Клуб любителей SONY
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
amper
Ветеран
Откуда: Калининград
Сообщений: 1 150
Репутация: 38
|
RE: Клуб любителей SONY / 05-07-2024 14:54
(03-04-2024 11:11)vvarh писал(а): Всем привет Подскажите друзья, следующий шаг по усилителю. Сейчас TA-F333ESX и очень нравится.. он на 100 V. Все регуляторы и переключатели почистил. Источники уже менять не буду CDP-X7ESD и PS-3000 - PUA-286 - XL55. Фонокорректор работает чудесно. Дополнительно жду HA-55, будет возможность сравнить.
Но смотрю вперед и пытаюсь понять что может быть следующим шагом по усилению.
Про интегральники все понятно TA-F555ESL появляются в очень адекватной цене, но может сразу на мощник?
На инжапане появляются TA-N86, TA-N220, TA-N330, TA-N902, TA-N9000ES с очень большим разбросом цен даже по одинаковым моделям. И вот тут не понимаю куда смотреть и на чем стоит взгляд останавливать.. и что в этом случае с предварительным.. обязателен??
Сори если оффтоп.
Хочется чуть упорядочить знания в этой части. У меня был опыт владения парой 80ES, все хорошо но "не mosfet" не прижился... Всегда какой-то "насыщенности" в звуке не хватало, после сравнения лоб в лоб с TA-F555ESJ а позже TA-F870ES, двублок был продан без особого сожаления.
Два плюса: освободилось место и продан был за хор.цену)))
Sony: TA-F870ES, CDP-X505ES, TC-K990ES, MDS-JA20ES, Pioneer N50, Pioneer X-HM72, Pioneer S-77twin
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
amper
Ветеран
Откуда: Калининград
Сообщений: 1 150
Репутация: 38
|
RE: Клуб любителей SONY / 09-07-2024 12:34
(09-07-2024 02:10)Abizian писал(а): Аналогично был продан мной 555ESJ из-за полного отсутствия атаки, присутствовавшей на обхаянном всеми техниксе 900 со стрелочками. То ли технарь так с моими источниками Sony и акустикой Парадигм за 5 килобаксов спелся, то ли ещё что - но лучшести в звуке 555 я не заметил. А вот худшесть - сразу. Технарь - острее на динамичных жанрах.
Забавно, если 80ES хуже, чем 555ESJ...
Основная причина 80 vs 870 система усилителя: биполярники и мосфеты, звук сильно отличается...
А про 1000-й Технарь, не знаю что там может звучать...
Это как мой Sony 545 усилитель, хорошо играл динамичную музыку, а чуть что-то сложно - пасовал...
(Отредактировал 09-07-2024 в 12:37 amper.)
Sony: TA-F870ES, CDP-X505ES, TC-K990ES, MDS-JA20ES, Pioneer N50, Pioneer X-HM72, Pioneer S-77twin
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | djon |
|
Rich Papa
Ветеран
Откуда: Минск
Сообщений: 175
Репутация: 27
|
RE: Клуб любителей SONY / 16-07-2024 19:13
Приветствую уважаемых коллег.
Интересует мнение настоящих и бывших владельцев АС SS G7.
Думаю о покупке ещё одного-двух ПКД. Претенденты: 557ESD, X7ESD, R1. Усиление в активе: F-03A, PM665, HK6900. ПКД одинаково важны как транспорты и как источники ALL IN. Нет возможности сравнить в собственном сетапе.
Заочные мысли по YouTube таковы, что у более острого по почерку X7ESD с SS G7 будет весьма хорошая синергия, т.к. "семёрки" АС срезают ВЧ, поскольку производились в виниловую эпоху. Есть опасения, что при долгом прослушивании проигрыватель начнёт утомлять детализацией и красивостью.
Два остальных аппарата чрезвычайно меломанские. Но не хотелось бы излишней матовости звучания. Это тонкие нюансы, о которых непросто писать. Владельцы SS G7 меня поймут.
Музыку слушаю очень разную, в т.ч. быструю, собранный чистый бас важен (к слову, я басист). Например, имеющийся X55ES давно не слушаю именно по причине невыразительной басовой подачи (хотя олдскульными LC OFC драйв из него можно выжать). В любом случае, хочется более совершенной схемотехники и объективно более высокого класса. Выбираю только из трёх указанных моделей. Один или два аппарата.
Насколько хороши XLR у X7ESD? Насколько хороши связки коаксиал + транспорт каждого из этих трёх аппаратов? Является ли самым шумным из трёх 557ESD? Из-за компоновки питания и его широкого выреза для большого фронтального дисплея (и, соответственно, большего кол-ва наводок внутрь).
Благодарю за мысли.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
LeXx-66
Старожил
Откуда: РФ. г. Барнаул
Сообщений: 373
Репутация: 26
|
RE: Клуб любителей SONY / 17-07-2024 06:54
(16-07-2024 19:13)Rich Papa писал(а): Приветствую уважаемых коллег.
