Здравсвуйте Все форумчане!
Напишу пару слов об изделиях Эдгара!
Заказал усилитель Эдгару под переделку (отправил свой Kenwood 1100d)
Очень переживал и сомневался , так как в слова по телефону не верю!
Отправил определенную сумму денег (по договоренности)
И подождал в течении 2 недель
Хочу еще написать по поводу упаковки , отправил усилитель компанией Гюнсел ,отлично упакованный , и получил , такой-же!
Считаю это Важным моментом , так как Эдгар сделал хорошую упаковку!
Получил свой усилитель в том же косметическом состоянии , что и оправлял!
Получил , и расстроился , нервы были на пределе (вообще не звучит)
С горя напился водки (реально)
В этот же день позвонил Эдгару, все обьяснил, Эдгар предложил вариант, послушать у друзей (слушал очень хороший человек с форума, ему не понравилось )
А мой шок непроходит! Думаю , что делать!!! Звоню Эдгару с претензиями , усилитель не звучит! Эдгар тоже в шоке !
Потом Эдгар предлагает вариант , послушай на другой акустике !
Я начинаю ездить по серьезным салонам города Донецка ( 2 салона отказали в прослушке), и заезжаю в Харди Гарди (по предварительной договоренности) и прослушиваю на нормальной акустике , и понимаю , что , то , что , сслушал , до этого полный отстой!
Огромнмное Спасибо Виталию Спиридоновичу и Андрею (из персонала)
Усилитель просто Бомба , отслушали на четырех акустиках ( с заоблачной ценой)!!!!
По концовке , купил нормальный
(12-07-2011 02:26)pirat77 писал(а): Здравсвуйте Все форумчане!
Напишу пару слов об изделиях Эдгара!
Заказал усилитель Эдгару под переделку (отправил свой Kenwood 1100d)
Очень переживал и сомневался , так как в слова по телефону не верю!
Отправил определенную сумму денег (по договоренности)
И подождал в течении 2 недель
Хочу еще написать по поводу упаковки , отправил усилитель компанией Гюнсел ,отлично упакованный , и получил , такой-же!
Считаю это Важным моментом , так как Эдгар сделал хорошую упаковку!
Получил свой усилитель в том же косметическом состоянии , что и оправлял!
Получил , и расстроился , нервы были на пределе (вообще не звучит)
С горя напился водки (реально)
В этот же день позвонил Эдгару, все обьяснил, Эдгар предложил вариант, послушать у друзей (слушал очень хороший человек с форума, ему не понравилось )
А мой шок непроходит! Думаю , что делать!!! Звоню Эдгару с претензиями , усилитель не звучит! Эдгар тоже в шоке !
Потом Эдгар предлагает вариант , послушай на другой акустике !
Я начинаю ездить по серьезным салонам города Донецка ( 2 салона отказали в прослушке), и заезжаю в Харди Гарди (по предварительной договоренности) и прослушиваю на нормальной акустике , и понимаю , что , то , что , сслушал , до этого полный отстой!
Огромнмное Спасибо Виталию Спиридоновичу и Андрею (из персонала)
Усилитель просто Бомба , отслушали на четырех акустиках ( с заоблачной ценой)!!!!
По концовке , купил нормальный межблочник , и по сию минуту счастлив!
P.S.Изделия сделанные Эдгаром рекомендую Всем!
Он не только хороший производитель , но и очень хороший собеседник и самое главное Человек с большой буквы! Я лично готов за свои слова ручаться! Этот человек не подведет!
Еще раз огромное спасибо!
А самое главное , усилитель звучит просто прекрасно!
У каждого слушателя своё личное СУБЪЕКТИВНОЕ восприятие звука и вкусы ! Поэтому могут нравиться любые подъёмы и спады АЧХ , это как с конфетами ! И правильно, что надо просто слушать индивидуально и именно на "своей! АС ...
У каждого товара есть СВОЙ покупатель .... Даже среди лохов ...
Не выкладывайте,пож.прописных истин-это спам.
Вы, лично слушали-видели работы Эдгара?
Я слушал,смотрел внутри. Знаю как подолгу и тщательно прослушивается каждый аппарат
(на примере двух,правда).
Звук-своеобразный в том плане,что слышно всё в записи. Первое ощущение-много всего,но без каши.
Эдгар-человек прямой. Усилки даёт на прослушку в любой город.
Чего париться-потратьте денег,оплатив доставку в оба конца(если киевляне-автор сам приедет)
слушайте и потом говорите.
С моей акустикой McIntosh XLR-20(в каждой 24 только высокочастотных динамика,два басовика и среднечастотник) обычный(бюджетный) усилок Эдгара играл легко и непринуждённо.
