(25-09-2016 18:33)nem2007 писал(а): А я себе не представляю, что на Соньке 555ES можно слушать кроме попсы?
Есть _http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-f555es.html, а есть _http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-f555esj.html. Это разные аппараты. Хотя, возможно для Вас это не имеет разницы в плане звучания, кроме, разве что _http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-f7b.html...
У меня был усилитель Сони 707ес, аналог его Сони 333ес, первые 20 ватт играет в классе А, так пишут, не знаю может и так!
Первое впечатление- очень хорошо, просто стена звука..
Но со временем понимаешь , многое в музыке потеряно..Не хватает чего то!!
555 еще мощнее, а как с детальностью? Я думаю не намного лучше!
По отзывам знакомых- мощник 77ес, тот что со стрелками, один из лучших
(25-09-2016 18:51)novack писал(а): Есть _http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-f555es.html, а есть _http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-f555esj.html. Это разные аппараты. Хотя, возможно для Вас это не имеет разницы в плане звучания, кроме, разве что _http://audio-heritage.jp/SONY-ESPRIT/amp/ta-f7b.html...
Прощу прощения, именно 555ESJ не слушал. Но слушал его версию для Европы (TA-F808ES)
nem2007.
Вы снова невнимательны. Читаете посты поверхностно. 555esj была продана Abizian-ом. И как Вам верить на слово о другой лиге? Но я бы взял на прослу
шку TA-F7B, ecть интрига.
(27-09-2016 00:21)novack писал(а): nem2007.
Вы снова невнимательны. Читаете посты поверхностно. 555esj была продана Abizian-ом. И как Вам верить на слово о другой лиге? Но я бы взял на прослу
шку TA-F7B, ecть интрига.
Сорри, не заметил.
Верить мне или нет - это Ваше право и личное дело.
Смысл мне тут врать или рассказыват сказки?
Но у каждого еще и свои уши, на вкус и цвет...
Если есть у кого послушать или взять TA-F7B (достаточно будет даже TA-F6B, но 7-ка лучше), то советую не упустить такую возможность, затем, я думаю, что мнение о звуке Сони линейки ES поменяется
А лучший по звуку у Sony вот такой вот двухблочник
Пробовал одно время найти двухблочную семаку, не получилось. Купил тогда F7B, одноблочную, но мощи для моих 300-х Сонидо на маленькой громкости чуть маловато было. А так замечательный усилитель, кстати и ф-р не дурен.
Думаю, что двухблочник этот шедевр, остается догадываться только про звук, мосфеты раскрываются по полной.
(27-09-2016 01:24)nem2007 писал(а): А лучший по звуку у Sony вот такой вот двухблочник
Хорошо, как продавец, можете озвучить адекватные цены на эти аппараты? Можно в личку. И ещё, TA-N7B принимает только 8Ом нагрузку? Например, АС с 4Ом для него будет смертельна? Только сильвер (N7) шёл в Европу, или N7B тоже были с питанием 220 вольт? На ибее разница в цене в 2 раза...
(27-09-2016 09:05)novack писал(а): Хорошо, как продавец, можете озвучить адекватные цены на эти аппараты? Можно в личку. И ещё, TA-N7B принимает только 8Ом нагрузку? Например, АС с 4Ом для него будет смертельна? Только сильвер (N7) шёл в Европу, или N7B тоже были с питанием 220 вольт? На ибее разница в цене в 2 раза...
Я 7-ками не торгую и никогда не торговал, поэтому цены я не знаю. Смотрите на Ebay. Мощника у меня к сожалению не было такого. Там они стоят не малых денег (особенно мощники).
N7B (в цвете "титан" - я его так называю) тоже есть Европейские 220V Также как и TA-N7 (silver)
По интегральникам:
В режиме аукциона интегральник 7-ой можно выиграть в пределах 500-700 евро.
Мощник примерно в двое дороже. (дешевле 1000 евро в отл.сост я его не встречал)
Для всей этой линейки (и 6-ки тоже) официально заявлено только 8-ми Омах.
Но в 7-ом интегральника под акустическими клеммами написано Speaker Impedance 4-16 Ohm.
