(09-06-2016 21:52)valeri2069 писал(а): Ребята , повторю вопрос:
какой размер пассиков в Sony TC-KA3ES
мои поиски в гугле не принесли успеха
Удалось найти? Так же ищу такой же пассик. В одном из источников нашел следующие данные:
размер пасиков и роликов для SONY TC-K333ESG,TC-K555ESG
Belt,Capstan FRW8.5- в дюймах 8.5 .150 .023 в мм: 216ммх3,8ммх0,6мм.
ЛПМ в этих аппаратах стоит примерно один и тот же TCM-200D, такой же в КА3-5-7.
Приехал из Штатов после пятимесячной "заминки" второй TA-N80ES. Пока что проверил визуально и на включение. И закинул на полку. Вслушаюсь после паузы в 55-е и переключусь на 80-е. Думаю, не прогадал.
Всем привет!
Несколько раз сталкивался с аппаратами серии ESL, которые на задней панели имеют переключатель напряжения: 120, 220, 240V... Т.е не чистый японец на 100В, хотя называется именно так. Как следствие дека TC-K970ES , это только европейское название, а для всех 333ESL? Короче я совсем запутался...
Кто владеет такими аппаратами/информацией, просветите пжста...))
(19-09-2016 18:06)amper писал(а): Всем привет!
Несколько раз сталкивался с аппаратами серии ESL, которые на задней панели имеют переключатель напряжения: 120, 220, 240V...
Кто владеет такими аппаратами/информацией, просветите пжста...))
Не все аппараты с переключателем напряжения 120, 220, 240 вольт имеют обозначение ESL. Например, у меня были (не деки) мультивольтажные аппараты ES и ESD. Отсюда предположу, что и ESL тоже бывает разный, а мультивольтажность тут ни при чём. Но могут быть и другие смыслы, заложенные тётей Соней в букву L, добавленную к ES
(19-09-2016 21:14)Made in USSR писал(а): а у кого есть SONY TA-FA777ES какие мысли о нем ?
Не имел. Судя по качеству конструктива и схемы должен быть добротный и приличный усилитель. Но, сколько раз сталкивался с вторичной продажей этого зверя, столько же удивлялся заоблачный ценам на него. Явная переплата за шильдик и три топора налицо. А так - при адекватной цене можно прикупить и с ним пожить.
ув. novack я же четко написал что "а у кого есть SONY TA-FA777ES какие мысли о нем " т.е мысли тех у кого он был или есть: т.е без пустого в порожнее или вы думаете я не дружу с гуглом.извините за резкость.
(19-09-2016 20:36)novack писал(а): Не все аппараты с переключателем напряжения 120, 220, 240 вольт имеют обозначение ESL. Например, у меня были (не деки) мультивольтажные аппараты ES и ESD. Отсюда предположу, что и ESL тоже бывает разный, а мультивольтажность тут ни при чём. Но могут быть и другие смыслы, заложенные тётей Соней в букву L, добавленную к ES
ESL (L) это просто совпадения. Попалась дека 333ESL, усилитель как-то проскакивал 333ESL, Сд был 555ESL. других с мульти-вальтажем, не встречал. Вопрос был в позиционировании их, вроде уже не 100В для Японии, а индекс японский...
(19-09-2016 21:38)Made in USSR писал(а): ув. novack я же четко написал что "а у кого есть SONY TA-FA777ES какие мысли о нем " т.е мысли тех у кого он был или есть: т.е без пустого в порожнее или вы думаете я не дружу с гуглом.извините за резкость.
Ну так вопрос надо было по-другому задать. Например: Интересует мнение владельцев усилителя SONY TA-FA777ES об этом аппарате. Не пользовавших просьба не беспокоить. И я бы промолчал, относясь к последним. А так, откуда ж мне знать, что Вы с гуглом дружите и сервис-мануал смотрели?
Дай бог, сейчас сюда набежит пара-тройка владельцев TA-FA777ES и все мысли выскажут. Я и сам с интересом почитаю их мнение.
Наверное, пришло время здесь рассказать об изменениях в моей монобрендовой системе. Недавно приехал второй TA-N80ES оконечный усь и пришла пора менять в системе два 55-х оконечника на два 80-х. Тут как раз покупатель забрал мои старые добрые 55-е, отдал в хорошие руки и надеюсь, что он будет тоже доволен, как и я в своё время.
