(19-10-2015 16:05)Rich Papa писал(а): Да, у меня солидная коллекция аудиокассет. И иногда я их слушаю, на полном серьёзе. Вспоминаю, на чём рос и на каком звуке оценил альбомы вперые. Это отдушина, моя дань детству и лучшим беззаботным временам меломанства. Большинство кассет т.н. "студийные" (записаны на студиях звукозаписи), многие из них коллекционном состоянии (т.е. записаны 25 лет назад, а выглядят почти как новые и с плёнкой у них тоже всё в порядке). Упомянутые мной Техникс и Сони это, как говорится, небо и земля. Сони собран как танк, изделие от Техникс попытка запрыгнуть в "последний вагон уходящего поезда" перед концом (но на фоне некоторых других дек того времени это далеко не худший вариант!).
p.s. Кроме этого, время от времени покупаю на концертах некоторые современные кассетные издания, андеграунд.
заглянул в ветку давно не был, почитал про кассетники и нагрянула ностальгия, включил Sony TC-K 333 ESА, даже весьма не плохо La Bionda 1979 сейчас поет, писал с винилки когда то давно, даже очень ничего себе так. Вторая сторона Supermax 1980, даже жена слушает
Вон он в уголочке притулился под SCD-1
(19-10-2015 16:05)Rich Papa писал(а): Да, у меня солидная коллекция аудиокассет. И иногда я их слушаю, на полном серьёзе. Вспоминаю, на чём рос и на каком звуке оценил альбомы вперые. Это отдушина, моя дань детству и лучшим беззаботным временам меломанства. Большинство кассет т.н. "студийные" (записаны на студиях звукозаписи), многие из них коллекционном состоянии...
p.s. Кроме этого, время от времени покупаю на концертах некоторые современные кассетные издания, андеграунд.
Ну, тогда Вам сам бог велел слушать и, наверное, записывать видеокассеты, респектНу а я свою коллекцию распродал по принципу: одну кассета - один сиди. Иногда жалею, скорее всего это ностальгия. Ведь все, что было на кассетах, сейчас доступно на дисках или в сети. Почти все.
знатоки и любители,
не подскажете ли, что это за модель такая у sony была?
даже не могу опознать, д/к это или аудиосистема, и что там за блестящая антенна(?) сзади.
(20-10-2015 00:05)Тибетский Ламер писал(а): matwey, это компоненты LISSA
Основные характеристики Sony LISSA LSA
Тип: минисистема
Основной блок: компонентная система
Оформление основных блоков : --
Оптический привод: CD
Оформление акустических систем: --
Аудио Sony LISSA LSA
Комплект акустических систем: нет
Регулировка: тембра НЧ, тембра ВЧ
Акустика Sony LISSA LSA
Мощность фронтальных колонок: 2x50 Вт
CD-проигрыватель Sony LISSA LSA
Cпособ загрузки/механика: лоток на 1 диск
Поддерживаемые носители: CD
Радио Sony LISSA LSA
Количество радиостанций в памяти: 30
Поддержка RDS: есть
Радио: AM, FM
Вес и размеры Sony LISSA LSA
Основной блок: 430x70x340 мм
Дополнительно Sony LISSA LSA
Часы: есть
Таймер: есть
MD проигрыватель Sony LISSA LSA
Количество дисков MD: 1 диск
Комплектация: стандартная
Интерфейсы Sony LISSA LSA
Выходы: наушники
Оптический привод Sony LISSA LSA
Cпособ загрузки/механика: лоток на 1 диск
Поддерживаемые носители: CD
(19-10-2015 16:56)novack писал(а): Ну, тогда Вам сам бог велел слушать и, наверное, записывать видеокассеты, респектНу а я свою коллекцию распродал по принципу: одну кассета - один сиди. Иногда жалею, скорее всего это ностальгия. Ведь все, что было на кассетах, сейчас доступно на дисках или в сети. Почти все.
