(24-12-2017 11:57)lan_rc писал(а): А верхний вертачок как напоминание о том, что продукция SONY для европейского рынка шла под брендом WEGA
Тонко, однако ! Был у меня такой винилокрут, в составе одноимённой системы. Усь от неё аж из Сургута привёз, в совковое время у нас не продавали. Отвёз усь в "Парк Аудио", товарищи сказали, что грамотый аппарат, честных 42 Вата в канал намеряли, помню. Но, эта WEGA - Федот, да не тот ...хотя сидюк был самым сильным звеном в системе...Эх, ностальджи...
(24-12-2017 11:57)lan_rc писал(а): А верхний вертачок как напоминание о том, что продукция SONY для европейского рынка шла под брендом WEGA
Ну да,ну да.Они такие...
Просто винилокрут Сонька в дальнейшем предвидится.А пока гоняю пластинки на Веге,да и внешний вид стойки не портит.
(24-12-2017 12:24)Abizian писал(а): Одна из них - двухголовая - так?
Что за модели обеих (фотка мелкая, нифига не видно)?
И есть ли разница в воспроизведении (если деки разные)?
Верхняя дека TC - K 415 (трехголовая,30...17000 Гц на 1 типе ленты,30...19000 Гц на хроме и металле)
Нижняя- TC - K461S(двухголовая,вообще бюджетка,30...14000 Гц на 1 типе 30...15000 Гц на металле).Брал ее специально,чтобы не гонять 3-головую на воспроизведение и чтоб в общий интерьер вписывалась.
Разница есть- на К 415 как бы сочнее,мягче и звонче звук.
(22-12-2017 15:28)dmitriy_alex писал(а): Floyd сбежал в клюб Pioneer
Да, я привез Exclusive m3, но я не перехожу в школу пионера, я перехожу в школу ламповой техники. В последнее время все чаще себя ловлю на этой мысли, что лампа мне ближе, ну еще как вариант гибридные связки
(24-12-2017 12:53)транзюк писал(а): Верхняя дека TC - K 415 (трехголовая,30...17000 Гц на 1 типе ленты,30...19000 Гц на хроме и металле)
Нижняя- TC - K461S(двухголовая,вообще бюджетка,30...14000 Гц на 1 типе 30...15000 Гц на металле).Брал ее специально,чтобы не гонять 3-головую на воспроизведение и чтоб в общий интерьер вписывалась.
Разница есть- на К 415 как бы сочнее,мягче и звонче звук.
Помню когда в середине 90-х в студиях звукозаписи стояли в основном AKAI GX-6 & AKAI GX-7, в центральных студиях на смену им пришли Sony TC - K 515 - писали явно лучше акаянов, но и запись на этих соньках стоила где-то процентов на 10 % дороже.
А чуть позже появились Sony TC - K 561 S ( made in France ) Type: 3-head, single compact cassette deck
Track System: 4-track, 2-channel stereo
Tape Speed: 4.8 cm/s
Heads: 1 x combination record/playback, 1 x erase
Motor: 1 x reel, 1 x capstan
Tape Type: type I, CrO2, Metal
Noise Reduction: B, C, S, HX Pro
Frequency Response: 30Hz to 19kHz (Metal tape)
Signal to Noise Ratio: 85dB (dolby S)
Wow and Flutter: 0.055%
которые писали реально лучше чем AKAI GX-9, но были эти SONY по студиям в единичных экземплярах.
(24-12-2017 13:00)Abizian писал(а): Вот ведь вроде обе 4хх серии, а разница в звуке есть...
Сколько была разница в цене, если помните?
И почему тюнер 5хх серии, а CD - 2хх? (почему не наоборот - тюнер попроще, а сидюк подороже?)
Я бы тоже смотрел в сторону SONY CDP 715, SONY CDP 561, SONY CDP 761 - классные по тем временам были аппараты. Обычно " топовая " стойка в студии состояла из такого сидишника, трехголовочного кассетника 5хх серии и катушечного AKAI GX 747
(24-12-2017 13:48)Юнiтi писал(а): ...Я бы тоже смотрел в сторону SONY CDP 715, SONY CDP 561, SONY CDP 761 - классные по тем временам были аппараты...
Это обычные, ничем не выдающиеся тётины ширпотребы, лучше уж мейнстрим SONY CDP-970 на PCM58 или SONY CDP-910(950) на TDA1541. Это, конечно, не 337 или 338, но, как точка отсчёта, сойдут.
Но, время нужно ценить, и переборы аудиотехники с микроскопическими улучшениями от аппарата к аппарату - это ПРОЦЕСС, который не все могут и хотят себе позволить. Поэтому мои бла-бла-бла - досужие размышления, не более, IMHO.
(24-12-2017 15:08)novack писал(а): Это обычные, ничем не выдающиеся тётины ширпотребы, лучше уж мейнстрим SONY CDP-970 на PCM58 или SONY CDP-910(950) на TDA1541. Это, конечно, не 337 или 338, но, как точка отсчёта, сойдут.
Но, время нужно ценить, и переборы аудиотехники с микроскопическими улучшениями от аппарата к аппарату - это ПРОЦЕСС, который не все могут и хотят себе позволить. Поэтому мои бла-бла-бла - досужие размышления, не более, IMHO.
С позиции времени - это просто ностальгия по тем временам.
Французский дизайн SONY был по тем временам особенным, да и стоили они тогда недешево - под 500 долларов за аппарат. Причем тогда - это были очень приличные деньги !
Теже кассеты TYPE I 90 - стоили от 0.63 $,
а хромовая Fuji K2 90 - 1.43 $. https://ru.scribd.com/document/159934404...from_embed ( стр.60)
Хотя мне тогда очень нравился Marantz CD 63 KI Signature за 600 $ в розницу.