Интересует мнение настоящих и бывших владельцев АС SS G7.
Благодарю за мысли.
Приветствую! Имею G7A, которая изначально работала в паре с Sansui AU-D907X, а сейчас трудится с Sansui A907DR. Звук просто радует своей насыщенностью, полнотой и объемом, он просто парит по комнате, всё же размер АС многое значит. Я не скажу, что данные АС срезают ВЧ, их вполне достаточно (но твитеры прикупил, чтоб подтянуть их к топовой G9), просто они преподносят их в отличии от Yamaha 500m (были они у меня до G7A, работали с Sansui AU-D907X) по-другому, не так резко и выражено, а более мягенько и комфортно. Конечно, у ямаховского бериллия микродинамика определенно выше, но быстро утомляют своей аналитичностью и мониторностью, вплоть до высверливания мозга, да и с НЧ не всё так радужно у них, и в связи с этим всё время хочется крутить ручки тембрблока (думаю, что с другим усилком, более темным, чем Сансуи, она будет звучать более приятно и комфортно). В общем поменял я их на Соньки и не жалею, кстати при покупке выбирал или G7A, или Onkyo Monitor 2000 – выбрал G7A, т.к. 2000-е тоже оказались для меня резковаты, одним словом «мониторы». С НЧ диапазоном у них всё в порядке, если его на записи положили нормальное колличество конечно, то они и отдадут его сполна, при этом ни какого бубнежа, размытия, размазывания нет. Быстрый бас отыгрывают достойно для 38-ми см драйвера. Можно сутками их слушать без напряга, совсем не утомляют, но небольшой окрас присутствует.
Всё выше изложенное это чисто мой опыт и моё мнение. Лучше конечно послушать в своей системе перед покупкой, но 50 кг. этому не очень способствуют.
PS. А вообще приобрел бы себе вторую пару более аналитичную и мониторную типа Ямахи 1000-й серии или те же Онкио 2000/2001 серии или что то в этом роде, чисто для разнообразия в подаче звука, но не имею возможности по определенным причинам.
PS PS Цитата с ресурса инета о разнице Sony SS-G7 и Sony SS-G7А:
«Недавно где-то мне попадалась статья о том, что Сони SS-G7 с префиксом «А» появились несколько позже, простой семерки и являются ее несколько доработанной версией. По памяти могу сказать следующее, описание звука конечно было восхитительным, но за одним минусом- у простой семерки тональный баланс был несколько смещен в сторону НЧ, в их доработанной версии, вроде как этот момент был исправлен на более нейтральное и ровное звучание по всему диапазону частот. Но про обе эти модельки говорилось так положительно, что у меня честно, даже в груди, что-то сжималось-так хотелось хоть раз послушать данные АС. Sony SS-G7 Наверное - одни из лучших в своем классе!!!!»
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
unsoldier
Ветеран
Откуда: киев
Сообщений: 35
Репутация: 20
|
RE: Клуб любителей SONY / 26-07-2024 00:44
(16-07-2024 19:13)Rich Papa писал(а): Приветствую уважаемых коллег.
Интересует мнение настоящих и бывших владельцев АС SS G7.
Думаю о покупке ещё одного-двух ПКД. Претенденты: 557ESD, X7ESD, R1. Усиление в активе: F-03A, PM665, HK6900. ПКД одинаково важны как транспорты и как источники ALL IN. Нет возможности сравнить в собственном сетапе.
Заочные мысли по YouTube таковы, что у более острого по почерку X7ESD с SS G7 будет весьма хорошая синергия, т.к. "семёрки" АС срезают ВЧ, поскольку производились в виниловую эпоху. Есть опасения, что при долгом прослушивании проигрыватель начнёт утомлять детализацией и красивостью.
Два остальных аппарата чрезвычайно меломанские. Но не хотелось бы излишней матовости звучания. Это тонкие нюансы, о которых непросто писать. Владельцы SS G7 меня поймут.
Музыку слушаю очень разную, в т.ч. быструю, собранный чистый бас важен (к слову, я басист). Например, имеющийся X55ES давно не слушаю именно по причине невыразительной басовой подачи (хотя олдскульными LC OFC драйв из него можно выжать). В любом случае, хочется более совершенной схемотехники и объективно более высокого класса. Выбираю только из трёх указанных моделей. Один или два аппарата.
Насколько хороши XLR у X7ESD? Насколько хороши связки коаксиал + транспорт каждого из этих трёх аппаратов? Является ли самым шумным из трёх 557ESD? Из-за компоновки питания и его широкого выреза для большого фронтального дисплея (и, соответственно, большего кол-ва наводок внутрь).
Благодарю за мысли. Слушаю SS-G7s c Sony 557 ESD. Мне нравится, всего хватает, звук не утомляет, часами играет фоном и не надоедает.
|
|
|
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|