Так что 7-ка 100% производителем технически предусмотрена на 4 Омную нагрузку
А вот в 6-ке написано от 8 до 16
6-ку я без проблем слушал на своей напольной 4 Омной акустике (MB Quart SP X 8, чуйка примерно 91 dB). Интегральник 7-ой, чуть послабей, чем 6-ой. Поэтому если тугая и 4-Омная мощная акустика, то он может и не потянуть ее (и V-FET довольно сильно греются и не любят перегруза, поэтому с моделями на V-FET нужно быть осторожней.) 6-ка в этом плане не такая, там ведь обычный транзисторы стоят.
7-ки существуют как для рынка Японии (я такими не сталкивался, т.к. всю технику по купаю в Европе), так и Европейские модификации.
6-ки идут мультивольтажные (100/110-220/240V) с переключателем.
7-ки без переключателя. Там только написано 220V (240V)
Возможно в японских модификациях 7-ок технически внутри предусмотрана возможность переключения на 220 (а может и нет, во всяком случае сзади никакого переключателя у них нет), вот этого я не знаю, т.к. в Японии я ничего не покупаю.
nem2007, спасибо, познавательно. Было бы интересно потестить оконечные 80-ки и конец 7В. Тем более интересно, что по цене 2 шт. 80-х = 1 шт. 7- му. Может есть среди нас прошедшие этот путь?
(27-09-2016 19:47)novack писал(а): Может есть среди нас прошедшие этот путь?
К сожалению таких людей очень мало, обладающих такими аппаратами.
Самому интересно это знать. Но я общался с знакомыми из России, у которых были 80-ие мощники и 7-ой , звучание было в пользу 7-ки по их словам. Но все это дело личных вкусовых предпочтений, может кому-то и 80-ые больше пронравятся, ведь это тоже очень серьезные мощники.
Ну и сам я, как говорил уже слушал из линейки ES большинство верхних интегральников и в сравнении с этими старыми лучший звук был в пользу последних (причем с ощутимым отрывом).
Не совсем корректное сравнение, но из своей личной практики могу сказать о подобном 80-му мощнику - это Yamaha B-2x
Так вот послушав мощник B-2x, затем я послушал более старые B-2 (на V-FET, как у Сони 7-ки)
И еще М-2 (для рынка Японии он назывался B-5)
Так вот звучание было намного лучше, музыкальней и интересней у старых M-2 и тем более B-2 на V-FETах
M-2 на Ebay можно купить в районе 550-660 евро, а B-2 в районе 700-800 евро. По звуку это тоже очень достойные мощники.
nem2007, я пока буду слушать свои 80-е концы, но направление мысли в сторону 7В сохраню. Мне понравилась также о 7В фраза автора thevintageknob: One of the very very few units I wish I'd own... which I do own :-) И ещё он сравнил звучание 7В с Ямахами на V-FET: If the Yamaha V-Fet amplifiers are somewhat "muscular", the TA-N7B and TA-F7B are just a bit more laid back. It may be a bit deceptive at first but in the long run... definitively better.
The N7B's sound is however difficult to describe because there is no "sound" - just pure musical bliss. Впечатляет.
(27-09-2016 23:06)novack писал(а): nem2007, я пока буду слушать свои 80-е концы, но направление мысли в сторону 7В сохраню. Мне понравилась также о 7В фраза автора thevintageknob: One of the very very few units I wish I'd own... which I do own :-) И ещё он сравнил звучание 7В с Ямахами на V-FET: If the Yamaha V-Fet amplifiers are somewhat "muscular", the TA-N7B and TA-F7B are just a bit more laid back. It may be a bit deceptive at first but in the long run... definitively better.
The N7B's sound is however difficult to describe because there is no "sound" - just pure musical bliss. Впечатляет.
Примерно так оно и есть.
Соньки эти звучат как ОЧЕНЬ породистая лампа, Ямахи более мощные, напористые, динамичны и драйвовые.
P.S. Я сам сейчас гоняюсь за семеркой (интегральником) в отличном состоянии.
А мечтаю о таком в коробке! Давно себе в коллекцию хочу.
Вот TA-F7 в коробке, но цена 3500 евро
За 1000 евро можно бы еще подумать...(и то это дорого для нее)
(22-09-2016 19:52)novack писал(а): Наверное, пришло время здесь рассказать об изменениях в моей монобрендовой системе. Недавно приехал второй TA-N80ES оконечный усь и пришла пора менять в системе два 55-х оконечника на два 80-х. Тут как раз покупатель забрал мои старые добрые 55-е, отдал в хорошие руки и надеюсь, что он будет тоже доволен, как и я в своё время.
