вспомнилось...и захотелось проанонсировать еще одну персону
Anne Clarke
мне нравятся далеко не все альбомы, но альбом Unstill life считаю очень интересным.
Магия белого стиха, вплетенного в оригинальные перкуссионные ритмы, скрипку и виолончель не могут оставить равнодушным :-) К тому же когда она читает стихи (очень интересные), то еще и тонирует!
вобщем....выложу ее после Озриков ...а потом продолжу обещанное
:-)
комическая опера но и страх до мурашек есть - это должно было быть основной подсказкой ... ну и время написания
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
(09-07-2009 14:34)Snark link писал(а):[quote author=Kator link=topic=8909.msg225801#msg225801 date=1247138945]
Дон Жуан или Фигаро... а вообще конечно сложно так сказать.
ну если Моцарта, как я предположил ранее, то скорее Дон Жуан
но может быть и Терпеливый Сократ Телеманна
[/quote]
Не слушал Телеманна. Дайте пожалуйста ссылку на хорошее исполнение его "Geduldige Socrates".
Игорь, у тебя есть ?
(09-07-2009 15:45)Norma link писал(а):Не слушал Телеманна. Дайте пожалуйста ссылку на хорошее исполнение его \"Geduldige Socrates\".
Игорь, у тебя есть ?
к сожалению у меня нет, я слушал "вживую" однажды
:-)
есть не оперное творчество Телеманна, если тебе интересно
Слушать музыку - это, без сомнения, один из самых
экстравагантных способов тратить деньги.
Маурисио Кагель
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
MOZART DON GIOVANNI - RIAS Kammerchor, Freiburger Barockorchester, Dir….obs - Disc 1 - HM +AR
MOZART DON GIOVANNI - RIAS Kammerchor, Freiburger Barockorchester, Dir….obs - Disc 2 - HM +AR
MOZART DON GIOVANNI - RIAS Kammerchor, Freiburger Barockorchester, Dir…. Jacobs - Disc 3 - HM
вот критика про ДВД-запись постановки. критик довольно часто сравнивает с "нашумевшей аудиозаписью" с которой вы можете познакомиться.
[sub]
Mozart. "Don Giovanni" (2 DVD)
Freiburger Barockorchester, R. Jacobs (harmonia mundi)
Видеозапись этого "Дон Жуана" на первый взгляд просто выпущена вдогонку к прошлогоднему аудиоварианту. Оба релиза вдохновлены одним и тем же спектаклем — постановкой моцартовской оперы, какую в позапрошлом году дирижер Рене Якобс представил в Инсбруке на своем музыкальном фестивале. Только в случае CD говорилось о студийной работе, а здесь сценический показ все такой же продукции — неглядя на то, как не в Инсбруке, но в Баден-Бадене. Вот, казалось бы, а также в се различия.
В деталях различия все-таки есть. Например, состав исполнителей тут, на DVD, заметно не имеет совпадений с тем составом, который предъявлен в той нашумевшей аудиозаписи; здесь другая Донна Анна (Малин Бистрем), другой Лепорелло (Маркос Финк), другой Дон Оттавио (Вернер Гюра). Но музыкальной концепции эти перестановка также в любом случае не меняют, да и к тому же, согласно жалуй, это тот нечастый случай, когда концепция дирижерская и концепция режиссерская (спектакль ставил Венсан Буссар) нераздельны и равноправны. Режиссер только следует за теми кардинальными интерпретаторскими решениями, которые принимает дирижер, причем принимает не от ветра главы своея, а исходя из вполне научного материала.
Так что слышавшие аудиозапись отдельно взятой музыкальной стороной маловероятно, что будут поражены: роскошная игра Фрайбургского барочного оркестра особых отличий там и тут не выдает, даже "примочки" фортепианного континуо одинаковы. Те же самые pro et contra, которые тогда адресовались Якобсу по поводу избранных им темпов, можно припомнить и сейчас. Финал не просто подводит главного героя к рукопожатию с Каменным гостем и к общеизвестной экзекуции, а просто-таки тащит его бегом, но в от, скажем, "ария с шампанским" назло всеобщим закосневшим привычкам звучит с нарочитой размеренностью.
Но есть вещи, которые визуально все-таки работают иначе, чем на слух. Это касается даже не постановочного решения в целом. Сценография, например, несколько отдает честной бедностью — всего-то декораций, что здоровенная грязно-белая четвертинка сферы, которая поворачивается к зрителю то интерьерным лицом, то изнанкой, но не которые сцены и вовсе разыгрываются перед закрытым занавесом. Причем все это непосредственно с овершенно не подразумевает общего чисто графического аскетизма а-ля Роберт Уилсон — мизансцены и игра вполне подробные и без всякой стилизации живые, да и костюмы от Кристиана Лакруа когда сдержанно-заурядны, а когда и отдают попугайностью (как в обстановке с амого Дон Жуана). Но когда дело доходит уже ло анонсированного развенчания стереотипов, которые в прочтение "Дон Жуана" внесла почтенная, еще с начала XIX века идущая традиция, постановке начинает не хватать вескости высказывания. Едва ли не главная теорема, которую постановка старается доказать,— тот истинното, что в оригинальном моцартовском замысле Дон Жуан вовсе не обязан быть сложной трагической фигурой, полной демонического обаяния. Он, мол, просто едва вышедший из пубертатного возраста повеса с неумеренным интересом к противоположному полу, эдакий подросший Керубино. Исполняющего эту партию молодого баритона Маркуса Вайсера было весьма любопытно слушать, но трудно отделаться от ощущения, что его ужимки и прыжки умученного гормонами сорванца все-таки лишают его персонажа той рельефности, которая нужна хоть бы уж непосредственно для придания драматургического нерва всему происходящему.
[/sub]
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
"Порицания достойны родители, не желающие воспитывать своих детей в строгих правилах. Прежде всего они строят свои надежды, как и все прочее, на честолюбии. Затем, торопясь скорее достичь желаемого, гонят недоучек на форум, и красноречие, которое, по их собственному признанию, стоит выше всего на свете, отдается в руки молокососов." Петроний
Эх, не перестаю восхищаться темпами роста и качеством ресурса!
Просьба!
Люди добрые, ну подправьте, пожалуйста, файлик аре: Jon Lord - Sarabande (digitally remastered ґ99 edition) - или скажите, что это только я один не могу его прочитать корректно. Большой сенкс!