(24-12-2017 15:08)novack писал(а): Это обычные, ничем не выдающиеся тётины ширпотребы, лучше уж ...
Да понятно, что лучше уж сразу R10 или R1. Но речь идёт об обычном человеке в 90-ых годах.
У человека система явно из другой ценовой категории. И после всяких яуз/маяков/вег это явно было многократно лучше. Даже CDP-271.
(24-12-2017 15:32)Юнiтi писал(а): стоили они тогда недешево - под 500 долларов за аппарат. Причем тогда - это были очень приличные деньги
Я бы сказал - по тем временам это были ох...ительные деньги.
Я солдатом в армии в 1995 получал 3.5 доллара в месяц.
Со 100 баксами можно было быть королём района.
А 500 баксов - немерянная сумма - такие деньжищи всей семьёй копили на простенький японский телик, типа Панасоник гаоо 70 25 дюймов или начальную минисистему Technics SC-CH50 хз сколько месяцев (года 2) и пылинки с них сдували потом - и то, далеко не каждая семья могла себе такое позволить - среднестатистические копили на какой-нить гнусмас 21 дюйм и радовались ему неимоверно.
А тут 500 баксов за аппарат... просто нереальная круть по тем временам - одни малиновые пиджаки могли себе такое позволить. Причём - сильно малиновые.
(24-12-2017 15:08)novack писал(а): Это обычные, ничем не выдающиеся тётины ширпотребы, лучше уж мейнстрим
Есть небезизвестная поговорка-средства оправдывают цели.Так вот,кто возьмет мейнстрим?
1 Аудиофил,меломан и т.д и т.п.
2 Эстет по своей сути (чем дороже и лучше,тем прекрасней)
3 Человек с завышенным ЭГО (я крут,могу позволить это себе,ну и похвастаться,заодно).
Ну а история моей стойки Сони такова.
Недавно занялся *собирательством*советской аудиотехники.
Приоритет - кассетные магнитофоны из 70-90 х,как носимые,так и стационарные.
Ну и волей-неволей собирается туча кассет.Начинаю вспоминать молодость-записывать и слушать на таких аппаратах,как Вега-122,Романтика 220,Яуза 220( с японским ЛПМ Мацуши и головкой Canon H 3331),Радиотехника МП 7210 (также поставил ЛПМ с донора Яузы с головой Кэнон).Захотел попробовать альтернативу - какую-нить импортную деку.Приоритет-со сквозняком,из недорогих моделей...Купил вышеупомянутую К 415,начал сравнивать кассеты,записанные на советских деках и на Соньке.И сразу рука потянулась перезаписать все записанное ранее на советских деках .
Ну,а дальше захватила идея собрать стойку Сони.Пошло,поехало.СиДи,тюнер,вторая дека(для воспроизведения записей,а К415 - чисто для записи).
В проекте-винилокрут и усилитель,позже наверно и акустика.
О сколько нам открытий чудных) ...когда я впервые услышал, как может звучать иностранная аппаратура - я тут же всю совковую свою сдал в комок - яузу, маяк УП и УМ орбиты и т.п.).
А теперь попробуйте всё это послушать на верхних ES - и Вам захочется повторить вышесделанное))) там, правда, вообще фантастика (novack прав)
Я-то думал, что Ваш комплект и куплен в 90-ых
(24-12-2017 16:11)Abizian писал(а): Да понятно, что лучше уж сразу R10 или R1. Но речь идёт об обычном человеке в 90-ых годах.
У человека система явно из другой ценовой категории. И после всяких яуз/маяков/вег это явно было многократно лучше. Даже CDP-271.
Вот честно скажу - сравнил СиДишки и мне звук Вега ПКД 122 больше понравился,чем на этой CDP 270.Хотя и не удивительно,ведь на Вега 122 потроха от Саньо ,вроде бы так...
(22-12-2017 08:53)igor_bolotov писал(а): Если вам будет интересно после 707 уся я взял 80ES, звук изменился в лучшую сторону, сейчас у меня NR1, звук радует сильно, есть конечно и выше от Сони NR10, но не слышал их звук.
Да,я в курсе за вашу систему. Ветку читаю регулярно. Но N80 это усилитель мощности,а я в поиске интегральника на замену 730 ES.Нужен хороший фонокорректор и вход main in для ресивера,так использую одну пару акустики в кино и для музыки.
А есть у кого сказать пару слов за Sony TA FA7ES. Я его не слушал,но судя по внутренней компоновке,звук должен быть другим. Там вроде MOS-Fet транзисторы в оконечном тракте. До 730-го был 690ES на MOS Fet.
MOS-FET, MOS-FET-у рознь)))
Усилители Sony на MOS-FET есть "3х типов" и звучат все по своему:
японский пример - ESL=>ESJ=>ES (1995)
европа - 690/770/870ES=>606/707/808ES=>3/30/5/50/7ES
В первом, полевики в "в конце" стоят,
во втором в предоконечном о оконечном каскаде,
в третьем (как описано в каталогах ) MOS EXCLUSIVE DESIGN, т.е все)))
Сравнить все 3 разных одновременно, великая роскошь,
по парами слушал и выбор в пользу последних...
Как-то так)))
baltimor007,если Ваши профильные АС те, что написано Вами, то, осмелюсь предположить, что их замена даст больший прирост в звуке, чем замена Sony TA-F730 ES на, к примеру, Sony TA-F808ES (хотя в нём нет main in)...Например, как бы я ни качал своими N80ES свои АС Emerald, а толку никакого. Так что пересмотрите планы...если захотите. А покупка внешнего хорошего фонокорректора и оконечника - это, по-моему вариант. Что скажете?