Всю тему конечно я не читал поэтому извините за возможный дубль
Знаю что есть видики с функцией записи цифрового аудио а это уже реальное хайфай качество
Это по аналогии как были цифровые видеокамеры с записью на ленту
(10-05-2024 20:20)Tollxx писал(а): Всю тему конечно я не читал, поэтому извините
Лучше прочитайте ВСЮ эту тему внимательно и не спеша. Тут есть много полезной и интересной для меломана-и-аудиофила информации, и технической, и из собственного опыта прослушивания этих аппаратов Hi-Fi Stereo VHS/ S-VHS, разного уровня совершенства и качества. Они все в какой-то степени разные по уровню качества звука..
... НАДО было, прочитайте всю тему!!! Тут много полезной информации. Для точного полного понимания особенностей этого метода звукозаписи. Тогда станет понятно, почему этот метод звукозаписи Hi-Fi Stereo VHS применяемый в стереофонических видеомагнитофонах Hi-Fi Stereo, превосходит многие другие методы качественной звукозаписи, по многим параметрам. И по уровню удобства даже, например в сравнении с катушечниками- не надо выбирать уровень подмагничивания как в катушечниках, не надо подстраивать его под разные типы ленты - при исправном аппарате и качественной ленте всегда выдаётся максимальное качество звука - или он записан надёжно и есть качественный звук, или- при дефектах ленты и/или при изношенных вращающихся головках, его несущий звук сигнал ненадёжно слабо записан и происходят прерывания/помехи в звуке- значит надо применить ленту получше качеством, или заменить вращающиеся аудиоголовки или весь вращающийся цилиндр с головками на новые, или проще (но дороже!) вообще перейти на более совершенную ленту типа S-VHS - она наиболее качественная и обеспечит вам самое лучшее качество и уровень записи сигнала несущего звук , а значит тогда и сам звук будет записываться и воспроизводиться наиболее надёжно-стабильно и наиболее максимально-возможно качественно для данного аппарата.
П.С..... Я, для самого лучшего качества записи, стараюсь использовать именно кассеты типа S-VHS- в них лента самого наилучшего из возможных качества, и запись звука на такую ленту-кассету получается наиболее лучшего качества и наиболее стабильная без искажений, без шумов, без выпадений и без всякого треска и т.д. без дефектов. При записи на хорошей ленте - например на такой кассете S-VHS- звук пишется очень надёжно стабильно и без дефектов полностью, звучание гладкое и ровное с максимальным качеством. Да, такие кассеты S-VHS разумеется значительно дороже, увы!, но получающееся на них качество записи вероятно того стОит, мне так кажется....
(14-05-2024 00:13)Alex.A писал(а): Тогда станет понятно, почему этот метод звукозаписи Hi-Fi Stereo VHS применяемый в стереофонических видеомагнитофонах Hi-Fi Stereo, превосходит многие другие методы качественной звукозаписи по многим параметрам.
Очень странно читать о фантастическом кач-ве звучания Hi-Fi-стереовидиков от человека, который не слышит деградации звука в ютюбовских пережатках... При всём уважении.
Очень странно, что в видиках вас не устраивали по звуку аппараты ниже 822 JVC, но вполне устраивает кач-во звука ютюбовского кодека с потерями.
Реально странно.
Alex.A
Вы сами то всю ленту читали от начала до конца? А тут неоднократно было сказано,что SVHS влияет лишь на качество картинки, звуковой тракт тот же что и на просто VHS. Равно таково же и утверждение что звуковой тракт у профаппаратов тот же что и у бытовых, имею ввиду хорошие бытовые видаки типа 55, 65 и иже с ними, с регулировкой уровня записи. Не вводите людей в заблуждения, разницы нету на VHS кассету писать звук или на SVHS, разницы не услышите. Конечно лучше на новую кассету, потому как б/у может быть и с "сюрпризами" в виде замятий или полос. И даже не ленту с продольными полосами у меня к примеру 55-й пишет превосходно, конечно не пользую такую, так, экспериментировал просто, головы жаль лишний раз тереть на полосатой.
(15-05-2024 21:20)Ник.о.лай писал(а): Alex.A
А тут неоднократно было сказано,что SVHS влияет лишь на качество картинки, звуковой тракт тот же что и на просто VHS. Равно таково же и утверждение что звуковой тракт у профаппаратов тот же что и у бытовых, имею ввиду хорошие бытовые видаки типа 55, 65 и иже с ними, с регулировкой уровня записи. Не вводите людей в заблуждения, разницы нету на VHS кассету писать звук или на SVHS, разницы не услышите.
Совершенно верно. Именно так и есть. Миллион раз говорили, но неокрепшие умы все равно несут ересь про свхс и студийные видаки и прочее...
Когда то была пленка тип2, тип6 , тип 10.
Старались избегать тип 6, тем более 2.
Понятно, лента супер больше доверия вызывает. Не тильки по износу.
На фото обе ленты Япония. Корейскую не стал фоткать, чтоб не краснели кореяне.
(16-05-2024 06:48)rifab писал(а): Когда то была пленка тип2, тип6 , тип 10.
Старались избегать тип 6, тем более 2.
Понятно, лента супер больше доверия вызывает. Не тильки по износу.
На фото обе ленты Япония. Корейскую не стал фоткать, чтоб не краснели кореяне.
А можно поподробнее по типам? Не знал, что у видиков были какие-то типы (по аудиокассетам понятно - 1-2-3-4, по видеокассетам первый раз слышу).
По корейским тоже понятно - клепали чо-то средней паршивости - так у Кореи и сегодня не особо что изменилось в этом плане - как были вторичны на фоне японцев, так и остались (я про теле/аудио - и не про раскупания народом, а про реальное качество картинки/звука).
