(13-04-2009 15:04)TEAC-мэн link писал(а):[quote author=Александр Карелин link=topic=8909.msg186145#msg186145 date=1239623253]
на мой взгляд хорошая ансамблевая игра это учет и максимальное использование индивидуальных особенностей каждой группы инструментов\исполнителей. а не игра всех в \"одну дуду\" на благо создания звукового давления. Музыка интересна тонкостями и нюансами, а толстости и очевидности я и насвистеть смогу без всяких \"караянов\"
если проводить аналогию с системой то разница вподходах такая же как при при \"борьбе\" с резонансами... есть 2 варианта:
- можно их все давить всеми возможными способами
- можно ими управлять их взаимодействием так чтобы они были гармоничными...
второй вариант мне завсегда интересней и как процесс и как результат
все это сугубо личный взгляд поэтомуне прнимайте его близко к сердцу
Александр, Вы в своих суждениях слишком категоричны, либо думайте как я либо никак
Вот только что Вы высказали свое мнение так же само как Караян поступал с оркестром...
[/quote]
категричность весьма условна... т.к. она исключительно для меня самого и я его не навязываю никому... спросили - ответил.
а вообще-то если есть свое мнение, то оно почти всегда категоричное. а иначе это либо не свое либо не мнение
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(13-04-2009 14:47)Александр Карелин link писал(а):Музыка интересна тонкостями и нюансами, а толстости и очевидности я и насвистеть смогу без всяких \"караянов\"
(13-04-2009 14:47)Александр Карелин link писал(а):на мой взгляд хорошая ансамблевая игра это учет и максимальное использование индивидуальных особенностей каждой группы инструментов\исполнителей. а не игра всех в \"одну дуду\" на благо создания звукового давления. Музыка интересна тонкостями и нюансами, а толстости и очевидности я и насвистеть смогу без всяких \"караянов\"
если проводить аналогию с системой то разница вподходах такая же как при при \"борьбе\" с резонансами... есть 2 варианта:
- можно их все давить всеми возможными способами
- можно ими управлять их взаимодействием так чтобы они были гармоничными...
второй вариант мне завсегда интересней и как процесс и как результат
все это сугубо личный взгляд поэтомуне прнимайте его близко к сердцу
Александр, Вы в своих суждениях слишком категоричны: "мол, либо думайте как я, либо никак"
Вот только что Вы высказали свое мнение так же само как Караян поступал с оркестром...
на мой взгляд хорошая ансамблевая игра это учет и максимальное использование индивидуальных особенностей каждой группы инструментов\исполнителей. а не игра всех в "одну дуду" на благо создания звукового давления. Музыка интересна тонкостями и нюансами, а толстости и очевидности я и насвистеть смогу без всяких "караянов"
если проводить аналогию с системой то разница вподходах такая же как при при "борьбе" с резонансами... есть 2 варианта:
- можно их все давить всеми возможными способами
- можно ими управлять их взаимодействием так чтобы они были гармоничными...
второй вариант мне завсегда интересней и как процесс и как результат
все это сугубо личный взгляд поэтомуне прнимайте его близко к сердцу
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(13-04-2009 12:57)Александр Карелин link писал(а):...на мой взгляд\слух Караян после 60-х(с отдельными проблесками в начале 70-х) стал воспринимать оркестр как некий один большой музыкальный инструмент - а это пять-таки по сугубо моему - очень неправильно.
Александр, а как по-вашему должен восприниматься оркестр, во время слаженного исполнения, слушателем?
Наверно эта позиция также отражается при настройке звукового тракта под себя?
ни того не другого у меня язык не повернется назвать аутентистом(в смысле четкого следования....).... не пожалуй, Бернстайн все-ьаки аутентично исполнял свои собственные произведения
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(13-04-2009 11:31)TEAC-мэн link писал(а):[quote author=Александр Карелин link=topic=8909.msg186037#msg186037 date=1239602272]
[quote author=VictorV link=topic=8909.msg186031#msg186031 date=1239599671]
[quote author=Александр Карелин link=topic=8909.msg185796#msg185796 date=1239560700]
John Eliot Gardiner Philharmonia Orchestra, - P. Grainger The Warrior….lst The Planets - DG
из нескольких вариантов \"Планет\" что у меня были, для себя оставил именно этот
Александр, а у тебя были Планеты на мобайл фиделити, дирижер Walter Susskind? у меня именно этот диск есть.
я к чему - стоит качать твой вариант или нет?
[/quote]
Виктор,не вдаваясь в подробности, но тем не менее у меня почему-то получается так что диски классики от "истинно аудиофильских" лейблов в фонотеке почти не остаются. за исключением тех записей которые не могу найти в другом варианте. А ознакамливаться стоит со всем , что доступно
Гардинер - один из лучших дирижеров современности, по моему мнению, я стараюсь закомиться со всем что с ним выходит и многое оставляю себе,хотя зачастую это и не бесспорный выбор. но те-же Планете с Гардинером, мне гораздо ближе и понятней, чем те каменные глыбищи для запугивания маленьких детей которые изображает Караян
[/quote]
От не любите Вы Караяна почему-то?
[/quote]
могу пояснить: на мой взгляд\слух Караян после 60-х(с отдельными проблесками в начале 70-х) стал воспринимать оркестр как некий один большой музыкальный инструмент - а это пять-таки по сугубо моему - очень неправильно.
из-за этого в его трактовках очень много наносных муз эффектов(например частое рубато и вибрато) наверное приятных и отвлекающих от закусывания шампанского устрицами, но не имеющих никакого отношения к произведению.
сугубое мое мнение никак не настаиваю на его правильности
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
Недавно читал статью, о том, что Караян с Берстайном похожи именно тем, что в своих интерпретациях муз.произведений строго следуют первоисточнику и привносят мининум индивидуальности в исполнение.
А это не всегда всем нравится.
На мой взгляд в мире классической музыке можно говорить "об интересной (неоднозначной, неординарной и т.п.)" трактовке того или иного произведения, но никак не "о лучшей" (ибо её попросту быть не может)"
(13-04-2009 15:35)hotkat link писал(а):Караян Берстайн
Ребята, давайте жить дружно ...
жти ребятауже того... не живут....
ну а мы просто болтаеи, не более... дракой и не пахнет
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(13-04-2009 15:46)TEAC-мэн link писал(а):На мой взгляд в мире классической музыке можно говорить \"об интересной (неоднозначной, неординарной и т.п.)\" трактовке того или иного произведения, но никак не \"о лучшей\" (ибо её попросту быть не может)\"
а о лучшей(ну если только с добавкой "по моему мнению") никто и не говорил... или пропустил что?
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
продолжение
/hi-fi/Holly_Cole/
Holly Cole - Shade - 2003
Holly Cole Trio - Don`t Smoke In Bed - 1993
Holly Cole - Temptation - 1998
Cole, Holly - The Best of Holly Cole - 2000
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
Holly Cole Trio - Blame It On My Youth - 1992
Holly Cole - Dark Dear Heart - 1997
Holly Cole - Baby, It`s Cold Outside
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
/hi-fi/J.J. Johnson & Kai Winding/
Kai Winding - The Incredible Kai Winding Trombone
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний