Еще смотрим здесь _http://www.vinylengine.com/cartridge_database.php?m=Empire&t=any&mod=888&sort=2&Search=Search&sty=&ovlo=&ovhi=&can=&dclo=&dchi=&stid=&masslo=&masshi=¬es=&prlo=&prhi=
я выбирал 888 как картридж с динамической податливостью 20 и более
Я так понимаю, что фирмачи Эмпайр заказывали заменные вставки к своим головам у разных производителей. Часть делалась в Штатах, часть в Швейцарии, часть в Японии. Видимо, технологии и материалы демпферов несколько отличались, отсюда и разнобой в указанной гибкости подвижной системы. К примеру, попалась вставка фирмы Phanstiel Швейцария, а на ней указано: original product of Empire Scientific USA.
Речь идет о вставках с логотипом Емпайр. Кроме того, было выпущено много реплейсментов разных производителей без логотипа. Кстати . порой очень неплохо звучащих.
В целом, головки 888 серии мне из множества отслушанных Эмпайров нравятся более всех. Больше, чем более ранние 88 и 108, и больше, чем более поздние, хотя последние весьма неплохи, да и первые хороши.
[i]фирмачи Эмпайр заказывали заменные вставки к своим головам у разных производителей. Часть делалась в Штатах, часть в Швейцарии, часть в Японии. Видимо, технологии и материалы демпферов несколько отличались, отсюда и разнобой в указанной гибкости подвижной системы[/i
Не верное суждение.
Это паспорт/инструкция пользователя к катриджам серии 808/888/999/1000/.Указаны параметры катриджей,а не отдельных (сменных) вставок к ним.
Различные параметры гибкости кантеливера,указанные в различных паспортах на эту серию головок(разных лет) связаны(по всей видимости) с разными методиками измерениями этого параметра.Для одного паспорта на частоте 10Гц,для другого-на частоте-100Гц.(В паспорте не указана частота,на которой был произведён замер гибкости кантеливера).
Скажем так, мой пост №1404 -это гипотеза, которую вряд ли удастся на 100% подтвердить либо опровергнуть. Практика делегировать субподрядчикам производство комплектующих- это обычное дело для брендовых фирм (знаю, ибо работал в одной из таковых). Если при этом дают разрешение ставить брендовый логотип, то следят и за соблюдением технологии, качеством и соответствием заявленным параметрам. Иначе трудно объяснить наличие на рынке НОС вставок с логотипом Эмпайр в упаковках от разных швейцарских и японских производителей.
На пост 1402: там в паспорте к вставкам для головок Эмпайр 888 серии написано, что три головки: 888, 888Р и 888РЕ имеют одинаковую структуру и данные вставки взаимозаменяемы.
По поводу разного комплайенса, возможно, елемент прав. В Японии, Европе и Штатах стандарты несколько отличаются, и вероятно, измеряли соответственно.
Хотів запитати поради. У мого знайомого при слуханні вінілового програвача на великій гучності підсилювача відбувається гул в колонках. Самі колонки знаходять вище рівня, ніж знаходиться вінілокрут. Це якось лікується, і що в цьому випадку робити?
Речь идёт не о производимых сменных вставках.Практика показывает,что указанная прижимная сила(а соответственно и комплианс(гибкость кантеливера) в вставках,купленных у *сторонних производителей*(а вставки к катриджам в 80-90-е годы не производил только "ленивый"),да и в современных *сменных вставках*,изготовленных взамен использованных к любимым катриджам,не соответствуют ранее заявленным паспортным данным на прижимную силу для данной головки.И эту прижимную силу нужно подбирать индивидуально для каждого катриджа(новой сменной вставки) по минимуму искажений и способности прохождения теста с высокой колебательной скоростью записи.Но это о вставках.
Речь шла о паспортных данных на серию головок,где в двух паспортах:раннем(на три головки серии 88и более позднем паспорте,где указаны данные на расширенную(уже)серию головок 888-х до шести.И в которых значения комплианса не совпадают на обеих паспортах.Почему такие несовпадения в паспортах?Возможно изготовитель(EMPIRE) в последующих выпусках этой серии головок уменьшил эффективную массу кристалла иглы(от эф.массы иглы зависит способность следования иглы по дорожке с высокой модуляцией),а значит и гибкость(податливость) кантеливера.И зтот параметр улучшился.Возможно в последующей серии головок был качественно изменён применяемый демпфер в механизме *генератора* иглы.Это тоже смогло улучшило этот параметр.
