Спектр сетевых ВЧ помех хотелось бы увидеть в результатах измерений. На реальной нагрузке(комплексной) . Отличие этого спектра при использовании подобной конструкции и классического LC фильтра. Это про измерения. И конечно субъективные впечатления от разных фильтров и без такового интересны.
В предыдущем посте уже написали - ток, напряжение, форму синуса. Никаких сравнений с классическим lc фильтром - это не является целью исследования.
Помехи будут видны при сравнении формы входного и выходного напряжений при большом увеличении. Нагрузка - например, лампочка.
Тогда это будет идеальный фильтр. Ни один из этих параметров он не может ухудшить в процессе передачи электроэнергии от сети к нагрузке. Я думал вы серьёзно об измерениях высказались.
не, ну тест - известное аудиофильское времяпрепровождение.... Вот только давайте в этом случае не впадать в измерения основных физических величин так как результат будет настолько-же неочевиден и познавателен, как новость о том, что "волга впадает в каспийское море"
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(05-01-2012 14:44)Александр Карелин писал(а): не, ну тест - известное аудиофильское времяпрепровождение.... Вот только дайте в этом случае не впадать измерения основных физических величин так как результат будет настолько-же неочевиден и познавателен, как новость о том, что "волга впадает в каспийское море"
А слушать будем шумы..
Или фильтрация вч. шумов в 0,5 Дб скажеться на качестве баса...
Измерения это только для начала исследования феномена продукции Acoustic Revive и их клонов,и действительно не нужно объединять понятия фильтра и дистрибьютора питания. Как можно ,к примеру,приборами измерить влияние на технику конусов на которые она установлена, тех же вибропоглотителей из черноморита? Но эффект то по отзывам владельцев присутствует.
Ещё интересен такой момент, получилось ли совпадение по весу с оригинальной версией?
Какие ножки применили?
При таком серьезном подходе, я бы "мутил" сразу несколько корпусов, т.к. прототип сам по себе, выходит очень дорого, а сделав, пусть даже пустые (временно) корпуса на будущее, можно либо продать, либо в дальнейшем найти им применение.
Музыка образует середину между мыслью и явлением. (Генрих Гейне)
(05-01-2012 14:26)Нейтрон писал(а): Тогда это будет идеальный фильтр. Ни один из этих параметров он не может ухудшить в процессе передачи электроэнергии от сети к нагрузке. Я думал вы серьёзно об измерениях высказались.
я как раз серьёзно. Если ни один из этих параметров он не может улучшить (я надеюсь, вы именно это имели в виду) то зачем он вообще нужен?
(05-01-2012 14:54)Нейтрон писал(а): Измерения это только для начала исследования феномена продукции Acoustic Revive и их клонов,и действительно не нужно объединять понятия фильтра и дистрибьютора питания. Как можно ,к примеру,приборами измерить влияние на технику конусов на которые она установлена, тех же вибропоглотителей из черноморита? Но эффект то по отзывам владельцев присутствует.
Элементарно. Как самый простой пример - при вибрации частотозадающие кварцы выдают сильное отклонение от идеальной частоты. К чему это приводит - понятно.
Сегодня посчитал свои затраты на производство этого удлинителя и по просьбам трудящихся скоро выложу подробную калькуляцию.
Также опишу о влиянии удлинителя на звучание моей системы, но чуть позже - надо все сформулировать, а на это нужно время.
Насчет примененных розеток и выбора соединительного провода предлагаю ознакомиться с моей темой, где это частично обсуждалось https://hi-fi-forum.net/thread-34819.html
(05-01-2012 17:32)sport80 писал(а): Ёмкая однако работа.Респект Вам.Какие будут резетки и кабель в дистрибьюторе?
Доводилось Вам слушать этот орегинальный дистрибьтор?
Фирменный дистрибьютор видел только на картинках в интернете, соответственно и не слышал.
Габаритные размеры вместе с ножками нашел только на одном сайте. При наличии розеток и фотографий удлинителя пересчитал в масштабе, поэтому внешние размеры думаю совпадут с оригинальным.
