в этой детальке есть выступы, которые в нашем случае почему то слегка загнулись вниз, и банально терли по прижиму.
вряд ли можно найти такую новую деталь, может быть из какого нибудь разобранного аппарата?
(04-02-2010 18:47)Михайло link писал(а):у Валентина 880, там немного слабее пружинка, но даже с двумя нетт никаких вопросов и проблем - каретка ходит отлично.
чуть подточили надфилем выступающие ребра в белой обоймочке, которая держит сам прижим - они подтирали, теперь все четко и тихо.
Этот узел, вообще ,подлежит какой- то реставрации или требует полной замены? Если потребуется замена, то есть ли они где- то в нормальном состоянии?
Не хотелось бы из- за этих "мелочей" отдавать неплохую машинку. Она просто в очень свежем виде и судя по всему где- то долго отлежалась. Внутри и под платой практически без пыли. Хочу довести до путя. Спасибо за участие!
(04-02-2010 17:53)SergioAS link писал(а):В некоторых Филах штатно стоят 2 пружинки, они слабее чем те, где стоит одна пружинка с завода, добавление второй зачастую приводит к тому, что лоток просто не может выехать, двигателю не хватает силы приподнять прижим
Почти всегда надо менять резиновый пасик в приводе, родные до наших дней недоживают.
При всех прилагаемых усилиях ,проблемы пока остаются прежними.
1. Прижим в 1/3 случаев или ложится не плотно или что- то в нем подтерлось, но СДшка на шпинделе начинает гулять и проявляется вибрация. Если в этот момент чуток придавить прижим прямо над шпинделем, вибрация уходит полностью.
2. Второй момент не менее загадочен. После разборки, протирки и смазки у каретки появилось нежелание выезжать " в первый раз". Я поначалу загрешил на пересмазывание. Разобрал и удалил практически досуха. Проблемка осталась. Причем проявляется после некоторого простоя плеера. Моторчик вжикает и сразу отключается. Если приподнять прижим пальцами и нажать на ОПЕН, срабатывает со 100 процентной статистикой. Создается впечатление что прижим не дает каретке сдвинуться с места. Попробуй тут еще и усилить пружину! После первого старта обычно больше не выпендривается. Помогает так же легкое пошлепывание по корпусу джебом слева. Но этим я не злоупотребляю. Может пора менять пасик? Какова его доступность в современном мире?
(04-02-2010 01:28)djon link писал(а):[quote author=Serega link=topic=6515.msg349141#msg349141 date=1265235541]
[quote author=Михайло link=topic=6515.msg348798#msg348798 date=1265216002]
сейчас все читают ветки про политику
а так в сдм-4 все просто - бывает, деформируются пластиковые детальки, например, в прижиме диска, начинают подтирать.
Действительно, не все ветки читаются, не хватает здоровья на такое кол-во информации В ЦДМ-4 ничего военного, но есть пару моментов, которые встречаются часто. Первое, Миша сказал, прижим диска, второе - при транспортировке или если аппарат даже слегка неудачно уронить под углом - деформируется пружинящая пластина, которая поддерживает ось, на которой болтается голова - восстановить начальную форму очень сложно. Первый признак - голова в некоторых положениях затирает о магнит, такое вылечить можно, но не просто. Других "стандартных" поломок у ЦДМ-4 практически нет...
[/quote]
Доброго здоровья,а в цдм-0 какие стандартные поломки могут быть?какой его реальный ресурс при нормальной эксплуатации?
[/quote]
Через меня их не так много прошло, но проблем именно с приводом практически не было, даже не вспомню с разгону. Обычно максимум - ну пыль сдуть (да и не так уж запыляются они), а в тех аппаратах чаще непропаи всякие и может 1-2 электролита в БП...
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
Качество прижима сильно зависит от состояния пружины, которая сбоку его удерживает, когда она ослабевает возможна пробуксовка при старте диска, считывание не с первого раза и т.д.
В родном виде 471-473 играет весьма посредственно, хотя потенциал есть и не маленький.
