(29-01-2013 16:32)AntonZP писал(а): Не нравится применение конденсатора С9=0,1мкф, в этом случае он связывает V1 и V2 как "проходной", но автоматическая стабилизация режимов это +...
...
Есть запас ef86 и 6п23п должны быть, буду работать с ними.
так Вам еще и схему нарисовать?
6п23п это прямонакальный пентод.
--------------
лично меня схема Торреса останавливает по причине достаточного большого выходного сопротивления, системма будет чувствительна к замене межблочных кабелей, а лепить дополнительный КП как-то не хочется
Хотел написать 6н23п сбой в инете(по этому 2р ,)
(29-01-2013 16:43)s2.w2 писал(а):
(29-01-2013 16:32)AntonZP писал(а): [quote='s2.w2' pid='1512390' dateline='1359465699']Я рассказываю о своей реализации схемы Александра Торреса(Евгения Комиссарова), которая получила много хороших отзывов.
я так и не понял, что именно получило "много хороших отзывов" схема Александра Торреса(Евгения Комиссарова) или Ваша реализация.
ко всему прочему так уже давно ни кто не делает, сечас вторую сетку питают от катода выходной лампы, чем обепечивают автоматическую стабилизацию режимов, ибо УПТ.
эта идея позаимствована из усилителя Mullard 44.
Хорошая идея, минусы в такой запитки есть?
Mullard 33 может кому пригодится, для меня здесь минусы:
1. Однотакт.
2. Выходной трансформатор.
3. С9-проходной
4. Есть "общая" ОС, хотелось бы применить только "местные".
Поэтому буду строить по схеме УЗЧФ №3.
(30-01-2013 10:31)ig67 писал(а): Нет там "проходных" конденсаторов. Не применяют их в аудиотехнике
Вот без конденсатора
Cогласен сверхминиатюрная 6Ж45Б-В, • Напряжение на второй сетке, В --->50, да тогда можно без С9, R=200 Ом это ++, а не 1МГОм как в Mullard 33. Но наибольшая мощность, рассеиваемая на аноде, Вт--->0,5,
а это "-", так как можно поставить только как входную. Не люблю я сверхминиатюрные-уж слишком маломощные, что приводит к увеличению количества каскадов...
Лучше на вход в последовательном включении 6Н23П наибольшая мощность, рассеиваемая на анодах, Вт--->2х1,8Вт.
Проблема мостовых усилителей ---->, для хорошей отдачи нужна хорошая раскачка ...
(30-01-2013 10:31)ig67 писал(а): Нет там "проходных" конденсаторов. Не применяют их в аудиотехнике
Вот без конденсатора
Хотя для 6С3П самое оно, хороший фонокорректор будет 0,5Вт в сетку раскачает 6С3П до 3Вт.
Для УМЗЧФ №3 не подойдёт.
Спасибо за совет. Были сверхминиатюрные, когда-то надо будет попробовать в работе....
(30-01-2013 10:31)ig67 писал(а): Нет там "проходных" конденсаторов. Не применяют их в аудиотехнике
Вот без конденсатора
Я хотел сказать, что сигнал с катода V2,через С9 ,R11 поступит на вторую сетку V1, и повторно усилится. В данном случае С9 не разделительный и не фильтрация, а "проходной" R11=1МГОм.
[/quote]
ко всему прочему так уже давно ни кто не делает, сечас вторую сетку питают от катода выходной лампы, чем обепечивают автоматическую стабилизацию режимов, ибо УПТ.
эта идея позаимствована из усилителя Mullard 44.
[/quote]
Да согласен в фонокорректоре Александра Торреса 162V-125V=37V, можно погасить и подать на вторую сетку , но вопрос в том, что "рука" во второй сетке уже проверенный вариант, а здесь ещё нужно многое проверить:
1. Появляется общая ОС.
2. Может быть самовозбуждение каскадов.
3. Потеря уровня сигнала(может и качества?) на гасящем резисторе.
Uгас = U1 - U2,= 162 - 125 = 37 В
Rгас = Uгас / I2С= 37/ 0, 001 = 37000 Ом = 37 ком
4. В любом случае появляется свой "проходной" С9 :-).
Но за совет большое спасибо.
Исходное сообщение:
vltk
Кому: s2.w2 / 01-02-2013 18:21
Александр, добрый день!
Мои еар834р делюкс и переделанный корректор Василича участвовали в тесте в Киеве у Андрея ADV. Если хотите можете
подъехать ко мне со своим корректором и сравнить по звучанию с еаром и василича. А потом отдельно сравните ваш корректор с
фастовским и последним василича, у Андрея.
ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОМ ПРОСЛУШИВАНИИ :
1. место EAR Delux
2. Александра Торреса от s2.w2 (ФАТ)
3. Василича ( переделанный)
После прослушивания было отмечено:
1. Что корректоры ФАТ и EAR уверенно переиграли корректор Василича.
2. По сравнению с ФАТ у EAR была более лучшая детализация звука(более чётко слышно затухание струн на деке и т.д),
но в целом их звучание было как у корректоров одного класса, хотя звучат они каждый по-своему.
3. У ФАТ был самый низкий уровень фона(даже на максимальной громкости).
4. У ФАТ не было слышно даже работы силового трансформатора, далее у EAR еле различимо.
5. У Василича наблюдалось проникновение наводок по периметру корпуса, а также была слышна работа трансформатора...
6. Было отмечено высокое качество монтажа у ФАТ.
7. Звучание винила на всех трёх корректорах лучше за звучание высококачественного CD(цап), прослушивался один и тот же
трек на CD и на пластинке.
ВЫВОДЫ:
1. Отдельно хочу поблагодарить Владимира(vltk) за предоставленную возможность сравнить и гостеприимство.
2. ФАТ выполнил поставиленую мною задачу, но для равноценного звучания с EAR,нужно выходные(1+1шт) конденсаторы заменить
на высококачественные, а также конденсаторы в цепи коррекции АЧХ (2+2шт).
3. Минимально возможная стоимость ФАТ 3000-3500грн, а с заменой конденсаторов 4000-4500грн.
4. Если кто-то не имеет таких денег может сам собрать ФАТ платы в теме, комплектующие(min)=1500грн.
5. Цена состоит из стоимости комплектующих+количество точек пайки и площадь монтажа(+сборка,настройка...)+качественные
конденсаторы.
6. Конденсаторы принципиально пока не менял, хочу чтобы будующий покупатель мог сравнить звучание, до и после замены
(замену сделаю бесплатно(=работа)).
задам единственный вопрос: проводилось ли перед прослушиванием приведение корректоров к равной амплитуде на выходе посредством тестовой пластинки и делителя ?
если нет, то можете свои "тесты" отправить в :ass:
(03-02-2013 12:07)AntonZP писал(а): если нет, то можете свои "тесты" отправить.... К чему всё это?
Уровень громкости выставлялся(выравнивался), для каждого корректора отдельно, поэтому при прослушивании были обеспечены одинаковые условия для прослушивания.
При покупке корректора люди не ставят делители, а слушают качество звучания. Есть независимое мнение vltk, этот человек был не заитересован в каком-либо результате. И просто оценил качество звучания во всех трёх прослушиваниях. Мнение людей всегда будет важнее, чем сухие графики и цифры...
(03-02-2013 12:07)AntonZP писал(а): если нет, то можете свои "тесты" отправить в :ass:
Уровень громкости выставлялся(выравнивался), для каждого корректора отдельно, поэтому при прослушивании были обеспечены одинаковые условия для прослушивания.
тестовой пластинкой и вольтметром? если субъективно, то в :ass: