Клуб любителей SONY
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | транзюк , nem2007 , bobrw , n89pH6bf , Виктор С. , igor_bolotov , kleonn , Валерий , iPlaton , alex23 , Floyd Pink , Sonor , AlexZET , Igor65 , malekcs , dav , VideoKot , HI-FI Аудиолюбитель , AlMetall |
|
Sonor
Ветеран
Откуда: Черкассы
Сообщений: 7 204
Репутация: 403
|
RE: Клуб любителей SONY / 01-01-2020 11:47
(31-12-2019 22:28)novack писал(а): Ну как не подначить чела, который делает заявку на R1 , так и разбирает ржак от его связки с мегаусилком
P.S. Тётя Соня тоже ржала бы в голосину
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Abizian
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 975
Репутация: 58
|
RE: Клуб любителей SONY / 01-01-2020 20:23
(01-01-2020 17:19)zick писал(а): Сбалансировать свою систему под фристайл, это настолько эксклюзивно, что все А если догадаться прочитать не один пост, прежде чем высказывать своё мнение?
Мне перечислить всё прослушиваемое или достаточно ещё раз обобщить под понятие "современная поп-музыка от 1987 до 2020"?
2novack
Если ты/вы не в состоянии понять прочитанное - то это уже твои/ваши проблемы. Я понимаю - многа букафф, а в памяти рыб не помещается больше 3-х секунд...
Цитирую:
(31-12-2019 20:01)Abizian писал(а): ...мне нравится выезжающий лоток с дисплеем у 50, и я не имею никакого желания менять её на R10, даже если мне предложат махнуться 1в1.)))
И нравится именно 50 с энкодером, а не 5 или 7 с россыпью кнопок (хотя у технаря нравится именно 770 с россыпью кнопок, а не 2000 без оных).
Иначе бы у меня стояла 7 или R1. Но мне не надо. Прекрасный звук + ностальгия мне круче, чем ещё более прекрасный звук, но без ностальгии.
И технарь 770 я не махну на SL-Z1000 даже 1в1.)) Через цап минидисковой 50ES он звучит изумительно - нареканий нет. И чо не так? Сложно допустить элементарную мысль, что послушать даже ради любопытства по принципу "а услышу ли я разницу?" я бы не отказался и R1, и R10.
Но покупать их нет никакого желания, даже если бы они стоили дешевле.
Уж R1 за 3000 уе я бы потянуть смог - но не имею никакого желания. Но с удовольствием подниму бокал за Игоря, когда он опишет свои впечатления после включения R10 вместо R1. А заодно сравнит R10 на CD-материале со своим SCD-1 (а заодно и с CD на R10 против SACD на SCD-1 - если есть релизы одного материала на разных носителях)
(Отредактировал 01-01-2020 в 22:41 Abizian.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
RE: Клуб любителей SONY / 01-01-2020 21:14
Я вообще не понял, что не так ?
igor_bolotov - поздравляю с очень хорошим приобретением, но тоже был в недоумении, что оказывается это куплены не наушники SONY MDR-R10, которые Must Have (!) каждый уважающий себя SONY-овод.
Насчёт беседы на последних 2-х страницах : Abizian - извините, но в этой ветке Вы ведёте себя некрасиво, у меня было много топовых моделей усилетелей от SONY и они лучше 900-х Технарей.
novack - от кого, от кого, но от Вас не ожидал такого, простите ! Вы не заболели ?
У многих из Вас имеется коллекция фирменных CD-дисков с записями Disco 80-х ?
Я Вам кое-что объясню, на пальцах, извините на правах старшего товарища.
Я собрал за 3 года диски той эпохи.
Некоторые из них, такие как FANCY ALL MY LOVING Metronome 1989 - на западной вторичке бывают сверх редко и купить их дешевле 50 евро практически нельзя, также как и ряд CD Modern Talking (5&6 album), С.С.Сatch - Catch The Catch 1986, F.R. David – Words 1982, Silent Circle № 1, JOY Hello & Joy And Tears и др., - дешевле 50 евро на фирменном НЕ ремастированном CD купить нельзя!
И это нормально, так как эти альбомы издавались массово только на виниле и компакт-кассетах, на которых их можно купить за 3-5 евро.
Молчу уже о таких альбомах, как СD Patty Ryan Love Is The Name Of The Game 1987 - дешевле 270 евро за б.у. НЕ ремастированный компакт-диск купить нельзя.
Я эту коллекцию собрал за 5 лет и за более чем 2800 евро.
Вы знаете как они записаны ?
У всех середина,- типично дискотечная, как из бочки , за редким исключением - Lara Fabian - album Lara Fabian 1999 ( просто дешёвый диск от Sony Austria DADC ) c тощей серединой и аморфным басом. Но так как я фанат SONY, то купил этот диск с ремастерингом SONY MUSIC ENTERTAIMENT Japan for USA - `115 $ и там всё отлично !
Так что, эта беседа, разговор слепого с глухим, для тех фонограм на лицензии и пиратке, которые слушает Abizian, 2-х блочный усь от Технаря, который компенсирует проваленную и глухую середину лицензионных дисков Disco 80-х - это оптимальный вариант, и можете меня не переубеждать, у меня диски есть все на фирме и теперь уже немного на лицензии сохранилось для сопоставления.
Если же у него появится возможность слушать эти альбомы на фирменных CD, то тот же Marantz PM 66 KI Signature в связке с Paradigm не отставит Технарю никаких шансов вообще...
Но давайте трезво оценивать вводные и ситуацию !
Всех с Новым 2020 годом !
P.S. igor_bolotov - SONY MDR-R10 Must Have (!) in your collection, no matter what size it costs! Примите этот факт пожалуйста к сведению, от ex-Moderator рос.аудиофорума, на котором Вы тоже зарегистрированы.
