Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
moeller
Ветеран
Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Allmotors
Ветеран
Откуда: Штаты
Сообщений: 548
Репутация: 32
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 17:15
Только современная (например RTM). В штатах тоже чего-то делают, но пока в руки не дается.
[/quote]
Привет
Штата есть такой вот производитель:
https://www.atrtape.com/
Есть они на Амазоне и Ебэй. У меня есть 1 на на пробу ( купил на Ебэй под видом USED намотанную на сердечник). 20,00 с доставкой. На деле она новая. Претензий нет. Намотано на 1 час 7 минут ( для 19й скорости)
RTM нет вопросов, но не попадалась так чтоб сразу 10к взять по нормальной цене- у нас это Импорт, а ATR нашего производства.
(Отредактировал 09-01-2021 в 05:30 Allmotors.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 19:11
(08-01-2021 17:13)moeller писал(а): Вот за левую стойку имею ввиду, поставить подшипник, думал правая тоже подшипник, а 77 мк 4 в другом месте стоит, нет возможности сейчас посмотреть, но кажись точно справа без подшипника-болванка. Как с заменой тогда, есть трудности? Вот так оно устроено. Вместо болванки (как справа) ставится подшипник с двумя тонкими шайбочками (как слева) и все. Никаких трудностей.
(08-01-2021 18:04)moeller писал(а): На счет данного аппарата 7", после 10.5" уже на семерки присматриваться большой охоты нет.Они как правило еще на 4 дорожки. Но хотя у каждого свое, мне кстати с некоторыми своими 7" -ми расставаться не хотелось бы. Это Вы про что?
(08-01-2021 18:24)gavrilka72 писал(а): .... ну тут как говорится каждому своё. У меня есть не большое количество
4620 и 4615 прописывается нормально . А то что трёт так вечного ничего нет .
А чтобы ни чего не стиралось тогда не включать , а поставить на видное место аппрат да любоваться и пыль стирать как в музее Да я про другое...
(Отредактировал 08-01-2021 в 19:17 Andrastra.)
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 19:28
А я вот подумываю: может наоборот подшипники поменять на болванки? Они же не наждак, не абразивные. Просто понимаете в чем тут еще нюанс: ставишь новые- в них туговатая смазка и они не крутятся. Дунешь в них WD-40- без смазки они крутятся легко, но начинают верещать на перемотках, зальешь туда маслеца- тоже нюанс: зальешь много- масло проступает на ленту/лпм, зальешь мало- начинают со временем все равно верещать на перемотках... Короче задрочили эти подшипнички на стойках...
Будете разбирать, советую подобрать отвертку под шлиц или еще что то другое именно строго в размер этой прорези, бо коцается и потом нэ красыво.
(08-01-2021 19:19)moeller писал(а): Понял, спасибо, попробую в мк1 разобратьА подшипник может 608-й? Не, 608-й, по моему, в моторах стоит, а в направляющих роликах - 626-2Z.
(Отредактировал 08-01-2021 в 19:56 Andrastra.)
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
moeller
Ветеран
Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 20:08
(08-01-2021 19:28)Andrastra писал(а): А я вот подумываю: может наоборот подшипники поменять на болванки? Они же не наждак, не абразивные. Просто понимаете в чем тут еще нюанс: ставишь новые- в них туговатая смазка и они не крутятся. Дунешь в них WD-40- без смазки они крутятся легко, но начинают верещать на перемотках, зальешь туда маслеца- тоже нюанс: зальешь много- масло проступает на ленту/лпм, зальешь мало- начинают со временем все равно верещать на перемотках... Короче задрочили эти подшипнички на стойках...
Будете разбирать, советую подобрать отвертку под шлиц или еще что то другое именно строго в размер этой прорези, бо коцается и потом нэ красыво.
Не, 608-й, по моему, в моторах стоит, а в направляющих роликах - 626-2Z.
Согласен, может действительно не менять, ведь мк 1 работает при перемотке очень даже тихо в
отличии от мк 4, там подшипник свое дело делает при перемотке.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
gavrilka72
Ветеран
Откуда: Україна , Харків
Сообщений: 1 278
Репутация: 192
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 21:41
В акай 77 да, если минимизировать трение, то как то улучшает ситуацию, но не убирает совсем, потому как проблема там не из за множества стоек, а из за слабых двигателей, вернее из за слабого питания двигателей, из за того, что оно проседает под нагрузкой. Сильно сэкономили на питании. Увеличение емкости фильтра помогает.
Но разговор вроде опять начался не об этом, а о том, что якобы изнашивается рабочий слой ленты, трущийся прям безбожно о неподвижные стойки.
(Отредактировал 08-01-2021 в 21:54 Andrastra.)
Все знают только дураки.
Любая правда- это всего лишь одна из граней истины...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Kirgis
Ветеран
Откуда: Sankt Georgen.
Сообщений: 1 025
Репутация: 214
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
moeller
Ветеран
Откуда: Lviv
Сообщений: 1 974
Репутация: 154
|
RE: Катушечные магнитофоны: технические вопросы и все, что с этим связано / 08-01-2021 21:59
(08-01-2021 21:41)Andrastra писал(а): В акай 77 да, если минимизировать трение, то как то улучшает ситуацию, но не убирает совсем, потому как проблема там не из за множества стоек, а из за слабых двигателей, вернее из за слабого питания двигателей, из за того, что оно проседает под нагрузкой. Сильно сэкономили на питании. Увеличение емкости фильтра помогает.
Но разговор вроде опять начался не об этом, а о том, что якобы изнашивается рабочий слой ленты, трущийся прям безбожно о неподвижные стойки. В именно имел ввиду трение рабочего слоя в ЛПМ акай 77( движение по всему тракту пленки).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Andrastra
Ветеран
Откуда: Днепродзержинск
Сообщений: 1 943
Репутация: 335
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|
|