Не знаю... за всеми этими ужасными событиями последних недель ... простите... давно не читал тему...
Сравнение: Лучший кассетник Nakamichi против видеомагнитофон HI-FI-stereo NV FS-900
Посмотрите, может уже видели это познавательное
сравнение двух топовых аппаратов- один видеомагнитофон HI-FI-stereo Panasonic NV FS-900,
другой из лучших кассетников Nakamichi ZX 9 -
- точные измерения и сравнение параметров по звуку: https://youtu.be/vjzGOp5eXcM
" Кто лучше по звуку: Panasonic NV FS-900 или Nakamichi ZX-9, а также минидисковый SONY MDS-JA50ES ? "
Так вот: Победил по всем параметрам, разумеется, более прогрессивный по принципу записи звука видеомагнитофон HI-FI-stereo Panasonic NV FS-900. С заметным отрывом в качестве большинства параметров по звуку. https://youtu.be/vjzGOp5eXcM
Это к тому, что тут кто-то писал про якобы "какой-то недостаточно качественный "плоский мелкий" звук у видеомагнитофона HI-FI-stereo...Это не так: Посмотрите в этом видеоролике измеренные параметры, и убедитесь, что у нормальных ИСПРАВНЫХ и лучших образцов таких видеомагнитофонов HI-FI-stereo совершенно отличный звук с прекрасными параметрами, превосходящими все кассетники и даже Nakamichi .
И вообще сам принцип записи VHS-HI-FI-stereo более прогрессивный и точный. Представленные измерения это показывают.
______________
(23-02-2022 22:14)Steppenwolf Steppenwolf писал(а): Такая красота, эти майфуны..., и нету самого основного- скорости ЛП!!!((( Это печально!(((
Да и не особо нужна эта скорость ЛП, ведь и на скорости SP просто прекрасно пишут звук топовые лучшие аппараты, особенно исправные профессиональные аппараты при условии небольшого износа головок БВГ , и на качественную видеокассету типа S-VHS или на VHS Hi-Fi Prof . (сильно изношенные и полусломанные аппараты я не обсуждаю вообще ; только исправные с разумным некритичным износом надо применять ; в крайнем случае лучше заменить БВГ на свежий).
Зато на скорости SP можно и достаточно качественно записать кроме звука и изображение на S-VHS кассете, или на VHS Hi-Fi Prof кассете, например видеоклип музыкальный или концерт. Потом приятнее не только слушать в отличном качестве, но при желании и смотреть любимых исполнителей визуально!
(23-02-2022 00:42)Wladislaw81 писал(а): А вот насколько редки панасоники серии NV-XXX ... ?
У меня просто был пока только NV-F65EG (или EE), и будет ли прирост в качестве звука относительно него, мне неизвестно.
От всей души советую Вам как давний владелец и слушатель их: для прироста качества звука: Да купите уже себе нормальный исправный Panasonic AG-7350E или AG-7355E проф-аппарат (не пожалейте денег за качество), или ещё лучше AG-7500E найдите в хорошем состоянии с износом не больше 3000-4000 часов, и Вы будет довольны и на нём остановитесь. Пишут и воспроизводят они очень точно, и музыкально на слух. Об этом тут ещё 2-3 года подряд писал участник и музыкант yuriybond65 https://hi-fi-forum.net/profile/20737 , и DjAndy . Я кучу кассет записал на AG-7350E и звучат они отлично, и на нём же, и на AG-7500E (у меня AG-7510Е плеер аналогичный). И не слушайте тех кто отрицает качество профессиональной техники. Профаппаратура для студий не может быть хуже по звуку чем бытовая, она по-любому хоть немного но лучше, и надёжнее.
___________
* Вообще из личного опыта: очень удобно иметь два аппарата:
Один Panasonic AG-7350E для записи, как писатель, он отлично пишет с высоким качеством звука и изображения, и удобен в управлении ;
и второй- Panasonic AG-7510Е плеер с высочайшим качеством воспроизведения звука.( этот плеер легче найти в неизношенном состоянии, и он дешевле полного 7500го). На нём слушать записанное, чтобы беречь и не стирать лишний раз головки писательского аппарата AG-7350E, и чтобы получить немного иной и ещё более качественный звук на воспроизведении, чем у пишущего AG-7350E. Можно слушать то на первом, то на втором аппарате, у них немного разная манера подачи воспроизводимого звука. Попробуйте - понравится...
кстати, исправный AG-7510 и изображение качественно показывает.
У меня есть BVW-65P, планирую, по возможности, присоединиться к армии владельцев BVW-75P (дороговат он нынче, и цена в дальнейшем будет только расти), и на этом видео-гробов с меня хватит. Ну, может быть, ещё 2800P, который с продольными дорожками без специальной Hi-Fi приставки. А для VHS Hi-Fi лично мне достаточно будет National NV-870HD.
Нужно ваше мнение как профессионалов. Есть студийный видеомагнитофон Sony PVW-2800P формата Betacam SP, второй сверху по рангу среди бетакамовских аппаратов (первый - BVW-75P). Не у меня, но рядом. Хранится в самом неподходящем для видика месте, не буду даже и говорить, где именно: пост всё-таки, грех смеяться. Когда я туда в первый раз пробрался (вы бы это видели), подключил видик к телевизору, вставил большую кассету со студийной записью (уровень высокий, на исправном аппарате картинка чистая), то вообще не было никакой картинки. Индикатор RF вообще был на нуле! Звук, однако, был чистый, благо с единственных двух (линейных) дорожек. Прогнал ленту в оба конца несколько раз на перемотке, периодически включая Play. Наконец-то появилось изображение, но сильно зашумлённое, в кадре "снег", и RF около 2-х. При том, что зелёная зона начинается с 3-х, ну вы в курсе. Но появился цвет. Хорошо, думаю, в следующий раз приеду с чистящей кассетой. Приехал сегодня, пришлёпал и чудом пробрался. Нет результата. Что с чистящей кассетой, что без неё - всё равно в кадре "снег" и RF в районе "2"-х. Попробовал покрутил трекинг - регулируется он в крайне узких пределах: чуть влево или вправо - изображение уже пропадает и в кадре "каша". VITC код читается нестабильно.
Понимаю, конечно, что "лечение по фотографии" - это глупо и бесперспективно, но всё-таки, ваше мнение: видеоголовки - всё или есть надежда, если попробовать почистить их вручную? Внешне лицевая панель аппарата довольно чистая, кнопки не затёрты. Всё остальное работает чётко.
попробуйте сделать на нем запись и воспроизвести. Если будет норм значит не совпадают просто траектории движения записанной на другом аппарате кассеты с этим аппаратом.
и не пользуйтесь вы уже чистящими кассетами. Это зло.
Владик! ТяперЪ токмо на бересте и перфокартах! Какие там видимогамнитохфоны!
Вот и не выложил на спор запись с скрипунами и роялем. Аллес. Лепездричество еще есть, а кино уже кончилось.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Ну да, "...на фото Я и Аполлон (Я, тот, что в кЭпке).."
Потому что теперь только хрен на воротник, а не новые ленты.
Потому что теперь шишЪ с маком, а не новые микрофоны * ну кроме Октав.
В той теме с BAHEBA я обещал выложить кусок записи скрипунов и/или рояля.
А если реально есть старые рулоны с лентой и что то из архивов, то нормальный пацан выложит на рутрекере в оцифровках и ему будет не влом.
И не будет натягивать сову на глобус, расписывая заштатный региональный оркестр на китайские микрофоны.
Audiophiles use phono leads because they are unbalanced people!
Всё-таки напишу! Уж и не знаю, считать ли, что у меня есть 870-ый? Он как кот Шредингера - он есть и его одновременно нет. Потому что передняя панель, как очки у интеллигента после драки - вдребезги!
(16-03-2022 23:23)ZLoDAY писал(а): Какие там видимогамнитохфоны!
Та ладно,я вот получил свою двойку одинаковых Панасiв AG-5700,один сильно дрюченный поскольку в Симфере на студии трудился,а второй,писал уже тут,в хорошем состоянии,но!-выгоревший пр. канал воспроизведения,хотя пишет идеально.
По звуку того что дрюченный на студии(запись и воспр.),ревоксы-что ламповый,а что на германиевых транзисторах как бы хороши по звуку,но уже своему звуку,а не звуку орыгинала,а этот падла пишет просто 1=1.
Если обычные что катушечники,а что касетники в сч и вч ещё похожи на орыгинал,то в басе уже подсирают,басы прописывают как-то пухлее,растянутее,типа "лучче" и это разнит их как с винилом в оригинале,так и с цифрой.
А вот видак и басы пишет такими же острыми,динамичными и "ударными",не говоря уже о паузах-в них такая же тишина как в оригинале.
Да!
Вооот именно!!! И я тут всегда писал, что стерео-Hi-Fi видеомагнитофоны, особенно проф-аппараты серий Panasonic AG, JVC/Victor BR-S, (ну и лучшие бытовые) - это настоящая аппаратура ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТИзаписи-воспроизведения звука. Полностью соблюдают стандарт качества звука Hi-Fi с большим запасом по качеству. Отличная техника.
И это слышно тем, кто внимательно слушает, и на разном материале и на хороших усилителях, акустике и т.д.
"Свой пример-доказательство: Три года назад я купил у меломана одного большую коллекцию записей музыки с дисков (только звук), на видеокассетах, больше 200 штук. Все они записаны в середине 1990х годов и до 2002 года, на обычном исправном аппарате Panasonic NV-F55 Hi-Fi-stereo. Практически все записи ДО СИХ ПОР нормально качественно воспроизводятся! Прошло больше 20-25 лет и все записи нормально сохранились. На всех моих аппаратах, и на бытовых, и на проф-аппаратах хорошо звучат. А на проф-аппаратах даже отлично многие из них звучат." ...
Скажите, а на какой скорости эти кассеты записаны, LP, SP?