(15-04-2014 23:53)SVD писал(а): Путём многочисленных манипуляций касательно размещения АС убедился, что поднятие АС существенно улучшает звучание и восприятие НЧ и ВЧ. Кроме того, как раз по фен-шую, чтобы ВЧ динамики находились выше уровня головы. В моем случае высота АС 110 см + 50 см тумбочки. Поэкспериментируйте и сами оцените результат, думаю что потребность в гранитных плитах отпадёт.
по фен-шую же на уровне головы вч должны, а не на метр выше
А может человек слушает стоя?
Кстати, а тумбочки не резонируют?
(15-04-2014 23:53)SVD писал(а): Путём многочисленных манипуляций касательно размещения АС убедился, что поднятие АС существенно улучшает звучание и восприятие НЧ и ВЧ. Кроме того, как раз по фен-шую, чтобы ВЧ динамики находились выше уровня головы. В моем случае высота АС 110 см + 50 см тумбочки. Поэкспериментируйте и сами оцените результат, думаю что потребность в гранитных плитах отпадёт.
Я думал, что я один такой такой идиот, кто взгромоздил здоровенные напольники Cerwin Vega VE 12 на стеклянные тумбы ~50 см от пола - реально звук намного лучше, чем когда на полу стояли...
Хотя оч. многое зависит от положения ушей и стен - техниксы в другом помещении с другим расстоянием прекрасно играли "от пола".
Мне пофиг на фэншуи и прочие хайэндные мракобесия. Так звучит лучше. Безо всяких гранитных плит и слёз девственниц.
P.S> Так мои напольники превратились в полочники... охренненного размера.
PPS Оказывается, полочники тоже могут играть хорошо безо всяких сабвуферов. Особенно, когда у полочников НЧ-динамик 30 см
Осмелюсь добавить - к сожалению нет "фен-шуйных" советов по расположению акустики применительно к особенностям помещения. Поэтому и ломают копья различные инсталяторщики. Поэтому и нет единого мнения по поводу звука одной и то-же модели АС в различных условиях (посудите сами - как, просчитанная АС может для одних "ух" играть, а для других "попердовать"). Есть определенные постулаты применительно к основам акустики - и их нормальные (я еще раз повторю - именно нормальные) производители стараются придерживаться.
Применительно к расположению напольников на тумбочке - да, можно отловить некоторое ощущение добавления "мяса" при таком размещении. Однако будет ли это верно? Сомневаюсь. Я достаточно много побывал в различных комнатах прослушки, частных владениях. Достаточно много прослушал различных сетапов. Теперь могу сделать логичное заключение - на вкус и цвет все карандаши различны. Почему? Большей частью из-за потери реальности звучания. Зачастую (такая тенденция была в 70-х, в 80-х, в 90-х и плавно перешла в новое столетие) все пытаются компенсировать индивидуальные особенности собственного слуха на комфортное звучание (по типу я где-то слышал - в подземном переходе бардов-самоучек, на стадионе выступление групешника, в лучшем случае - в консерватории на "скору руку собранные" коллективы). Возникает вопрос - А КАК ДОЛЖНА ЗВУЧАТЬ МУЗЫКА? посмотрите на свои темброблоки - зачастую ручки НЧ на плюс 2-5 дБ, ВЧ - на 5-10 дБ. А если еще у кого-то есть многополосый эквалайзер - так там вообще сплошная "улыбка". Нет, есть люди не пользующиеся вообще ни темброблоком ни эквалайзером. С одной стороны - это верно. Но верно только для абстрактной идеальной системы в идеално-утопическом помещении. На самом деле - необходимость эквалайзера не только неоспорима, но (при верном его использовании) жизненно важна. Поэтому споры о "верном" звуке - это просто желание "поговорить", ибо у каждого "своя МарьИвановна". Посему остается пара субъективных моментов - "нравиться-не нравится", "комфортно-не комфортно". И огульно "наставлять" слушателя на "классическое" размещение АС - просто бред. На самом деле - берем "ящик с динамиками" и двигаем его на сколько позволит воображение и сама комната. Правда при этом (для экономии времени и сил - не грех воспользоваться и советами и эквалазером).
Ну и теперь по поводу усилителей Мацушиты (а равно и всей остальной техники данной марки). Я еще ни разу не слышал внятного объяснения "что не так с усилителем, магнитофоном, колонками и т.д.". В основном присутствуют варианты типа: "я послушал - фу", "я сравнил и он слил" и т.д. и т.п. На самом деле - сама техника абсолютно не причем, ибо самой схемотехникой ничуть не хуже и даже в некоторых вариантах лучше сравниваемых аппаратов. В общем один совет - не нравится - не ешьте. А в некоторых случаях - множество "оценочных ушей" с закрытыми глазами даже и не определят в какой момент "включилась" Мацушита.
