Мой аппарат не копаный, и оранжевые еще родные стоят. Вот сейчас они только подошли. И индикаторы не сбиваются и не глючит их.
Так что кто из нас реалист вопрос спорный
Я тут ранее уже писал о прямом сравнении своего AL-85 и нака 682-го, на мой не искушенный слух, аппараты на одном уровне. Что по записи что по воспроизведению.
Что касается FeCr, самай лучший это Denon, Sony слабовата, а басфы сыпятся.
(31-12-2017 12:48)Slik писал(а): о прямом сравнении своего AL-85 и нака 682-го, на мой не искушенный слух, аппараты на одном уровне. Что по записи что по воспроизведению.
Ну... я бы всё таки сказал что они совершенно разные по воспроизведению, и довольно похожи по записи, со скидкой на отличающиеся АЧХ.
682-й - меньше шумов, лучше передаёт резкие звуки, звук более собран, но наглый, долго слушать напряжно.
AL-85 - более музыкален, нет раздражающей наглости в звуке, слушать можно долго.
Вообще это совершенно разные деки во всём, у обоих есть свои плюсы и минусы.
Если бы пришлось выбирать, оставил бы 682.
Наглость в звуке убирается простыми способами, а вот автоазимут на запись в AL-85 не воткнёшь, да и недостатков у 682 гораздо меньше.
Не знаю, не знаю.
Я их специально гонял в наушниках beyerdynamic dt 990 pro, многое зависит от материала и ленты.
Так что на мой не искушенный вкус они примерно на олном уровне.
На этом считаю холивар законченным.
(31-12-2017 11:43)Bayer007 писал(а): Андрей, ты превращаешься в Вещего - аппарата никогда не имел, а рассуждать о нем готов
В CR7 калибровки EQ нет, говорю как владелец.
И тебя с наступающим!
В свое время этим интересовался , поэтому в курсе , поэтому и задал вопрос ) И так же не понимаю , отчего столько денег просят .
DjAndy
Намного шустрее у 1000 Tri-Tracer, реально информативные индикаторы, каждое колебание подчёркивают, по визуальному восприятию с ними даже большинство люминисцентных и светодиодных не сравнится, одни из лучших индикаторов что мне приходилось видеть.
Люксмены, в отличие от Альпайнов, имеют свой, более качественный ЛПМ, а не обычный вездесущий Санкио.
Я бы не сказал,что у 1000-го они слишком шустрые,большие-да, информативные с 2-х 3-х метров-да,дальше уже ничего не видно,как на небольшом бобиннике. По мне,так индикаторы которые ставились на черный Акай 750-й.,вот где читается информация просто пипец,с противоположного конца комнаты все четко видно.
(31-12-2017 01:43)speedster писал(а): есть бешеный спрос на а1 ?
Читай между строк,я имел ввиду Альпины
(31-12-2017 14:25)speedster писал(а): В свое время этим интересовался , поэтому в курсе , поэтому и задал вопрос ) И так же не понимаю , отчего столько денег просят .
опять вашу сладкую парочку подловили на очередном пис...де...же.да ужж. С новым годом,епт!!!
(31-12-2017 14:38)Евгений1 писал(а): Я бы не сказал,что у 1000-го они слишком шустрые,большие-да, информативные с 2-х 3-х метров-да,дальше уже ничего не видно,как на небольшом бобиннике. По мне,так индикаторы которые ставились на черный Акай 750-й.,вот где читается информация просто пипец,с противоположного конца комнаты все четко видно.
Я понял, 1000TT не было дома, и тем более рядом с 750м. У 1000 индикаторы с пачку сигарет, у 750 поменьше.
А по скорости работы, так не знаю где быстрее работают, разве что в профессиональных аппаратах.
Один индикатор весит грамм 150, из-за большой магнитной системы.
Мне на самом деле очень не нравятся большинство стрелочников именно из-за их нерасторопности.
Вот и интересно, в каких аппаратах кто видел очень шустрые индикаторы, такие-же или шустрее чем в 1000TT.
(31-12-2017 12:05)DjAndy писал(а): Алгоритм работы автокалибратора CR-7 в приложенной картинке. И мало кто эту деку за хорошую держит, все продали кто схватил.
Это я для Андрея писал, он Наки редко вживую видел
И да, я тоже свой CR7 быстро спихнул
(31-12-2017 16:22)DjAndy писал(а): Я понял, 1000TT не было дома, и тем более рядом с 750м. У 1000 индикаторы с пачку сигарет, у 750 поменьше.
А по скорости работы, так не знаю где быстрее работают, разве что в профессиональных аппаратах.
Один индикатор весит грамм 150, из-за большой магнитной системы.
Мне на самом деле очень не нравятся большинство стрелочников именно из-за их нерасторопности.
Вот и интересно, в каких аппаратах кто видел очень шустрые индикаторы, такие-же или шустрее чем в 1000TT.