Итак, CD проигрыватель - Sony CDP-XA7ES, усилитель предварительный - Sony TA-E80ES, усилители оконечные - Sony TA-N80ES и акустические системы - Sony SS-F80ES. О кабелях - ни слова, тут ветка о Сони. Разве что два оконечника работают в вертикальном биампинге (каждый на свою АС). Думаю, система по компонентам сбалансирована и будет радовать музыкой долго и беспроблемно. Об изменениях в звучании. Я нарочно некоторое время слушал ещё 55-е и переход на 80-е выявил, что вау-эффект отсутствует. Да, есть улучшение в звучании. Лучше буквально всё, но основной почерк остался, просто пелена спала - и всё. С родным TA-E80ES оконечники позволяют больше выкручивать регулятор громкости (до 11:00 и дальше), это комфортнее, чем раньше и нету напряжения в звучании. По совету друга при последнем прослушивании 55-х и первом прослушивании 80-х слушал Chris Jones - No Sanctuary Here из Stockfisch Records - Closer To The Music Vol. 1. Ну и всё остальное тоже. Всё прогнозируемо лучше звучит, но вау-эффект отсутствует. Не то, чтобы я недоволен, но мне бы лет на 10 раньше эту систему, то удовольствие было бы то же, а вот радости - больше. Тогда, как говорится и небо было выше, и травка зеленее...Подводя итог замены оконечников, скажу, что и один 80-й сделает двух 55-х, поэтому рекомендую. О затратах промолчу, они несоразмерны приросту качества звучания. На этом пока остановлюсь. А тем временем обращу внимание на питание аппаратов и кабельное хозяйство, рассчитываю ещё поднять планку в звуковоспроизведении. Критика и советы принимаются.
Цитата:А тем временем обращу внимание на питание аппаратов и кабельное хозяйство, рассчитываю ещё поднять планку в звуковоспроизведении. Критика и советы принимаются.
ну во первых мои искренние поздравления. Полностью с вашими выводами согласен. А про кабельное хозяйство правильно мыслите. Я на своей системе Sony поднял планку звука только поменяв кабельное хозяйство на более высокий уровень. Влияние оказали все кабеля сетевые, межблочные, акустические, даже перемычки на колонках, но у вас другое подключение. Обязательно попробуйте разные кабели. У меня на колонки медь, межблоки моножила серебро, очень доволен. Проназвание кабелей не буду, здесь тема о Sony!!!
(24-09-2016 09:46)igor_bolotov писал(а): ну во первых мои искренние поздравления. Полностью с вашими выводами согласен. А про кабельное хозяйство правильно мыслите. Я на своей системе Sony поднял планку звука только поменяв кабельное хозяйство на более высокий уровень. Влияние оказали все кабеля сетевые, межблочные, акустические, даже перемычки на колонках, но у вас другое подключение. Обязательно попробуйте разные кабели. У меня на колонки медь, межблоки моножила серебро, очень доволен. Проназвание кабелей не буду, здесь тема о Sony!!!
Спасибо за поздравления .
А вот и радикальное улучшение звучания _http://www.ebay.com/itm/Sony-SS-GR1-/262595926093?hash=item3d23efd84d:g:itIAAOSwKtlWkr4h.
И ещё более радикальное _http://www.ebay.com/itm/Sony-SS-1ED/262595926083?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D38530%26meid%3De7b6daeb15344402814454db56b08839%26pid%3D100005%26rk%3D3%26rkt%3D6%26sd%3D262595926093
(25-09-2016 01:23)Abizian писал(а): novack, а почему ещё более радикальное в 3 раза дешевле менее радикального?..
2 000 000 - неужели это реальная цена за Sony-SS-GR1?
Неужели современная акустика за эти деньги будет хуже?
Думаю, надо бы спросить у петербуржца, который их продаёт. SONY SS-GR1 стоила 1100000 иен в 1992 году, а Sony SS-1ED стоила мильён иен в 1999 году. Инфляция, сэр. А ещё конструктив и вес - 75кг против 58-ми...А ещё количество выпущеных экземпляров, где-то читал про 50 пар SONY SS-GR1, за достоверность не отвечаю, но смысл, думаю, понятен.
На последний вопрос не могу ответить, вот когда куплю, сравню - тогда и смогу сказать что-нибудь внятное.