Спасибо большое Дмитрию за приглашение на прослушку и за полученные впечатления.
Только приехал домой и сразу сел за клавиатуру.Хотя теперь прекрасно понимаю участников слёта в Берегово.Хочется переварить впечатления, облечь их в какую-то словеную форму, поделиться первым делом с друзьями по телефону и т.д.
Но решил всётаки первым делом отписаться в ветке, что бы не "расплескать" и донести первое впечатление всем , а не только близким друзьям лично.
Ну что сказать?..
Молодец!
Работа сабов с ЭМОС очень впечатлила, не разочаровала, ожидания оправдала. Басс с таким контролем, упругостью, точностью. Ничего не доигрывет от себя, только фонограмма, параметры технические убийственные. Разброс АЧХ например всего +- 0.5 dB в полосе 25 - 120 Гц (для маленького саба, который играет в связке с Динаудио).
Комната не заводится, хоть и небольшая. Очень масштабно всё звучит.
Сабы добавляют трёхмерности звуку однозначно,сцена становится глубже, СЧ и ВЧ детали только выигрывают от этого, становясь более отчётливыми и локализоваными.
Подумываю о подпоре своих полочников такими, это бы было решением всех вопросов в НЧ области. Представляется, что вряд ли найдётся такой саб с фазиком, который сможет так отыграть, без малейшего даже намёка на гудёж.
Причём не подумайте , что бас выпирает или ещё что-то, или он не сшит с другой секцией. После небольших манипуляций с расстановкой и взаимного расположения обеих секций ( саба и шариков) получилась настолько цельная картинка , глубина и масштаб, что на классике (опера, оркестр, хор и т.д) я просил Диму не переключать. А он естественно хотел побольше продемонстрировать и прыгал вперёд по трекам. А я просил притормозить и дать дослушать кусочек "Травиаты" до конца, не обрывать на самом интересном месте.Соразмерность и правильный масштаб вне сомнений.То ,что должно быть в фонограмме большим, то большое.Что маленькое, то и маленькое.Перекосов нет.
Концепция имеет право быть.
Когда слушали систему хозяина квартиры (она на фото с полочниками) то без поддержки саба маленького, блочного, (он там внизу в стойке, как какой-то блочок стоит) слушать уже не хотелось.
Потому как послушали уже с ним. Вывод: Полочники таким сабом не испортишь. Хочу!!!
А вот звук шириков при всём их достоинстве , оказался не мой.
Хотя у такой подачи звука найдётся масса поклонников, для которой на первом месте стоит слитная подача вокала и акустических инструментов.Мне в электронике кое чего не хватило.
Но Дима порадовал, рассказав , что в Киеве у него есть модель и более близкая мне по звуку. С изодинамическими пищалками.
Жаль он не смог всё привезти в Харьков на показ.Да и как всё везти? Никаких рук и сил у человека не хватит. Теперь думаю,
что если попаду скоро в Киев, удастся послушать и тот вариант и все мои претензии к самому-самому верху улетучатся.
Хотя мне кажется в этой области ещё велика доля непрозрачности и несовершенства усилка, качавшего те ширики ( микруха всё-таки.) С нормальным классическим триодным ламповиком там всё будет намного интересней. Да и источником был Димин ноутбук, что сами понимаете далеко не Айс.
Просто у него не было времени пределывать после Берегово на отдельный регулируемый вход. А ведь не подашь на вход все 2вольта с лазерки - из квартиры от громкости вынесет.
Потому слушали, как и в Берегово с ноута. Думаю с приличным источником там будет намного всё интересней, хотя и так впечатления некоторые не забудутся никогда.
Это модель концепции как объяснил Дмитрий, а не вещь на продажу.
(Хотя желающие купить сразу уже были). И естественно в готовой топовой версии будет и усилитель в шарах другой, и всё остальное (входы, регулировки и т.п).
Но главное что направление и подход очень впечатляют.
Хочется теперь послушать саб на пятнашке. Будет вынос тела наверное.
Удачи конструктору.