Андрей,поверь было все,не советую тебе "мериться писюнами"у кого что было,было такое,что не в обиду тебе,ты никогда даже не видел и не слышал,не говоря о подержать в руках или пользоваться ей. Обычные индикаторы у 1000 го ТТ,как у бобинника того же Тика 6300 например,только немножко меньше.А вот у черного Акая 750 индикаторы читаются хер знает откуда,хотя меньше в два раза,очень удачные.По мне так у 700 ТТ и то поприкольнее индикаторы.
Информативность,это как они доносят информацию до слушателя,правильно?...первым делом информация идет визуальная,то есть зрением,не?..а это и есть читаемость индикаторов,разве нет?
(31-12-2017 18:24)DjAndy писал(а): Под информативностью я имел ввиду работу индикатора, а не его видимость с какого-то расстояния. Внешне симатичные у 700-го, но оооочень медленные против 1000-го.
Мне совсем наоборот показалось у 1000-го медленнее чем у 700-го. Но то таке ,не обращай внимания и тот и тот хорошие аппараты.
(31-12-2017 04:16)VeschiiOleg писал(а): А на магнитофоне-писателе звучит плохо? Это означает лишь то, что в проблемной деке хуже связка УВ+УЗ. Т.е хуже сквозняк. Повторюсь [b]собственную запись магнитофон должен читать идеально, иначе он не настроен.
Ты всё о своём, причём тут сквозняк вообще, я ж писал выше, что на сквозняке потери практически незаметны, ущербность звучания фонограммы проясняетя позже при более внимательном прослушивании, и магнитофон настроен идеально, просто УВ не отличается качеством и музыкальностью, вот и всё, короче хватит, закрываем тему.
Насчёт стрелок, соглашусь, что у 750-ого Акая они просто великолепны, шустрые и информативные, большие и красивые, было три 750-ых, два белых и один чёрный.
а какая разница вообще в индикаторах, если они частотнозависимые, и не пиковые.
Все равно, нормальные писатели по внутренним не пишут, а используют выносные.
Стрелки - это вообще артефакт, абсолютно непригодный для ориентира - так, декоративный элемент, типа муляж.
К вопросу о автокалибровках. Насколько нужен сквозной канал в деке с автокалибровкой в сравнении с простой двухголовой декой с автокалибровкой ? Новодельные техниксы трёхголовые имели четырёхчастотный калибратор(701,747, и т.д.) -400гц, 3кгц,10кгц и 15кгц , двухголовые Техниксы трёхчастотный 400гц, 3 кгц и 10 кгц .(к сожалению все реверсные). Ещё вопрос - если например есть двухголовая дека с автокалибратором , какую лучше поставить головку для лучшей записи , пусть даже в ущерб воспроизведению? Имея ввиду что слушаться кассеты будут на другой деке ( опять же какие головки приоритетнее чисто для воспроизведения, какой материал головок, какая индуктивность и т.д)? Кстати тот же Техникс 747 кроме автокалибровки имеет ещё и возможность ручной регулировки биаса, такая же "фигня" есть и у двухголовой деки Денон-650, и автомат и ручная регулировка, очень удобно.
(31-12-2017 16:28)Bayer007 писал(а): Это я для Андрея писал, он Наки редко вживую видел
И да, я тоже свой CR7 быстро спихнул
вам виднее . или так хочется думать .
потому что я cr-7 принципиально не покупал никогда - зачем мне поуродованная вх-300 за цену полутора zx-7 . которая заметно лучше по всему .
четверу планово продал , хотя офигенный аппарат в плане интерфейса .
но с совсем не тем звуком(
(31-12-2017 20:13)melomaniac писал(а): а какая разница вообще в индикаторах, если они частотнозависимые, и не пиковые.
Все равно, нормальные писатели по внутренним не пишут, а используют выносные.
Стрелки - это вообще артефакт, абсолютно непригодный для ориентира - так, декоративный элемент, типа муляж.
а если стрелки не частотно зависимые и пиковые ? Не встречали ? А примерно так есть )
(31-12-2017 20:24)portrain писал(а): К вопросу о автокалибровках. Насколько нужен сквозной канал в деке с автокалибровкой в сравнении с простой двухголовой декой с автокалибровкой ? Новодельные техниксы трёхголовые имели четырёхчастотный калибратор(701,747, и т.д.) -400гц, 3кгц,10кгц и 15кгц , двухголовые Техниксы трёхчастотный 400гц, 3 кгц и 10 кгц .(к сожалению все реверсные). Ещё вопрос - если например есть двухголовая дека с автокалибратором , какую лучше поставить головку для лучшей записи , пусть даже в ущерб воспроизведению? Имея ввиду что слушаться кассеты будут на другой деке ( опять же какие головки приоритетнее чисто для воспроизведения, какой материал головок, какая индуктивность и т.д)? Кстати тот же Техникс 747 кроме автокалибровки имеет ещё и возможность ручной регулировки биаса, такая же "фигня" есть и у двухголовой деки Денон-650, и автомат и ручная регулировка, очень удобно.
сквозной канал отличается от тракта с универсальной головой в первую очередь , головами .
об этом много писалось , погуглите .
и в универсальном тракте невозможно примерить голову с упором на запись , тк воспроизведение при этом пострадает настолько , что калибровка не случится .