"Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
quadrokot
Старый Кукадос
Откуда: Київ
Сообщений: 7 329
Репутация: 813
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Живой Звук
Ветеран
Откуда: Сумы
Сообщений: 756
Репутация: 167
|
RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври / 28-07-2012 08:42
(28-07-2012 00:15)Вячслав_М писал(а): (27-07-2012 23:27)Живой Звук писал(а): есть убедительное опровержение этой известной статьи, правда с оговоркой, что теоретический диапазон pcm16/44 практически почти не достигается, бо дорого
а с хайреза можно получить красивые цифры значительно дешевле Например, вторая гармоника под -90дБ. Всего-то пара тысяч вечнозеленых. А есть и за полторы, а поискать, то и за штуку... Хотя тут недавно сдавали за 400.
Плата для хайреза, без корпуса, БП и других наворотов электронных нам пока становится в штуку, в экспериментальном исполнении. А мне там еще АФ навороченные делать и не только. Эххх, предложил бы кто дешевле. если я правильно понял, автор имел в виду, что достичь тех же 100дб динамики на хай-резе проще чем на cd
вы же хотите явно большего
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Живой Звук
Ветеран
Откуда: Сумы
Сообщений: 756
Репутация: 167
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
xongildon
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 233
Репутация: 394
|
|
|
|
diletant-007
Ветеран
Откуда: Волынь
Сообщений: 1 281
Репутация: 213
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Comandante
Ветеран
Откуда: ЧЕРНIГIВ
Сообщений: 6 664
Репутация: 741
|
RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври / 28-07-2012 14:49
(28-07-2012 14:14)diletant-007 писал(а): а вас не пугает гробовая тишина в паузах?вы на концерте такую же тишину слышите? Все опять сводится к войне форматов. Вместо того что бы подтягивать в свою "веру" оппонентов из противоположного лагеря, преподнося все прелести того или иного формата, при этом не обсирая опонентский, у нас война продолжается. Но ведь всем известно, в любой войне нету победителей. Даже если перекричать или затуркать своими убеждениями другого, победы все равно нет, а в добавок появится еще и виртуальный враг. И враг лишь только потому, что он не слушает или не говорит лестно о формате другого.
А на виниле ведь тоже совсем не концертная пауза звучит. Если на цифре - цифровая тишина, то на виниле она песочная. Кому то, это создает акустический дискомфорт, но я не слышал что бы цифровая тишина, создавала кому то те же ощущения.
Когда то был такой бородатый прикол, про то как получилась рыба - иваси.(перепихнулись селедка и караси, получилась иваси ) Так вот перепихнусь бы CD и винил, и было бы - классно ...
|
|
|
|
Ineey
Ветеран
Откуда: Симферополь
Сообщений: 579
Репутация: 194
|
RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври / 28-07-2012 15:52
(28-07-2012 00:22)xongildon писал(а): Я за cmp удобство - в разы лучше CD.
Качество звука - CD должен стоить 1000$ б.у чтобы играть лучше.
Винил - ну как народ может все время шум иглы слышать? Разве что кривую (лампу) поставить бы чтоб замылить.
Но лучше заработать на хороший ЦАП. сМР2 в моём варианте с клавой, не так и удобно, КДП с пультом удобней.., разве что коробочки тусовать не надо, но это скорее печаль, хорошее оформление с вкусно пахнущими вкладышами радовало...
По СD за 1куе бу, это Вы скромно, в моем понимании это 2-3куе за бу, шоб лучше.., но и это гадание на кофейной гуще. У меня в виде транспорта студийник, на 1997г ритейл больше трёхи куе, сливает по сравнению с сМР2 уверенно. Правда, с этим шайтан сМР2 ухайдокался, пока в чувство его привёл.., искал внутри, ответ был снаружи (правильный сетевой, фильтрация сети от вч помех, реклок между сМР2 и цапом).
Лампа не замыливает, наоборот, если хорошая, - вытаскивает весь материал из СD так, что, в первое время, даже не верится, что это всё там на 16\44.1 есть.
***
СТАС, про айпод и айнад.., сеть, - уход от суровой бескомпромиссности СМР2, мы не ищем лёгких путей..!
(Отредактировал 28-07-2012 в 16:34 Ineey.)
|
|
|
|
CTAC
Ветеран
Откуда: Полтава
Сообщений: 7 659
Репутация: 450
|
|
|
|
xongildon
Ветеран
Откуда: Черновцы
Сообщений: 2 233
Репутация: 394
|
RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври / 28-07-2012 21:13
(28-07-2012 15:52)Ineey писал(а): сМР2 в моём варианте с клавой, не так и удобно, КДП с пультом удобней.., разве что коробочки тусовать не надо, но это скорее печаль, хорошее оформление с вкусно пахнущими вкладышами радовало...
По СD за 1куе бу, это Вы скромно, в моем понимании это 2-3куе за бу, шоб лучше.., но и это гадание на кофейной гуще. У меня в виде транспорта студийник, на 1997г ритейл больше трёхи куе, сливает по сравнению с сМР2 уверенно. Правда, с этим шайтан сМР2 ухайдокался, пока в чувство его привёл.., искал внутри, ответ был снаружи (правильный сетевой, фильтрация сети от вч помех, реклок между сМР2 и цапом).
Лампа не замыливает, наоборот, если хорошая, - вытаскивает весь материал из СD так, что, в первое время, даже не верится, что это всё там на 16\44.1 есть. Мой чуть обыгрывает cyrus disk master с выносным блоком питания. он около 1000; - отличный транспорт к стати.
Фильтрация сети от вч помех у меня помогает сильно но в сторону от компа. Чтобы в сеть не флудил. Последние цапы с реклоком сами были. Что сильно дало - отвязка via tremor от pci шины по питанию. И стабилизация на Осконах.
На счет лампы - возможно но я а хороший транзюк. Лампы в районе 1000$ не впечатлили.
|
|
|
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
RE: "Об оптимальной частоте дискретизации для аудио" Дэн Лаври / 29-07-2012 00:22
(28-07-2012 12:27)VictorV писал(а): можно поинтересоваться, какой у Вас СД? NOS TDA1541A АФ - 6-го порядка на дискрете fср=18кГц, перерегулирование (угол атаки) 1.63% (под АС), гладкая переходная. С\Ш -105дб, вторая гармоника -90, третья в шумах. разделительные емкости в тракте отсутствуют, - сервослежение. Подключение по И2С.
Ставил не в один десяток транспортов, поэтому вывод о влиянии их имею, хотя характер ЦАПа прослеживается. Один из предпочитаемых на KSS150A. (Вон в углу 4 аппарата, валяются - предпочесть какой либо по звуку невозможно - у всех свой почерк, свои п. и м.).
Поэтому и назвал одно неизменное - модуль ЦАПа.
Кто этим ЦАП занимался знает - настройка его - дело с многими переменными и можно получить как мутный, так и сверхпрозрачный, с любой панорамой, и любым субъективным соотношением низа, середины и ВЧ, быстрый или медленный.
Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого.
|
|
|
|
nia
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 459
Репутация: 223
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Вячслав_М
Ветеран
Откуда: Ялта
Сообщений: 865
Репутация: 172
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|