Все это мое мнение и я ни в коем случае не претендую на безапеляциооность оного. Но хотелось бы при охаивании какого-либо оразца конкретных сравнений и выкладок. Ну к примеру УНЧ А отличается от УНЧ Б таким-то и таким-то схемным решением, что позволяет ему звучать так-то и так-то. А то берем что с абсолютно одиннаковой схемотехникой и начинаем сравнивать "надписи на морде" и рассказывать - марка "Х" лучше марки "У" только потому, что я в свое время купил именно марку "Х".
Только что после перестановки мебели (купили родителям новую) занова подключал родительскую этажерку техникс и перенастраивал тюнер.
Что заметил и уже не в первый раз - это потрясающая работа тюнера любых ресиверов Техникс (в данном случае SA-AX710, но это далеко не единственный ресивер данной фирмы в моей практике).
Ловит на обычный занюханный кусок провода так словно к аппарату подключена очень хорошая наружняя антенна. Одним словом - "военный аппарат" для работы в самых неблагоприятных условиях. Иногда возникают подозрения, что он и в бетонных казематах работать будет (пока не проверял).
Попробовал бы ты Sony ST-SA5ES - минимум + 10 дб на ещё более короткий шнурок (рядом с Technics'ом 650-ым стоит, причём у него шнурок - метра 4, а у sony 1.5)...
Опять война Sony мы Technics ?
Зачем? Для холливаров лучше создать отдельную тему, коллега.
Тут исключительно о любимой марке (а у меня их две это и Техникс и Сони).
И ЕС-ка у меня тоже есть.
А кстати, мне нравится как гармонируют друг друга Sony и Technics, цепляла кого-нибудь такая связка? Sony своими красками несколько оживляет строгость Technics-а, как мне показалось.
(16-04-2014 10:57)Andrey67 писал(а): Осмелюсь добавить - к сожалению нет "фен-шуйных" советов по расположению акустики применительно к особенностям помещения...
...Есть определенные постулаты применительно к основам акустики - и их нормальные (я еще раз повторю - именно нормальные) производители стараются придерживаться....
...Применительно к расположению напольников на тумбочке - да, можно отловить некоторое ощущение добавления "мяса" при таком размещении. Однако будет ли это верно? Сомневаюсь.
...На самом деле - берем "ящик с динамиками" и двигаем его на сколько позволит воображение и сама комната. Правда при этом (для экономии времени и сил - не грех воспользоваться и советами и эквалазером)...
...Все это мое мнение и я ни в коем случае не претендую на безапеляциооность оного...
С уважением!
Поддержу, однако. Добавлю только, что, покупая довольно недешёвую аудиотехнику, нужно в обязательном порядке озаботиться хотя бы минимальной подготовкой помещения для прослушивания - иначе деньги на ветер, комната - тоже аудиокомпонент. Всё - ИМХО.
(19-04-2014 14:43)kestrel писал(а): Опять война Sony мы Technics ?
Зачем? Для холливаров лучше создать отдельную тему, коллега.
Тут исключительно о любимой марке (а у меня их две это и Техникс и Сони).
И ЕС-ка у меня тоже есть.
Мне тоже нравится и технари и соники. и у меня в системе и те и другие.
Нет, просто когда есть топовые компоненты Technics определённого модельного года и топовые компоненты его извечного конкурента - Sony (того же модельного года), то было бы странно не сравнить их друг с другом...
Люблю и Technics'ы свои, и соньки, независимо от результатов "домашних тестов"
Хотя Соньки, увы, оказались лучше. Но и дороже.
Жаль, что сейчас аналогичных по качеству продуктов просто нет. Увы.
Добрый вечер всем Technics-чанам.
Как многие на этом форуме, являюсь фанатом этой фирмы. Интересует мнение спецов в отношении усилителя SU-V9. Как по Вашему мнению будет звучать связка SL-1400 MK2+ SL-PS840+ SU-V9?
Вдогонку обсуждения стрелочника SE-A900S. И правда, понять как Это работает, глядя в схему, практически сложно. Микросборки. Одно плечо пробито напрочь. Транзисторы SMD отдельно не нашёл, купил на ебэе обе микросборки. Вот она нутрянка на фото. Сейчас впаяю, а вот включать стрёмно. Пакость в том, что всё охвачено ООС от входа до выхода и при проблеме в любой части схемы, перекашивает всё и логически понять в чём причина, довольно сложно (особенно, если нет прогоревших дырок в элементах).
