню даже под пытками (приносил чувак на ремонт), но очень уж древняя, у меня как раз тогда был катушечник TEAC-A4300 я с него на неё писал и эта видуха весьма достойно справилась с он ной задачей, ну как достойно, относительно не плохо. Потом много чё (от нехрен делать) только не пробовал по мере попадания ко мне в руки, панасоники разные, JVC и мн.др. ни куда всё это не годится, мажет НИЗ и ущербность нереальная. Вероятно как то можно доработать, разобраться но я думаю это принципиально того не стоит.