(29-04-2013 14:44)sergos писал(а): в своих танноях аккуратно снял кроссовера и разводку и заменил на более качественные, качество звука подскочило в несколько раз. А в случае чего, всегда есть возможность вернуть всё в исходное.
Сергей,вопрос ...а что называется ....качественные.
Для одного старые совковые "инградиенты"...это класс,а для другого
...Дженсены или Блек гейты.
Под качественным фильтром я подразумеваю активный фильтр, с хорошей комплектацией, ну..и естественно, разводка, собственного изготовления Как по мне, то плюсы от такого апгрейда налицо
Про пассивные:
Если предположить, что на производстве кроссоверы и соответственно звучание Ваших АС (извините модели не знаю) настраивались именно с теми компонентами что вы заменили. То получается, что Вы заменив их на иные, просто сбили настройку. Нельзя просто менять, одни компоненты на другие.
У активных кроссоверов свои проблемы и настройку там тоже никто не отменял.
Цитата:Про пассивные:
Если предположить, что на производстве кроссоверы и соответственно звучание Ваших АС (извините модели не знаю) настраивались именно с теми компонентами что вы заменили. То получается, что Вы заменив их на иные, просто сбили настройку. Нельзя просто менять, одни компоненты на другие.
У активных кроссоверов свои проблемы и настройку там тоже никто не отменял.
У меня К3808 (Super Red Monitor M-1000), активный кроссовер хорошо настроен и согласован с ними. Играет всё это хозяйство на несколько порядков выше, чем с родными, к тому же би-ампинг тоже вносит немалый вклад. И почерк весьма похож на старый, хотя меня мало волнует родной голос, главное, это максимально возможное разрешение и приближение к живому.
Господа, а как Вы относитесь к комплектному кроссоверу из кита к3808, если кто сталкивался?
Знаешь за что я люблю рок? Когда его вырубишь, становится хорошо.
Если спор кипит, то истина может испариться.
Моя система http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-6534.html
(29-04-2013 17:25)XV писал(а): Господа, а как Вы относитесь к комплектному кроссоверу из кита к3808, если кто сталкивался?
Именно его я отключил. В нём есть интересная штука, это плата временной задержки, когда пищалка играет с очень небольшим запозданием по отножению к басовику, в результате сигнал от пищалки и басовика приходит к ушам одновременно, в результате чего создаётся ощущение голографичности звука.
(28-04-2013 16:07)leonidkt88 писал(а): А я вот купил Таннои которые на фото и слушаю, и менять колонки и в колонках не чего не собираюсь так как меня всё устраивает как сделал завод изготовитель
Аналогично
Слушаю свои Престижи с удовольствием и ковырять их рука не поднимается.
Я думаю если не устраивает начинка колонок надо продать и купить те в которых все устраивает.
Мне давно советовали поставить очень приличные провода и кроссоверы в акустику,слава богу что я этого не сделал,а я просто подобрал усилитель,потенциал у Танноев огромный,чем лучше компоненты тем лучше звук
в своих танноях аккуратно снял кроссовера и разводку и заменил на более качественные, качество звука подскочило в несколько раз. А в случае чего, всегда есть возможность вернуть всё в исходное.
Вот Вашим Танноям или Вам чего то не хватало вот и проводите эксперимент,а кого всё устраивает то просто слушают музыку
(29-04-2013 15:53)СТЕЛЬМАХ АНДРЕЙ писал(а):
(02-01-2013 16:14)quadrokot писал(а): Александр Ю,это Вы были у Сидоренко. Знакомство с Танноями я тоже начинал у него.
Динамики к таким АС были закуплены Союзом композиторов Украины. Потом слушал разные реализации таких динамиков.
Константин, день добрый. Расскажите по-подробнее, когда это Союз композиторов закупил динамики Он-же нищий ?!
(28-04-2013 16:07)leonidkt88 писал(а): А я вот купил Таннои которые на фото и слушаю, и менять колонки и в колонках не чего не собираюсь так как меня всё устраивает как сделал завод изготовитель
А Вы приезжайте к нам в Киев, в частности к Григорию в гости - и прослушайте два варианта- до и после Честное слово даю- потеряете дар речи!!!
А зачем ехать нам в Киев, мои друзья с Броваров были у Григория и мне хватило ихнего мнения ,можно и Вам приехать к нам если так уж интересно Вам продемонстрировать кроссовер или просто его выслать а мы тут и послушаем надо ли нам это
(28-04-2013 16:07)leonidkt88 писал(а): А я вот купил Таннои которые на фото и слушаю, и менять колонки и в колонках не чего не собираюсь так как меня всё устраивает как сделал завод изготовитель
А Вы приезжайте к нам в Киев, в частности к Григорию в гости - и прослушайте два варианта- до и после Честное слово даю- потеряете дар речи!!!
