Катушечные магнитофоны
|
Автор |
Сообщение |
eclipse
Ветеран
|
RE: Катушечные магнитофоны / 06-01-2013 21:59
Цитата:Катушкомания - это своего рода кайф. Данет , скажу больше- это секс. Вы просто за живое берёте своими словами, я с самого раннего детства был просто одержим катушечниками, эра кассетников для меня прошла мимо, даже при выборе профессии, пошёл учится на мастера по ремонту магнитофонов, и когда на практике все ремонтировали для советских прокатов магнитофоны типа «Весна 202», я притащил найденный на мусорнике полу разобранный ламповый «Айдас» и пытался его собрать, хоть я и был как белая ворона, но мастер меня поддерживал и помогал в этом деле, магнитофон я всё таки собрал, за что и окончил практику с отличием. А в начале 2000х годов произошёл какой то перелом, казалось всё, эра катушечников окончилась без поворотно, не достать запчасти, головки, ленту, да и по специальности я так и не устроился работать, без практики навыки по ремонту с годами потерял, и подарил я свой последний «Akai» и несколько сотен катушек ушли просто в мусор. Сейчас читаю эту тему, а у самого ком в горле, и сам себя простить не могу за свой поступок , если бы я мог заглянуть в будущее, и знать что будут такие форумы, единомышленники, никогда бы так не поступил . Хоть и остаюсь на сегодняшний день преданным поклонником винила, но мысль о катушечнике всё равно не покидает мою голову, надеюсь, что со временем ещё появится повод добавить один утраченный компонент к своей аппаратуре. Спасибо всем, кто поддерживает эту тему, всегда приятно почитать и узнать для себя что то новое и интересное!
|
|
|
|
Выразили согласие: | vadimkanik63 , Medvedix , UFO , VeschiiOleg , thunder , paschima , Relayer , МиВиНик , Сергей из Харькова , alexblack , meloman1 , dimoha.k68 |
|
baheba
Ветеран
|
RE: Катушечные магнитофоны / 06-01-2013 22:00
(06-01-2013 20:59)pvm писал(а): Я не считаю анахронизмом катушечники и тем более, магнитную запись вцелом.