(10-09-2015 17:32)Rich Papa писал(а): Спасибо за готовность помочь.
Снять верхнюю крышку и визуально , насколько возможно, сделать осмотр содержимого. Не раз после эксремальной транспортировки терялся котнакт в разъёмах или того хуже. Не пугаю, но, бывает достаточно вставить обратно модуль в материнку или при нарушеной пайке элементов достаточно нескольких движений паяльником - и вуаля, всё в норме, отделались лёгким испугом
Хорошо то, что хорошо кончается Пациент уже здоров и приносит пользу обществу. Под крышкой E 2000 ESD была обнаружена гора японской пыли (надеюсь, что не радиоактивная). Ох и надышался я ей, пока производил чистку ! Вооружившись пылесосом, кисточкой, ватными палочками, временем, терпением и спиртом (для протирания контактов). В первом приближении пред звук не портит (не заметил)
Более подробные ощущения от разных видов коммутации - позже. А ещё более подробные - в ноябре, по мере приплыва ко мне на ПМЖ двух 50 килограммовых японок (т.е. АС Sony SS-G7).
Искренне благодарен за совет снять кожух преда и посмотреть на его желудочно-кишечный тракт Завтра проделаю ещё 2 вскрытия (оконечники) и наведу там образцовый порядок.
(11-09-2015 00:56)Rich Papa писал(а): Хорошо то, что хорошо кончается Пациент уже здоров и приносит пользу обществу. Под крышкой E 2000 ESD была обнаружена гора японской пыли (надеюсь, что не радиоактивная). Ох и надышался я ей, пока производил чистку ! Вооружившись пылесосом, кисточкой, ватными палочками, временем, терпением и спиртом (для протирания контактов). В первом приближении пред звук не портит (не заметил)
Более подробные ощущения от разных видов коммутации - позже. А ещё более подробные - в ноябре, по мере приплыва ко мне на ПМЖ двух 50 килограммовых японок (т.е. АС Sony SS-G7).
Искренне благодарен за совет снять кожух преда и посмотреть на его желудочно-кишечный тракт Завтра проделаю ещё 2 вскрытия (оконечники) и наведу там образцовый порядок.
Я рад за Ваш аппарат, пусть служит и приносит удовольствие от прослушивания музыки!
Вскрывал и чистил оконечники, в процессе экспериментировал с усилителями в режиме стерео. В итоге вернулся к двойному моно. Да, подача более "дубовая" и "крупногабаритная", эдакий "маршевый" саунд (терминология одного моего знакомого, фаната старых Харманов). Но как раз такой напор мне нравится на высокой громкости (для спокойной громкости есть другой сетап). Считаю, что рок-музыка и метал на моноблоках звучат именно так, как мне нужно. А это 70% моего рациона.
Без ложки дёгтя не обошлось - недолго музыка играла. Линейный выход с фронтов 2000-ого начал шуметь в левом канале. Ему ещё нужно уделить внимание (например, на самой нижней плате куча пыли и я не знаю, как туда пробраться, не разбирая аппарат внутри).
Но нет худа без добра: я закоммутировал ПК и CD через "комбайн" Sennheiser HDVD 800 и услышал именно тот звук, который хотел. Причем набортный "сеннховский" ЦАП придал красивой деликатности, которая пришлась ко двору и как раз несколько разбавила вышеупомянутую "дубовость", бас стал менее масляный, но более собранный. Файлы с ПК звучат очень круто. CD с фиксированных выходов через Сеннх звучит интереснее, чем напрямую к оконечникам, аккуратнее. Решено оставить такую связку, поскольку прирост качества налицо.
Предварь 2000ESD нужно чинить/чистить. Ругать его не буду, он довольно неплохой, но есть ЦАП-ы и получше (в т.ч. в хозяйстве). По звуку ЦАП 2000-ого заметно проигрывает "сеннху" (ЦАП в "сеннхе" посерьёзнее и даёт возможность слушать современные хайрезы).
Как мне кажется, пока я выжал максимум из двух 330-ых. Теперь осталась только косметика - купить комплект хороших акустических кабелей. В качестве межблочников сейчас использую 2 пары Van den Hul M.C. D102 MK III Hybrid. Ну и, конечно, нужно дождаться "семёрок" ...
Покупая в Японии проигрыватель компакт-дисков Denon DSD-S10, в нагрузку прихватил вот этого "красавца" - интегральный усилитель Sony TA-F5.... Год выпуска 1978. Приехал два дня назад...
Усилитель в прекрасном внешнем для "своего возраста" состоянии! Подключил, включил - ВСЕ работает безупречно! Никаких шорохов, треска при переключениях, регулировке громкости и т.д. Все кнопки, переключатели, подсветка индикаторов и т.д. без нареканий.
По звуку - звучит весьма и весьма прилично на удивление!!! По каналам все ровненько... Звук чистый, прозрачный, приятный! Именно ТОТ САМЫЙ "Соневский звук" тех 70 - 80-х годов!!! Мощности для комнаты в 20,0 кв.м весьма и с избытком! Выше "12 час" регулятор громкости так и не рискнул вывернуть.... (паспортная мощность 2х70 ватт/8ом). В общем, усилитель приятно удивил меня!!!
Призадумался - а не оставить ли его себе "на всякий" случай?