Лично мой вердикт по этому аппарату - ширпотреб с подвывертом. За последние несколько лет хуже не попадалось ничего.
Если я верно понял - та сборка, которая вышла из строя - на фото слева? Новая - правая фотка. Если да - выгорание для "левой" сборки вполне нормальное явление. Дело в том, что слева у Вас сборочка именно "левая". Из-за "левого" конструктива очень легко ловит возбуд, не "держит" номинальных режимов и от этого при мадейшем максимуме просто выходит из строя. Настоящая сборка у Вас на правом фото. Да, перед включением после замены сборок - внимательно проверьте обвязку. Попробуйте питать аппарат через латр. Если после старта все будет в порядке - обратите внимание на систему охлаждения (исправность вентилятора и его схемы управления). В самой схеме ничего сложного нет (нарисована она не совсем удачно). Успехов!
P.S. Если надоест баловаться с аппаратом - готов рассмотреть вариант приобретения корпуса (желательно с трансом, стрелками и радиатором). Остальное не интересует (да и радиатор не особо нужен).
Вы ничего не путаете на счёт "левых и правых" сборок?
Они обе заводские и обе одновременно стоят в усилителе. Справа на биполярах сам по себе УМ, а слева "управляющая" током покоя, на довольно слабеньких полевиках. Из-за полевой гибридки в самом деле бывает склонность к самовозбуду, лечится парой сотен пик меж затворами полевиков.
Защит там целая куча, и вывести из строя можно только поковырявшись отверткой
Yuri S
Не, не путаю. На правом фото знаменитая "многослойная технология от Sanyo" (и абсолютно без разницы полевики или биполяры - они выглядат абсолютно идентично). На левом фото - знаменитая "СМД технология" от "известной" чиновской фирмы PMC (известна она тем, что выпускает клоны сборок STK по более дешевой навесной технологии).
У Технаря с незапамятных времен около 30% процентов акций размещено в Sanyo, посему эта фирма обеспечивала Мацушиту как микросборками, так имногими иными компонентами. Ни о коких подменах технологий на предприятиях Мацушиты речи быть не может. Кроме того - все подразделения Sanyo в настоящее время (включая и семикон) принадлежат Мацушите.
Ну и более глубоко влазить не хочу - но именно левое фото признак ранее выполнявшегося ремонта не в сервисах Панаса, так что Ваши предположения по поводу отвертки тоже абсолютно разумны.
Yuri S - если Вас смутило то, что я якобы не понял различий на фото меж SVI и RSN - то это не так. Да, сборки различны по функционалу, но не различны по технологии (если они не левак).
Можно фотку или ссылку на фотку где та что на полевиках, но "настоящая", а не левак?
Из двух 800Д и одного 900-го одноблочного разных выпусков - везде были как на картинке #1213. Гугл выдаёт тоже, что и на #1213
На сборке слева нанесён partnumber применяемый матсушитой, аж 2 раза, что указывает на их изготовление самой фирмой.
Китай не стал бы этим заморачиваться.
Yuri S, Barmaley77 Я еще раз обращаю внимание на "внутренности" сборок. Оригинальная технология - это технология IMST hybrid ICs. И типичный образец такой технологии Вы можете наблюдать именно на правом фото. На левой фотографии - СМД монтаж. Хочу так же заметить, что все сборки для Мацушиты производились только на Sanyo (имеется в виду оригинал). Кроме Мацушиты услугами Sanyo пользовались Кенвуд (Трио), Сони, Ямаха, Онкио, Шарп и много-много других фирм (не звукового плана - Эпсон, Рико, Ксерокс, Кэнон и т.д.). Одни производители просто размещали свои заказы "для себя" (Кенвуд (Трио), Мацушита) - они требовали, что бы на сборках стояло ихо клеймо, другие пользовались стандартными изделиями. Но это все технология IMST hybrid ICs.
Теперь - пара илюстраций:
Так выглядит оригинальная технология.
А вот так выглядит обычный СМД монтаж (в данном случае это пример "нормального китайца", а бывает и значительно хуже):
Различия видны? А нанесение различных парт номеров - это примерно как клонировать надписи на заборах. Да и где логика - одну сборку заказывать "на стороне", вторую городить у себя? Неужели Мацушита выжила из ума? Сомневаюсь!