(22-12-2014 16:52)McRAM писал(а): 5ГДШ-4 продавать грех.
P.S. их раздавать надобно, т.е. дарить.
Это почему?
. почему тогда бы и другие не дарить? например Альтеки 604.
Или вам нужны в дар?
Хочу в который раз заметить что я лично не считаю ГИ щит полностью самодостаточными АС как полноценным одним звеном своего тракта.
Они очень на достойном уровне выполняют только свои те обязанности которые я на них возложил и ожидаю от них. Не более и не менее.
А именно обеспечивают сам принцип подачи ШП в музыке. Со всеми его достоинствами. В диапазоне частот 35Гц-13кГц. Конечно нижняя полка достигается в сочетании работы с КдП. И всех прочих приложенных к этому особенностей.
Одно из основных достоинств ГИ щита считаю то что его можно сшить (по частотке) с другой ШП АС . Подача которой строится немного в другом частотном диапазоне работы . Например в пределах 60Гц - 18(20) кГц. Например определить её как "ведущую" а ГИ щит как подпорку.
По такому же принципу к такой ШП АС многие пытаются добавить просто НЧ звено на компрессионном динамике (с фильтрами). Но это уже получается очень непросто так как сама концепция подачи иная уже. и дело не просто в частотке уже. А в нюансах подачи музыки.
Потоме не вариант зацикливатся просто на ГИ щите как панацее. а идти дальше и добиватся желаемого звучания всеми доступными способами а не зацикливаться на каких то стереотипах или принципиальности.
Недостатки НЧ секции какой бы отлаженной она не была, все равно уступают ГИ щиту.
Первое - это в самом доступном ШП диапазоне воспроизведения.
НЧ звено очень узко направлено в ЧД. А значит его нелинейность в не оптимальных режимах очень заметна на слух. Потому сверху его нужно резать фильтрами а это уже нехорошо. Многие скажут что это не критично на слух в тех частотах. Но если говорить о подаче ШП то как раз все равно критично. И это нужно только сравнивать в лоб. Никакие графики этого не покажут.
И чем круче спад фильтра, тем оторванее НЧ звук звена, от подачи ШП. Притом качественные пассивные фильтры это очень затратная и нелёгкая задача.
Потом сама линейность работы НЧ звена на разных частотах которые им нужно отыгрывать. Если они и отыгрывают та 30Гц - 40Гц то обеспечение требуемого SPL в определённой КдП на этих частотах заставляет их выходить далеко за пределы своей линейности и очень напрягаться. Ибо накачка энергией даже маленькой комнаты НЧ прямыми волнами которые наиболее благоприятно воспринимаются ухом. это очень затратное дело для объёмов здвигаемого воздуха.
Увеличение этой полезной музыкальной мощности пожирается невероятно быстро. Ощущение как в бездонную пропасть.
Все это очень слышно на слух. и чем ниже частота тем сложнее даётся (НЧ звену) равномерное увеличение расширенности подачи громкости которая должна увязать весь ШП диапазон подачи со сценой. Получается некая оторванность. Только ГИ щит с большим запасом линейности по своей (не столько громкости) а мощности, что даёт ему лучший контроль за сдвигаемыми объёмами воздуха в полезном музыкальном сигнале.
Еще моё мнение что имеет значение в НЧ области не только или не просто кубический объём воздуха полезного музыкального сигнала. Который работает на КдП. А еще и его форма сдвигания. Это очень влияет на сцену.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется