Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
Автор Сообщение
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 15:50
Не понял вопрос, если что- покажите на фото. Вот, например, недавно приехал блок головок для реставрации одного Revox A77. Левая стойка- подшипник, правая- болванка. При необходимости болванка меняется на подшипник и все. С регулировочными шайбочками конечно еще нужно поиграться. Или Вы что то другое имели в виду?
   

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
moeller Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 17:13
Вот за левую стойку имею ввиду, поставить подшипник, думал правая тоже подшипник, а 77 мк 4 в другом месте стоит, нет возможности сейчас посмотреть, но кажись точно справа без подшипника-болванка. Как с заменой тогда, есть трудности?
Найти все сообщения
 
Цитировать
Allmotors Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Штаты
Сообщений: 515
Репутация: 32
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 17:15
Только современная (например RTM). В штатах тоже чего-то делают, но пока в руки не дается.
[/quote]

Привет
Штата есть такой вот производитель:
https://www.atrtape.com/

Есть они на Амазоне и Ебэй. У меня есть 1 на на пробу ( купил на Ебэй под видом USED намотанную на сердечник). 20,00 с доставкой. На деле она новая. Претензий нет. Намотано на 1 час 7 минут ( для 19й скорости)
RTM нет вопросов, но не попадалась так чтоб сразу 10к взять по нормальной цене- у нас это Импорт, а ATR нашего производства.
(Отредактировал 09-01-2021 в 05:30 Allmotors.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
moeller Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 18:04
Философия у всех можно сказать одинакова, а них есть одно общее-это надежность и качественный тракт запись/воспоизведение.
На счет данного аппарата 7", после 10.5" уже на семерки присматриваться большой охоты нет.Они как правило еще на 4 дорожки. Но хотя у каждого свое, мне кстати с некоторыми своими 7" -ми расставаться не хотелось бы.
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Allmotors
gavrilka72 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 18:24
(07-01-2021 15:01)Andrastra писал(а):  Деньги и время в жопу. Хотя, кто как хочет, так и дрочит. Советы давать бесполезно и неблагодарно...
.... ну тут как говорится каждому своё. У меня есть не большое количество
4620 и 4615 прописывается нормально . А то что трёт так вечного ничего нет .
А чтобы ни чего не стиралось тогда не включать , а поставить на видное место аппрат да любоваться и пыль стирать как в музее BiggrinBiggrinBiggrin

Лампа и аналог это класс !!!
Пытливый ум, кривые руки главный двигатель науки!!!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 19:11
(08-01-2021 17:13)moeller писал(а):  Вот за левую стойку имею ввиду, поставить подшипник, думал правая тоже подшипник, а 77 мк 4 в другом месте стоит, нет возможности сейчас посмотреть, но кажись точно справа без подшипника-болванка. Как с заменой тогда, есть трудности?
Вот так оно устроено. Вместо болванки (как справа) ставится подшипник с двумя тонкими шайбочками (как слева) и все. Никаких трудностей.
   

(08-01-2021 18:04)moeller писал(а):  На счет данного аппарата 7", после 10.5" уже на семерки присматриваться большой охоты нет.Они как правило еще на 4 дорожки. Но хотя у каждого свое, мне кстати с некоторыми своими 7" -ми расставаться не хотелось бы.
Это Вы про что?

(08-01-2021 18:24)gavrilka72 писал(а):  .... ну тут как говорится каждому своё. У меня есть не большое количество
4620 и 4615 прописывается нормально . А то что трёт так вечного ничего нет .
А чтобы ни чего не стиралось тогда не включать , а поставить на видное место аппрат да любоваться и пыль стирать как в музее BiggrinBiggrinBiggrin
Да я про другое...
(Отредактировал 08-01-2021 в 19:17 Andrastra.)

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
moeller Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 19:19
(08-01-2021 19:11)Andrastra писал(а):  Вот так оно устроено. Вместо болванки (как справа) ставится подшипник с двумя тонкими шайбочками (как слева) и все. Никаких трудностей.


Это Вы про что?

Да я про другое...
Понял, спасибо, попробую в мк1 разобратьParty0012А подшипник может 608-й?

На счет 7", Allmotors спрашивал, однако его вопросы исчезли куда-тоFighting0093
(Отредактировал 08-01-2021 в 19:22 moeller.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 19:28
А я вот подумываю: может наоборот подшипники поменять на болванки? Улыбка Они же не наждак, не абразивные. Просто понимаете в чем тут еще нюанс: ставишь новые- в них туговатая смазка и они не крутятся. Дунешь в них WD-40- без смазки они крутятся легко, но начинают верещать на перемотках, зальешь туда маслеца- тоже нюанс: зальешь много- масло проступает на ленту/лпм, зальешь мало- начинают со временем все равно верещать на перемотках... Biggrin Короче задрочили эти подшипнички на стойках... Biggrin

Будете разбирать, советую подобрать отвертку под шлиц или еще что то другое именно строго в размер этой прорези, бо коцается и потом нэ красыво.

(08-01-2021 19:19)moeller писал(а):  Понял, спасибо, попробую в мк1 разобратьParty0012А подшипник может 608-й?
Не, 608-й, по моему, в моторах стоит, а в направляющих роликах - 626-2Z.
(Отредактировал 08-01-2021 в 19:56 Andrastra.)

