ШП Групповой Массив.
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
|
|
|
|
|
|
|
onv
Ветеран
|
RE: ШП Групповой Массив. / 09-04-2015 21:59
Антон, я всего лишь просто предложил проверить на ШП ГМ эффект, который наблюдаю у себя, есть, или нет. И все, без хвастливого подтекста. Я ничего не понимаю в ШП ГМ, опыта ноль, свою систему эталоном не считаю и рекомендовать свой путь, как правильный и достойный повторения, не берусь. Как и меряться с кем-то/чем-то. Строил и строю только под свое внутреннее понимание правильности звука, а это абсолютно субъективно. Поэтому реклама как таковая, всеобщий одобрямс и аплодисменты стоя ни разу не цель. Это честный ответ, такой устраивает ?
|
|
|
|
|
|
Василич
Ветеран
|
RE: ШП Групповой Массив. / 18-04-2015 07:14
(07-04-2015 00:03)amatti73 писал(а): Позволю себе привести цитату нашего коллеги, на другом форуме БУБИ - Александр из Мукачево.
"Bubi
Заголовок сообщения: Re: Групповой излучатель , линейный массив , опыт построения
Добавлено: 01 янв 2015
Приехал только что от Юрия.
Хочу выразить благодарность очень порядочному человеку за возможность измерить то , что не мог измерить тогда , когда это у меня играло , и ..... червь точил, может зря развалил .
Конструкция играет снизу от 55 Герц .
Как и обещал , АЧХ: красная 1 метр по оси , пурпурная 15 градусов влево от оси ( у меня на штативе шкала в градусах, когда-то снимал панорамы ) темно синяя 30 градусов влево .
Голубая - колонки сдвинуты почти в упор , расстояние 2 см между краями ( этой АЧХ я не смог найти обьяснение , бас валится раньше ,средний верх,,вылазит" )
Сырец , ВАВ файл не записывал , ввиду ненадобности в принципе .
Только один коммет от себя , желающим ,,пилить" , если уж очень хочется, и чешется , то поищите ВНАЧАЛЕ пищаль , имеющую чутье 102-105 Дб и умеющую играть от 2 килогерц, а ту всю красоту в массиве резать по верху до 2-3 кил .
Иначе совсем швах.
Да , звуковых образов , имеется ввиду стоящий перед вами певец , - нет .
Есть один большой рояль везде .