Звучание у него и впечатляющее и настораживающее. Может это с не привычки. Звук детален и обьемен, но чуток более чем надо сочен. Бас большой, но не слишком оформленный. Но все равно, оставляет очень приятное впечатление.
Остаются вопросы к прижиму. Я так понял, время оставляет свой отпечаток на прижимной шайбе или на беленькой хреновене, в которую эта шайба вставлена? Иногда наверно недостаточно прижимает СД, или чуток криво, и может немного вибрировать. Можно ему найти замену, и где искать? Пружина все еще сильна, как мне кажется. Причем при пересмазанном лотке, двигатель не смог сдвинуть каретку. А с приподнятым прижимом справился с этой работой. Вывод пока делать сложно, но к пружиме пока притензий нет. Но дальше будет видно! Кстати, пружина должна быть одна или две? Крючки для ее крепления имеются с обоих сторон, а пружина у меня только с одной стороны.
Насчет глубокой модернизации пока речь не идет. Может быть когда-то, если он у меня еще останется, попробуется что- то из него сделать, если будет смысл.
(04-02-2010 15:25)PAlex link писал(а):Звучание у него и впечатляющее и настораживающее. Может это с не привычки. Звук детален и обьемен, но чуток более чем надо сочен. Бас большой, но не слишком оформленный. Но все равно, оставляет очень приятное впечатление.
Остаются вопросы к прижиму. Я так понял, время оставляет свой отпечаток на прижимной шайбе или на беленькой хреновене, в которую эта шайба вставлена? Иногда наверно недостаточно прижимает СД, или чуток криво, и может немного вибрировать. Можно ему найти замену, и где искать? Пружина все еще сильна, как мне кажется. Причем при пересмазанном лотке, двигатель не смог сдвинуть каретку. А с приподнятым прижимом справился с этой работой. Вывод пока делать сложно, но к пружиме пока притензий нет. Но дальше будет видно! Кстати, пружина должна быть одна или две? Крючки для ее крепления имеются с обоих сторон, а пружина у меня только с одной стороны.
Насчет глубокой модернизации пока речь не идет. Может быть когда-то, если он у меня еще останется, попробуется что- то из него сделать, если будет смысл.
Пружинка должна быть одна
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
(04-02-2010 15:34)Serega link писал(а):[quote author=PAlex link=topic=6515.msg349505#msg349505 date=1265286337]
Звучание у него и впечатляющее и настораживающее. Может это с не привычки. Звук детален и обьемен, но чуток более чем надо сочен. Бас большой, но не слишком оформленный. Но все равно, оставляет очень приятное впечатление.
Остаются вопросы к прижиму. Я так понял, время оставляет свой отпечаток на прижимной шайбе или на беленькой хреновене, в которую эта шайба вставлена? Иногда наверно недостаточно прижимает СД, или чуток криво, и может немного вибрировать. Можно ему найти замену, и где искать? Пружина все еще сильна, как мне кажется. Причем при пересмазанном лотке, двигатель не смог сдвинуть каретку. А с приподнятым прижимом справился с этой работой. Вывод пока делать сложно, но к пружиме пока притензий нет. Но дальше будет видно! Кстати, пружина должна быть одна или две? Крючки для ее крепления имеются с обоих сторон, а пружина у меня только с одной стороны.
Насчет глубокой модернизации пока речь не идет. Может быть когда-то, если он у меня еще останется, попробуется что- то из него сделать, если будет смысл.
Пружинка должна быть одна
[/quote]
Пока не поставили вторую пружину - CDM 1 mkII страшно вибрировал и глючил.
В некоторых Филах штатно стоят 2 пружинки, они слабее чем те, где стоит одна пружинка с завода, добавление второй зачастую приводит к тому, что лоток просто не может выехать, двигателю не хватает силы приподнять прижим
Почти всегда надо менять резиновый пасик в приводе, родные до наших дней недоживают.
(04-02-2010 20:27)Михайло link писал(а):в этой детальке есть выступы, которые в нашем случае почему то слегка загнулись вниз, и банально терли по прижиму.
вряд ли можно найти такую новую деталь, может быть из какого нибудь разобранного аппарата?
Пока ничего предпринимать не буду, схожу к мастеру предложившему этот Филипс, он говорил что у него есть еще другие приводы. Может найдем замену этой хреновенке. А может быть она заменена на что - то более приличное.? Или конструкция всего узла слишком индивидуальна? Если не найду замены, то придется обращаться к общественности, а может и что- то "подпиливать".
(04-02-2010 20:36)PAlex link писал(а):[quote author=Михайло link=topic=6515.msg349749#msg349749 date=1265304466]
в этой детальке есть выступы, которые в нашем случае почему то слегка загнулись вниз, и банально терли по прижиму.
вряд ли можно найти такую новую деталь, может быть из какого нибудь разобранного аппарата?
Пока ничего предпринимать не буду, схожу к мастеру предложившему этот Филипс, он говорил что у него есть еще другие приводы. Может найдем замену этой хреновенке. А может быть она заменена на что - то более приличное.? Или конструкция всего узла слишком индивидуальна? Если не найду замены, то придется обращаться к общественности, а может и что- то "подпиливать".
[/quote]
Могу подарить весь узел(меньше хлама будет).А чтобы лоток нормально выезжал-чистка или замена двигателя.
Буду рад Вашему предложению! Свяжусь в ЛС. А что с мотором? Он крутит вроде нормально, мне кажется что ему что-то мешает. Перебирал всю каретку уже несколько раз. Попробую еще пасик сменить.
Вечером сегодня имел на руках две пары дисков одного наименования, причем одна пара добуквенно и цифренно одинаковые. Дал погонять Филипсу. Загружался- выгружался многократно. Тенденции:
- После относительно длительного простоя, двигатель проворачивается в пасике и не может сдвинуть каретку. Если даже после длительной остановки, перед ОПЕН, поднять прижим, каретка выезжает по первому требованию. Сборка проверена многократно. Могу грешить только на пасик. До разборки он еще справлялся, а потом видно немного потянулся. Других обьяснений нет!
- Вибрация на прижиме появляется спонтанно. Может в миг пропасть посредине трека. Может отсутствовать несколько циклов перезагрузки. Нет какой- то стабильности в конструкции прижима, может какая- то выработка произошла или время не пощадило. Попробую провести замену.
Слава отзывчивым людям!!
(05-02-2010 01:22)PAlex link писал(а):Вечером сегодня имел на руках две пары дисков одного наименования, причем одна пара добуквенно и цифренно одинаковые. Дал погонять Филипсу. Загружался- выгружался многократно. Тенденции:
- После относительно длительного простоя, двигатель проворачивается в пасике и не может сдвинуть каретку. Если даже после длительной остановки, перед ОПЕН, поднять прижим, каретка выезжает по первому требованию. Сборка проверена многократно. Могу грешить только на пасик. До разборки он еще справлялся, а потом видно немного потянулся. Других обьяснений нет!
- Вибрация на прижиме появляется спонтанно. Может в миг пропасть посредине трека. Может отсутствовать несколько циклов перезагрузки. Нет какой- то стабильности в конструкции прижима, может какая- то выработка произошла или время не пощадило. Попробую провести замену.
Слава отзывчивым людям!!
Пассик заменить, перед установкой нового пассика обезжирить шкивы спиртом
Естественных дел мастер...
"...обучение редко приносит плоды кому-либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно..." (Гиббонс)
Одна проблема отошла! Поменял пасик на "тоже потерпевший, но еще ничего",- все ездит туда сюда по первому требованию. С остальным чуть позже.
To SergioAS.
(04-02-2010 12:23)SergioAS link писал(а):В родном виде 471-473 играет весьма посредственно, хотя потенциал есть и не маленький.
Судя по всему, Вам приходилось сталкиваться и с оригинальными и с переделанными экземплярами этих Филипсов. Насколько интересна идея высвобождения потенциала? Что получаем в конце? Я в любом случае рано или поздно приобрету что- то из первых поколений, но интересна незаконченая история с "этим" экземпляром. Благодарю.
После проведенных профилактических работ притензий к работе не осталось! Отдельное спасибо Сергею "SRG200" за бескорыстную помощь и дельные рекомендации!