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
moeller Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 20:08
(08-01-2021 19:28)Andrastra писал(а):  А я вот подумываю: может наоборот подшипники поменять на болванки? Улыбка Они же не наждак, не абразивные. Просто понимаете в чем тут еще нюанс: ставишь новые- в них туговатая смазка и они не крутятся. Дунешь в них WD-40- без смазки они крутятся легко, но начинают верещать на перемотках, зальешь туда маслеца- тоже нюанс: зальешь много- масло проступает на ленту/лпм, зальешь мало- начинают со временем все равно верещать на перемотках... Biggrin Короче задрочили эти подшипнички на стойках... Biggrin

Будете разбирать, советую подобрать отвертку под шлиц или еще что то другое именно строго в размер этой прорези, бо коцается и потом нэ красыво.

Не, 608-й, по моему, в моторах стоит, а в направляющих роликах - 626-2Z.
Согласен, может действительно не менять, ведь мк 1 работает при перемотке очень даже тихо в
отличии от мк 4, там подшипник свое дело делает при перемотке.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 20:15
Может еще, скорее всего, туда не какие попало подшипники нужно ставить, они ведь разные бывают. Я в этом не разбираюсь.
А вообще хорошо бы и детонацию проконтролировать, я думаю она меняется не в лучшую сторону с подшипниками вместо болванок.

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: moeller
gavrilka72 Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 20:23
(08-01-2021 20:15)Andrastra писал(а):  .... я думаю она меняется не в лучшую сторону с подшипниками вместо болванок.
.... да шума при перемотке больше ,но зато не трётся лента рабочим слоем о стойки или не подвижные болванки. Я на илети поставил ролики с видика при перемотке издают специфические звуки иногда когда сосем сухие. Приходится периодически капать каплю масла. УлыбкаУлыбкаУлыбка

Лампа и аналог это класс !!!
Пытливый ум, кривые руки главный двигатель науки!!!
Найти все сообщения
 
Цитировать
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 20:39
Я про детонацию...
Ну а проблема трения рабочего слоя ленты о поверхности стоек как по мне вообще надумана и высосана из пальца.

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
moeller Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 21:17
(08-01-2021 20:39)Andrastra писал(а):  Я про детонацию...
Ну а проблема трения рабочего слоя ленты о поверхности стоек как по мне вообще надумана и высосана из пальца.
Вы правы, я согласен, в ревоксе простой ЛПМ , и минимум трущихся деталей, а что говорить про ЛПМ к примеру акай 77, где 6 головок и множество стоек и т.п.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 21:41
В акай 77 да, если минимизировать трение, то как то улучшает ситуацию, но не убирает совсем, потому как проблема там не из за множества стоек, а из за слабых двигателей, вернее из за слабого питания двигателей, из за того, что оно проседает под нагрузкой. Сильно сэкономили на питании. Увеличение емкости фильтра помогает.

Но разговор вроде опять начался не об этом, а о том, что якобы изнашивается рабочий слой ленты, трущийся прям безбожно о неподвижные стойки.
(Отредактировал 08-01-2021 в 21:54 Andrastra.)

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
Kirgis Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Sankt Georgen.
Сообщений: 1 025
Репутация: 214
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 21:49
я на все ревохы а77 SKF подшибники ставил. они с завода хорошей смазкой залиты, бесшумно отлично крутяться, ленту ложат ровнёхонько. на моем тандберге 20 такие ревокские узлы уже лет 8 трудяться, и ниче , не верещят.Biggrin
Найти все сообщения
 
Цитировать
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 21:53
У нас SKF даже поставщики боятся закупать. Очень много подделок, которые сразу и не отличить даже. Мне понравились, как и раньше, NSK, а вот их я как раз в этом месте и не пробовал. Вообще пока забросил я эти Revox 77-е.
(Отредактировал 08-01-2021 в 21:55 Andrastra.)

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
moeller Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 21:59
(08-01-2021 21:41)Andrastra писал(а):  В акай 77 да, если минимизировать трение, то как то улучшает ситуацию, но не убирает совсем, потому как проблема там не из за множества стоек, а из за слабых двигателей, вернее из за слабого питания двигателей, из за того, что оно проседает под нагрузкой. Сильно сэкономили на питании. Увеличение емкости фильтра помогает.

Но разговор вроде опять начался не об этом, а о том, что якобы изнашивается рабочий слой ленты, трущийся прям безбожно о неподвижные стойки.
В именно имел ввиду трение рабочего слоя в ЛПМ акай 77( движение по всему тракту пленки).
Найти все сообщения
 
Цитировать
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 22:04
И шо, изнашиваются на нем ленты?

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Made in USSR
Made in USSR Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Харьков
Сообщений: 4 044
Репутация: 296
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 22:10
я когда поступил в радиотехникум в 82 году , он находился напротив комка в центре харькова ( там где и сейчас Улыбка) . так вот увидел в в 83 ем году этот магнитофон , ощущение было такое как будто я увидел нло .
скажу так :его купил батя одного моего сокурсника (он какой то великий профессор был ) и мы ганяли на этом маге нашу лету нещадно у него дома ........магу хоть бы хны.

Призрачно все в этом мире бушующем,
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь.
Найти все сообщения
 
Цитировать
Andrastra Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 22:16
Так тут же разговор не о том. Магу то хоть бы хны, а вот лента- в лоскуты Biggrin

Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
Найти все сообщения
 
Цитировать


Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 26 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS