(27-10-2015 12:45)Rich Papa писал(а): Кто-нибудь делал прямое сравнение Sony TA-N 77 ES против Onkyo P-504?
Какие мысли есть у уважаемых коллег по цеху. p.s. Не на правах рекламы.
если поможет мой опыт, не совсем то конечно. Стоял комплект от Сони 80ES, пред и мощник. Принесли попробовать мощник Онкей со стрелками, вот модельку не помню, черный такой с большими индикаторами на морде, самый топовый их. Так вот 80 от Сони понравилась больше. Колонки были G7 от Сони. Нюансов в звуке уже не помню, года 2 назад было, но три человека поддержали меня во мнении.
(27-10-2015 14:58)igor_bolotov писал(а): если поможет мой опыт, не совсем то конечно. Стоял комплект от Сони 80ES, пред и мощник. Принесли попробовать мощник Онкей со стрелками, вот модельку не помню, черный такой с большими индикаторами на морде, самый топовый их.
Это была Интегра 508-я с регуляторами или 504-я Онкио? Потому как есть ещё Onkyo M-510 Grand Integra, (с откидной панелькой спереди внизу) может она?
(27-10-2015 16:46)novack писал(а): Это была Интегра 508-я с регуляторами или 504-я Онкио? Потому как есть ещё Onkyo M-510 Grand Integra, (с откидной панелькой спереди внизу) может она?
(27-10-2015 20:17)igor_bolotov писал(а): думаю 510, потому что была откидная панелька.
Игорь, позволю себе в контексте разговора о Сони спросить, эта ли Онкио сравнивалась с TA-N80ES?
Почему спрашиваю, глянул: визуально 510 презентабельнее, глянул на сервис-мануал, там тоже монстр.
Бывает, конечно, что из большого шкафа выпадает маленький ключик, но если таки 80-ка его "сделала", то тёте Соне очередной респект!
Парни, я реалист. 510-ый аппарат слишком редкий, чтобы обсуждать его здесь.
Устроит и 508-ой, где реализовано двойное моно в одном корпусе, по 200 Вт на канал.
А cуществует и более винтажная 504 модель у онков. Всё это воспринимаю как правильный винтажный дизайн, для себя рассматриваю имидж только черного цвета + с боковыми панелями. Так что это прямые конкуренты 77-му "народному" стрелочнику от Sony, который не вижу в продаже в пределах моей досягаемости. К слову, убаюкивающая зелёная подсветка потенциометров у онков выглядит спокойно и расслабляюще , в отличие от соневской, цветовая гамма которой напрягает внимание и, наверняка, негативно сказывается на нервной системе владельца в долгосрочной перспективе
(27-10-2015 21:11)novack писал(а): Игорь, позволю себе в контексте разговора о Сони спросить, эта ли Онкио сравнивалась с TA-N80ES?
Почему спрашиваю, глянул: визуально 510 презентабельнее, глянул на сервис-мануал, там тоже монстр.
Бывает, конечно, что из большого шкафа выпадает маленький ключик, но если таки 80-ка его "сделала", то тёте Соне очередной респект!
каюсь могу попутать 510 - 63 кг тот был полегче, значит помладше моделька, но почему то откидная панель сидит в голове. Помню точно черный с зелеными индикаторами. было два их один помладше и один постарше рядом стоящие в линейке. 80 понравилась больше этих двух. Сужу не предвзято, так слушали ещё три человека и мнения наши сошлись, причем один из них был ярый противник Сони, потом поменял своё мнение
(28-10-2015 02:47)Rich Papa писал(а): К слову, убаюкивающая зелёная подсветка потенциометров у онков выглядит спокойно и расслабляюще , в отличие от соневской, цветовая гамма которой напрягает внимание и, наверняка, негативно сказывается на нервной системе владельца в долгосрочной перспективе
Определённо на такие аппараты нужно сидеть и смотреть, любоваться подсветкой.
Но ЗВУК полагаю, имеет куда большее значение, хотя тут КАЖДОМУ СВОЁ.
да сейчас связался с теми кто слушал вместе со мной, вспомнили один был точно 508. Хозяин продавал их два года почти, постоянно снижая цену, в конце концов поменял на что то, больши их не возит с Инджапан. А вот свои 80 и 90 оконечники я продал за несколько дней. Может быть это о чем то говорит, цену к стати была почти в два раза больше на Соньки и их купили сразу. https://injapan.ru/auction/x422754654.html
у Сони есть такой усилитель, пользовал его в стерео(есть переключение на 5, 4, 3, 2, BTL, Extra BTL звук весьма достойный. Понравился в стерео в режиме Extra BTL лучше чем 707. Сейчас работает у меня в многоканале на 3 канала центр и тылы.
Когда встал вопрос о покупке оконечного усилителя вместо 55-х, выбор был между 77 и 80. Как раз на ибее был выбор и тех, и других. Сравнив мануалы обоих, понял, что Сони дала мне возможность выбора: или аппарат покрасивее, или продвинутее в БП и коммутации, а в сущности это одно и то же. К тому же, спасибо Игорю Болотову, рассказавшему об одинаковом звуке у "папы" 77 и "сына" 80.
В моём случае (имея 80-й предварь) стрелки проиграли 80-му концу. К тому же, хотелось реализовать полностью балансное подключение связки CDP-XA7ES+TA-E80ES+TA-N80ES. Покупка конца была эп(еб)ической, в результате связка с одним 80-м радует слух меломана, а второй 80-й ждёт оригинальных комплектующих вместо сгоревших. Но зато со временем буду пробовать два конца в систему, уже скоро, надеюсь. Такая история.
Парни, дайте мне ссылку на японскую версию 80-ого в состоянии минт. Пока мне предлагали только вариант на 220 В из Польши, да и тот был копанный, хотя внешне был в идеале (см. фото). Хозяин сам сразу признался, что возил в нём что-то чинить. Необходим в черном цвете, с деревянными панелями. То же самое касается 77-го аппарата.
(28-10-2015 12:22)Rich Papa писал(а): Парни, дайте мне ссылку на японскую версию 80-ого в состоянии минт.
Вот здесь _http://www.thevintageknob.org/sony-TA-N80ES.html написано, что TA-N80ES был единственным для экспорта и не продающимся в Японии.
Поэтому обратите внимание на мультивольтажный TA-N80ES мк2 или TA-N80ES мк3 с двумя тороидальными трансами (вторички на них запаралелены для достижения нужного параметра по току), они работают от сети 220 вольт.
Не зацикливайтесь на 100-вольтовых усилителях.
У меня сейчас работает американец 120 вольтовый TA-N80ES мк1, конечно, через трансформатор 220-127 вольт. Скоро будет и второй, он из Германии приехал, сейчас ждёт оригинальных 2SA1492 в канал усиления. Тогда я, прослушав их оба, смогу Вам наверняка сказать, стоит ли затея с покупкой конца с неродным питанием или это иллюзия и не нужно городить огрод с понижением питания...На фото, которые Вы предоставили, на аппаратах боковые панели неродные, кастом. По родным панелям видно, бережно ли экплуатировался аппарат или безбожно таскался. Видать, эти требовали замены. Это, конечно не проблема. Мои панели я тоже сдал на изготовление по лекалам новых, максимально похожих на оригинал, в одном цветовом тоне.
замену 80 на японском рынке не было, сразу перешли к R серии!! Так что вариант только с Европы или Америки. Ну а копаный или нет вам решать. если сами подкованы или есть мастер не проблема, можно всё восстановить, благо сервис мануалы есть в сети. было такое с 707 Сонькой так сделали так что просто отпад какой звук. Забрали сразу, как выставил на продажу после первой прослушки.
Цитата:У меня сейчас работает американец 120 вольтовый TA-N80ES мк1, конечно, через трансформатор 220-127 вольт. Скоро будет и второй, он из Германии приехал, сейчас ждёт оригинальных 2SA1492 в канал усиления. Тогда я, прослушав их оба, смогу Вам наверняка сказать, стоит ли затея с покупкой конца с неродным питанием или это иллюзия и не нужно городить огрод с понижением питания...
а вот это интересно, свои мнения выскажу после тестов
Вот слева на фото копанный TA-N80ES, который мне фашист продал, как рабочий. Левая сторона 6 штук выгорела. Но, замечу, что все выходники - ещё оригиналы. А вот фото справа модуля выходного каскада TA-N80ES, которое продавал один португал на ибее, мы видим копанный аппарат, где только три уцелевших оригинальных санкена SA1492Y. Остальные - мрак мрачный. Думаю, порядочный продавец не откажет в фото днища со снятой крышкой вентиляции в районе выходников. Всего-то делов на 5 минут, если скрывать нечего. А то видал я после фото с продаж, там есть установленные разнобойные выходные транзисторы с индексом О и Р, это разные параметры, например_http://radiodetali.nxp.com.ua/pdf/2SA1492.pdf
И ещё, просмотрел схему _http://www.hifiengine.com/manual_library...-508.shtml. Видно, что выходные транзисторы применяются идентичные TA-N80ES, только Онкио себе позволяет использовать пары, разные по усилению. Так и пишет:2SA1492 (О) or (P) or (Y). Это говорит о том, что можно встретить два одинаковых усилителя с неодинаковым звучанием. Кроме того, Онкио применила микросхемы на входе, там, где у Сони транзисторы, может это и есть источник слива перед тётей Соней.
Фотки из сети с внушительными двумя трансами впечатляют тоже только до просмотра сервис-мануала, в большинстве своём это не имеет никакого отношения к двойному моно, уж лучше купить два раздельных аппарата, как сделал здесь Rich Papa и Игорь Болотов. Но это - удел немногих, так сказать.
(29-10-2015 19:00)Rich Papa писал(а): Слив заключался в очевидной меньшей разрешающей способности Onkyo или на уровне нюансов?
Я так думаю, Онкио менее требовательно отнеслись к комплектующим и общей реализации схемы оконечника, применяя микросхемы и разношерстные транзисторы - поэтому результат закономерный. И двойное моно там и рядом не лежало, как заявлено. Вообще, очень важна реализация конкретной схемы. Так бывает, что аппарат ценой дороже проигрывает аппарату, который дешевле, хотя у них одинаковые схемные решения. Скорее всего, перед нами именно такой случай.
Думаю, стоит ли играться акустическими кабелями в связке с 330-ыми. Ну, в конце концов, останется трофей, пригодится для следующих усей
Явно слышу с 330-ми недостаток разрешения на SS G7, сужу хотя бы просто по ВЧ. Кроме этого, колонки у меня очень чувствительны к качеству фонограммы. Есть в арсенале топовая связка Sennheiser HD 800 + комбайн (ЦАП+усь) Sennheiser HDVD 800, сравнить с более "эталонным" звуком я могу на лету, в любой момент времени.
Владельцы "семёрок", подскажите, какие акустические кабели вы используете и как данные колонки поют у вас на "верхах". АС, в-принципе, звонкие несмотря на всю свою басовитость или же самые верхние верха там явно под контролем и это фишка АС? Я не слышу свои "семёрки" как яркие АС, для меня это очевидно.
Использую 1.5 м кабели Cardas Twinlink A, усиление два 330-ых мощника, источник - набортный ЦАП Sennheiser HDVD 800, фонограммы вплоть до 24/192 (пожалуй, это лучший мой источник на данный момент).
Lost Soul - [Atlantis:the New Beginning (Deluxe) #04] Unicornis
p.s. 330-ый в стерео даёт заметно больше "воздуха" и ВЧ (на фоне большей монументальности 2-го моно). Пытаюсь понять, происходит ли это за счёт деградации НЧ/СЧ и упрощения/удаления "сцены"
у меня на 7 и потом и на 9 стоит лицендрат, правда у меня усилитель однотакт на 300В. Литцендрат сделан таким образом на каждый провод идет два провода, один в районе 1000 жилы, а во втором в районе 300 жил, примерно так если точно помню. Т.е. один толстый и один тонкий провод. На концах лопатки распаянные серебряным припоем. Лучше пока не получал звук, какие только не пробовал. Но повторюсь у меня ламповый усилитель на 8 ватт!