Клуб любителей SONY
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
nem2007
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 8 475
Репутация: 1073
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
dav
Ветеран
Откуда: Украина, Николаев.
Сообщений: 178
Репутация: 32
|
RE: Клуб любителей SONY / 23-02-2020 23:24
(23-02-2020 22:53)Farol писал(а): В своё время Сони решила внедрить карбоновое волокно в свои изделия . Так появился Сarbocon в акустике фирмы . Если кратко , то в описании головки говорится, как хорош карбон в качестве материала для кантеливера и других составляющих головы .
Общий смысл понятен, но важны детали, в частности кантеливер из чего сделан, из алюминиевой трубки с карбоном внутри самой трубки, или сони умудрилась сделать сплав алюминия и карбона, да и по самой голове вопрос , где они применили карбон , в самом корпусе или в катушках, а может и там и там.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
zick
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
|
RE: Клуб любителей SONY / 24-02-2020 13:25
(23-02-2020 22:53)Farol писал(а): В своё время Сони решила внедрить карбоновое волокно в свои изделия . Clad по английски означает покрытие слоем.
Сони применяли технологию многослойной трубки, carbon clad в этом случае это не про внедрение волокон в структуру металла.
"special light metal held by a carbon-fibre pipe both being held again by a rigid aluminium pipe".
У меня есть сони мс55, сделанная именно так, смотрел под микроскопом, чётко видно три слоя трубки разных диаметров, натянутых одна на другую.
Вернее, стержень обтянут карбоновой трубочкой, а сверху обтянут ещё одной, чуть покороче.
(Отредактировал 24-02-2020 в 13:29 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
zick
Ветеран
Откуда: Odessa
Сообщений: 4 638
Репутация: 719
|
RE: Клуб любителей SONY / 24-02-2020 15:21
Про карбон в магнитной цепи, к сожалению, выше моего понимания
Стержень, на котором каркас катушки сидит, разве что.
А по кантилеверам есть патент Сони US patent 3918723, он гуглится и доступен полный текст с с иллюстрациями. Автор Накаджима, который СД разрабатывал.
Там представлено несколько вариантов формы карбоновых элементов, в виде нити и в виде пластин, скрепляемых термосмолами.
Коллега dav спросил, какая технология применена и не сплавляли ли на сони карбон с металлом. На что я и ответил, нет, не сплавляли. Карбон отдельно, металл отдельно.
Применяли также для шеллов, трубок тонарма. Для корпусов картриджей не применяли.
(Отредактировал 24-02-2020 в 15:30 zick.)
Не вижу смысла.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: Allmotors, 3 Гость(ей)
|
|