(28-04-2013 16:07)leonidkt88 писал(а): А зачем ехать нам в Киев, мои друзья с Броваров были у Григория и мне хватило ихнего мнения ,можно и Вам приехать к нам если так уж интересно Вам продемонстрировать кроссовер или просто его выслать а мы тут и послушаем надо ли нам это
Андрей, человека всё устраивает. Пока сам не придёт к этому, никакие доводы не действенны.
Тем более, что ему: - хватило мнения друзей с Броваров ...
Леонид, Вы не совсем правильно поняли. Ни мне, ни тем более Андрею, это не нужно.
Григорий, какие детали предпочитаете при изготовлении фильтра?
Знаешь за что я люблю рок? Когда его вырубишь, становится хорошо.
Если спор кипит, то истина может испариться.
Моя система http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-6534.html
(29-04-2013 19:57)XV писал(а): Григорий, какие детали предпочитаете при изготовлении фильтра?
Если коротко - надёжные.
Катушки мотаю сам.
Важен конечный результат - звук
Маркировки на изделиях (любых), на меня не производят никакого впечатления - маркетинг чистой воды.
Не известно кто, где и как это всё производит на самом деле.
К сожалению, краеугольными камнями нашей паршивой цивилизации, являются: ложь, торгашество ...
Иных достоинств за ней, как-то не замечал.
Цель оправдывает средства...
Довольно пространственно. Есть какие-либо приоритеты? Интересны именно бренды, какие имена бы не звучали, ведь детали окромя тех. х-к имеют их?
Знаешь за что я люблю рок? Когда его вырубишь, становится хорошо.
Если спор кипит, то истина может испариться.
Моя система http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-6534.html
(29-04-2013 21:02)XV писал(а): 1.Довольно пространственно. Есть какие-либо приоритеты?
2.Интересны именно бренды, какие имена бы не звучали, ведь детали окромя тех. х-к имеют их?
1.Ну что поделаешь - достало.
2. Сейчас будет ещё более пространно.
Если бы на выходе мы имели не музыку, а технические показатели, то это имело бы смысл.
А так, человек оценивает конечный продукт, т.е. ту самую музыку.
Сравнивая качество её воспроизведения, посредством того что я сделал, по сравнению с фирменной, со всеми абсолютно потрохами АС.Только вот эта тотальная фирменность, почему-то звучит не очень.
Либо человек перестаёт быть фирмопоклонником и начинает доверять собственным ушам. Либо продолжает работать на общество потребления. До конца жизни покупая всё новые (NEW!!!) и новые продукты необходимые для функционирования общества потребления.Каждый волен выбирать, как ему жить.
Я Вас услышал, философию, взгляды, мнение, а Вы мой вопрос нет
Знаешь за что я люблю рок? Когда его вырубишь, становится хорошо.
Если спор кипит, то истина может испариться.
Моя система http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-6534.html
Может, лично я не вижу смысла делать из этого секрет, у каждого своя философия и нет ничего плохого в этом, но узнать ответ было бы интересно не мне одному, я уверен, но на "нет" и суда нет, продолжать биться головой об стенку у меня желания больше нет.
Знаешь за что я люблю рок? Когда его вырубишь, становится хорошо.
Если спор кипит, то истина может испариться.
Моя система http://hi-fidelity-forum.com/forum/thread-6534.html
Я также имею мнение что.....звук первичен!
Но...как-то пару лет назад попали ко мне Алтеки,трехполоски,басовик 12дюймов,
так я какие кабеля не подбирал(медь,серебро),но верха не было....
.....зашел товарищ и впаял дженсены, сразу все встало на место,а так хотел уже продавать.
(29-04-2013 22:59)VAK писал(а): PS...правда те дженсены стоили пол цены коллонок.
в этом и все дело, что западные хорошие детали стоят очень дорого. Но все-таки, первичным является именно схемотехника акустики. И если применять те-же МБГЧ 60-х годов вместо дорогущих дженсенов - то результат будет очень хорошим!!!! Что собственно у Григория и выходит!!!
А те, кто снимает штаны (простите, шляпу) перед дорогущими катушками Мюндорф - вряд-ли смогут на звук отличить их от катушек намотанных проводом ПЕЛ
(29-04-2013 22:28)XV писал(а): Я Вас услышал, философию, взгляды, мнение, а Вы мой вопрос нет
(29-04-2013 22:33)VictorV писал(а): может отвечать не хочет, но стесняется об этом сказать напрямую?
Так я уже ответил, что не в брендах дело и не собираюсь я этот тип мышления поддерживать.В брендах всё брендовое, а музыки, чем дальше - тем меньше. Не мыслю я брендами и другим советую выйти из под этого гипноза.
