Какие-то черные прямоугольники.
|
Автор |
Сообщение |
Ank
Ветеран
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
|
Prometheus II
Ветеран
|
RE: Какие-то черные прямоугольники. / 11-11-2013 23:22
(11-11-2013 10:16)Ank писал(а): Ребят подскажите, сечения одной жилы Kimber 8TC хватит для разводки СЧ звена в АС (в моем случае рупора)? Хочу пустить 1 жилу на ВЧ, 1 на СЧ и скрутку из 3х на НЧ драйвера. Опыта вообще нет, нужен дельный совет как сделать лучше.
Характеристик по самому кабелю, может помогут чем то.
Сечение: 2 х 6.62 мм (2 х 9 AWG)
Емкость: 820 пФ на частоте 20 кГц
Индуктивность: 0,34 мкГн на частоте 20 кГц
Сопротивление постоянному току: 0.018 Ом
Частотный диапазон + / -0,5 дБ: 0 - 300 000 Гц
|
|
|
|
|
NIKKK
Ветеран
|
|
|
|
|
Ank
Ветеран
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ank
Ветеран
|
|
|
|
|
|
Ank
Ветеран
|
RE: Какие-то черные прямоугольники. / 12-11-2013 17:55
Не понятно, как может АС создавать образы по вертикали если все равно как стоят дины. Стерео эффект по горизонтали достигается за счет уменьшения звука в одном канале и увеличения звука в другом как я понимаю, а за счет чего по вертикали - не пойму(канала то 2 левый и правый), что за форма лепестков диаграммы направленности, где про это почитать можно?
з.ы И почему тестов на удифильских дисках нет для проверки способности системы играть по вертикали? Как на небезызвестном тестовом диске, где стук перемещается по горизонтали с левого канала в правый.
з.ы.ы И это... я не троллю, у меня стоят разобранные АС дома, сегодня буду уже собирать, поменял разводку и клеммы, вот и стоит остро вопрос, как правильно располагать драйверы, отсюда и, мысля, развивается.
(Отредактировал 12-11-2013 в 18:13 Ank.)
|
|
|
|
|
|
Ank
Ветеран
|
RE: Какие-то черные прямоугольники. / 14-11-2013 15:41