По звуку совсем не уступал идущим в комплекте Макинтошам,проигрывая им по мощности почти втрое. А по цене...
Абсолюто бесплатно Эдгар двигал ящяки по комнате-добился лучшего звучания колонок.
Он просто фанат звука и не успокоится пока не сделает его максимально хорошим из возможного.
Ну, тему кроме вас апнули ещё пара странных персонажей, которые затем отправились на заслуженный отдых в бане.
А жизнь тем временем продолжалась...
Давеча ко мне пришли послушать колонки АТС Эдгар со своим товарищем Николаем. Для них это была возможность познакомиться с акустикой серьёзной английской фирмы, а у меня получилось послушать усилок Эдгара в домашних условиях. Усилитель отлично справился с низкочувствительной акустикой и порадовал собравшихся мощным, чистым и ярким звуком, без какого-либо "своеобразного" окраса. Тембральный баланс натуральный, без излишней басовитости или наоборот, суховатости. Слушали "Dire Straits", а также пару тестовых дисков, ческин и ещё какой-то. Высокая мощность усилителя позволяла ему играть на большой громкости без сваливания в кашу, детальность оставалась на высоте на любой громкости. Потом наше прослушивание перешло в сравнение акустических проводов - Эдгару больше понравился "Silent Wire", который давал большую глубину сцены при прослушивании акустических инструментов, а мне показалось, что "Audioquest" всё-таки более натурально передавал мужской вокал. Также нам удалось сравнить пару межблочников и обсудить разницу в звуке CD-плееров с обычным и трансформаторным выходом, что лишний раз подчеркивает высокое разрешение системы в целом.
В общем, усилитель мне понравился, Эдгару от меня большой привет!
Тем, кто вместо прослушивания этого усилителя с качественной акустикой высказывает о нём своё мнение, могу посоветовать слушать побольше хорошей музыки, а не тратить своё время в интернете.
А тем, кому нужен мощный усилок - можно обратить внимание на продукцию Эдгара - самопал или не самопал, а играет чисто и ярко.
Напишу реальную информацию.Являюсь владельцем переделанного Эдгаром усилителя.Долго очень мучался с выбором (переслушал штук 20 винтажных) и десяток новых , не буду писать каких производителей.
В субботу притащил домой акустику Tannoy Sixes 6.5-2
Акустика интересная , кто слушал , знает
Усил настолько раскрыл свои возможности , что я просто обалдел!
И только теперь понял , насколько сбалансировано все должно звучать (акустика+усилитель+источник+кабеля)
Теперь о звуке , который получился !
акустика - Tannoy
усил - Kenwood (переделанный Эгаром)
источник Фил 880
Комната 32 м2
Мне постоянно не хватало маштаба , детальности и глубокого баса, который не гудящий а реально ударный , правильно позиционированный!
С этим усилом появилось очень многое (то , что мне хотелось с лихвой)
и очень захотелось выкинуть 90% своих дисков!
Те люди которые пишут в этой теме о схемах, и тому подобных вещах просто не слышали усилители произведенные мастером!
Вчера у меня дома собрались 8 человек (близкие и далекие к музыке), но это не особо важно, т.к мы просто наслаждались музыкой!
У товарища, который дал мне акустику послушать усил Nad S300
,не самый плохой , я так думую , но и он тоже поставил + усилу Эдгара
С уважением ко всем , кто написал в этой ветке
может мое мнение для кого-то будет полезным
(18-07-2011 05:26)Macs писал(а): вопрос к Эдгару а как усилители с монитор аудио звучат?
Среди владелцев вроде бы есть те, у кого на МА работают, может быть поделятся?
У меня было несколько включений на МА.
Ну во первых, позволю себе процетировать отзыв форумчанина Miky (слушалось на колонки Монитор Аудио GS20).
------
"Вот взял послушать усилитель Эдгара на базе Opera Consonance A150.Могу сказать однозначно один из лучших транзисторных усилителей прослушаных мною за последние пару лет.
Разработчик схемы оценивает его в 1250 у.е
Скажу так - ничего потрясающей за эти деньги я вообще не слышал-а именно супер стереопанарама живая,много воздуха инструменты хорошо разделены в пространстве,тембры голосов и инструментов очень естественные и мелодичные а динамика богатая и рельефная
Усилититель отличается потрясающей ясностью и открытостью . Такой саунд рекомендовал бы настоящим меломанам и ценителям красоты и проникновенности музыки.Одним словом слушайте и вы не будете разочарованы."
------
Был и менее приятный опыт у Андрея дома (Andrey-1973).
