(11-01-2011 22:22)blucher link писал(а):А какая схемотехника супер и звук выдающийся? Это двутакт ультралинейный с общей ООС, или там что то другое?
верно только про двухтакт - все остальное нет (вообще,выше даже перерисованная в удобночитаемом виде схема висит, а отсутствие общей ОС я специально отметил неоднократно и это очень хорошо в звуке слышно. вообще, я сторонник концепции "лучший усилитель -тот, что я сделал сам", но Кланги 502 - один из не многих образчиков великолепнейших усилителей, который даже особо переделывать не хочется.
(11-01-2011 20:57)Ygens67 link писал(а):Миша, а внешний вид облагородить не думал?
думаю, но пока нет четкой концепции.... просто ящички сделать - не очень, ставить их горизонтально - не хочу, в общем, пока не созрела картинка опять же, я любитель индустриальных решений, они мне и так очень симпатишны. пока единственное неудобство - нужно высоко ставить, что бы кто нибудь очень шустрый не добрался
на базе лежавшего без дела преда Хезкит (точнее,в его корпусе - от хезкита остался только выключатель сети, и то переставленный), и по мотивам предыдущего, сделанного мной, линейного преда - наваял очередную, слегка усовершенствованную, и очень понравившуюся результатом, штукенцию - линейный пред, минимализм, особый отбор деталей - резисторы 30-х годов, металобумажные емкости, етс.
в паре с предом в системе сейчас трудятся моноблоки Филипс G.R.D. 3301, выпуска. не много и не мало,1938 года. по сути, наверное,одни из первых отдельно стоящих усилителей, которые только начали появляться в те годы.
хотя усилители и выставлены на продажу, но если забронировавший их человек откажется, то я однозначно оставлю усилители себе. второй раз найти ПАРУ подобных усилителей будет просто нереально. да и жена сказала,что если я сам идиот, и не понимаю, что делаю, то лучше будет оставить эти усилители сыну в наследство. и я согласен с ее оценкой ситуации