(Отредактировал 01-01-2020 в 21:52 malekcs.)
|
|
|
|
novack
Ветеран
Откуда: Винница
Сообщений: 1 211
Репутация: 129
|
RE: Клуб любителей SONY / 01-01-2020 22:09
(01-01-2020 21:14)malekcs писал(а): novack - от кого, от кого, но от Вас не ожидал такого, простите ! Вы не заболели ?
У многих из Вас имеется коллекция фирменных CD-дисков с записями Disco 80-х ?
Я Вам кое-что объясню, на пальцах, извините на правах старшего товарища.
Я собрал за 3 года диски той эпохи...
...Вы знаете как они записаны ?
У всех середина,- типично дискотечная, как из бочки , за редким исключением...
Так что, эта беседа, разговор слепого с глухим, для тех фонограм на лицензии и пиратке, которые слушает Abizian, 2-х блочный усь от Технаря, который компенсирует проваленную и глухую середину лицензионных дисков Disco 80-х - это оптимальный вариант, и можете меня не переубеждать, у меня диски есть все на фирме и теперь уже немного на лицензии сохранилось для сопоставления. Привет .
Сразу хочу поблагодарить за беспокойство о моём здоровье .
А также за обьяснение на пальцах .
А также о правах старшего товарища, спасибо, но в реале боюсь разочаровать, лет так на десять с хвостиком
С уважением к Вам и такой коллекции, Новак .
P.S. Тётя Соня, если ты слышишь меня, не наказывай в этот праздник за много флейма
|
|
|
|
amper
Ветеран
Откуда: Калининград
Сообщений: 1 149
Репутация: 38
|
RE: Клуб любителей SONY / 01-01-2020 22:36
(01-01-2020 21:14)malekcs писал(а): .....У многих из Вас имеется коллекция фирменных CD-дисков с записями Disco 80-х ?
Я Вам кое-что объясню, на пальцах, извините на правах старшего товарища.
Я собрал за 3 года диски той эпохи.
Некоторые из них, такие как FANCY ALL MY LOVING Metronome 1989 - на западной вторичке бывают сверх редко и купить их дешевле 50 евро практически нельзя, также как и ряд CD Modern Talking (5&6 album), С.С.Сatch - Catch The Catch 1986, F.R. David – Words 1982, Silent Circle № 1, JOY Hello & Joy And Tears и др., - дешевле 50 евро на фирменном НЕ ремастированном CD купить нельзя!….. Соглашусь про диски (фирменные издания) на 99%. Некоторые звучат просто удручающе, любая современная "печатка" не оставит никаких шансов. И про то, как недорогой усилитель их воспроизведет по сравнению с более дорогим, я тоже говорил. А вот с что-то другим, типа Dire Straits, Pink -ов и т.д. уже не сможет так приятно выступить. Такая история была с моим любимым F-545R, который жил у меня с 1996 года)))
Sony: TA-F870ES, CDP-X505ES, TC-K990ES, MDS-JA20ES, Pioneer N50, Pioneer X-HM72, Pioneer S-77twin
|
|
|
|
malekcs
Ветеран
Откуда: Ukraine
Сообщений: 1 116
Репутация: 354
|
RE: Клуб любителей SONY / 01-01-2020 23:28
(01-01-2020 22:36)amper писал(а): Соглашусь про диски (фирменные издания) на 99%. Некоторые звучат просто удручающе, любая современная "печатка" не оставит никаких шансов. И про то, как недорогой усилитель их воспроизведет по сравнению с более дорогим, я тоже говорил. А вот с что-то другим, типа Dire Straits, Pink -ов и т.д. уже не сможет так приятно выступить. Такая история была с моим любимым F-545R, который жил у меня с 1996 года))) Sorry, Возможно я не совсем точно выразился о западных фирменных дисках стиля Disco 80-х.
На бюджетных моделях японской аппаратуры (Aiwa, Kenwood, Onkyo ) они звучат с проваленной серединой, завалом на ВЧ и гипертрофировнным басом.
Топовые и предтоповые Hi-Fi компоненты Technics, Sansui, Akai, Nakamichi, Teac ( но не Sony ) как раз и компенсируют это, выпячиванием СЧ и при коррекции ВЧ - тембролоком, появляются более качественные и быстрые ВЧ, т.е. cлышимые недостатки фонограммы.
SONY - просто не вносит на таких фонограммах отсебятины и всё. Даже с коррекцией ВЧ темброблоком.
Если же для прослушивания используются компоненты британского ( Naim/Exposure) или американского (Кrell) производства, то НЕ ремастированные диски звучат менее акцентировано на НЧ с объёмной и даже телесной серединой и экспансивными (в меру или не в меру ) ВЧ. Причём определяется характерный мастеринг и сведение этих фонограмм в студиях на лентах BASF или Maxell ( редко TDK, на которые любили записывать почему-то итальянские и французские звукоинженеры) в то время.
Ремастированные диски особо не ценятся, так как вся суть ремастеринга этих фонограмм сводится к доп.подъёму или спаду на ВЧ и структурному упорядывачиванию на НЧ. Особо удручают издания Квадро-Диск и Союз-Рекордс. Редким исключением из правил неправильного ремастеринга диско-альбомов 80-х , является ремастеринг итальянских ( Sabrina, A.Celentano, T.Cutugno и др.) и ряда французских ( D.Roussos, J.Dassin и др.) фонограмм того времени, которые выполнялись уже в конце 90-х-начале 2000-х по технологии Sony SBM ( Super Bit Mapping ).
(Отредактировал 02-01-2020 в 00:06 malekcs.)
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 17 Гость(ей)
|
|