Возможно методика измерения гибкости кантеливера претерпела изменения (не указана частота,на которой были произведены замеры комплианса для "раннего "и"позднего" паспортов....... .Мне кажется,что верить нужно более позднему паспорту.
Самая загадочная и запутанная история с картриджами американской компании Эмпайр. За историю существования было выпущено огромное количество серий, линеек. Вставки заменяемые и незаменяемые на разных "боди", цветовая палитра и т.п. очень хорошо освещено в длинной ветке форума _http://www.audiokarma.org/forums/showthread.php?t=468129
Пока компания Эмпайр не была выкуплена швейцарской Бенз Майкро продукция изготавливалась в США, никаких Японий и др.
Иногда Эмпайр разрешал продавать свою продукцию, сделанную в США (вставки к боди) другим производителям, но с обязательным указанием "кода вставки", именно по нему в некоторых каталогах можно с достоверной вероятностью узнать "оригинальность" вставки. После покупки Эмпайр Бенз Майкро в начале 80-х пошла "разножопица", которую расшарить не могут и доки продукции Эмпайр. Существует множество проспектов Эмпайр, где технические данные на конкрентные модели могут отличаться.
(04-01-2015 14:23)element писал(а): Податливость то большая, от 20 до 30.То есть -для *средних тонармов*.
Ну это все же если верить более поздним каталогам... А то по старому для 888 с податливостью 10 просится довольно тяжелый тонарм. Интересно все услышать практические примеры.
Вот у меня? Empire 888 SE, установлен на родном торенсовском тонарме ТР 16 (первая версия).
Противовес находится практически на самом конце. Что, если честно, меня напрягает иногда.... чисто психологически..
Не знаю... может это и не сильно страшно, но когда смотришь как на самом краю он висит...
А ТР 16 считается как раз средним тонармом... верно?
Ответ снова не однозначен.Есть вертикальная податливость и есть горизонтальная.Гибкость(податливость)кантеливера в этих плоскостях различна.Ну не указали в паспорте какую податливость они имеют в виду.К примеру,взять любимую многими головку Denon DL-103.В бумагах указан комплианс 5 Х 10 -6 дин/см.(но это на частоте 100гц).Реально же-податливость этой головки выше.Неоднократно ремонтировал Empire 888PE и считаю что гибкость кантеливера у этой головки довольно высокая.Не менее-25.Прекрасно звучит на тонармах с эф.массой 6,5-12гр.
ТР-16,первой версии-16,5гр.А то,что противовес висит на краю,так это конечно не "камильфо",но допустимо.Ведь у Вас,Андрей нет большого противовеса к этому тонарму.С ним было бы всё так ,как надо.
В тонарме ТР-16 первой версии и последующих версий(ll,lll,lV) разные по весу противовесы.Возможно у вас стоит от второй-четвёртой версиии.В оригинальном виде тонарма первой версии возможно установить и уравновесить головку весом до 10гр.
(03-01-2015 20:23)accept1975 писал(а): Хотів запитати поради. У мого знайомого при слуханні вінілового програвача на великій гучності підсилювача відбувається гул в колонках. Самі колонки знаходять вище рівня, ніж знаходиться вінілокрут. Це якось лікується, і що в цьому випадку робити?
Сперва надо выяснить, это только фон 50 герц лезет, либо акустическая обратная связь от колонок. Либо оба вместе. Если диск крутится, а игла не опущена на пластинку, гул слышен? Если да- это фон. Если гудит только при проигрывании- обратная связь., вибрации от колонок передаются на проигрыватель, снимаются звукоснимателем, усиливаются фонокором и усилком и снова подаются на колонки.
(04-01-2015 16:29)element писал(а): В тонарме ТР-16 первой версии и последующих версий(ll,lll,lV) разные по весу противовесы.Возможно у вас стоит от второй-четвёртой версиии.В оригинальном виде тонарма первой версии возможно установить и уравновесить головку весом до 10гр.
Ну, я не видел других... не знаю...
А Вы не помните, какой у меня там противовес? Не обращали внимание при настройке?
(04-01-2015 19:36)Walterwalter писал(а): Сперва надо выяснить, это только фон 50 герц лезет, либо акустическая обратная связь от колонок. Либо оба вместе. Если диск крутится, а игла не опущена на пластинку, гул слышен? Если да- это фон. Если гудит только при проигрывании- обратная связь., вибрации от колонок передаются на проигрыватель, снимаются звукоснимателем, усиливаются фонокором и усилком и снова подаются на колонки.
Це відбувається коли грає пластинка, а підсилювач включений більше як на половину своєї потужності