Линейка этих "стрелочников" состояла из TA-F2, TA-F3, TA-F4, TA-F5, TA-F6B, TA-F7B, самый "крутой" и оч. дорогой (да и редко встречается) - последний, т.е. "семерка"...
Фото "красавца" выставляю....
(13-09-2015 09:58)Виктор С. писал(а): Покупая в Японии проигрыватель компакт-дисков Denon DSD-S10, в нагрузку прихватил вот этого "красавца" - интегральный усилитель Sony TA-F5.... Год выпуска 1978. Приехал два дня назад...
Усилитель в прекрасном внешнем для "своего возраста" состоянии! Подключил, включил - ВСЕ работает безупречно! Никаких шорохов, треска при переключениях, регулировке громкости и т.д. Все кнопки, переключатели, подсветка индикаторов и т.д. без нареканий.
По звуку - звучит весьма и весьма прилично на удивление!!! По каналам все ровненько... Звук чистый, прозрачный, приятный! Именно ТОТ САМЫЙ "Соневский звук" тех 70 - 80-х годов!!! Мощности для комнаты в 20,0 кв.м весьма и с избытком! Выше "12 час" регулятор громкости так и не рискнул вывернуть.... (паспортная мощность 2х70 ватт/8ом). В общем, усилитель приятно удивил меня!!!
Призадумался - а не оставить ли его себе "на всякий" случай?
Линейка этих "стрелочников" состояла из TA-F2, TA-F3, TA-F4, TA-F5, TA-F6B, TA-F7B, самый "крутой" и оч. дорогой (да и редко встречается) - последний, т.е. "семерка"...
Фото "красавца" выставляю....
примите мои поздравления. Линейка очень неплохо звучит, да и стоят не дорого, вот пример шестерки https://injapan.ru/auction/t446023423.html, семрка примерно 250 в Японии стоит, максимум 300 долларов. Есть ещё и двухблочные семерки, на V-FET транзисторах, вот те очень хороши и стоят в Японии по 500 - 600 долларов за один. Думаю их прикупить, хочу просто винтажную системку собрать может детям пригодится, есть уже кассетник TC-K7II и элькассетник EL-5 с проводным пультом RM-30, вот что то и навеяло добавть пред с оконечником семерки и катушечник R6! Может детям понравится, если нет есть свободная комната
"Разбавил" башню акустическими кабелями Cardas TwinLink A. Добавилось больше "серебра" в звук (особенность данных кабелей) и, соответственно, появились нюансы в звучании железа барабанщика (со всеми вытекающими последствиями и сибилянтами на некоторых ярких альбомах). Однако текущая связка радует слух, более уравновешенная подача на ВЧ и СЧ. Пока буду слушать полочники таким образом. Приплывут "семёрки", поиграюсь с кабелями. Владельцы двойного моно на 55 и 330-ых моделях, дайте годные ориентиры по проверенным кабелям для SS-G7. В какую сторону смотреть?
Dissection - [Storm of the Light's Bane #04] Where Dead Angels Lie
Цитата:Приплывут "семёрки", поиграюсь с кабелями. Владельцы двойного моно на 55 и 330-ых моделях, дайте годные ориентиры по проверенным кабелям для SS-G7. В какую сторону смотреть?
у товарища семерки и конец 80ES соединены VDH, марку не помню, не из дорогих. У меня девятки и однотактник на 300В соединены лицендратом советским 50 годов.
Реальные пользователи этой вертушки, дайте пожалуйста ваше мнение о ней.
у меня была такая, с родной иглой , играла нормально, звук радовал, ну так как параллельно стояла вертушка на несколько голов больше этой то особого восторга не ощутил, просто очень хотел Sony ES серии вертушку, да она единственная к стати из ES серии, потом продал наигравшись. А так для своей цены очень достойная вертушка, да ещё тангенс.
(14-09-2015 21:40)alexo писал(а): Да, но этот (тангенс) портит их быстрее ... будто бы ..
думаю что не быстрее, всё будет зависеть от иглы, а не от метода воспроизведения. Да и от загрязнения пластинки тоже. Ну в общем тема не для этой ветки. Именно эта вертушка из тангенсов самая лучшая у Сони и единственная из серии ES. Звук вполне приличный, а поставив на неё вместо родной 555 иголку Ortofon Samba я получил ещё более лучший звук, так что подобрав хорошую иголку и соответствующий фонкорректор можно добиться очень приличного звука.
Любой проигрыватель со временем портит диски, законы физики никто не отменял. Окей, а какой ликвидный винтажный проигрыватель Sony играет лучше всего, ремонтопригоден, совместим с популярными картриджами и иглами, построен как танк? И чтобы выглядел строго и винтажненько (желательно в дереве и/или с боковыми панелями)? Спасибо
p.s. Какой фонокорректор хорошо спелся с 555 вертушкой и на каком усилении в тот момент слушали 555?
(15-09-2015 09:34)Rich Papa писал(а): Любой проигрыватель со временем портит диски, законы физики никто не отменял. Окей, а какой ликвидный винтажный проигрыватель Sony играет лучше всего, ремонтопригоден, совместим с популярными картриджами и иглами, построен как танк? И чтобы выглядел строго и винтажненько (желательно в дереве и/или с боковыми панелями)? Спасибо
p.s. Какой фонокорректор хорошо спелся с 555 вертушкой и на каком усилении в тот момент слушали 555?
..."меня засосала опасная трясина" , и вот так становятся аудиоманьяками и сониводами...