Можете,конечно,слехка поанонировать на неё,но не забудьте записать девушку на ваш видео маг,если запись звука окажется такой же безупречной как в оригинале,то считайте что вам повезло с магом или мастером который вам настроил аппарат.
Но если на записи окажется ворох присоседившихся к полезному сигналу искажений,то...считайте что вам НЕ повезло с магом или мастером.
Друзья, ленты тип 2,6,10- это советские ленты для магнитофонов, в далекие минувшие времена. Магнитофоны последних выпусков не выдерживали тип 6, только тип 10 . И то недолго.
Baheba. Там наверно мембрана треснула микрофона. Такая экспрессия , без всякой компрессии.
Аппарат NV FS , думаю выдержит, а вот мало(19-38 )скоростные с большими катушками и малыми кассетками наверно присвистнут.
И где первоисточник , до ютьюба который?
(16-05-2024 17:23)rifab писал(а): Друзья, ленты тип 2,6,10- это советские ленты для магнитофонов, в далекие минувшие времена. Магнитофоны последних выпусков не выдерживали тип 6, только тип 10 . И то недолго.
Понятнее не стало. В гугле ничего про это не нашёл. Всю жизнь считал, что для vhs-видеокассет есть только хромдиоксидные ленты, где каждый производитель сам химичил с добавками и методикой изготовления, но все ленты совместимы со всеми видеомагнитофонами - от самого первого до самого последнего.
(16-05-2024 10:11)Ник.о.лай писал(а): Да, бывают ленты как наждак, ее видно по матовости, а бывает хорошо полированная, вот такую лучше использовать
Ничего вы по матовости не увидите от слова совсем. Для этого нужен только микроскоп. Абразивностью обладали в основном первые хромовые видеоленты от БАСФ и АГФЫ. Остальные именитые производители, японские например, использовали феррокобальтовые ленты и там технология была такова, что абразивность была в разы меньше аудиолент. Там где глянец, то почти всегда лакирование хромовых для уменьшения абразивности, БАСФ например, но у всех производителей были разные ленты и матовые могут иметь гораздо меньшую абразивность нежели лакированный хром от БАСФ. Матовость это не показатель. Есть достаточно профессиональной литературы именно на эту тему.
Вверху аудио, внизу видео.
(16-05-2024 06:48)rifab писал(а): Когда то была пленка тип2, тип6 , тип 10.
Старались избегать тип 6, тем более 2.
Это разве только в совке может и было, а за рубежом, по крайней мере применимо к бытовым видеолентам систем бета, вхс, видео8, ничего подобного не было от слова совсем. Видеоленты были: самые первые на Fe2O3, но они понятно не вытягивали, потому стали делать на CrO2, но из-за абразивности были проблемы с износостойкостью, вот на ней стали лакировать рабочий слой. Тогда сделали феррокобальтовую ленту CoFe2O3 и вот она даже превзошла хром по коэрцитивной силе и была дешевле в производстве и стала использоваться везде. Ну и напоследок самая крутая это на чисто металлическом порошке, как 4-й тип в аудиолентах - METAL. Но она тоже была двух типов - МР и МЕ, первая, металлопорошковая, делалась обычным методом полива основы, а вот вторая, металлизированная, вакуумным напылением. На видео8 именно такие ленты использовались в основном. Вторая самая крутая и давала самую большую коэрцитивную силу, до 120 кА\м, но обе были подвержены коррозии при хранении во влажных помещениях и тому подобное. Так что никаких типов 1...2...10 не было в мировом производстве. Это все есть в соответствующей литературе по носителям магнитной записи.
(16-05-2024 17:02)baheba писал(а): или мастером который вам настроил аппарат.
Это вам не аудиомагнитофон, его невозможно настроить или не настроить на качество звука. Настроить можно только ЛПМ на совместимость, если будет сбита хоть одна из настроек тракта аудио или видео, то видак вообще не будет звук или (и) видео воспроизводить или записывать. Настройка видака подразумевает совместимость его собственных записей с записями сделанными на иных аппаратах. Свои собственные записи видак всегда воспроизведет идеально, если он конечно исправен. Какое качество звука заложено конструкторами в аппарат, такое аппарат и выдаст. Ни больше ни меньше, это обусловлено самой технологией формата. Это видео при износе головок или сбое настроек обрастает видимыми помехами на изображении, а аудио так не работает. На качество аудио повлиять никакими настройками ни вы ни какой-нибудь мастер не сможете от слова совсем.
(17-05-2024 01:02)Джон До писал(а): Это вам не аудиомагнитофон, его невозможно настроить или не настроить на качество звука. Настроить можно только ЛПМ на совместимость, если будет сбита хоть одна из настроек тракта аудио или видео, то видак вообще не будет звук или (и) видео воспроизводить или записывать. Настройка видака подразумевает совместимость его собственных записей с записями сделанными на иных аппаратах. Свои собственные записи видак всегда воспроизведет идеально, если он конечно исправен. Какое качество звука заложено конструкторами в аппарат, такое аппарат и выдаст. Ни больше ни меньше, это обусловлено самой технологией формата. Это видео при износе головок или сбое настроек обрастает видимыми помехами на изображении, а аудио так не работает. На качество аудио повлиять никакими настройками ни вы ни какой-нибудь мастер не сможете от слова совсем.
По этому я и предложил записать конкретно этот флейтовый звук чтоб удостовериться насколько "идеально" воспроизводит ваш любимый видик.
Пока отставим в сторону совметимость с другими видиками,а только на одном.
Разумеется кассета должна быть новой.