Слушалось на те же GS20, я привез свой усилитель в корпусе Денон 500, сравнивали с NAD 375 Андрея.
Денон был прозрачнее и чище, но НАД как то маштабнее и лучше контролировал акустику. В результате, на большинстве не самых качественных записей, предпочтительнее.
Это меня крайне удивило, так как этот же Денон в салоне Саунд саунд, за несколько дней до этого не оставил камня на камне не только от 375-го, но и значительно более дорогого S300.
Причина оказалась банальна - напряжение в сети у Андрея на момент прослушивания состовляло 189 вольт. А мой усилитель, мало того, что более чувствителен к нему (ток покоя не вышел на режим - усилитель был "холодным"), чем тот же НАД, так еще и настраивался мною при 235 вольтах в сети (у меня дома).
Монитор Аудио, акустика собранная на динамиках с жесткими металическими излучателями, которые более склонны к различным призвукам и "звонам". Особенно при работе с не вялыми усилителями.
А мой, именно из таких.
Но, как известно есть такой эффект, как прогрев новых компонентов.
И хотя акустика может быть фактически и не новой, она прогрета лишь в той степени, в которой ее смог/смогли разбудить тот/те усилители, которые с ней трудились до этого.
И часто колонки (и не только МА), на время, слегка шалеют (теряют голову ) при встрече с таким острым, динамичным, маштабным, и рельефным "партнером", как мой усилитель.
Что нужно сделать?
Нужно дать некоторое время акустике поработать с ним, и желательно на громкости чуть большей, чем обычно при прослушивании.
После этого колонки как бы допрогреваются, пропадает излишняя резкость и напряжение, которые присутствуют в начале.
Все это относится не только к Монитор Аудио, но к ним и подобным, в большей степени.
Слушаю усилитель Эдгара с МА сильверами рс1 - бюджетные полочники. Вначале при подсоединении,звук не произвел впечатления,до этого слушал с ресивером ; еще не слышно было в музыке ни щеток ни рассыпчатых тарелочек как в салоне,но масштаб сразу обратил внимание. Постепенно звук улучшался, и только через два месяца я получил звучание ,которого добивался от МА.
Я помню очень хорошо как МА звучали в салоне в Донецке с Экспоуж и Найм, а также с хорошим винтажом . Усилитель Эдгара смог дальше вынести сцену вперед. Это меня удивило,т.к. МА с любыми компонентами играли хоть и масштабно,но как то ровненько,под линеечку.Звучание более прозрачное , чем на винтажных аппаратах схожей цены за бу..
Не стану говорить что эти ас идеальные партнеры,конечно нет, т.к. это бюджетная акустика, но звучит вполне
Вопрос к Эдгару. Усилители производятся более 2-х лет, судя по веткам их продаж. Менялась ли за этот период их схема? Менялись ли типы комплектующих? Существует ли версия Special Edition?
Благодарю за ответ.
(20-07-2011 22:42)КФ писал(а): Вопрос к Эдгару. Усилители производятся более 2-х лет, судя по веткам их продаж. Менялась ли за этот период их схема? Менялись ли типы комплектующих? Существует ли версия Special Edition?
Благодарю за ответ.
Усилители постоянно совершенствуются.
Буквально от модели к модели я применяю некоторые изменения самой схемы, другие детали, режимы и т.д.
Все это внимательно отслушивается и обмеряется.
Удачные решения приживаются и далее используются.
За все время было два основных варианта схемы - версия 1 и 2.
По первой версии буквально несколько первых модели, которые уже вроде все?, переделанны по версии 2.
Весия Special Edition возможна.
Отличие от исходной в том, что она полностью будет собрана на оборных электролитах известных фирм.
Сейчас я как раз в процессе отслушивания разных "кандидатур".
Этот вариант будет дороже процентов на 30.
А можно имена кондидатур узнать?
Так чисто для себя (интересно) К примеру у меня в Марнсе СД ничиконы стоят но я не знаю хорошие ли они илитак на уровне ниже среднего и тп.
Белеет мой парус такой одинокий На фоне стальных кораблей.
(21-07-2011 00:17)etlik писал(а): А можно имена кондидатур узнать?
Так чисто для себя (интересно) К примеру у меня в Марнсе СД ничиконы стоят но я не знаю хорошие ли они илитак на уровне ниже среднего и тп.
Elna RFS, Elna ROA, Nichicon KZ, SANYO OS-CON и т.д.
Слушали сегодня аппарат на основе Denon, все таки классный усилитель у Эдгара - драйвовый, живой, мощный саунд...
Достойно выглядел на фоне моего усиления (Quad 405-2 + Meridian 541), что не скрою удивило
Если, кто еще не успел послушать - настоятельно рекомендую!
(12-08-2011 01:58)iSAM писал(а): Слушали сегодня аппарат на основе Denon, все таки классный усилитель у Эдгара - драйвовый, живой, мощный саунд...
Достойно выглядел на фоне моего усиления (Quad 405-2 + Meridian 541), что не скрою удивило
Если, кто еще не успел послушать - настоятельно рекомендую!
Саша,
кводы конечно очень хороши, особенно с "легкой" акустикой,
но локти не кусаешь??
а это новая версия была или классика на 700 деноне?
(12-08-2011 01:58)iSAM писал(а): Слушали сегодня аппарат на основе Denon, все таки классный усилитель у Эдгара - драйвовый, живой, мощный саунд...
Достойно выглядел на фоне моего усиления (Quad 405-2 + Meridian 541), что не скрою удивило
Если, кто еще не успел послушать - настоятельно рекомендую!
Саша,
кводы конечно очень хороши, особенно с "легкой" акустикой,
но локти не кусаешь??
а это новая версия была или классика на 700 деноне?
Это была новая версия полностью на Nichicon KZ (Muse), на базе Денон 500.
Ему только 10 дней отроду.
Добрый день!
Я вот не специалист, поэтому мне очень интересно по какому принципу автор отбирает "заготовки" корпусов, относительно удобства "переделывания". Т.е. где больше свободного места, или наоборот, лучше те, в которых меньше "удалять" приходится...? Какие наиболее оптимальны под его проекты?
(15-09-2011 15:07)gloibuk писал(а): Добрый день!
Я вот не специалист, поэтому мне очень интересно по какому принципу автор отбирает "заготовки" корпусов, относительно удобства "переделывания". Т.е. где больше свободного места, или наоборот, лучше те, в которых меньше "удалять" приходится...? Какие наиболее оптимальны под его проекты?
Приходится иметь дело с самыми разными "заготовками".
И часто у меня нет возможности выбирать наиболее простые и оптимальные - делаю в том числе и очень сложные.
Свободного места мне много не нужно - моя схема компактна и обычно помещяется с запасом.
Единственный критерий, который может меня "тормознуть" - это не возможность (по каким то причинам) полностью реализовать звуковой потенциал моей схемы, в какой то конкретной заготовке.
Например: раза три уже я отказывался от переделки Хармана 980-го
По причине того, что регулировка громкости как и селектор входов, штатно у него реализованы на микросхемах. А обойти громкость я не могу. То есть... она нужна по любому.
Точно так же и AV ресиверы я не переделываю по таким же причинам. Разве что только превратить такой аппарат в УМ.
Критерии отбора наиболее опртимальных заготовок я уже описывал.
У вас есть заготовка и вы хотите понять ее потенциал?
Или может быть вам помочь выбрать подходящий под переделку усилитель, с учетом вашего бюджета и необходимой мощности?
Доброго времени суток всем отписавшимся в этой теме.Решил и я написать свой отзыв об аудиотехнике Эдгара,так как с недавних пор являюсь обладателем усилителя,сд плеера и акустики.
Усилитель сделан на базе Yamaha ax-497.До этого он у меня стоял 2 года в шкафу,а слушал я классический немецкий усилитель Uher Cv-140.
Так как отдавать ямаху за недорого не хотелось, решил переделать его у Эдгара. Cхема ,используемая Эдагром в усилках ,представляет собой супер-прозрачный звуковой тракт,поэтому стали слышны слабые места моей системы.
Прежде всего это сд плеер Philips CD 650 TDA 1541,в сравнении с эдгаровским Denon DCD 500AE,проигрывал по точности, динамике и воспроизведению тихих звуков.
Затем аустика.До этого я слушал неплохие немецкие полочники полочники T+A PP120 и в целом был доволен звуком,пока не появилась возможность купить эдгаровскую акустику ,которая стояла у Димы(товарища Эдгара) дома.Акустика выполнена в закрытом корпусе и является напольной.Играет глубокий, упругий и быстрый бас,динамики отлично сшиты и звучат,как один.Звук цельный, открытый, вообщем звучит ,как один широкополосный динамик.В следствии отсутствия места,пришлось установить ее на стойки-очень близко стоит кровать.
Боялся ,что после установки на стойки станет меньше баса,а на деле его количество увеличилось-видомо акустика "правильно" резонирует с конструкцией стоек(стойки пустые ,но очень тяжелые,примерно 25-30 кг).
Система способна играть любую музыку от джаза и классики до грайнд кора и дез метала.
Выбор на аппаратуре Эдгара я делал осмысленно, т.е. привозил свои акустику,усилитель,сд плееры ,а у меня еще был Марантц сд 73,кроме 650го филипса и сравнивал с эдгаровскими.
Фото системы прилагаю.
Эдгару респект
P.S.Вопрос к критикам Эдгара .Вы слышали выражение :"Не читал ,но осуждаю"?Как можно обсуждать усилитель не послушав его?
Встречались вчера с edgar и quadrokot . Ребята привезли авторскую технику CD плеер DENON DCD-500AE. и усилитель на базе Sony 707 ES. Скажу честно был приятно удивлён уровнем доработки звучания плеера Технология выбрана весьма перспективная и уверен найдёт своего потребителя. Минимально короткий тракт после ЦАП это здорово звучит. edgar - поздравляю с удачной работой
По поводу усилителя, на практике убедился в его способности с лёгкостью контролировать "тугую" акустику. 200 Вт на канал здесь присутствуют не на бумаге. По характеру звучания усилитель явный оптимист,драйв присутствует,эмоциональная подача тоже,холодности и аналитичной отрешенности как в некоторых попадавшихся мне брендах нет совсем в связке с плеером Денон. Открытая и детальная середина на фундаменте артикулированного и упругого баса. ВЧ детальны,но в некоторых случаях могут показаться слегка ярковатыми. Но это уже на мой вкус. Перебрав несколько вариантов акустических и межблочных кабелей мы вышли на заметно лучший вариант. Притом стали в систему отнюдь не самые дорогие и не мои любимчики. Обязательно обратите внимание на этот момент когда будете прослушивать технику edgar-а
Считаю ,что со схемотехники усилителей на транзисторах с глубокой ОООС edgar выжал практически максимум для того бюджета в котором выступают его усилители на базе... Усилитель имеет ,как и другие изделия автора, свой фирменный почерк звука,многим после новодельной усилительной техники он вполне понравится. Включение их в список прослушиваемых перед покупкой правильное решение.
Вчера приезжал к ребятам в гости со своим плеером Musical Fidelity A3.2 CD. Слушали разнообразный музыкальный материал. Авторскую песню с живыми инструментами, рок композиции,электронику. Не раз приезжал со своим плеером и к другим форумчанам,слушал их цифровые источники муз.ПК, ЦАПы, СД плеера. Но ни разу не слышал такого существенного положительного отличия в звуке от моего аппарата. Напишу как это выглядит со стороны обычного слушателя,а не конструктора или человека с техническим образованием в сфере электроники,так меня поймут думаю лучше.
Эффект аналогичен тому,как если вместо явно средненького предварительного усилителя вы включили в тракт системы хоршего разрешения и динамики пред куда более высокого уровня прозрачности и нейтральности, или даже включили мощник напрямую к регулируемому выходу источника. Значительно улучшается микродинамика и детальность звучания,уходит синтетичность тембров. На вокальных партиях слышно каждое дыхание исполнителя и мельчайшие интонационные нюансы настроения. При этом ни атака звука, ни глубина и контроль баса не страдают,а даже становятся лучше, сцена объёмна. Нет абсолютно эффекта назойливости от хорошей детализации,а напротив, слышны такие подробности аранжировок о которых раньше и не догадывался или считал дефектами записи. Разве звучание некоторых систем с виниловым источником мне нравились не меньше.
Как то отношение к внешним ЦАП с юсб входами после услышанного у меня довольно прохладное теперь. СД ещё повоюют,особенно в системах обладателей больших дисковых коллекций.
Приехать со своим плеером на тест стоит однозначно. Усиление и АС у ребят вас удивят положительно тоже.
(09-10-2011 21:02)alex0665 писал(а): Только хороший звук у каждого свой,как,впрочем,и подход к построению системы.
С этим не поспоришь. Но применительно к данному аппарату с моими АС хотелось бы отметить следующее : я давно для себя определил такой эпитет : благородный звук.
В это понятие включаю прежде всего цельность тонального баланса, атаку, артикуляцию, панораму сцены с чёткой локализацией и естественность звуковой палитры.
Всё это у данного усилителя вполне присутствует. Когда его привезли ко мне, то потратили около часа на подбор кабелей ( межблочников было явно в избытке ) и расстановку АС ( немного схитрил и предоставил Уважаемым Эдгару и quadrokot полную свободу действий ), но, как результат, воздушность и естественность звучания всех инструментов по отдельности и звуковой картины в целом (и это важно !) превзошли все мои ожидания.
Причём я уверен, что в своём мнении по итогам прослушивания я не одинок