Об изменениях в звучании. Я нарочно некоторое время слушал ещё 55-е и переход на 80-е выявил, что вау-эффект отсутствует. Да, есть улучшение в звучании. Лучше буквально всё, но основной почерк остался, просто пелена спала - и всё. С родным TA-E80ES оконечники позволяют больше выкручивать регулятор громкости (до 11:00 и дальше), это комфортнее, чем раньше и нету напряжения в звучании. По совету друга при последнем прослушивании 55-х и первом прослушивании 80-х слушал Chris Jones - No Sanctuary Here из Stockfisch Records - Closer To The Music Vol. 1. Ну и всё остальное тоже. Всё прогнозируемо лучше звучит, но вау-эффект отсутствует. Подводя итог замены оконечников, скажу, что и один 80-й сделает двух 55-х, поэтому рекомендую. О затратах промолчу, они несоразмерны приросту качества звучания. На этом пока остановлюсь. А тем временем обращу внимание на питание аппаратов и кабельное хозяйство, рассчитываю ещё поднять планку в звуковоспроизведении. Критика и советы принимаются.
Спасибо Вам за честный отзыв. Если соотнести понесённые затраты на апгрейд усилительного тракта с слышимым приростом качества, то субъективно насколько Вы воспринимаете прирост вверх в %? Я вот выставил на продажу 2000 пред + 330-ые концы, но после вашего обзора подумал, а не оставить ли их всё-таки прозапас для коллекции. Бюджетный dual-mono-комплект с добротным hi-fi-звучанием. Очень нравится мне минималистичная "короткая" схемотехника мощников, надёжность и ИМХО High End-дизайн очертаний Sony TA-N330ES.
P.S. Для воистину мясного и рокового драйва у меня есть пару топовых харманов "из тех самых" (PM 665 и HK6900). Оба оч. хороши
P.P.S. Chris Jones - No Sanctuary Here - отличный трек.
(04-10-2016 12:42)Rich Papa писал(а): Если соотнести понесённые затраты на апгрейд усилительного тракта с слышимым приростом качества, то субъективно насколько Вы воспринимаете прирост вверх в %? Я вот выставил на продажу 2000 пред + 330-ые концы, но после вашего обзора подумал, а не оставить ли их всё-таки прозапас для коллекции...
Здравствуйте, Rich Papa. Правильно подумали, если с деньгами нет напряга, то 2000+(330х2) можно оставлять себе, если есть место для второй системы. Дешевле они точно не станут, а порадовать слух в состоянии.
Чтобы понять разницу, нужно слушать самому, мы все это знаем. И сколько б я не говорил, что улучшилось звучание на треть или больше, всё нужно проверять самому. В моих краях нету 80-х, доступных мне для прослушки и я покупал их на свой риск, конечно, прислушиваясь к мнению здесь и у других виртуальных владельцев. Считаю, не прогадал. Вам бы посоветовал прикупить один 80-й конец и всё сами поймёте, он у меня один показал результат лучше, чем два 55-х.
И наконец. Смотрю сейчас на _http://www.ebay.com/itm/162219162749 и думаю, а может его попробовать? Очень смущает, что 7В работает с 8Ом нагрузкой, а у меня АС 4Ом
P.S. О процентах...Думаю, почти 40% . Но нужно учесть, что до этого TA-E1000ESD был заменён на TA-E80ES и был такой же прирост в качестве звуковоспроизведения...
P.P.S. У меня 120-ти вольтовые 80-е оконечники запитаны от 1000 Вт автотрансформатора , поэтому, думаю, при замене его на разделительный - звучание выйдет на заданый в стоке тётей Соней уровень...
Мощник 7-й шарово продался в Штатах, правда 120-ти вольтовый (но может внутри и можно переключить на 220).
Касательно 4-х Ом, то думаю, что они все-же технологически предусмотрены на работу с 4-х Омной акустикой. Ведь интегральники 7-ые с такими же транзисторами и рассчитаны на работу с 4-х Омной акустикой.