Приходя в ресторан, меня вообще не интересует, из каких таких продуктов сделано блюдо. Мне достаточно того, что оно вкусное, а шеф-повар знает своё дело. Зачем мне у него выпытывать, что и откуда? Самолюбие потешить? Я доверяю своим вкусовым ощущениям.
Не хватает ещё поинтересоваться, какая строительная фирма делала ремонт помещения этого ресторана, какая мебель поставляла, какая унитаз ... Какое это имеет отношение к блюду!!!
P.S. А кому свет не мил без осознания того, что в кроссовере стоят супер-пупер брендовые детали. Тот может дополнительно потратиться на их этикетку. Мне то что? Я что , детали кому-то продаю? Я обеспечиваю звук - это моя работа.
P.P.S. Только прежде чем отдавать за (к примеру) Duelund, до $3500, неплохо бы и присмотреться, как они сделаны.
Ну чисто как наши МБГО, только в отличии от последних (у которых специальным оборудованием напылялся на всю центральную часть припой и проволочка вывода была свёрнута на подобии канцелярской скрепки и всё это для обеспечения хорошего контакта) у этого крутого бренда какая-то кустарная пайка. Да и на неровность намотки смотреть страшно.
(29-04-2013 22:59)VAK писал(а): PS...правда те дженсены стоили пол цены коллонок.
в этом и все дело, что западные хорошие детали стоят очень дорого. Но все-таки, первичным является именно схемотехника акустики. И если применять те-же МБГЧ 60-х годов вместо дорогущих дженсенов - то результат будет очень хорошим!!!! Что собственно у Григория и выходит!!!
А те, кто снимает штаны (простите, шляпу) перед дорогущими катушками Мюндорф - вряд-ли смогут на звук отличить их от катушек намотанных проводом ПЕЛ
Звук деталей в кроссоверах всегда можно отличить так как всё детали звучат по разному,и также и рояли разных фирм звучат по разному,мне например нравится звук piano BOSENDORFFR,и так происходит и в деталях и для меня важно на каких деталях мне сделают и сколько это изделие будет стоить,и самое главное как будет звучать.
(30-04-2013 05:41)leonidkt88 писал(а): 1.Звук деталей в кроссоверах всегда можно отличить так как всё детали звучат по разному,и также и рояли разных фирм звучат по разному,мне например нравится звук piano BOSENDORFFR,и так происходит и в деталях и
2. для меня важно на каких деталях мне сделают и сколько это будет стоять
2. А что, есть какие то советские АС, у кроссоверов которых со временем поплыли параметры. Или к примеру, оторвались катушки, закреплённые исключительно на термоклее - как у Tannoy Sixes 611? Или ещё хуже, когда железный сердечник вываливается из катушки, потому что он, с проводом намотанным на него, даже лаком не скреплён, а бортов не имеет - просто гладкий цилиндр и в них ставили электролитические конденсаторы, даже на небольшой номинал - как у студийных Tannoy Sistem 800?
А может в советских кроссоверах были микроскопические катушки, с сердечниками и тонюсенькими проводочками на СЧ, или на ВЧ, или некоторые элементы не помещались на плате кроссовера - как у Tannoy TD-12... Продолжать могу долго.
(30-04-2013 05:41)leonidkt88 писал(а): ....... и для меня важно на каких деталях мне сделают и сколько это изделие будет стоить,и самое главное как будет звучать.
Согласен Леонид,финансовая составляющая....важна!
Пример:...руки чешутся улучшить мои АС Tannoy Little Red Monitor 12",
но посчитаю смету(я строитель),корпус,детали и т.д....начинаешь репу чесать.
...хотя звук и первичен.
(30-04-2013 07:49)VAK писал(а): Пример:...руки чешутся улучшить мои АС Tannoy Little Red Monitor 12",
но посчитаю смету(я строитель),корпус,детали и т.д....начинаешь репу чесать.
...хотя звук и первичен.
Но в любом случае, сначала надо им правильно "поставить голос", даже в их маленьком корпусе. А потом уже делать большой, который придаст основательность и масштаб, если в малом его не удастся достичь в нужном количестве.
Но Tannoy ещё ничего. Вот к примеру TAD Reference 1 за $80 000 (а в России вообще за $110 000)
Вот по этой ссылке почитайте (целый детективный рассказ), что они за эти деньги вытворяют, просто слов нет (по крайней мере цензурных) http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum...age1589375
Ну и звук у них соответствующий. Сравните его с голосом пройдохи маркетолога, так настырно их рекламирующего лохам, чтоб понять, насколько он, не то что не соответствует этой цене, а просто неестественный. https://www.youtube.com/watch?v=Z74geVjML...ature=plcp