Ув.,Aibo, лично, я восхищаюсь проделанной Вами работой и знаю как кропотливо двигался поэтапно сам процесс.
В свое время задался целью соорудить своими руками регенератор для питания а.системы, на изготовление которого ушло более двух лет.
Для настоящего аудиофила положительный конечный результат,-самое главное, чего-бы ему это ни стоило!
(05-01-2012 22:15)Roulss писал(а): Для настоящего аудиофила положительный конечный результат,-самое главное, чего-бы ему это ни стоило!
По поводу выбора розеток и примененного соединительного кабеля:
В фирменном дистрибьюторе применены розетки Oyaide R1 special version с контактами из берилиевой меди, покрытой платиной и палладием, IEC разъем furutech FI-09 c родиевым покрытием, соединительный кабель медный - PCOCC-A
В моем дистрибьюторе применены розетки Oyaide SWO GX с контактами из фосфористой бронзы, покрытой золотом, IEC разъем furutech FI-09 c золотым покрытием, соединительный кабель медный - PCOCC-A производства Acoustic Revive http://www.acoustic-revive.com/english/spc/spc_01.html (спасибо Дмитрию Медведеву)
Вот собственно кабель:
Можно было поднапрячься и поставить розетки как в исходном дистрибьюторе, но в розницу они продаются только белого цвета, а хотелось сохранить дизайнерское цветовое решение черный корпус - бардовые (темно-красные) розетки, да и примененные мной розетки также хорошего качества, а на слух всеравно не было возможности услышать разницу.
Есть и еще некоторые отличия, например накладки под ножки. Сами ножки сделаны в обоих случаях из латуни, но в исходном дистрибьюторе на них наклеена снизу накладка - пятачок из карбона. Я пока карбон не нашел, поэтому на его место поставил войлочную накладку.
Соединение розеток применил последовательное, как и в исходном дистрибьюторе (насколько мне удалось разобрать по найденным фотографиям). Вот мои розетки:
Все крепежные болты и винты немагнитные из нержавеющей стали. Вобщем магнитного металла в дистрибьюторе нет, за исключением сточенного из чаши кофемолки при измельчении турмалина
(05-01-2012 01:26)Aibo писал(а): Вобщем времени и нервов потрачено очень много. И если скажем иметь нормальную работу с хорошим заработком, то за это время лучше заработать денег, купить готовый и наслаждаться.
(05-01-2012 22:15)Roulss писал(а): В свое время задался целью соорудить своими руками регенератор для питания а.системы, на изготовление которого ушло более двух лет.
Для настоящего аудиофила положительный конечный результат,-самое главное, чего-бы ему это ни стоило!
"Раньше у нас было время, теперь у нас есть дела..."(с)
Я тоже, в свое время сделал регенератор по типу PS Audio P300, работал у меня несколько лет....сгорел как-то, и несколько поддельных транзисторов, взорвавшихся при первом включении, заставили оставить попытки его отремонтировать.....просто купил
PS Audio P500 и выбросил самодельную конструкцию....
Затраты самодельшика всегда выше, чем при серийном производстве. Но их следует рассматривать, как плату за удовольствие, которое получаешь во время самого "процесса"...
К сожалению, нельзя купить "натхнення" и желание все это делать...
А жаль....
рядовой Рабинович пишет записку перед боем:
- Если меня убьют, прошу считать меня коммунистом!
...и, чуть погодя...
- А если нет, то - Нет!
(06-01-2012 12:16)K.V.V. писал(а): Затраты самодельшика всегда выше, чем при серийном производстве. Но их следует рассматривать, как плату за удовольствие, которое получаешь во время самого "процесса"...
Идя покупать картину маслом на Андреевский удивляюсь почему же там дороже чем полиграфия из книжного магазина
Цитата:К сожалению, нельзя купить "натхнення" и желание все это делать...
А жаль....
Когда написана картина на продажу,без натхнення это чувствуется часто,не живёт картина. Хорошо,что есть энтузиасты и у них есть натхнення. А если ещё и опыт и талант.