Конечно, это она. Но это материализованная ностальгия, с реальной возможностью вернуться в прошлое, прослушивая старые знакомые наизусть (в т.ч. я говорю об их рарном "том самом" звучании) ленты.
(20-10-2015 09:57)Rich Papa писал(а): Конечно, это она. Но это материализованная ностальгия, с реальной возможностью вернуться в прошлое, прослушивая старые знакомые наизусть (в т.ч. я говорю об их рарном "том самом" звучании) ленты.
Cлушал у друга недавно винил, не зацепило...Может класс вертушки невысок, может усь был не ламповый - но не вставило. При этом я вспомнил, как когда-то этот винил писал на кассету, каждый звук знал напамять. Только это и согревало при прослушивании винила - ностальгия. Добавлю, что связка РС+DAC+AMP была очень хороша, получил много удовольствия от её работы. Жалко, Сони там не было, может кроме батареек в ДУ...
(19-10-2015 23:37)matwey писал(а): ...даже не могу опознать, д/к это или аудиосистема, и что там за блестящая антенна(?) сзади.
Аудиосистема, особенностью которой является подключение всех компонентов по цифровой шине iLink (S200).
А эта антена, так же как и акустика на вашем снимке, вряд ли имеет отношение к системе.
(19-10-2015 16:56)novack писал(а): Ну, тогда Вам сам бог велел слушать и, наверное, записывать видеокассеты,...
(20-10-2015 11:55)Sonor писал(а): Оно то доступно, но звук то совсем не тот, согласитесь.
Я говорил то, что говорил. И не более. Не провоцируйте полемику о том-не том звуке, не хочу. Каждый сам себе ищет аудиоконсервы и потребляет на своё усмотрение. Вот я,например, не гнушаюсь флаком из нета, слушаю скачанное через PC+DAC. Скачиваю новинки для ознакомления, разную музыку. Только не тяжмет, он во мне диссонирует, не могу. Пробовал на нём свой профильный комплект фрагментарно на нескольких фонограммах - не то пальто. Во-первых, у меня есть большой шанс просто спалить АС на такой музыке из-за недостаточно мощных АС, которые (во-вторых) не имеют достаточно большого НЧ динамика для прослушки не только ушами, но и спинным мозгом. Вот так ведёт себя моя Сони система.
SS G7 = это классная АС. И я явно слышу, что разрешение, которое могут выдавать 330-ые, недостаточное для данной акустики. Есть с чем сравнить (наушники Sennheiser HD 800 + "родной" усилок). Тем не менее, в моей связке получается аккуратный комфортный звук, который можно слушать часами (!) без напряжения. Впечатляющая высокая детализированность на ВЧ, телесные НЧ, жанровая всеядность (с первого взгляда). Тем не менее, для экстремальной музыки, по-видимому, необходимо другое усиление, в американском/канадском стиле (а ля старый Харман, NAD). Но это я сужу по результатом ночных бдений, а вот завтра днём я буду прокачивать АС по-взрослому. Короче, буду знакомиться с этими интересными АС далее.
p.s. Не буду лукавить, я более чем доволен акустикой, она полностью оправдала ожидания. Кроме того, акустика прибыла в т.н. коллекционном состоянии, выглядит как новая. Всем посоветовавшим +100 в карму.
p.p.s. Несмотря на то, что вай-эффект отсутствовал, сегодня я пережил несколько часов чистой радости.
(23-10-2015 03:15)Rich Papa писал(а): SS G7 = это классная АС. И я явно слышу, что разрешение, которое могут выдавать 330-ые, недостаточное для данной акустики. Есть с чем сравнить (наушники Sennheiser HD 800 + "родной" усилок). Тем не менее, в моей связке получается аккуратный комфортный звук, который можно слушать часами (!) без напряжения. Впечатляющая высокая детализированность на ВЧ, телесные НЧ, жанровая всеядность (с первого взгляда). Тем не менее, для экстремальной музыки, по-видимому, необходимо другое усиление, в американском/канадском стиле (а ля старый Харман, NAD). Но это я сужу по результатом ночных бдений, а вот завтра днём я буду прокачивать АС по-взрослому. Короче, буду знакомиться с этими интересными АС далее.
p.s. Не буду лукавить, я более чем доволен акустикой, она полностью оправдала ожидания. Кроме того, акустика прибыла в т.н. коллекционном состоянии, выглядит как новая. Всем посоветовавшим +100 в карму.
p.p.s. Несмотря на то, что вай-эффект отсутствовал, сегодня я пережил несколько часов чистой радости.
