О различных типах излучателей их плюсах и минусах вч сч нч
Автор Сообщение
Saburov Не на форуме
Ветеран

RE: О различных типах излучателей их плюсах и минусах вч сч нч / 28-03-2012 09:47
Влияние разница площади излучателя - ОГРОМНА, и не слышит ее только .. не знаю кто. А ФИ порта - это особенно касается.
(Отредактировал 28-03-2012 в 10:11 Saburov.)
Найти все сообщения

Выразили согласие: janikol , WSAUDIO
dukua Не на форуме
Ветеран

RE: О различных типах излучателей их плюсах и минусах вч сч нч / 28-03-2012 10:19
Юзерская проблема ПР, в отличие от ФИ, кроется в долгосрочной перспективе. Со временем система быстрее и сильнее "расстраивается". Т.е. изменения характеристик подвеса ПР со временем и т.д. больше и негативнее влияют на финальный результат. А ФИ, по крайней мере, хоть константа.
Найти все сообщения

Saburov Не на форуме
Ветеран

RE: О различных типах излучателей их плюсах и минусах вч сч нч / 28-03-2012 10:23
я не адвокат ПИ совсем - но обратная сторона проблемы - как легко расстроить, та кже легко и настроить в широких пределах - грузиком.
Найти все сообщения

Выразили согласие: roziskulov
Tigris Не на форуме
Ветеран

RE: О различных типах излучателей их плюсах и минусах вч сч нч / 28-03-2012 14:13
(28-03-2012 09:25)cka3o4nuk писал(а):  лучше сделать нормальные корпуса а аудио - про - продать.
Так это ж делать надо... Ashamed0006 А так корпуса уже есть, причём весьма прилично сделанные - достаточно изготовить новую переднюю панель (можно ещё поставить распорку) и сменить отделку на шпон Улыбка
Цитата:7" ER18NRX - очень хороший дин если правильно пропитать
А что думаете о CA18RNX и P18RNX ? ER не нравится по чисто эстетическим соображениям Ashamed0002

富貴不能淫,貧賤不能移,威武不能屈,此之為大丈夫

WORK HARD - DREAM BIG !
Найти все сообщения

edgar Не на форуме
Ветеран

RE: О различных типах излучателей их плюсах и минусах вч сч нч / 28-03-2012 14:23
(28-03-2012 14:13)Tigris писал(а):