Серийная техника выглядит смешно на фоне.
Конечно изготавливать целесообразно далеко не любой девайс.То,что используют в системах 90% пользователей заменяется авторской техникой с огромным скачком вверх по качеству. Пример в этой ветке и описан. Где продают изделие такой тщательности сборки? Верно, в Acoustic Revive.
P.S. Конечно это изделие просто копия оригинала и скорее всего не имеет тех свойств что оригинал. Если убрать ассоциацию с Acoustic Revive - то просто добротнейший дистрибьютор человек с вдохновением сделал.
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(05-01-2012 14:54)Нейтрон писал(а): Измерения это только для начала исследования феномена продукции Acoustic Revive и их клонов,и действительно не нужно объединять понятия фильтра и дистрибьютора питания. Как можно ,к примеру,приборами измерить влияние на технику конусов на которые она установлена, тех же вибропоглотителей из черноморита? Но эффект то по отзывам владельцев присутствует.
В нашем мире измеряется всё.Измеряется влияние музыки на рост растений.Измеряется сила подземных толчков происшедших за тысячи километров от регистратора. Влияние конусов измеряется элементарно. Вибро датчики закрепляются на полу ,на акустике,на стойке,на винилокруте или CD. Делается замер многоканальным запоминающим осциллографом ,без шипов и потом с шипами. Записи сравниваются.И видим насколько уменьшилась акустическая связь при применении шипов или при применении тех или иных шипов. Так же и влияние плит измеряются. И разница будет обязательно.Потому что работа данных аксесуаров поддаётся логическому рассуждению. Это физическое воздействие. ДОТы тоже можно измерить.Но там ничего не увидим.Воздействия нет.А может есть.Если есть изменение звука излучаемого акустикой,то запись запоминающим осциллографом выявит изменение сигнала с измерительного микрофона с ДОТами и без них.Разницу увидим просмотрев запись с увеличением , без ДИСТРИБЮТЕРА и с ним. Если нет разницы не в форме кривой,ни в фазе,ни в КНИ и пр. величин - значит нет воздействия и факт яко бы услышанной разницы, ни что иное как ПЛАЦЕБО.
Василич,подскажите,пож.,как измерить силу любви к музыке? И можно ли на основании измерений понять,будет ли музыка любимой тем,или иным человеком. Многие вещи нам не понятны,но мы пытаемся их измерить при помощи понятных нам вещей. А если они не меряются-значит их нет? Я лично знаю человека,который в многократных экспериментах менял рН воды по требованию в ту или иную сторону просто наложением рук. рН можно померять,а что её меняло? Сейчас начнётся
Извините,не удержался
Василичь вы както опредлелитесь нужно измерятиь или нет
RE: ДОТы,"Ножки", "Коврики", "МАТы"- стабилизаторы звука от Marigo Labs и FIM.Обсуждение. / 25-11-2011 21:24
(25-11-2011 10:42)
TEAC-мэн писал(а):
я тоже "за" такого рода тестирование
Не нужна лаборатория,приборы. Просто тестирование должно быть объективным,а не субъективным. Для этого берутся два CD одинаковых.Наклеиваются в один ДОТЫ на электролиты. Втёмную за занавеской асистент переключает на один,на другойц.СЛУХАЧИ должны определить из 10 раз 8 раз когда играет CD с ДОТАМИ. Много проводилось подобных тестов. Ни когда любители эзотерики не угадывали ни конденсаторы в акустике,ни правильное направление акустических кабелей. Я сам проводил прослушку.Изготовив УНЧ как на сайте Лихницкого на скрутках,без единой пайки,лампы без цоколей и ножек и УНЧ нормально спаян ПОС60 припоем. Ни кто не угадал когда какой звучит УНЧ и не обнаружили улучьшения звука у УНЧ изготовленного методом скруток и без электролитов а бумага в масле. Всё это ПЛАЦЕБО. Когда ввалишь бабки в ножки,ДАТЫ и пр х... Сам прилепишь,прикрутишь,сразу слышать разницу хочется и слышишь!