мои поздравления, в нашем полку прибыло, эт я по поводу акустики!!! Ну вы конечно поймете что усиление придётся менять!!! Для них из Сонек минимум 80 или 90 конец нужен!
(23-10-2015 07:42)igor_bolotov писал(а): мои поздравления, в нашем полку прибыло, эт я по поводу акустики!!! Ну вы конечно поймете что усиление придётся менять!!! Для них из Сонек минимум 80 или 90 конец нужен!
Благодарю Вас за поздравления и рекомендации. Мне нужен "стрелочник" Sony TA-N77ES (только японская версия и в состоянии минт). 330-ые я купил, чтобы просто попробовать на вкус соневское усиление. Послушать их мне было не у кого. Давно мониторю аукционы страны восходящего солнца на предмет 77-го, пока что его было нереально достать.
p.s. Подспудно у меня возникает закономерный вопрос, как 77-ой усь будет подавать "тяжеляк". Предполагаю, что драйв будет похож на 330-ые, но только с более высоким разрешением. Мой основной рацион всё-таки составляет рок-музыка, от 60 годов и до её самых современных проявлений (включая экстремальные "антимузыкальные" жанры)
(22-10-2015 19:57)novack писал(а): Я говорил то, что говорил. И не более. Не провоцируйте полемику о том-не том звуке, не хочу. Каждый сам себе ищет аудиоконсервы и потребляет на своё усмотрение.
Речь была лишь о том, что записи сделанные на кассетах с винила в 80-ых, 90-ых и даже с некоторых СД, звучат куда живее и реалистичнее, нежели это же скачанное из сети, я из инета музыку не качаю и не слушаю принципиально, мертво, сухо и плоско оно на мой слух, только лишь иногда для ознакомления могу прослушать из сети, но каждому своё конечно.
Sony TA-N77ES выпускался в трех версиях:
120V - для северо-американского и канадского рынка
220V - для европейского и мультивольтажная версия для всего остального мира.
Аппарат делался и собирался в Японии, но для внутреннего рынка Японии не выпускался (если Вы имеете ввиду - 100V версию), поэтому на аукционах в Японии он не встречается и Вы его не найдете.
Требуется консультация, ибо обнаружил ложку дёгтя в бочке с мёдом. Иногда присутствуют еле заметные искажения на высоких частотах (пока замечено на редких треках) на одной из АС. Редкое явление, буквально на некоторых треках. На тех, где присутствует "воздух" в записи, акустические инструменты, нюансы и т.д. На рок-музыке с перегрузом ничего не слышно, на металле тем более. У меня натренированный слух (бывший музыкант). А вот слушали с товарищем тестово, так он ничего даже не заметил (сам я ему не озвучил наблюдение). Какие мысли у коллег - дело в электронике, которая обслуживает "пищалку" или в самом ВЧ - динамике акустики? Куда со старта копать, на ваш взгляд? Заказывать новую пищалку? Я в этих делах не специалист, но есть хороший знакомый, который может посмотреть, промерять характеристики и т.п. К счастью, описанное явление нечасто встречается, т.е. можно слушать АС дальше, но червячок сомнения уже гложет и не отпустит 100%
(23-10-2015 15:15)Rich Papa писал(а): Куда со старта копать, на ваш взгляд? Заказывать новую пищалку?
Со старта вам надо определить звено, в котором присутствует этот писк. СИДИ + наушники, СИДИ + усь + наушники и т.д.
То есть надо понять, что именно поломано.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.